Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: san4ez89 от 28 Июля 2010, 20:21:01
-
Hi All!
После капиталки мотора совсем нет давления масла..Шестерни маслонасоса сухие,рецеркуляционные клапан тоже..Вроде все перекопали,но так и не можем понять в чем причина?
Может кто подскажет в чемможет быть причина?
P\S масло залил.. =)
-
поиск пользовать религия не позволяет?
-
Совсем недавно точно такая тема была, там все подробно. Все варианты и глюки. Поищите по форуму.
-
на сухую маслонасосу проблемно масло в себя засосать,залей чуть больше уровня и покрути без свечей.Я тож раз мучался пока воздуха не дал с компрессора,шланг на трубку щупа,пробку с маслогорловины снять и придерживать ладонью и крутить пока не засосет( но по недолго)
-
Hi All!
После капиталки мотора совсем нет давления масла..Шестерни маслонасоса сухие,рецеркуляционные клапан тоже..Вроде все перекопали,но так и не можем понять в чем причина?
Может кто подскажет в чемможет быть причина?
P\S масло залил.. =)
тут все ругаются,религию уже приписали...найди старый привод трамплёра,сточи зубья на латунной шестерне,вставь вместо своего и дрелью левым вращение,зажав в неё обломаную отвёртку, дай копоти дрели,пока не почуешь что масло пошло в систему
-
Спасибо,товарищи соклубники,за советы.Завтра буду пробовать..Сегодня он без давления проработал минуты 2 на холостых(~1000 об/мин.)Чётко стал слышен стук из колена..Отец говорит мол масло пойдет-стук пропадёт..Я не верю,ибо физику не нае..кхм..обманешь...В общем если опять стуканёт,отдам камунить за недорого...
Будут желающие из лен.обл. забрать?
-
Зачем без давления давать ему работать? Стук был сразу как завели или появился позже?
-
Androzz с дрелью оно конечно вариант, вот только когда масло пойдет, на заглушенном двиге , коловоротом не провернешь.Я так искал где давление в ГБЦ теряется,только крутил коловоротом, сильно-то и не прокрутишь.
-
Androzz с дрелью оно конечно вариант, вот только когда масло пойдет, на заглушенном двиге , коловоротом не провернешь.Я так искал где давление в ГБЦ теряется,только крутил коловоротом, сильно-то и не прокрутишь.
я не пойму!тебе в систему загнать надо?или чё?как пошел натяг,в путь-дорогу!
-
Зачем без давления давать ему работать? Стук был сразу как завели или появился позже?
Бывает что пока фильтр до конца не наполнится,горит лампа давления..Думал щас наполнит и усе норм будит..Работал он эти 2 мин с перерывами(раза 3 заводил)..Стак появидся на 3-ем запуске..не сильный,но слышен..Вкладыши смызывали маслом перед установкой..
-
Бывает что пока фильтр до конца не наполнится,горит лампа давления..Думал щас наполнит и усе норм будит..Работал он эти 2 мин с перерывами(раза 3 заводил)..Стак появидся на 3-ем запуске..не сильный,но слышен..Вкладыши смызывали маслом перед установкой..
масло там "кончилось"при первых секндах проворота..............разборки мотора не избежать
-
Без масла заводить!?? Ну это ваще садомазо! А без свечей тяжко было покрутить? За 22года жизни моего мося412 движку разбирал раз десять и никогда не пытался его заводить сразу,с пылу жару,без свечей покрутил 5 сек, не пошло давление тогда еще разок ,если не идет тогда мудрить нуно. Теперичя если уж разборки не избежать, залей сразу при сборке масло в маслонасос.
-
открути чуть крышку масненого насоса для иглы и шприцом закачай масло мм 50 и заводи масло должно пойти. У меня такая же проблема была зделал и все нормально.
-
открути чуть крышку масненого насоса для иглы и шприцом закачай масло мм 50 и заводи масло должно пойти. У меня такая же проблема была зделал и все нормально.
