Форум любителей автомобилей «Москвич»

Флудилка => Флейм => Тема начата: Der Moskauer от 07 Октября 2010, 12:24:08

Название: Возможно ли? И как?
Отправлено: Der Moskauer от 07 Октября 2010, 12:24:08
Всем привет! У меня возникла идея с трансмиссией! Я слышал, что есть такая трансмиссия где можно врубать только передний мост либо только задний или полный! Возможно ли такое на чудо на моську поставить и как? Может кто то думал об этом?
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 07 Октября 2010, 12:41:16
Нет ничего невозможного.
И переделок минимум.
Тебе потребуется только эта самая чудо-трансмиссия, донор, на котором сие чудо установлено, рулетка, маркер, линейка, штангель-циркуль, веревка, болты-гайки-саморезы, пиво-водка-самогон, прямые руки с драйверами, трезвый разум и недрищенская попа, сварка-болгарка-ножовка-напильник, дрель-шуруповерт-тиски-пассатижи, головки-ключи-отвертки; масса свободного времени, донорского железа, отрезных кругов, электродов, трубок-палочек-уголков, мыла-шампуня-зубной пасты, ума-разума-интеллекта...
В общем, лично мне не хватает только маркера, поэтому отказался от такой затеи.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Der Moskauer от 07 Октября 2010, 12:49:44
А какое сердце понадобиться для такой 4х4? Сколько нужно силы двигателю, чтобы он хорошо тянул в любом режиме?
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 07 Октября 2010, 12:56:42
Силы нужно много. Рассчитать просто. Взвешиваешь космич, взвешиваешь трансмиссию, взвешиваешь дополнительное оборудование (раму-уголки-чугунные противовесы, сцепные устройства...). Умножаешь получившийся вес в тоннах на 9,8, затем делишь на радиус планеты Сатурн (в сантиметрах) и последние три цифры результата как раз будут обозначать количество лошадиных сил, чтобы разогнать эту телегу до сотни за 11,5 секунд.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Der Moskauer от 07 Октября 2010, 13:01:10
А если сердце кинуть от ауди V6 или V8 и коробку 6-ти ступку?
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 07 Октября 2010, 13:05:56
Тогда уж лучше 2 коробки, чтобы иметь возможность попеременно отключать то один мост, то другой.
Кстати, если сделать ведущим только одно колесо из четырех, то можно выиграть на динамике разгона (не надо затрачивать усилие на проворот всех шестерен) и на расходе топлива (ровно в два раза).
Только не забудь, для двух КПП надо два рычага и две педали сцепления!
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Der Moskauer от 07 Октября 2010, 13:09:38
Я хочу замутить, чтобы переключение мостов было по кнопочкам! То бишь "1-передний мост", "2-задний мост" и "3-полный 4х4". Такое реально? Или навоз получиться? 
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Magikan от 07 Октября 2010, 13:10:05
Тогда уж лучше 2 коробки, чтобы иметь возможность попеременно отключать то один мост, то другой.
Кстати, если сделать ведущим только одно колесо из четырех, то можно выиграть на динамике разгона (не надо затрачивать усилие на проворот всех шестерен) и на расходе топлива (ровно в два раза).
Только не забудь, для двух КПП надо два рычага и две педали сцепления!
нафига? синхронизируешь троссами и все
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ОЧкарик от 07 Октября 2010, 13:11:22
Только не забудь, для двух КПП надо два рычага и две педали сцепления!
- не обязательно, можно запаралеллить...ну, чтоб с одного рычага скорости на коробках перетыкались синхронно, и сцепа выжималась синхронно.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Magikan от 07 Октября 2010, 13:11:30
Я хочу замутить, чтобы переключение мостов было по кнопочкам! То бишь "1-передний мост", "2-задний мост" и "3-полный 4х4". Такое реально? Или навоз получиться? 
канеш реально. надо тока тумблерами, а не кнопочками, ибо пока на кнопочку жмешь, тока тогда идет сигнал. а так просто соленоид поставишь на коробки и все
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Рома от 07 Октября 2010, 13:14:35
ребят вас щас забанят 😆
похихикал от души)автору совет-купи ниву
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Magikan от 07 Октября 2010, 13:15:50
ребят вас щас забанят 😆
похихикал от души)автору совет-купи ниву
а ну цыц
ниче ты не понимаешь в тюнинге, ездишь на корыте, так не мешай человеку доводить машину до ума. ему ща статейку еще дадим, как мотор ставить от ауди или бмв и все.
да, кстати, надо будет обязательно ставить бэховскую коробку, от старой бэхи. они живучие и идиально подходят
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 07 Октября 2010, 13:16:05
Не забанят. Тема реальная!
Коробки, кстати, надо меж собой притягивать хомутами (на время можно и проволокой) и проложить между ними поролон. А то при интенсивном разгоне брякать будут.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Magikan от 07 Октября 2010, 13:17:33
Не забанят. Тема реальная!
Коробки, кстати, надо меж собой притягивать хомутами (на время можно и проволокой) и проложить между ними поролон. А то при интенсивном разгоне брякать будут.
лист полиуретановый ващето нада, если уж делать то делать как настоящие пацаны, а не дети из детского сада
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 07 Октября 2010, 13:19:27
самое главное, чтобы коробки ходуном не ходили, а то цепь привода слетит и звездочку с педалями загнет нафиг.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Magikan от 07 Октября 2010, 13:20:36
самое главное, чтобы коробки ходуном не ходили, а то цепь привода слетит и звездочку с педалями загнет нафиг.
это ты верно говоришь. плюс перевести лучше на дизель, момент поднимется, мотор быстрее главную пару будет разгонять, главное на повышенной трогаться, а то шлифовать будешь
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Рома от 07 Октября 2010, 13:24:09
чтоб не шлифовать предлагаю на фрезу натянуть елочку с передка трактора т40. цепляться будет за асфальт мама не горюй
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Magikan от 07 Октября 2010, 13:25:07
чтоб не шлифовать предлагаю на фрезу натянуть елочку с передка трактора т40. цепляться будет за асфальт мама не горюй

