Советую эту тему прочитать: 16 кл ваз на 41свят (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22386.0.html)Эту тему я перечитал всю. Но автор там ничего конкретного не говорит, типа "берешь, протачиваешь, все". И колокол на три болта он посадил, а в конце темы появилось фото с новым колоколом и приваренной(!!!) к блоку проушиной. Отвалился? умалчивает об этом... Про регистрацию узнавал: все норм., через СибАДИ (МАМИ по-вашему) 4-5 тыр
И интересно, раз автомобиль хочется семейный и на каждый день, узнавал как потом это регистрировать в гаи у себя в городе будешь... Как бы потом не вышло, что F3R все таки бюджетнее.
молодец! поддерживаю!Я меняю УФУ на 21083: 145кг-95кг=50(!!!)кг разницы
разница в весе приличная:
ваз2106=111кг
ваз21083=96кг
итого 15кг
к тому же сам мотор короче (межцентровое 95мм у 2106 и 89мм у 21083 да еще и привод грм ремнем)
можно компенсировать смещение центра тяжести установкой радиатора на телевизор (как у реногоров)
справку из НАМИ можно получить по почте!!! прецеденты есть.
мне тоже предстоит разговор с ними - заодно могу узнать, что и как.
Я меняю УФУ на 21083: 145кг-95кг=50(!!!)кг разницыесли мне память не изменяет узам 3317 весит нито 115 нито 118кг
если мне память не изменяет узам 3317 весит нито 115 нито 118кгМож. у меня старые данные: УМЗ-412ИЭ I-компл.(карб., возд. ф., вентил., ген., стартер(ст.обр.), маховк со сцепл.) - 143 кг. Но там мах. тяжелее и корзина тож. И стартер. Поэтому 50кг разницы х.з.
3318/3313 еще на пару-тройку кг больше должен быть
145 это шибко много для него)))) ну да и бог с ним ⚽️
кстати обратите внимание: болтик перенесенный удачно так себе место нашел на картере сцепления! прям между ребер поселился.Кстати, расположение ребер не наводит ни на какие мысли🤯 Например, у переднеприв. ВАЗов на колоколе точно такие же два отв. рядом! И по креплению к блоку их коробка подходит и к своему двиг., и к классическому. Хотя последний им под капот не влазит.
Кстати, расположение ребер не наводит ни на какие мысли🤯 Например, у переднеприв. ВАЗов на колоколе точно такие же два отв. рядом! И по креплению к блоку их коробка подходит и к своему двиг., и к классическому. Хотя последний им под капот не влазит.возможно на АЗЛК подумывали об 083-м моторе под капотом, когда проектировали?
ну а взаимозаменяемость и унификация внутри ВАЗа была полезна по ряду причин.Шестерок ещё партия с завода была выпущена с моторами 2108 😀
к примеру существовала(в малом количестве) двухлитровая/16ти клапанная версия мотора на родственном 21083-му блоке
мотор имел обозначение 21203 и по форме картера явно намекал на возможность применения его на НИВЕ
что Р18 - это верх совершенства, дальше победитР6М5, Х6ВФ, -на заметку если Р18 не найдешь. Они чуть слабее, но совсем чуть-чуть, с современными не сравнить. А победит(не совсем он, но тоже круто) на токарных резцах встречается частенько. 🎈
Нерешенная проблема: нечем привернуть маховик. Родные болты М10х1.25х25 теперь короткие, нужны 35мм. Болты, крепящие коренные "нижники", тоже имеют маркировку "12", но они длинные и на них надо прогонять резьбу, благо диаметр позволяет. НО... но современная лерка не в состоянии это сделать... Надо искать советскую, вольфрамосодержащую (не знаю всей их маркировки, знаю токо что Р18 - это верх совершенства, дальше победит). Более слабые болты применять не хочу.
А если сделать как на проставках? https://offroad.carsmedia.ru/images/prostavka.jpgОна 10мм всего и металл не очень...
Или места на шайбе мало?
к тому же сам мотор короче (межцентровое 95мм у 2106 и 89мм у 21083 да еще и привод грм ремнем)Радиэйтор конечно же вперед! Но мне нужны два радиатора: под тосол и под фреон + большой вентилятор. Радиатор пока в планах 2110...-12. х.з. Кстати, а как у СВр? Межцентровое у них не может быть меньше 90мм... Или у них ремней меньше?
можно компенсировать смещение центра тяжести установкой радиатора на телевизор (как у реногоров)
Р6М5, Х6ВФ, -на заметку если Р18 не найдешь. Они чуть слабее, но совсем чуть-чуть, с современными не сравнить. А победит(не совсем он, но тоже круто) на токарных резцах встречается частенько. 🎈Спасибо, а то я в сталях не очень...
Кстати говоря, а трамблер поместится? он в моторный щит не упрется?Поместится и упрется. По крайней мере крышка не снимется. Мысли есть на этот счет кое-какие, но пока помолчу. Мож у кого тоже есть идеи? Буду рад выслушать. Инж. не предлагать.
Ну, возможно, придется думать насчет МПСЗ. Я точно не знаю, но по-моему 2108 тоже небольшими партиями комплектовалась МПСЗ, соответственно в этой комплектации трамблер вроде вообще не устанавливался (ставилась заглушка, как сейчас на инжекторных). Но если трамблер встанет с мнинмальным зазором (хоть 1 см, чтобы не терло), можно в трамблер поставить 2 датчика холла под прямым углом, соответственно подключить их к двум коммутаторам, которые будут работать с 2 "406-ми" катушками, ну или со стандартным модулем зажигания от инжекторных моделей. Или можно поставить в трамблер шторку с 2 прорезями и поставить двухканальный коммутатор, который опять же будет работать на две двухвыводные катушки. То есть, в этих вариантах механическое распределение искры отсутствует. Крышку трамблера в этом случае можно заменить на оковскую (вроде подходит), которая не имеет высоковольтных выводов (чисто крышка и все).Два Холла через 90 я уже думал: закрыть два окна через 180 и они будут поочередно через 90 работать. НО...
(https://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/images/r5_4_4_002.jpg)
Два Холла через 90 я уже думал: закрыть два окна через 180 и они будут поочередно через 90 работать.Не надо 2 окна закрывать. Шторка остается стандартная.
Два Холла через 90 я уже думал: закрыть два окна через 180 и они будут поочередно через 90 работать. НО...Да, блин. Забыл... Отпадает по ходу вариант.
В этих трамблерах нет вращающегося диска, что связан с вакуумным регулятором.
ВАЗовскую МПСЗ не сыщешь.Есть универсальная MPSZ-ZH, причем вроде как она может работать и с ДПКВ, и с трамблером, в котором убраны механические регуляторы УОЗ.
еще интересно про термостат)Термостата не будет там!!! К нему труба всасывающая от помпы должна идти под коллекторами, а у меня стартер там. Пусть ищет себе другое место: подкапот большой...
