Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Юта от 08 Октября 2010, 22:47:30
-
Накрылся УЗАМ 331(1,5 литра). Предлагают УЗАМ 412,но без документов.....Кто-нибудь пробовал в блок 331 воткнуть потроха от 412?
-
да это тот же самый двигатель разница минимальна, перекидывай и ездий
-
А коленвал и поршня тоже одинаковы? А то читаю теххарактеристики движка и вижу, что ход поршня на 412 меньше на 5 мм.Как бы не пришлось все перетачивать. :😀Извиняюсь,по запарке не те данные посмотрел.На 412 ход 75 мм,на 331-70 мм.
-
На 412 ход 70, как и у 331. Там, где ты смотрел объём не 1,6 указан случайно? 😀 Был такой мотор, ставили на самые поздние ИЖ-2715
Вобщем перебирай - всё подойдёт. Только не поскупись на новые вкладыши и сальники!
-
Может и не понадобятся вкладыши,так как после капы 412 проехал менее 5 ткм.....А вот прокладки куплю 😉
-
Из-за сэкономленных 300 рублей иметь шанс делать всё повторно посреди зимы? 🤦♂️
-
Логично....проблема только найти комплект вкладышей,давно в продаже не видел.Попробую в Вологде найти. 😉
-
Логично....проблема только найти комплект вкладышей,давно в продаже не видел.Попробую в Вологде найти. 😉
😲 ты лучше просто спроси в магазе. они могут просто не на виду лежать. советуют вроде как производства ЗМЗ брать...
-
блин,Макс,уже искал! И спрашивал! Предлагают такую ..опу, что легче мои оставить.Да и вообще,пиши в личку, тут набегами.Наш Сэр Дюк требует внимания 😁
-
завтра тогда постараюсь добраться до Орбиты и узнать что и по сколько там валяется
-
АЗЛК35 forever!!Макс,ты лучший! 🍻 😘
-
а в чем вообще разница между 412 двигателем и узам 331? а то я ремонт дыигателя по узам читаю. А у самого 412 стоит. Неполадки и ремонт одинаково все или есть разница?
-
Разница в геометрии камеры сгорания, поддона и впускного коллектора. Неисправности и методы ремонта одинаковые.
-
спасибо
-
Из 412-го легко переставляется весь низ. Только не забудь ГБЦ тоже перекинуть, а то степень сзатия понизится и переть будет хуже из-за завихрителей во впуске на 331.10. 331.10 отличается впускным коллектором, так что его поставить нужно обязательно, иначе капот не закроется. Карбюратор придется перенастроить под 412-й мотор. И зажигание тоже лучше перекинуть с 412, характеристика другая.
331.10: поршня другие, с большим вытеснителем, соответственно и ГБЦ другая, с большой камерой сгорания, но зато впускной клапан больше. Есть завихрители во впускных каналах. Пишут, что душат мотор, сделаны для экономии с СЖ 9.5, из-за нее же и детонирует двигатель. Хотя вот Я купил второго масика с пробегом 84 тыщи с оригинальным 331.10 - ниче так едет, зажигание только пришлось запозднить, а то ехал хорошо только на малых открытиях заслонки, дальше звенел. На старом мотор 331.10, но как оказалось с "кап ремонтом" - поршневая 412, а ГБЦ была 331.10 - не ехал нифига, очень вялый. Потом много вкладывал в него усилий. Поменял на ГБЦ 412 с расточкой и горбатым валом от ММ - стало гораздо веселее.
Но когда купил 331.10 в оригинале был удивлен, нормально тянет, более менее для стока.
Выпускной коллектор кстати тоже подойдет, не надо его от штанов откручивать - запаришься потом с прокладками возиться и шпильки обновлять, просто в сторону сдвинь и все.
Двигатель проще снимать (достаточно двух человек), если открутить маховик, ГБЦ и стартер, слить масло. На руках за веревки спокойно вынимается, т.к. весит примерно килограмм 50-60 в таком состоянии. Просто кладешь доску на лонжерон и стабилизатор сзади двигателя - это место для одного человека. Второй на лавке перед машиной. Капот конечно снять. В таком положении за два приема (сначала на телевизор, потом вдвоем с лавки на пол) одной рукой вытащили с товарищем.
-
...На старом мотор 331.10, но как оказалось с "кап ремонтом" - поршневая 412, а ГБЦ была 331.10 - не ехал нифига, очень вялый...
Вопрос не совсем в тему - если на 331 мотор поставить бошку 412, то я так понимаю компрессия упадет? И как себя будет чувствовать бошка 412 с 331 поршневой?
-
Степень сжатия уменьшится. Незначительно.
Чувствовать себя будет плохо - впускные клапана будут шлёпать по поршням. Обрати внимание, на 331 башке во впускных клапанах есть впуклости, а на 412 нет...
-
Степень сжатия уменьшится. Незначительно.
Чувствовать себя будет плохо - впускные клапана будут шлёпать по поршням. Обрати внимание, на 331 башке во впускных клапанах есть впуклости, а на 412 нет...
А если поставить 412 бошку через прокладку?
-
Нахрена тебе этот гемор? Или чисто теоретически? Тогда да. Я специально написал "шлёпают" вместо "упираются". При работе такого мотора звук, как будто клапана не отрегулированы, а после снятия головы на поршнях видны следы контакта. Вобщем им не хватает совсем немного и прокладки будет за глаза.
-
Нахрена тебе этот гемор? Или чисто теоретически? Тогда да. Я специально написал "шлёпают" вместо "упираются". При работе такого мотора звук, как будто клапана не отрегулированы, а после снятия головы на поршнях видны следы контакта. Вобщем им не хватает совсем немного и прокладки будет за глаза.
Понятно, только 412 бошку ставить я так понимаю геморно еще из-за того что там выхода под печку нет сзади, и на 2141 он есть.
-
Камрады, а смысл ставить Б\У поршневую если есть новые комплекты? Мотор так и так перебираться будет,так зачем из старья лепить? Поршневая стоит недорого,шлифануть колено тоже. Проблем то никаких.
-
Понятно, только 412 бошку ставить я так понимаю геморно еще из-за того что там выхода под печку нет сзади, и на 2141 он есть.
Ключ на 46 решит эту проблему 😁
-
Ключ на 46 решит эту проблему 😁
Или разводной, одолженный у сантехника...
-
Собрал таки "ЛегоУФУ"!!! 😀 Получилось такое чудо:блок 331, переходная поршневая на 1,7, коленвал и ГБЦ от 3317, карбюратор от донора(412), все навесное от 3317....... Остался блок 3317(по документам как целая машина) и по мелочи....После праздников буду распродавать 😁
-
.