неее, менты достанут ты чо, и так тачка будет приметная, а тут ваще менты озвереют, особенно когда они на форде гнацца будут а ты на космиче от них в точку уйдешь
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Рома от 07 Октября 2010, 13:27:18
угу в точку в распаханном поле
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Magikan от 07 Октября 2010, 13:37:57
теме ап

пацаны, кто еще че думает?

по идее тыщ в 30 рублей можно уложиться, потом на драге можно будет эти деньги отбить
а лучше ваще рамного космича сделать
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ОЧкарик от 07 Октября 2010, 14:23:11
кстати нате
https://www.moskvich-club.ru/publ/dorabotki/azlk_4kh4/8-1-0-161 (https://www.moskvich-club.ru/publ/dorabotki/azlk_4kh4/8-1-0-161)
https://www.orenazlk.ru/forum/14-153-1 (https://www.orenazlk.ru/forum/14-153-1)
https://www.avtomotbords.info/tjuning-avto/14-moderacija-azlk-pod-nuzhdy-okhoty-i.html (https://www.avtomotbords.info/tjuning-avto/14-moderacija-azlk-pod-nuzhdy-okhoty-i.html)
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Сега от 08 Октября 2010, 09:11:05
Думаю что не мешало бы еще на задние калоса рулевое управление замутить для лучшей управляемости,передовать вращение можно прицепив велосипедную цепь от передней рулевой рейки к задней...
кто что думает🤯 реально🤯
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 08 Октября 2010, 09:26:30
Нет, не реально. В говнах цепь слетит. Придется брать БОЛЬШУЮ лопату и к ней подкапываться. Да и никакая цепь не выдержит бешеной скорости.
А вот весла 🤔...
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Vad от 08 Октября 2010, 09:28:16
при такой конструкции, имхо, надо уже ломающуюся раму делать, как на "кировце", т.е. распилить кузов по центр. щели м/у дверями и соединить ч/з гармошку, типа, как на "икарусе" - тогда не надо мутить с двумя рулями.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Vict0r от 08 Октября 2010, 09:33:58
и получится еще один андройдный колайдер....

