Форум любителей автомобилей «Москвич»

Флудилка => Флейм => Тема начата: Yu. от 15 Октября 2010, 14:46:11

Название: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Yu. от 15 Октября 2010, 14:46:11
Коллеги, пришла мне в голову одна идейка... закинул я ее в группу в контакте. vkontakte.ru/topic-7154881_23419201?offset=last#scroll. Может кто чего нового скажет.

Смысл в следующем: вместо родного ДААЗ
ставим более мощный Солекс. Выкидываем
родной воздушный фильтр и устанавливаем
на карб банку как на копейке с фильтром
пониженной сопротивления . Далее пошла
кузовщина. В капоте делаем отверстие
шириной сантиметров 20 и высотой 4-5,
вставляем в него сетку против камней и
клапан -крышку с механическим приводом
или на тросе, аналогично заслонке в
карбюраторе. На внутренней стороне капота
делаем короб, назначение второго
направлять воздух, вошедший в
вышеупомянутое отверстие прямо на
воздушный фильтр .
Принцип работы: при закрытом клапаном
машина работает как обычно. Когда на
скорости необходим прирост мощности из
салона открываем клапан , и воздух от морды
направляется в карбюратор с избыточным
давлением .
Плюсы:
1. на создание избыточного давления не
требуется отбирать часть вырабатываемой
мощности , а также мощность на создание
вакуума во впускной коллекторе
уменьшается , т.к. избыточное давление
зависит только от относительной скорости
машины и потока .
2. меньшее сопротивление движение
воздуха. Всего один поворот на 90* вместо
двух на родной схеме, отсутствие гофры.
3. нагнетается из забортного пространства
воздух имеет более низкую температуру,
чем воздух из моторного отсека.
Минусы:
1. кузовные работы. Кроме отверстия, вся эта
система может не поместиться под родной
капот , тогда нужно будет несколько менять
его форму.

Ну что скажете?
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Magikan от 15 Октября 2010, 14:51:33
мне очень жаль, что в ВАО такие "кулибины" есть... стыдно, товарищ. не знаешь устройства авто - не лезь. испортишь.

пы сы ах да, идея бред, работать не будет
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: джин Тони от 15 Октября 2010, 14:56:52
идея бред, работать не будет
врешь ты все!!!
тачка не просто попрет, а повалит в неизвестность с прытью молодого пони, получившего заряд дроби в ягодицы  😎
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: TDI от 15 Октября 2010, 15:00:30
https://www.turbonitros.ru/naddyv.htm
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Magikan от 15 Октября 2010, 15:11:19
лооооол
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Ёрш от 15 Октября 2010, 15:24:08
а вдруг попрет?ведь турбину от пылесоса уже кто то предлагал,правда не отписался как оно,в жизни.пусть автор пробует!!просто вместо каких то задвижек берем трубу от граммофона(это дефицит,реально)или от трамбона(кажется так)и сразу на карб...+50 л.с.должно дать.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Fintus от 15 Октября 2010, 15:28:05
 🤪 🤪 🤪 🤪 ПАД СТАЛОМ   🤣 🤣 🤣 🤣 😂 😂 😂
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: джин Тони от 15 Октября 2010, 15:30:52
а вдруг попрет?ведь турбину от пылесоса уже кто то предлагал,правда не отписался как оно,в жизни.
а вдруг там уже некому было отписываться  🤣 🤭 🤕
как в анекдоте:
 - у вас парашюты надежные?
 - никто не жаловался...

небось перло так что шлифовал на всех передачах... резину в дым за несколько минут просто езды...
там же ускорение не только за счет мощности мотора но и за счет всасываемого воздуха  🤪
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: женек на 214145 от 15 Октября 2010, 15:32:21
 🤕
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Fil от 15 Октября 2010, 15:40:26
а вдруг там уже некому было отписываться  🤣 🤭 🤕
как в анекдоте:
 - у вас парашюты надежные?
 - никто не жаловался...

небось перло так что шлифовал на всех передачах... резину в дым за несколько минут просто езды...
там же ускорение не только за счет мощности мотора но и за счет всасываемого воздуха  🤪
Точно надо так и делать! Разгон защет всасывания. В место двигателя надо мощьный пылесос ставить.
Блин такие темы даже читать приятно!
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: джин Тони от 15 Октября 2010, 15:49:46
Точно надо так и делать! Разгон защет всасывания. В место двигателя надо мощьный пылесос ставить.
Блин такие темы даже читать приятно!
не ну всеже видели как самалеты летают
ониже тоже от всасывания летают
вон даже иногда варону может засосать - представляете какая там мощща  🤣 🤕
а воробъи если засасывает то они еще до того как их окончательно засасет переступают световой порог скорости и уходят в параллельный мир  🤓
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Ёрш от 15 Октября 2010, 16:01:58
Не,это не наш метод!! я за ворон и воробьев!!и так ничего живого вокруг не осталось,а тут еще и воробьи в параллельный мир.надо развивать идею но с каким нибудь резонансным конусом,что бы как только ворона по курсу то не всасывание а такой пинчище!!что  бы ннеделю помнила и другим раскаркала,даже путем некоторой потери ускорения.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Vad от 15 Октября 2010, 16:10:58
тема имеет мощную логическую связь с некоторыми другими: про андроидный коллайдер, полноприводный космич с двумя движками, и пр. аналогичными.