Поместится и упрется. По крайней мере крышка не снимется. Мысли есть на этот счет кое-какие, но пока помолчу. Мож у кого тоже есть идеи? Буду рад выслушать. Инж. не предлагать.
Читал где-то про безраспределительное зажигание -- д.Холла-инвертор-два коммут.-две КЗ-четыре провода. Где взять инвертор (или инвентор?) ? А так думаю отказаться от мех. бензонасоса...
Есть универсальная MPSZ-ZH, причем вроде как она может работать и с ДПКВ, и с трамблером, в котором убраны механические регуляторы УОЗ.
Оба варианта интереснны! Первый просто и дешево, второй дорого но правильно. Но я понятия не имею где их брать.
Нет, пожалуй МПСЗ мне не нужна: настройки изменЯть моего ума не хватит....
Грузики - мембраны мне ближе.
Нет, пожалуй МПСЗ мне не нужна: настройки изменЯть моего ума не хватит....
Грузики - мембраны мне ближе.
Ценнег? примерно...https://www.mpsz.ru/forum/catalog.php
Ценнег? примерно...
в шторе два окна по 135, сцукоКак же их подрезать, если они и так уже широкие. Надо 90 окно - 90 экран - 90 окно - 90 экран. А там 135 окно - 45 экран - 135 окно - 45 экран. Сцуко. Заваривать их что-ли? Проще новую изготовить...
Дак их подрезать можо?
, маховик у нас на месте, начинаем работу со сцеплением. Ставим корзину 2108 или 2112 (размеры одинаковые, усилие диафрагменной пружины разное) и видим, что направляющая втулка (по которой выжимной ходит) не лезет в отв. корзины.Как я уже сказал выше, выжимной ставлю 2108. Для этого был приобретен собстно выжимной (250р.) и его направляющая втулка(100р.). Втулку повертел и так и эдак, ума ей не дал и отнес обратно в магазин.
Алексей, чертежи деталек сделай) если не трудно! 😉Я с компом первый год общаюсь, и то от случая к случаю. 🍻
Алексей, чертежи деталек сделай) если не трудно! 😉
Спс за инфу,все достутпно и понятно то что мне не хватало 👍Буду лепить 21124 16кл+надувЧуть позже будет выложена установка сцепления 2141.
При снижении оборотов из за нагрузки при подьеме ,мозги видят замедление вращения колена
А ещё трамблёр можно расположить с другой стороны РВ. Спереди двигателя. 😀Спереди радиэйтор...
Из датчиков достаточно ДТОХЛ, ДПКВ, ДПДЗ и ДМРВ.ДТОХЛ это температура, в смысле ДТОЖ ?
DOK 08У нас в Хохляндии один Харьковский завод выливает простые не ковку поршня со смещением пальца 2.3 , 3.5 и. 4.5 под 8 и16кл.Они не дорогие дешевле тдмк и у вас их
Это так, на будущее. КВ 75.6 в низкий блок ставил? Если да, то что там с поршнями, как с переходом боролся? Не хочу просто чужие ошибки повторять. Родные 083 точил, или Шнивовские на 10-х шатунах? Или шатуны короче существуют? Насколько сложно найти 78-колено, каков бюджет внедрения его в низкий (194.8мм) блок 21083? Опыт-то у тебя видать есть...
Нерешенная проблема: нечем привернуть маховик. Родные болты М10х1.25х25 теперь короткие, нужны 35мм. Болты, крепящие коренные "нижники", тоже имеют маркировку "12", но они длинные и на них надо прогонять резьбу, благо диаметр позволяет. НО... но современная лерка не в состоянии это сделать... Надо искать советскую, вольфрамосодержащую (не знаю всей их маркировки, знаю токо что Р18 - это верх совершенства, дальше победит). Более слабые болты применять не хочу.Сегодня делал эти болты,из ваз коренных ,токарь при мне нарезал в станке резьбу на них простой леркой р12 😲
Сегодня делал эти болты,из ваз коренных ,токарь при мне нарезал в станке резьбу на них простой леркой p12 😲"пэ12" это что?
Марка стали простой лерки по утверждению токаря r12Простая лерка Р6М5 режет, но в магаз. ее нет, одно фуфло...
Благодарю за инфу,покурю 🚬
Простая лерка Р6М5 режет, но в магаз. ее нет, одно фуфло...Чумаааа! 😝 Ты до сих пор нормальной плашки не нашел? Ну не почтой же тебе её высылать.
Чумаааа! 😝 Ты до сих пор нормальной плашки не нашел? Ну не почтой же тебе её высылать.Да сделал я давно, маховик на месте.
Проточил маховик 2112 под жиговский венец ,там осталось место под опорный буртПо маховику х.з. Я использовал маховик 2108, толщ.21мм. Наверное 2112 толще. В книжках говорится что корзина 2108 отличается от 2112 только усилием пружины, а про маховик ни слова...
https://i0.wp.com/img252.imageshack.us/img252/7236/0009r.jpg
https://i0.wp.com/img139.imageshack.us/img139/6784/0010yj.jpg
Может трамблер поставить с той стороны где и был по такой-же схеме ,только используя текстолитовые шестерни.отдай трамлер соседу пусть он с ним играется а себе поставь МПСЗ-zh стоит копейки высылается по почте ставится на любой мотор настраивается на конкретный мотор легко где взять :https://mpsz.ru/forum/index.php
привет алексей у меня к тибе вопрос если можно ты балку какую ставить будешБалку я свою оставлять буду, из-под УЗАМа. У меня есть и другая, которая из-под ВАЗа, и она лучше подходит к 08-му поддону, но я не хочу чтобы у меня поддон спереди висел. Когда он за балкой прячется мне спокойней как-то...
Про зажигание с двух канальным комутаторомВот за это спасибо. Рано или поздно я бы столкнулся с "толщиной ДХ", точнее шириной. До сегодняшнего дня я и не подозревал об этом, пришлось бы наступать на грабли, о которых уже многим известно.
Была такая тема ДИС-зажигание
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9019.80.html (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9019.80.html)
Я уже писал там про шторки, что прорези должны быть чуть больше, чем выступы!!! 95-85-95-85 Приблизительно.
Можно экспериментально по лампочке, так Аhlen делал.
Я шторку для Узама делал, но можно сделать для любого мотора.
Еще был мотор АЗЛК 21414, аналогичные по длине и конструкции головки ВАЗ 2108, на них стоял датчик распределитель в конце головки изображенный на рисунке, такой как для Оки 5520.3706, НО C другой шторкой и пружинками, работал с двухканальным коммутатором.
На них то я сначала и заметил, что шторки и прорези не по 90 градусов, как все предлагают, потом когда сам пилил еще раз перепроверил.
