Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: M@estro от 07 Августа 2010, 00:15:15
-
Даже не знаю как тему правильно назвать 😝 Короче ситуация сегодня: Сажусь в машину чтобы завести во двор, кручу стартер секунд 7-10 никаких намеков на схватывание, отпускаю ключ и тут она завелась, на прошло секунд 5 как она заглохла, и так раза три. Потом присмотрелся и вижу, что при включении зажигания стрелка тахометра подрывается, крутится до упора и падает вниз (типа как на иномарках, но не так красиво). Через часа два кручений возле машины она вообще перестала заводиться. В конце-концов сажусь в машину и думаю дай-ка еще раз попробую - и она завелась с пол оборота. Проехался по месту километров 3-4 - все в норме.
В итоге вроде все работает, но осадок остался, вдруг опять повторится. Ведь причину то так и не нашел. Что это может быть?
-
обычно когда где-то плохая масса на бсз стрелка прыгает... проверено на себе 😆
-
Даже не знаю как тему правильно назвать 😝 Короче ситуация сегодня: Сажусь в машину чтобы завести во двор, кручу стартер секунд 7-10 никаких намеков на схватывание, отпускаю ключ и тут она завелась, на прошло секунд 5 как она заглохла, и так раза три. Потом присмотрелся и вижу, что при включении зажигания стрелка тахометра подрывается, крутится до упора и падает вниз (типа как на иномарках, но не так красиво). Через часа два кручений возле машины она вообще перестала заводиться. В конце-концов сажусь в машину и думаю дай-ка еще раз попробую - и она завелась с пол оборота. Проехался по месту километров 3-4 - все в норме.
В итоге вроде все работает, но осадок остался, вдруг опять повторится. Ведь причину то так и не нашел. Что это может быть?
у вас сырой климат(море), так что проверь на окисление проводов.
-
Даже не знаю как тему правильно назвать 😝 Короче ситуация сегодня: Сажусь в машину чтобы завести во двор, кручу стартер секунд 7-10 никаких намеков на схватывание, отпускаю ключ и тут она завелась, на прошло секунд 5 как она заглохла, и так раза три. Потом присмотрелся и вижу, что при включении зажигания стрелка тахометра подрывается, крутится до упора и падает вниз (типа как на иномарках, но не так красиво). Через часа два кручений возле машины она вообще перестала заводиться. В конце-концов сажусь в машину и думаю дай-ка еще раз попробую - и она завелась с пол оборота. Проехался по месту километров 3-4 - все в норме.
В итоге вроде все работает, но осадок остался, вдруг опять повторится. Ведь причину то так и не нашел. Что это может быть?
Не знаю как у Вас на БСЗ сделано, осталась ли двойная цепь запуска двигателя, но вот это - "отпускаю ключ и тут она завелась" - конкретно бывает у УЗАМов с КСЗ когда цепь запуска двигателя глючит. Стартер переключает напряжение на катушку в обход вариатора и если в этой цепи глюки - это очень похоже на Ваш случай. Смущает только БСЗ. Никогда себе не ставил БСЗ, потому не знаю как у Вас цепь запуска реализована.
-
Спасибо всем. Сейчас смутно вспоминаю, что массу дергали. К ней крепили еще одну катушку и после того как ее установили и зажали она вроде и завелась. А до моря мне 170 км, чуть далековато, хотя окисление проводки около коммутатора тоже может быть.
-
У меня похожее случилось, когда якорь стартера закорачивал (стопорное кольцо слетело с оси, и он цеплялся за стенки). Точно так же плясала стрелка тахометра, точно так же - не с первого раза - прокручивался стартер. Сейчас ищу стартер. Но у меня реномотор. На всякий случай, можешь разобрать и проверить стартер, если ничто больше не поможет.
-
Оказалось подгорел коммутатор. Я так еще день поездил и в один прекрасный момент вообще перестала заводится. Хорошо хоть до дома доехал. Вот интересно из-за чего он сгореть мог? Грешу на плохую массу. Щас позачищал все контакты и поставил новый коммутатор. Пока ездит.
-
Оказалось подгорел коммутатор. Я так еще день поездил и в один прекрасный момент вообще перестала заводится. Хорошо хоть до дома доехал. Вот интересно из-за чего он сгореть мог? Грешу на плохую массу. Щас позачищал все контакты и поставил новый коммутатор. Пока ездит.
плохой контакт ведет к перегреву проводов(когда не весь провод работает а какая то жилка), а результат налицо. ну что сделаешь, ездим на том, на чем можем, так что и такое случается. хотя это бывает и на иномарках.