теперь уже поздно "вливать"
-
теперь уже поздно "вливать"
Все ок,на удивление..Прокачал клизмой,два раза крутанул стартером,с третьего масло пошло..Монометро проверил работу клапана все ок..
Правда вот,незнаю,сколько вал после этих опытов проходит.. =)
-
Ну если сейчас не стучит, то вполне может быть, что повезло, все притрется и будет работать.
Когда масляный фильтр пустой- снимаете главный провод с трамблера, цепляете его на массу, и крутите стартером. Если все в порядке- за 20-25 секунд кручения стартером (при условии, что АКБ живая и крутит весело) лампа давления гаснет. Если этого не происходит, надо разбираться в чем дело. А гонять 2 минуты с горящей лампой не стоит. Да, по идее за это время страшного ничего произойти не должно- но это по идее. Над своей машиной эксперименты лучше не ставить.
-
вот теперь интересно, и куда ты ему клизму вставил?(надо взять на заметку)
-
Ну если сейчас не стучит, то вполне может быть, что повезло, все притрется и будет работать.
Когда масляный фильтр пустой- снимаете главный провод с трамблера, цепляете его на массу, и крутите стартером. Если все в порядке- за 20-25 секунд кручения стартером (при условии, что АКБ живая и крутит весело) лампа давления гаснет. Если этого не происходит, надо разбираться в чем дело. А гонять 2 минуты с горящей лампой не стоит. Да, по идее за это время страшного ничего произойти не должно- но это по идее. Над своей машиной эксперименты лучше не ставить.
Думаю так и будит..
я то первый раз конкретно в мотор залез,а отец уже раз 6 перебирал(на предыдущих машинах)..Говорит такого никогда не было.. =)Видать везло..)
а зачем провод на массу?Я его просто с катушки вытаскивал и крутил..Развет так нельзя?
PS спасибо всем за помощ!Думаю,без этого форума,й..пкался бы я с этой машиной долго и упорно..)
PSS купил таки челябенские опорные подшиПники,шариковые..В выходные буду ставить.. )
Соединено: 29 Июля 2010, 20:43:53
вот теперь интересно, и куда ты ему клизму вставил?(надо взять на заметку)
фильтр открутил,и в дырку,которая маленькая,не в цетре..Было чёкто слышно как булькнуло масло в поддоне(ушла пробка воздушная)потом вкачал грам 200 масла и обратно крутил фильтр..
-
в принципе,тоже метод.Хотя тама много чего мона открутить для этого.
-
Вот чтобы не клизмовать и не заниматься подобными действиями я всегда ставлю полностью залитый маслом фильтр и никаких проблем с маслонасосом и последующим клизмованием нет 😀
-
Вот чтобы не клизмовать и не заниматься подобными действиями я всегда ставлю полностью залитый маслом фильтр и никаких проблем с маслонасосом и последующим клизмованием нет 😀
Я тоже всегда филтр заливаю до краю..Но,тут немного другое..Тут как раз встала пробка между наполненым фильтром и грибком..и вот чтобы её выгнать,пришлось клизмовать..
-
Я тоже всегда филтр заливаю до краю..Но,тут немного другое..Тут как раз встала пробка между наполненым фильтром и грибком..и вот чтобы её выгнать,пришлось клизмовать..
грибком?у тебя ВАЗодвиг?или ты имеешь ввиду маслоприемник?
-
на уфе под кронштейном генератора пробка, в нее заливаешь масло и заводишь - все. на сухую собрав маслонасос, я в первый раз убил постели распредвала. пришлось бошку менять.
-
ну да про ету пробку я и хотел сказать,тока подбираться к ней геморно кода все собрано.Хотя если снизу никаких защит нету то без проблем.А то у меня защита стоит от бампера до коробки в шести местах прикручена.
-
После капиталки давление в магистрали надо подавать перед установкой двс-я это делаю так:обточил шестерню с привода трамблера снаружи так,чтобы она не цепляла шестерню колена,приклепал к ней пруток 10мм и дрелью,против часовой закачиваю масло.А при снятой крышке-видно как смазываются рв и коромысла.кстати и на вазовских движках это также просто.Теперь совет:сними поддон и поменяй вкладыши-их задрало 99,9%,чудес не бывает!Полетит колено,шатун,вкладыши,можешь не сомневаться!