Вот темка там и про стоимость есть
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/896637.html (https://wwwboards.auto.ru/moscvich/896637.html)
Картинки тут вариант для узама, но если есть навыки токаря, сделать экран труда не составит
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/896790.html (https://wwwboards.auto.ru/moscvich/896790.html)
Даже по книжкам УЗАМ килограмм на 15 легче. А по ощущениям - так и на все 25 😀 А классика просто мрак.ВАЗ 2108 с геной, возд.фильтром без сцепл. 96 кг
Вот за это спасибо. Рано или поздно я бы столкнулся с "толщиной ДХ", точнее шириной. До сегодняшнего дня я и не подозревал об этом, пришлось бы наступать на грабли, о которых уже многим известно.
Еще. Где берут двухканальные коммутаторы? В любом магазине когда я называю маркировку, продавцы перерывают весь товар и спрашивают "на какую машину?" И какой всё-же предпочтительней?
Про грабли и многих могу сказать, что после долгих поисков, я нашел только еще одного человека, кто это заметил.Как подсоеденить разберусь, это проще. А что с 951-м? Скачков не любит?
Двухканальные коммутаторы "Астро 951.3734" или "Энергомаш 133.3774-03" есть еще 6420.3734 и 64.3734, все держал в руках. Стоит 133.3774-03 его помоему высылают наложным платежом смотри сайт Энергомаша.
64.3734 это как раз с мотора 21414
6420.3734 просто висел на машине которую мне продали, с трамблером.
951.3734 имеет заморочки с питанием коммутатора, надо ваять диоды и еще что то.
поэтому купил второй 133.3774-03, но у всех могут быть проблемы с тахометром, у меня заработал после замены комбинации приборов.
Проводка штатная от БСЗ но с переделками, точно непомню помоему 5 с 6 местами поменяны!!!!
первый коммутатор по этой причине отнес в магазин и там тоже не смогли проверить и поменяли мне без вопросов
если появятся вопросы уточню.
Про грабли и многих могу сказать, что после долгих поисков, я нашел только еще одного человека, кто это заметил.Асинхронизм в 5 - 8 град. (10 -15 по КВ) трудно не заметить...
Как подсоеденить разберусь, это проще. А что с 951-м? Скачков не любит?
У меня на 412-м БСЗ и ставил коммутатор "Астро". С ним при каждом включении карлсона, или фар, или переключении "дальний-ближний" машина делала клевок, т.е. при скачках напряжения на мгновение пропадала искра. То ли это особенность этой модели, то ли конкретного экземпляра, но с заменой на Энергомаш всё нормализовалось.
А какой тах. у тебя сейчас? Это правда, что RAR не очень работают с двухканальниками в отличие от АЭП?
Асинхронизм в 5 - 8 град. (10 -15 по КВ) трудно не заметить...
Немножко о массе.тьфу блин) опера на телефоне глючит...
Джин Тони, в восьмом посте ты называл массу УЗАМа 115 кг. При всем моем уважении к тебе, эти цифры не от этого мотора. Похожую массу имеют 21414 и 21423, которые так и не пошли в серию. Кстати, геометрия 21414 1.8л 82х85.
Когда поднимался разговор о массе, я не знал точно кто сколько весит. Теперь я владею такой информацией.
ВАЗ 2108 с геной, возд.фильтром без сцепл. 96 кг
корзина 3.0 кг
2106 в той же компл. 116 кг
корз. --- кг
УЗАМ 331.10 с ген.,карб., сцепой 138 кг
корз. 4.4 кг
УЗАМ 412 в той же компл. +картер сцепл. +стартер 144 кг
А где у него сливная пробка?А она тебе нада? (шутка)
А где у него сливная пробка?А вот она:
А бензонасос электрический будет?Да, электронасос...
При такой компоновке трамблер влезет?
Что-то мне подсказывает, что еслиб он не был уверен в надежности, то не стал бы его ставить на мотор и тем более красить
Есть вопрос по поддону. Сварочные швы ты лудил или уверен в сварке на 100%?Поддон проварен с обеих сторон, снаружи швы зачищены, потом в него налил бензин - все норм, потом покрашен. Надеюсь что и горячее масло не просочится. Ну а промокнет - подварим...
а УРЧИТ-СОЛИДНО,а если весь выхлоп повесишь ...как новая инлмарка!Там даже коллектора нет...
вообще тишина будет! 🤔 😎
помоему автор уже кузов собирает, ава его этому подтверждение,Работы полностью остановлены, Мось (че-то меня постоянно подмывает Пепелацем обозвать его)
Про ворота-отдельную тему(однако) надо бы......
Супер! 😲 😁
Это чтоб дуть легче было 😀Соображаешь...
предостерегу от наддува в эти моторы:А мне много не надо.
первое блок слабоват - больших нагрузок может невзлюбить
второе гбц- при аццкой фрезеровке либо при хорошем избытке, глядя на датчик температуры воды посидеешь всеми местами одновременно
греться мотор начнет немилосердно
при хорошем избытке, глядя на датчик температуры воды посидеешьУ автора темы 16 кл ваз на 41свят есть ролик с разгоном до 200.
А че у меня форсы такие толстые?
В магазине видел тоненькие, около 15 - 18мм диаметром...
А без турбо никак?Можно ведь и без турбо форсировать!Можно и без турбо. Но по соотношению "цена за лошадиную силу" турбе пока равных нет - можно ввалить много денег на доработку головы, другие клапана, направляющие, доработку каналов, другой распредвал, разрезные шестерни, крутой впускной рессивер... Уже подсчитали бюджет вышеперечисленного? Тысяч 30 будет... И получаем вместе +25 лошадей, ну +35 максимум если очень повезёт. А прикручивая турбину к почти стоковому двигателю получаем за 50т.р. от +30% мощности до +70% мощности. С ещё некоторыми доработками до +100%можно поднять, с большими доработками и неизвестным ресурсом до +300% мощности.
а вообще проблемы у вас с регистрацией могут быть?Я сам толком не узнавал, но у нас в деревне два брата себе в УАЗики поставили по Тоетовскому дизелю.
Вот, приобрел еще железячку своему Мосе.63. (https://i0.wp.com/img268.imageshack.us/img268/3124/p1050021c.jpg)
61. (https://i0.wp.com/img850.imageshack.us/img850/7648/p1040569i.jpg)
62. (https://i0.wp.com/img42.imageshack.us/img42/336/p1040572y.jpg)
63. (https://i0.wp.com/img268.imageshack.us/img268/3124/p1050021c.jpg)Алекsей блок управления надо было брать 2111-1411020-71(самая простая комплектация датчиков)или же 2112-1411020-41(полная комплектация датчиков).2112-...-41 хорош тем,что, если в будущем надумаешь 16V .
261.3763-02 Блок управления Январь-5.1. (https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=679994)
-41 и -61 по железу одинаковые.Кроме как датчика фаз,т.е. 61 попарно-паралельный впрыск,а 41 фазированый впрыск,с датчико фаз.