были же моси 4х4, может кто на авто ру продаёт  😆 😂 шучу....
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 08 Октября 2010, 09:38:40
при такой конструкции, имхо, надо уже ломающуюся раму делать, как на "кировце", т.е. распилить кузов по центр. щели м/у дверями и соединить ч/з гармошку, типа, как на "икарусе" - тогда не надо мутить с двумя рулями.
Тогда и руль не надо мутить. Можно поступить вообще очень просто. Взять два задних моста ну, скажем, от уазега. Вкорячить мосты, рулевое демонтировать. Располовинить кузов, приклеить гармошку, только не от икаруса. Она воняет дюже и рвется. Что-нибудь поэлегантнее и помягче с аналогичных иномарок. Водительское сиденье расположить посередине (как на ЛУАЗе водоплавающем). По краям сиденья на полу приварить два кронштейна и в них вставить ручаги. От рычагов протянуть два троса назад и приварить их к задней части кузова. Вот и рулевое. Чтобы повернуть, надо просто "вильнуть хвостом".
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ОЧкарик от 08 Октября 2010, 09:54:49
Нет, не реально. В говнах цепь слетит.
- с какого это? Ставим динамический натяжитель и ничё никуда не слетит.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Сега от 08 Октября 2010, 10:07:00
А какое сердце понадобиться для такой 4х4? Сколько нужно силы двигателю, чтобы он хорошо тянул в любом режиме?

оттакое мути дрыгло,можем помоч этот точно вальнет как надо
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31766.0.html
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Vict0r от 08 Октября 2010, 10:09:03
оттакое мути дрыгло,можем помоч этот точно вальнет как надо
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31766.0.html
вот и я про то же  😆
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 08 Октября 2010, 10:11:37
Вот это я понимаю, коллективная стройка.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Сега от 08 Октября 2010, 10:15:32
Даже были первые попытки пуска,но корова подвела,молоко говенненькое было.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Тимур от 08 Октября 2010, 10:43:19
был пикап на авто ру., полностью на нивской ходовой... есть москвич на ходовой субару, можно сделать что угодно, только зачем уродовать авто? Такая переделка, требует не дюжего умения и желания.... и самое главное, опыт.... которого видимо маловато...
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Magikan от 08 Октября 2010, 10:55:50
был пикап на авто ру., полностью на нивской ходовой... есть москвич на ходовой субару, можно сделать что угодно, только зачем уродовать авто? Такая переделка, требует не дюжего умения и желания.... и самое главное, опыт.... которого видимо маловато...
тут в первую очередь мозгов мало
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ОЧкарик от 08 Октября 2010, 11:09:02
был пикап на авто ру., полностью на нивской ходовой...
- ага, про него ещё страничка на каком-то сайте есть, но сейчас найти не смог. Никто не скинет ссылку?
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: женек на 214145 от 08 Октября 2010, 11:49:41
Вот я поржал.....спасибо ребят.....только почемудве КПП то🤯 - не лучше поставить на каждое колесо по одной и будет вам валить оя*бу..... 🤣 🤣 🤣
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ОЧкарик от 08 Октября 2010, 11:57:47
....ага, и к каждой коробке по движку....
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Vad от 08 Октября 2010, 12:37:20
....ага, и к каждой коробке по движку....
и шоб валил - на каждый двиг минимум по 2 карба, но шоб не жрал, карбы - от 2108
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Пони от 08 Октября 2010, 12:40:17
и шоб валил - на каждый двиг минимум по 2 карба, но шоб не жрал, карбы - от 2108

капельницы и усё
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Юр@ от 08 Октября 2010, 13:53:03
Можно еще в место коробок установить гидронасос, на каждое колесо по гидромотору. то есть сделать систему как на погрузчике МКСМ- 800  (ftp://)https://www.dortehnika.ru/catalog/machinery/loaders/opis/kovshovie/mksm800.htm за то  в будующим потом можно еще и для других целей его использовать