-
После капиталки давление в магистрали надо подавать перед установкой двс-я это делаю так:обточил шестерню с привода трамблера снаружи так,чтобы она не цепляла шестерню колена,приклепал к ней пруток 10мм и дрелью,против часовой закачиваю масло.А при снятой крышке-видно как смазываются рв и коромысла.кстати и на вазовских движках это также просто.Теперь совет:сними поддон и поменяй вкладыши-их задрало 99,9%,чудес не бывает!Полетит колено,шатун,вкладыши,можешь не сомневаться!
в начале темы это уже предлагал...не хотят..
-
всем привет. опишу свою проблемку.
вообщем когда днём завожу "свОй мУстаНг" 😍 всё вродеб нормально заводиться хорошо. давление масла в порядке.лампа не горитт. но стоит прогреться движку да включения вентелятора и понеслась лампа давления начинает загороться. не то что бы моргать а прям в наглую горит 😲 ХХ около 1000 об. масло полусинтеку лью. раньше проблем небыло. ещёё коечто замечал бывает даже давление моргат при езде. едиш где-нить по трасе. хоп маргнет и пропадёт 🧐. не попахивает ли тут капиталкой движка!? жду ваших мнений по этому вопросу
-
всем привет. опишу свою проблемку.
вообщем когда днём завожу "свОй мУстаНг" 😍 всё вродеб нормально заводиться хорошо. давление масла в порядке.лампа не горитт. но стоит прогреться движку да включения вентелятора и понеслась лампа давления начинает загороться. не то что бы моргать а прям в наглую горит 😲 ХХ около 1000 об. масло полусинтеку лью. раньше проблем небыло. ещёё коечто замечал бывает даже давление моргат при езде. едиш где-нить по трасе. хоп маргнет и пропадёт 🧐. не попахивает ли тут капиталкой движка!? жду ваших мнений по этому вопросу
Пробег?
Какое масло ?
Падает давление масла при прогреве- вот и мигает.
Причин море-от забитой сетки маслоприемника и износа маслонасоса,до износа двигателя критического
-
вообщем небольшое отступление машина мне досталась от деда моего.
знаю точно что была уже одна капиталка движка. незнаю что он там менял 😲 ну менял точно что-то 🤔
вот пробег 47000
масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 полусинтетика
и кстате может это значит что-то но из глушителя иногда синеватый дымок идёт 😲 я где-то читал на форуме что это поршневая.
и ещё один раз движка зимой перегревалась. ну это мой косяк был, ремень порвался и я прохлопал это дело 🤦♂️
так -то я всё равно хочу движку снимать и перебирать всю. потому что нет доверия что там дед делал с ней.вот лето проездию и начну заниматься этим делом. просто хочу узнать небудт ли последствий от этого что на прогретом движке на холостом ходу давление горит 🧐
-
вообщем небольшое отступление машина мне досталась от деда моего.
знаю точно что была уже одна капиталка движка. незнаю что он там менял 😲 ну менял точно что-то 🤔
вот пробег 47000
масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 полусинтетика
и кстате может это значит что-то но из глушителя иногда синеватый дымок идёт 😲 я где-то читал на форуме что это поршневая.
и ещё один раз движка зимой перегревалась. ну это мой косяк был, ремень порвался и я прохлопал это дело 🤦♂️
так -то я всё равно хочу движку снимать и перебирать всю. потому что нет доверия что там дед делал с ней.вот лето проездию и начну заниматься этим делом. просто хочу узнать небудт ли последствий от этого что на прогретом движке на холостом ходу давление горит 🧐
Масло нормальное-сам на таком езжу.А что книжками не владеем-посмотреть что синий дымок значит?
Изношенные маслосъемные кольца, изношенные направляющие клапанов и тд.В книжке все расписано.Короче разбирать надо
-
спасибО за ответы бУдем разбиРаться 😁