Датчик фаз=галочка в прошивке. Аппаратно они одинаковые.в 61-м блоке галочка не поможет,т.е. фазированный не получится.В самом блоке не хватает детальки для ДФ. Поэтому и писал,что всё или ничего,т.е. или фазированный или одновременный.А попарно-параллельный,както ни туда ни сюда.
в 61-м блоке галочка не поможет,т.е. фазированный не получится.В самом блоке не хватает детальки для ДФ. Поэтому и писал,что всё или ничего,т.е. или фазированный или одновременный.А попарно-параллельный,както ни туда ни сюда.У меня есть 41 и 61-й блоки, внутри они абсолютно одинаковые. Какой микросхемы там не хватает?
У меня есть 41 и 61-й блоки, внутри они абсолютно одинаковые. Какой микросхемы там не хватает?На фотке блок нового образца,т.е. прошивка начинается с литеры А,на старых J,а они(нов.обр..) идут упрощённые с в схеме. В старый 41-ый блок заливаешь 61,71 и работает без проблем,с соответствующей проводкой,а в новый заливаешь 71,и нифига не заводится.В принцыпе 61 и 41 по проводке совместимы,разве что в 61 нет ДФ. Не могу удверждать,надо проверить,залить в 61-ый блок 41-ую прошивку.
Правильно понимаю подушки кпп по краям в кузов широкофарник приколхожены? Если да, можно подробнее? Тоже интересует такая тема. Крепления на кпп если что есть, а вот опор не хватает.А что тут рассказывать?
Вход в турбо,кулер вместо акуми с права ,фото позжевход в турбо спереди а нес боку там выход
вход в турбо спереди а нес боку там выходвсё вижу
чего у тебя за китайская турбо 😩
Сколько дуть собираешься? Смотри осторожно при настройке, волгофорс и твоего стандартного бензонасоса на много не хватит. Не советую больше 4000 крутить с наддувом.А про меня что скажешь?
У нас народ на 630 сименсах гоняет. 2112-й мотор с 1.8 бар избытка отстроили до 7000, сколько у него загрузка форс не знаю.630 Сименс и 550 суб примерно одинаковые сим 4 отверстия, если не изменяет память
А трамблер сразу к головке пикручен или в стандарте с бензонасосом?https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34410.msg760539.html#msg760539
А кудаа таакая фигня идёт?Свой 21083 опутать хочу...
😲
Парни, подскажите, мож кто знает?проверь по каталогу в экзисте пассат б5 с двигателем 2.3 agz. Ща просто с телефона,не могу глянуть. У другa такой, помню что больше 2х метров но не помню 5 или 6 ручей
Дайте ссылку, где можно посмотреть/купить ремни более 2м, профиль 5РК.
(от 5РК2000 и длиннее)
у меня чутка покороче)))) 5рк1888,Эти есть везде, Шнива.
у тебя еще и компрессор на нем висеть будет я так понялАга...
в экзисте можно найти такие...
проверь по каталогу в экзисте...Блин, с экзистом не дружу...
глянул неа, у фольца 6 ручьев. методом подбора нашел вот:
Блин, с экзистом не дружу...
Ну ладно, видимо настало время разбираться.
методом подбора нашел вот:Вот за это спасибо огромное!
5pk2030....
по каталогу контитеч у них есть ремни до 2550 мм длинной
Вот за это спасибо огромное!да ладно) было бы за что) 👋
ТРИ ДНЯ РАБОТЫ...Зачет за труды. Однако вопрос. Зубцы- ? Там тока надфиля? Там хот что-нибудь типа болгарина было? Почему токарник во фрезер не превратил?
Зубцы- ? Там тока надфиля? Там хот что-нибудь типа болгарина было? Почему токарник во фрезер не превратил?Ну да, сначала болгаркой грубо с припуском нарезал, а дальше - надфиля...
сварил и проточил?? тяжелый шкиф.??Ну потяжелее штатного конечно.
А че он синий такой?Он же сварной...
Он же сварной...Э не, батенька!
Я стараюсь все вареные вещи отжигать.
Мож это и лишнее, но я так думаю.
Э не, батенька!Все это для меня высшие материи.
После отжига он будет не синий, а черный (если нет соответствующего оборудования, а у тебя его нет, как я понял). Это раз.
А два, это надо делать до токарки. По цветам побежалости, по твоей фото, это около 250-300 градусов, в зависимости какая железяка. Этого мало. 👇
800-900 градусов и часа 3 как минимум. Потом термичку заново , всю. Ты отпуск сделал, причем "низкий", ослабив тем самым метал. Напряжения сварных швов ты убрал только частично, а вот твердости лишился всей. И прочности тоже. Ей богу, лучшеб ни чего не делал.
Кристаллическую решётку править надо после сварки. Смотри диаграмму состояния железо-углерод. Аустенит тебе надо после сварки. А вообще это в инете и справочниках все есть, под каждую маку стали. Если не заешь че за сталь, спрашивай, есть очень много косвенных способов её определения. Причем даже не самой стали, а способов её обработки.
А так-то конечно отжигать надо до обработки, я так и делаю, до красна нагреваю.То
Тогда и сварка легче обрабатывается.
Там на фото, где заготовка, видно же, что отожженая.
А когда уже готовый шкив был - ну каюсь, просто подогрел "на всякий случай".-Как мертвому припарка.
Ты что! Это же жутко интересно! 😁
При звуке аустенит и кристалическая решотка сразу мурашки по коже и институт перд глазами,я иза этого ТКМ в академку ушел 🤪
можно еще здесь потренероватьсяСпасибо, конечно, но Украина... Гривны... Пересылка...
https://www.parts.kiev.ua/group/134?gclid=COmn2cehqK4CFVRItAod410cPQ (https://www.parts.kiev.ua/group/134?gclid=COmn2cehqK4CFVRItAod410cPQ)
[tj] DimON 02rusне, Лех просто в поисковую строку на экзисте вбивай 5pk2350 и он выдаст если есть, результат. Вот так методом перебора я и искал
В Экзисте нужно просто тупо открывать каждую марку/модель и смотреть какой там ремень?
Че-то поиском я вообще ничего найти не могу.
По ремням, которые sanekyoo подсказал - нашел.
И ценники адекват - 500 - 700р.
Но хотелось бы 5рк найти...
Не получается...
Пол-ночи в монитор пялился...
не, Лех просто в поисковую строку на экзисте вбивай 5pk2350 и он выдаст если есть, результат. Вот так методом перебора я и искалНу да, понял.
а я паралельный поиск веду и никак найти не могу 😝 прокладки на турбину IHI VF13. Кто с субару дружить - подскажите где заказать или вин подскажите субатя с такой турбиной
Самое длинное из 5РК - 2063. Это на беховский двигун.Самое длинное, что нашел:
Что-то ничего длиннее не нашёл.
Всем огромное спасибо.
Не ожидал, что так дружно откликнитесь...