Увы из за этого уменьшится его максимальная скорость, но зато какая будет проходимость и управляемость.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Vad от 08 Октября 2010, 14:08:29
Можно еще в место коробок установить гидронасос, на каждое колесо по гидромотору. то есть сделать систему как на погрузчике МКСМ- 800  (ftp://)https://www.dortehnika.ru/catalog/machinery/loaders/opis/kovshovie/mksm800.htm за то  в будующим потом можно еще и для других целей его использовать

Увы из за этого уменьшится его максимальная скорость, но зато какая будет проходимость и управляемость.
в наших комбайнах такая же система. так сделать - дури будет... в дом упрется - сдвинет, нафик!
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Der Moskauer от 08 Октября 2010, 19:30:05
Пипец... Что вы тут понаписали... Я вообще умирал... 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁
А Вам про одно написал, а тут развернулось уже про другое.... Капец Вы кулибины)))))))
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ura2ura от 08 Октября 2010, 20:01:29
 
Пипец... Что вы тут понаписали... Я вообще умирал... 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁
А Вам про одно написал, а тут развернулось уже про другое.... Капец Вы кулибины)))))))

Уфа не ссЦы - щя мужики уже придумали тебе привод 8х8, а скоро бут 16х16 или 1000000х1000000, и попробуй только не воплотить идею в жизнь  😁
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Ёрш от 08 Октября 2010, 20:07:35
сделай лучше 1х1,самый оптимальный вариант,хочешь передний,хочешь задний и блокировки не нужны
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ura2ura от 08 Октября 2010, 20:15:50
сделай лучше 1х1,самый оптимальный вариант,хочешь передний,хочешь задний и блокировки не нужны
Точняк и рулевую ещё одну на жопу поставить, хош вперёд едешь , а хош пересел на заднее и оппа уже назад едешь да ещё и в тонированое лобовое стекло задка поглядываешь чтоб никто не обогнал, единственное полосочки прогрева с задней лобовухи придётся отшкрябать, а то нелинейные искажения будут сказываться
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Der Moskauer от 09 Октября 2010, 08:27:21
Кстати про мою задумку на счет трансмиссии, такая есть она была изготовлена на заводе "Иж" и там у них есть прототип с такой трансмиссией...
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Сега от 09 Октября 2010, 08:47:32
Кстати про мою задумку на счет трансмиссии, такая есть она была изготовлена на заводе "Иж" и там у них есть прототип с такой трансмиссией...

Купи ее,поставь,зафоткай и удиви всех 😝
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ***cos-mos*** от 10 Октября 2010, 00:29:12
Кстати про мою задумку на счет трансмиссии, такая есть она была изготовлена на заводе "Иж" и там у них есть прототип с такой трансмиссией...
надо по линейке с Ежа кузов отрезать, а потом сверху 41 накинуть
я на первой странице еле выжил  👏, LD красава 👍
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Ёрш от 10 Октября 2010, 00:46:52
ЭЭЭЭЭЙЙЕЕЕ!!! нет у меня сверху кузова!!есть только загривок!!и там отрезать НЕЧЕГО!!все родное!!!
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ***cos-mos*** от 10 Октября 2010, 01:10:29
ЭЭЭЭЭЙЙЕЕЕ!!! нет у меня сверху кузова!!есть только загривок!!и там отрезать НЕЧЕГО!!все родное!!!
странно , а у нас в области есть с кузовом, мы всегда так делали.
недавно проект один закончили по внедрению пневмо подвески и агрегатов с круизёра.Делали по принципу Ежей, всё прошло на УРА, самым гемором было перенести минусовую клему с круизёра на святогор, в этот момент открылись новые таланты и задумки.На подходе внедрение подвески и двигателя от ЗАЗ 968 М. Не взря М - серию выбрали, ЗАЗ между прочим удачливей М серией чем БМВ.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: GALVATRO от 11 Октября 2010, 20:44:43
На подходе внедрение подвески и двигателя от ЗАЗ 968 М.
на зад воткнёте? в багажничег? спереди-то на всякий случай двигло оставите?   могу подкинуть блок синхронизации педалек газа - это если вы от заза педальку ставить не будете...  😎
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ***cos-mos*** от 11 Октября 2010, 23:44:34
на зад воткнёте? в багажничег? спереди-то на всякий случай двигло оставите?   могу подкинуть блок синхронизации педалек газа - это если вы от заза педальку ставить не будете...  😎
да, всё останется, заз мотор как гибрид будет работать. Хочу ещё моторы между собой валом соединить, шоб крутили друг друга, парочка свареных ломов или 5 приводов гранат сойдёт, и сзади флянец вывести шобы сварку или помпу подсоединить как на Т - 40.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 12 Октября 2010, 00:00:56
да, всё останется, заз мотор как гибрид будет работать. Хочу ещё моторы между собой валом соединить, шоб крутили друг друга, парочка свареных ломов или 5 приводов гранат сойдёт, и сзади флянец вывести шобы сварку или помпу подсоединить как на Т - 40.
Это как это так, интересно. один мотор стационарно, к нему валом крепится другой мотор и крутится вокруг своей оси? А от второго мотора вал в коробку? Круто! главное, придумать скользящие контакты для ВВ проводов, иначе запутается на первом же обороте.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Юр@ от 12 Октября 2010, 10:06:05
да, всё останется, заз мотор как гибрид будет работать. Хочу ещё моторы между собой валом соединить, шоб крутили друг друга, парочка свареных ломов или 5 приводов гранат сойдёт, и сзади флянец вывести шобы сварку или помпу подсоединить как на Т - 40.


