Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: PeppeR от 27 Сентября 2010, 22:39:22
-
ЧТО ТАКОЕ?Были проблемы с включением 1-ой и задней передачи(по совету "мастеров",поменял сцепление) но проблема осталась?
-
кап ремонт кпп...
-
забыл упамянуть,что когда подольше держишь сцепу и вкл.передачи(1-ую и зад.)всё нормально
,при движении даже на мин.скорости 1 вкл.с треском
-
однозначно ремонт КПП. не понимаю причем здесь замена сцепления, если вылетают передачи. скорее всего, у тебя проблема в синхронизаторах. возможно еще, для успокоения души, открой заднюю крышку и проверь,- там должна быть фигурная пластина, которая крепиться 4-5 болтиками,- может она открутилась. если да, то затяни их до невозможности и проверь.буду рад если поможет.удачи
Соединено: 27 Сентября 2010, 23:52:29
заднюю крышку можешь снимать прямо на месте/ не снимая коробку/.
-
а где я писал что вылетает передача?
-
Возможно сцепление недовыключается... но хруст при включении 1 передачи - однозначно синхронизатор. Ремонт.
-
Ну зачем сразу делать такие однозначные выводы.Первым делом нужно попробовать как включаются передачи на заглушенном двигателе.Если нормально то завести и обратить внимание на фактическое положение педали при размыкании сцепления. возможно педаль берет слишком низко а регулировки троса не хватает и мастера не знают как это устранить.Ну и так далее. Все надо делать поэтапно. А вы сразу ремонт КПП однозначно!!!!!!
-
Ну зачем сразу делать такие однозначные выводы.Первым делом нужно попробовать как включаются передачи на заглушенном двигателе.Если нормально то завести и обратить внимание на фактическое положение педали при размыкании сцепления. возможно педаль берет слишком низко а регулировки троса не хватает и мастера не знают как это устранить.Ну и так далее. Все надо делать поэтапно. А вы сразу ремонт КПП однозначно!!!!!!
+1!
Подними педаль сцепы регулированием.