В экзисте научился лазить и зарегился.
5рк длинных не нашел, буду пробовать резать широкие.
А в салоне ума не приложу куда его засунуть.в салоне выше ног переднего пассажира под торпедо...идеально впишется
в салоне выше ног переднего пассажира под торпедо...идеально впишется+1 там же прикрутил прямо к торпедо. А моторный щит полюбому дырявить, я в салон сверлил и фрезой расширял, а межде моторным отсеком и отсеком печки есть отверстие в районе где на у ваз мотора воздухан висит, его только расширить надо
(https://i0.wp.com/img809.imageshack.us/img809/5365/dscn3828i.th.jpg) (https://i0.wp.com/img809.imageshack.us/img809/5365/dscn3828i.jpg)О, а что это за дыра там внизу, возле крепления рейки?
О, а что это за дыра там внизу, возле крепления рейки?
У меня такой не было...
Или это на СВРах так?
А у тебя 21412 вроде...
Дыра внизу - отверстие для проводки под реногор, делалось после какого-то года, 95-го кажется, когда начали ставить ренодвижки, делалось вне зависимости от двигателя.ЗАЧЕМ УДЛИНЯТЬ ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО ЗАМЕНИТ НА ДПКВ
Про положение мозгов - продырявлены 2 перегородки (вернее одна, на второй была дырка штатная, кузов 2000г), мозг Январь 7,2 стоИт на самом верху под торпедой (у меня опельторпеда, для обычной торпедой - над бардачком). Самое главное чего боялся - не хватит длины провода ДПКВ и провода ДД, провода эти экранированные, с определённым сопротивлением, удлинять не рекомендуется. Как раз хватило провести через обе перегородки и закрепить довольно высоко под торпедой. Остальные провода легко укорачиваются\удлинняются по месту, только пайка обязательна.
О, а что это за дыра там внизу, возле крепления рейки?у меня на 41х было просто круглое отверстие, туда штекер рено мозгов не пролазил, приходилось металл пилить
У меня такой не было...
Или это на СВРах так?
А у тебя 21412 вроде...
ЗАЧЕМ УДЛИНЯТЬ ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО ЗАМЕНИТ НА ДПКВтоже акустический кабель вплел..
я так и сделал провод акустический для микрофонов идеально подходит
только провод не по 30 р за 1м
маховик 01 с москвичевским сцеплением нельзя оставить?Я где-то уже описывал этот процесс.
блин может пропустил(( но что делать с радиатором? оставлять наш или ставить радиатор от 2109 вперед ии шланги от нее же?)Нет, не пропустил.
заранее спасибо)
кагда приедешь на нём в Омск?В этом году нет.
А релюхи там заливать не будет из луж?А там же снизу сток-бампер до самого подкрылка...
Это ты к чему?
... отец! ...
Одно слово - КРАСОТА! 👏 👏 👏Спасибо.
Ну, не созрел я еще, не наигрался со сток-программой...
почему сток программа?
почему не откатали все поуму?
А от чего ты кондиционер поставил?Мицубиси-Каризма.
А там же снизу сток-бампер до самого подкрылка...Не знаю почему, но со сток бампером там мокро. Аккум в сильный дождь мокрый, но ему, в отличии от релюх на это фиолетово.
Это ты к чему?пользуясь случаем - поздравляю! 🍻
Просто я недавно третий раз отцом стал...
(https://s003.radikal.ru/i201/1306/dd/e37d7d21936f.jpg) (https://www.radikal.ru)Вот что с права понятно (гена, рутс, кондей), вот то что с лева непонятно (что за шкив на верху?).
(https://s019.radikal.ru/i611/1306/95/c1d089b47ec0.jpg) (https://www.radikal.ru)
Вот что с права понятно (гена, рутс, кондей), вот то что с лева непонятно (что за шкив на верху?).гур?
гур?ГУР! 👍
гур?
ГУР! 👍
... теперь ток на 98 да на газе кататься. ...А-92.
А-92.А давление наддува какое?
теперь ток на 98 да на газе кататься
А давление наддува какое?Давка - 1.0 бар, СЖ - 8.6. (сток-степень у этого мотора 9.8 - 9.9)
Урузумел.А что тут рассказывать?
Раскажи как машинка теперь себя ведёт. Как крутые подёмы преодолевает, сколько хавает, динамика при обгонах, с каких оборото тяга начинается и т.д. и т.п.? На сколько давка регулируется с рутсом?
А давление наддува какое?
Давка - 1.0 бар, СЖ - 8.6. (сток-степень у этого мотора 9.8 - 9.9)https://youtu.be/9IcYHOqDKIo
У меня хонда больше чем за 17 проезжает. акпп 2.0.
Ещё и АКПП...Ну да, правда она очень резко переключает, но передачи растянуты.
Еще одно видео.Ух, здорово! Давай на ходу. Как идет бы посмотреть!
Из трубы дует так, что в грунте ямка получается.
Хотя при атмо-работе выхлоп очень спокойный, не дующий, как на тазах.
Все собрано на японо-комплектующих/
https://youtu.be/LOY3AJICQVo
Ух, здорово! Давай на ходу. Как идет бы посмотреть!Видео, где на асфальте с ЗХ сразу вторая и тапка в пол (сорри, на зажигалку снимал...)
Видео, где на асфальте с ЗХ сразу вторая и тапка в пол (сорри, на зажигалку снимал...)Не мучай его так. Я по началу думал что ты его для гражданской езды делал, а сейчас так понимаю что ты его для ралли делаешь )))
https://youtu.be/xdLOPi7e1No
Выпуск на какой трубе, диаметр?Я так понял что стдВыпуск весь 51мм, резонатор и глушитель Мицубиси-Каризма,
я так понимаю что основные две причины недовольства:1) да
1) -для давления 1бар мотора можно сказать нет.
2) -ресурс 50км.
Чет у меня 8 тыщ, а колеса все те же. Наверное совсем овощу 😀 Я в основном на 3 и 4 только разгоняюсь 😀Я же сказал - не наигрался еще... Букс нравится... И когда резиной воняет...
Прочитал всю тему так сказать одним запоем, автору респект и уважуха. Но у меня остался не разрешенным один вопрос: Автор писал-"Я меняю УФУ на 21083: 145кг-95кг=50(!!!)кг разницы", что-то про уменьшение нагрузки на переднюю ось.... но глядя на фото мотора 😲 на 13-й странице....Весь прикол в том, что когда писались эти слова, в планах было поставить именно 21083.
Так в чем же прикол с 50-ю кг.?
Собирай турбо 16-тиклапанник.Почему УЗАМ 8вэ едет,
Почему УЗАМ 8вэ едет,а можно поинтересоваться у тебя, с чего ты взял, что УЗАМ 8вэ едет 🤔 😁
а про 2111 все говорят смысла нет дуть в него,
надо 2112...