Это хорошо придумано, зимой в мороз одним мотором можно другой заводить. Я думаю что на севере такое приветствоваться будет. 😎
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: =LD= от 12 Октября 2010, 10:17:35
Я думаю, что на севере вообще нет необходимости мотор глушить. Ставишь блок управления свечами, подъехал к дому, отключил на каждом двиге по три свечи и пускай тарахтит. Расход минимален (стопка бензина за ночь), зато прогревать не надо и в машине всегда жарко. А если родная печка не справляется - никто не отменял буржуйки. А если уж сильно жарко станет - можно откидную крышу сделать.
А чтобы в снегу не закапывался, предлагаю поставить на костыли вместо колес. Правда, нужно делать противовесы и компенсаторы, чтобы шагал ровно и не качался.
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Vad от 12 Октября 2010, 11:21:46
да неее, геморройно это: костыли-мостыли...
просто обварить по кругу лыжами, чтоб шар получился  и все! по любым сугробам, как колобок, кататься может!
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: -=PlatoN=- от 12 Октября 2010, 11:34:25
Ну вы блин дали... Я под столом был... 😆 😂

Соединено: 12 Октября 2010, 12:00:13
Кстати а чё сразу этот андронный колуйдер не поставить вместо двигателя? 🤪 🤪 🤪
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Vict0r от 12 Октября 2010, 12:05:02
Сега! вот и колайдер пригодился!
смотри ка, донор есть, впихнем в него колайдер! поставим на лыжи! в зад ЗАЗ мотор, прицеп с коровой и в космос! ну или на север.... буржуйкаами барыжить  🍻
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: Vad от 12 Октября 2010, 16:18:11
не, прицеп помешает только, некомфортно катиться будет, если прицеп об землю шмякает - рывками пойдет
Название: Re: Возможно ли? И как?
Отправлено: ura2ura от 12 Октября 2010, 18:40:35
 Да GALVATRO прав
  могу подкинуть блок синхронизации педалек газа - это если вы от заза педальку ставить не будете...  😎
Только надо ещё 4-ре комплекта синхронизированных педалей ставить и для пассажиров , так как на педальки придёться давить - мама не горюй, приблизительно 1842Ньютоно/метр , это из расчётов "Массачусетского научно исследовательского центра сбора и обработки инновационных данных Российского отделения лаборатории Краузера" они уже подумывают над внедрением многосту... ой извените многопедалной компоновки салона на свои суперр-гибриды по Нашей задумке, но им правда неизвестны точные параметры и характеристики двигателя  от ЗАЗ 968 М, поэтому данные приблизительные