а можно поинтересоваться у тебя, с чего ты взял, что УЗАМ 8вэ едет 🤔 😁Потому что у тебя едет. И у Basilа едет.
у чукчи спрашивают: какой самый быстрый транспорт? Ответ: троллейбус! смотри как бегает привязанный, а если его отвязать🤯 😎В атмо-режиме (с отключенной муфтой компрессора) с ремнем и без я не ощущаю разницы в динамике.
вот и у меня на долю секунду мысля проскочила и споткнулась: может этот длиннющий ремень снять, вдруг поедет 🤩 😁 😁 😁
Спидометр километров на 20 врёт?Всё равно оч быстро! 😎 До 150 за 30 сек!!! Я шестой год не могу стрелу туда загнать 🤦♂️
Всё равно оч быстро! 😎 До 150 за 30 сек!!! Я шестой год не могу стрелу туда загнать 🤦♂️рено если что за 20с до 160 едет.
Всё равно оч быстро! 😎 До 150 за 30 сек!!! Я шестой год не могу стрелу туда загнать 🤦♂️на четвертой туда крутить. и колеса поменьше.
У меня в городе ни одного Рено, катался на Рено один раз - пару км, так что возражать против чудо мотора Рено не буду. Этот двиг на видео для меня едет очень быстро.это понятно...
Спидометр километров на 20 врёт?Спидометр завышает на 70-ти на 2км/ч, на 140-ка - на 4км/ч по отношению к показаниям с ДСА.
рено если что за 20с до 160 едет.Вот (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9218.msg1298548.html#msg1298548) первое, что под руку попалось.
... И ещё сделай пожалуйтса, ускорение с 60ти на третей, и с четвертой если можно.Постараюсь...
... этот https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64508.0.html мотор ... едет квотер "из 13" ... с нуля до 200 он наберет секунд за 15 примерно...Я знаю этого Святика.
А фото/видео есть машины? 🧐
Я знаю этого Святика.
Раньше он у нашей Ольки был с Реном, теперь у Андрюхи с Уфой под турбиной.
Я вот сейчас в раздумьях весь: TD-04L пропустить или на ней все же собирать?...Однозначно пропустить! И собирать на 3076 GTX 👋
А фото/видео есть машины? 🧐Энтат вроде.
сток облегчёный и без салона с 4.375 на нормальных колёсах ещё быстрее поедет чем на видео 👋
Вот (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9218.msg1298548.html#msg1298548) первое, что под руку попалось.
Это совсем не сток-рено, и пара 4.55 у него...
И это не с места...
Покажите где рено едет как вы сказали.
Энтат вроде.
(https://storage.gorod55.ru/data/c9f7/6ffe/7ff1/4dfd/af13/0903/75d5/f4eb/f.jpg)
(https://storage.gorod55.ru/data/b880/476d/1a04/44bd/bebc/e715/21ac/1cfa/480_0.jpeg)
(https://storage.gorod55.ru/data/b225/dd47/ec26/4a80/8bc8/d51a/cdbe/f9bf/f.jpg)
(https://storage.gorod55.ru/data/2cbf/b56b/e31d/4b99/993a/d636/28bd/d9ad/f.jpg)
(https://storage.gorod55.ru/data/90b2/d0aa/895f/4d40/95be/7689/5aa5/ff7c/f.jpg)
https://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=15810
А фото/видео есть машины?ССылку без его позволения не стал выкладывать...
Однозначно пропустить! И собирать на 3076 GTX 👋Ты издеваешься?...
Ты издеваешься?...Почему?
Почему?+100500 🍺
по мне или вдувать 300+ или не заниматься ерундой...
Вот тут можешь подзакупиться. Турба правда не маленькая, зато ценник адекват https://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/razbirau-turbo-motor-t31441.htmlСпасибо.
Я вот как раз 20 сек. насчитал...
Один, два, три, четыре, пять... таким способом?С четвертой по двадцать четвертую секунды.
С четвертой по двадцать четвертую секунды.
DOK 08, а у тебя что за улитка?зачем такая турбина ? она маленькая ! 1бар на маленькой совсем не тоже самое что 1бар на большой!
Спасибо.
Я эту обьяву видел уже...
Регулярно смотрю последнее время.
Я, кажется, уже твердо определился с ТД04Л...
зачем такая турбина ? она маленькая ! 1бар на маленькой совсем не тоже самое что 1бар на большой!Я же не рассматриваю 1752 Гаррета,
Я же не рассматриваю 1752 Гаррета,
хотя все говорят, что для города - самое то.
Эта все равно по-ьольше маленько...
И в гонках мне не участвовать,
автомобиль-то какбэ семейный (пока еще...).
Хочу с тобой прокатиться пассажиром, почувствовать настоящий давляк...
Да и вообще пообщаться.
алекsей мне кажется ты зделал уже спортивный москвич (20сек до 150 это более чем...), а ведь когда то ты ставил восьмёрочный движок и мотивировал это тем что тебе нужен неприхотливый движок с запчастями которые выпускают и будут ещё долго выпускать и чтоб можно было купить запы в любом магазине если даже находишся в другом городе в поездке. Или я ошибаюсь?Да, все верно ты говоришь... Начало было таким...
По расходу газа как дела обстоятс турбинойс компрессором?
Ну по посёлку зимой 20 это хорошо!Да тут на форуме у всех зимой "при активной езде" на I поколении в -30 "тапка в пол никогда не глушу пять человек и прицеп с цементом 160 по городу" и менее 12 л/100...
не получится уже прокатиться
Хочу с тобой прокатиться пассажиром, почувствовать настоящий давляк...
Да и вообще пообщаться.
Да тут на форуме у всех зимой "при активной езде" на I поколении в -30 "тапка в пол никогда не глушу пять человек и прицеп с цементом 160 по городу" и менее 12 л/100...
Хотя я считаю, что 20 все же много.
Мои знакомые столько не жгут. Но и в тепле не ездят!
ВАЗ-21081 двиг. 1100 r,/c.м что делать ? С чего начать посоветуйте хочется больше драйва, подрыва помогите потому что я пока нулевый.....музыку погромче.
музыку погромче.👍
ВАЗ-21081 двиг. 1100 r,/c.м что делать ? С чего начать посоветуйте хочется больше драйва, подрыва помогите потому что я пока нулевый.....
по расходу воздуха в моторе порядка 180-200хпДанные брали с БК ? Как посчитать хп, зная расход воздуха ?....интересно стало.
ВАЗ-21081 двиг. 1100 r,/c.м что делать ? С чего начать посоветуйте хочется больше драйва, подрыва помогите потому что я пока нулевый.....В самом начале я приобрел двиг 21083 - карбюраторный 1.5л, 8v.
ВАЗ-21081 двиг. 1100 r,/c.м что делать ? С чего начать посоветуйте хочется больше драйва, подрыва помогите потому что я пока нулевый.....А в какой машине мотор-то стоит?
Разговор пойдет о подушках КПП.
Не знаю даже с чего и начать.
Правильнее всего будет со слова достали!!!.
При капитальном ремонте кузова я перешел на четырехопорную схему подвески силового агрегата. Естественно поставил хваленые Шниво-подушки. По многочисленным отзывам они неубиваемые.
Как бы не так! На сегодняшний день пробег авто перевалил отметку 30 000. Опять порванные подушки! Это уже третий комплект! Учитывая их цену (700р. за пару), покупать снова их же особого желания уже нет.
раза три рвало подушки двига, и так долго ездил, аж капот задел, но шнивоподушки живы, ставил ещё прежний хозяин... Может просто плохое качество?
У меня стоят такие
(https://s13.postimg.cc/63j8x4bur/f7b1da0ac878.jpg) (https://postimg.cc/image/63j8x4bur/)
Квадратные у меня. Резина мягкая, качественная на вид.
Подделки, думаю, исключены (хотя - как знать)От Шнивы.
От Нивы или ШНивы? они отличаются слегка, и у вторых, "по слухам" - резина покрепче - но утверждать не буду...
От Шнивы.
Вертел в руках и те, и другие, по дыркам разные, резина одинаковая вроде...
Пошел читать мерсо- гидро- и все подряд.
ТС хочет перейти на 3 х опорную систему, поскольку 4х не держит. Опору кпп народ ставил от мерса, а еще Geyf что то там себе намутил, если память не изменяет - опору двс гидро от какого то опеля.
В смысле - для КПП? не пойму, какие там гидро, да и от Мерса только при 3-х опорной схеме... для движка-то тебе незачем, как понимаю... ибо там не рвёт
ТС хочет перейти на 3 х опорную систему, поскольку 4х не держит. Опору кпп народ ставил от мерса, а еще Geyf что то там себе намутил, если память не изменяет - опору двс гидро от какого то опеля.Ага, точно.
Ну, не знаю тогда - почему летят... перекоса нет, или внатяг стоят, может быть?Нет там перекоса, все по месту варилось, кронштейны КПП самодельные из 8мм-железа, болты крепкие.
... для движка-то тебе незачем, как понимаю... ибо там не рвётРвало.
Цена почему-то разная...Так по ссылкам производитель разный.
ТС хочет перейти на 3 х опорную систему
поскольку 4х не держит.
У меня при трехопорной системе шнива стоит. Вроде держитУже почитал про твою конструкцию и фото посмотрел.
Вроде явно это не было высказано
А 3-х будет держать лучше 4-х? 🤔 из-за расположения точек опоры?
Сомневаюсь - но не буду оспаривать
... Теперь у меня мысль опять сделать одну опору в хвосте КПП, там ей жить гораздо проще. Ведь сила, которая пытается оторвать подушку от кузова, равна моменту на приводах, деленному на расстояние от оси ведомой шестерни ГП до подушки. Ну и плюс вес самой КПП.
В одном случае оно составляет 140 - 150 мм, а в другом - 420 - 430 мм. Разница...
Да и чем дальше разнесены опоры силового агрегата, тем меньше будет поднимать двигатель при энергичном разгоне, и реже отрывать подушки двигателя. ...
А вот моя 4+1/2 системаТоже не плохо. Возьму на заметку.
ПС: де вы только берете такие КПП ?... С ребрами...Сам в шоке. Такая с завода стояла. 1997гв.
Можешь написать к чему пришел?Либо мерсо-, либо гидро-, не определился еще до конца.
Я езжу на мерсоопоре - оторвало саму скобу от кузова 😀Хренасе...
Я тоже хочу перейти на 2 подушки, т.к. пишут, что на кузов меньше передается.Хмм...
А гул с прямым выхлопом меня достает.Что за выпуск?
Вот мой самоделкингЧто за резинки?
(https://s18.postimg.cc/5a26jpvpx/DSC_1729.jpg) (https://postimg.cc/image/5a26jpvpx/)
Что за резинки?
Это обычная Нива, подушка раздатки. У меня такая стоит справа на месте святиковской. А слева косточка.Да Ефим ,только обойма самодельная
Да Ефим ,только обойма самодельнаяА я обойму не делал сразу у корпусу приварил. Главное не перегреть и резину поливать.
Алексей, на первом фото оригинальные поршни или какие-то сторонние, типа мотордеталь?Мотор-деталь.
Мотор-деталь.Боюсь, что именно в поршнях - любимая картинка для мотордеталь. Потому и спросил. Как их здесь делают, я в курсе.
После были СТК, АвтоВАЗ, Автрамат...
Дело в настройке, не в поршнях.
Может тебе блоку подогнать нормальною дисковую. А то штатный тут мы видим...он ее сточит за месяц)
э не. Вот Сатан их убивал долго а они все живут.че это не? у игоря 220 момента на 6500 только начинается. а так 70нм плавно растет с 3000т.об
че это не? у игоря 220 момента на 6500 только начинается. а так 70нм плавно растет с 3000т.обТам 4ре сателлита вместо двух. Что ж тут сравнивать. Не ну если охота укатывать родные диффы и дальше. А потом говорить, что коробка слабая.
https://a-a.d-cd.net/c10ff4cs-960.jpg
а тут максимальный прям с нуля можно сказать, разные вещи абсолютно.
Да, только срабатывает очень жестко, в поворотах щелкает, корочеА у меня уже не клацает и ведет себя очень тихо, пробег правда уже перевали за 20 тыщ. Преднатяг все еще большой, а работает слабовато. Пора подкадывать пластины.
чистый цпорд. Катали на левине с такой.
Алексей ,а какое масло в кпп ?Лукойл.
Как я уже сказал выше, выжимной ставлю 2108. Для этого был приобретен собстно выжимной (250р.) и его направляющая втулка(100р.). Втулку повертел и так и эдак, ума ей не дал и отнес обратно в магазин.
29.(https://s47.radikal.ru/i117/1009/a6/6454fe34fe3f.jpg) (https://www.radikal.ru)
30.(https://i080.radikal.ru/1009/be/4407ed9551bb.jpg) (https://www.radikal.ru)
Направляющую решил изготовить самостоятельно. Для этого взял листовое железо толщ.6мм, просверлил отв. диам. 27мм, вставил в него трубу 3/4" (20-ка) и обварил с двух сторон. После обработки в ток. станке :
31. (https://s22.postimg.cc/hd3my6v81/031.jpg) (https://postimg.cc/)
фотохостинг (https://postimg.cc/index.php?lang=russian)
размеры: внутр. диам. 23.5мм
нар. диам. 25.8мм
длинна 55мм
диам. фланца 75мм
толщ. фланца 2.5мм
На фланце на диаметре 60мм размечаем и сверлим три отв. 7мм. Лишнее обрезаем.
32.(https://s002.radikal.ru/i198/1009/5c/b92d649ae9c2.jpg) (https://www.radikal.ru)
Соединено: [time]30 Сентябрь 2010, 01:12:54[/time]
33. (https://s12.postimg.cc/8nhpsnfal/033.jpg) (https://postimg.cc/)
фотохостинг бесплатный (https://postimg.cc/index.php?lang=russian)
Пробуем примерить на коробку:
34. (https://s10.postimg.cc/8y61mwcp5/034.jpg) (https://postimg.cc/)
хостинг картинок бесплатный (https://postimg.cc/index.php?lang=russian)
35. (https://s13.postimg.cc/wmtrphprb/035.jpg) (https://postimg.cc/)
хостинг картинок (https://postimg.cc/index.php?lang=russian)
Можно твердосплавным сверлом. Это с напайками которые, по бетону. Только нужно переточить для металла и сверлить на станке, дрелью не выдет. Чуть перекос и напайка отвалится.
вопрос, а как закрепить прижимной пружиной, отверстия то нет, как в родном, я пытался отверстие просверлить, не удается, металл каленый. как?
Постараюсь сегодня-завтра добавить еще фото.
вопрос, а как закрепить прижимной пружиной, отверстия то нет, как в родном, я пытался отверстие просверлить, не удается, металл каленый. как?
Лукойл.Вот и второй ответ на поломку !!!
Вот и второй ответ на поломку !!!А я ни одной.
Я используя дешевое масло поменял 14 кпп,
...
А отверстие я легко просверлил, без всяких особенных сверел.
Мож попробуй другим сверлом.
А чем наш выжимник не угодил?Наш выжимной больше диаметром, поэтому давит не на концы лепестков вазовской корзины.
А я ни одной.Она и ездила всю жизнь на овощном моторе ,как только возросла мощность-дриснула
Эта КПП была установлена на авто заводом-изготовителем,
ее пробег на сегодняшний день составляет 380 ткм, ГП не меняна.
Так что не надо боготворить или проклинать то или иное масло.
Масло убило одну полуосевую шестерню?
В КПП есть много более подвижных деталей, которые до сих пор в более чем удовлетворительном состоянии.
Привода и подушки тоже видимо из-за масла рвет.
Самая трущаяся деталь в КПП - пара.Пара живет ,а сателлиты нет
Сателлиты же большую часть своей жизни практически неподвижны друг относительно друга и относительно корпуса дифференциала.
А привариваются при неумелом обращении, когда неумелый наездник допускает длительное буксование одним колесом.
И если верить твоим словам про масло, почему у меня не приварилось?
Просто сорвало зубья на одной из полуосевых шестерен.
Ну почему же диф развалился ?
И что ?А на гонках почему он только со второй стартует?И заливает в кпп он только мобил зачем?
Кстати, когда я просил Павла Мальшукова с места со второй в букс пустить - он не стал так делать...
Самая трущаяся деталь в КПП - пара.Таки в том-то и дело. Пара-то рассчитана на вращение. На длительное, а сателлиты-нет. Пара не трется, не должна тереться. Зубья перекатываются. А сателлиты как раз трутся. Об ось и корпус. И это на твоем фото видно. Под нижнем сателлитом маслоотводящих каналов уже нет. И соответственно там уже болтанка вне допуска, что привело к неправильному контакту между зубьями сателлита и шестерни полуоси. Вот тут-то они и начали не перекатываться а работать с проскальзыванием, оси-то уже смещены. Ну а дальше лавинообразно износ пошел, как говорится, чем дальше - тем страшней.
Сателлиты же большую часть своей жизни практически неподвижны друг относительно друга и относительно корпуса дифференциала.
нужно пытаться устаканить мотор в продольном направлениикак сделано у субарей? а если можно - мы во флейме как раз обсуждаем, где и как опоры размещать.
как сделано у ВАГов
или как у субарей
как сделано у субарей? а если можно - мы во флейме как раз обсуждаем, где и как опоры размещать.по тому же принципу, как у десяток с 16вэ
по тому же принципу, как у десяток с 16вэок, схемку доработаю для наглядности
только не от чашки к гбц
а от моторного щита к верхей части картера сцепления
В твоих словах поддержку увидел я...Сомненья червь в душе точит мой сон и мир.
а из-за ценника.А что ценник? 1900 полный к-т поршни+пальцы+кольца+стопоры. Понятно, что нашенский СТК дешевле вдвое. Но так за поставку Кетаю надо платить...
плюс я тоже! Всё лёха я тебя даже в телефоне теперь запишу ТУРБОДЕД 😀Присоединяюсь 🥁
Т.е. отказался от 4-опорной схемы и переделал в 3-опорную? Круто.Изначально у меня и была трехопорная схема, но при ремонте кузова поставил балку от СВх именно в пользу комфорта, т.к. на мой взгляд подушки должны крепиться к силовым элементам кузова, а не к полу (читай: динамику).
Но вообще, все зависит от конкретного кузова. У товарища рядом на 4-опорном СВР со шнивоподушками гула и вибраций больше чем у меня с одной гидрой. Все индивидуально с этими москвичами...
Все ругали подушки КПП техоснастка.За сильные вибрации.
Был сегодня на разборе, снял такие подушки с каких-то жигулёвских коробок - очень качественные...похожи на техоснастку ? крепёж только приварить... штатные качественные БэУ встречаются всё реже и реже.У тебя на фото левая подушка двигателя ваз 2109
(https://s22.postimg.cc/3pbmoq019/20150629_123223.jpg) (https://postimg.cc/image/3pbmoq019/)(https://s22.postimg.cc/4svr0okod/20150629_123229.jpg) (https://postimg.cc/image/4svr0okod/)(https://s22.postimg.cc/5funq7hkd/20150629_123230.jpg) (https://postimg.cc/image/5funq7hkd/)(https://s22.postimg.cc/5rc42yy0d/20150629_124357.jpg) (https://postimg.cc/image/5rc42yy0d/)
Был сегодня на разборе, снял такие подушки с каких-то жигулёвских коробок - очень качественные...похожи на техоснастку ? крепёж только приварить... штатные качественные БэУ встречаются всё реже и реже.Дима,подушки техоснастка походи на подушки нивы 2121 с раздатки
(https://s22.postimg.cc/3pbmoq019/20150629_123223.jpg) (https://postimg.cc/image/3pbmoq019/)(https://s22.postimg.cc/4svr0okod/20150629_123229.jpg) (https://postimg.cc/image/4svr0okod/)(https://s22.postimg.cc/5funq7hkd/20150629_123230.jpg) (https://postimg.cc/image/5funq7hkd/)(https://s22.postimg.cc/5rc42yy0d/20150629_124357.jpg) (https://postimg.cc/image/5rc42yy0d/)
пардон, что залез в чужую тему, сорри за невнимательность... 🤦♂️
Если возможно админы, перенесите мои перлы в другую тему про подушки коробки...
ну и дорогиА что дороги?