ЗЫ: почему не делаете как 412?  🤕
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: ura2ura от 15 Октября 2010, 16:34:49
 не не не Мужики тут нужен V8 агрегат, четыре турпированных пылесоса с одной стороны и четыре с другой, воо попрётъ то, даже за счёт всасеваемого ими воздуха машин уже поедет довольно таки резво 😁 😁 😁
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Magikan от 15 Октября 2010, 17:06:53
я тоже умные слова знаю:

главное при постройке, чтобы не было когнитивного диссонанса
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: ABM от 15 Октября 2010, 18:32:04
Ну что скажете?
в принципе идея неплохая.
два принципиальных момента:
1. давление сего наддува будет сильно зависеть от скорости.
2. воздух в эту дырку не пойдет. Там какое-никакое, а сопротивление, а зачем ветру вольному лезть туда, когда вокруг масса мест, где это самого сопротивления нет. Лучше дальше, по капоту через крышу, и дальше, и дальше...

Для лучшего понимания погляди схему турбореактивного двигателя: там скорости ого-го, воздухозаборник - метр диаметром, а все равно - нужен вентилятор для забора воздуха.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: джин Тони от 15 Октября 2010, 18:40:09
в принципе идея неплохая.
два принципиальных момента:
1. давление сего наддува будет сильно зависеть от скорости.
2. воздух в эту дырку не пойдет. Там какое-никакое, а сопротивление, а зачем ветру вольному лезть туда, когда вокруг масса мест, где это самого сопротивления нет. Лучше дальше, по капоту через крышу, и дальше, и дальше...

апсолютно верно подмечено - может сдаться так что на больших скоростях в этой зоне над капотом будет возникать разрежение
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Ёрш от 15 Октября 2010, 18:46:06
взяли и загубили идею на корню..а так все красиво начиналось!!
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: ***cos-mos*** от 15 Октября 2010, 19:07:22
ТУРБИРОВАНИЕ ДВС - ВОРОНАМИ, надо патент замутить 🤣 🤣 🤣
А если серьёзно - то надо варюшку на капот делать не как автор предложил, а просто открыть капот , сбоку приварить стенки к капоту - и получится мегазаборник.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Yu. от 15 Октября 2010, 22:39:54
в принципе идея неплохая.
два принципиальных момента:
1. давление сего наддува будет сильно зависеть от скорости.
2. воздух в эту дырку не пойдет. Там какое-никакое, а сопротивление, а зачем ветру вольному лезть туда, когда вокруг масса мест, где это самого сопротивления нет. Лучше дальше, по капоту через крышу, и дальше, и дальше...

Для лучшего понимания погляди схему турбореактивного двигателя: там скорости ого-го, воздухозаборник - метр диаметром, а все равно - нужен вентилятор для забора воздуха.

Ну, на счет турбин в турбореактивном двигателе, не соглашусь, т.к. они там не для того чтобы засасывать воздух, а наоборот тормозить и завихрять.. Из-за высоких скоростных напоров воздухозаборники там не очень больших размеров. Взять к примеру "Яхонт". При диаметре около 700 мм. срединное тело занимает большую его часть. И потом там массовой-секундный расход такой что бак горючки как у Моськи выгорел бы за секунду.

А вот на счет разрежения - это да. Поэтому я сейчас и думаю как вынести заборник на уровень решетки редиатора. А площадь его надо попробывать рассчитать в первом приближении, при движении машины в неподвижной среде.

Главный вопрос состоит в следующем. Жиклеры подобраны таким образом, что в установившемся режиме работы смесь подается в двигатель слегка обедненной (93-96%) Когда мы резко надавливаем на газ, ускорительный насос вплюхивает больше топлива чем раньше. Соответственно смесь получается перенасыщенной на 5-7 процентов. Вот если расчитать расход воздуха через заборник так, чтобы получить меньшее перенасыщение получим выигрыш в мощности из-за более полного сгорания топлива. Так вот если перемудрить и сделать слишком большой заборник получим обедненную смесь всегда и машина будет тупить.

Поправьте, в чем не прав...

Еще раз напомню, что по задумке клапан открывает заборник только на время переходного процесса (резкого ускорения), а все остальное время все работает в штатном режиме. Никаких постоянных пылесосов нет. Иначе нужно подбирать соответствующие Жиклеры и в итоге добьемся только перерасхода топлива и все, ведь карб - штука глупенькая и обратной связи у него как таковой нет.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Cheetah_41 от 15 Октября 2010, 22:54:16
Ну знаете-ли...  😲
Вообще-то весь топик хорошо характеризуется термином " бред оф сив кэйбл"...
Кто знает - тот поймет... Кто не понял - знать не судьба. 😉
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: McAlexX от 15 Октября 2010, 22:56:55
е-маё... не занимайтесь фиххней.

бред это все как это было сказано выше.

нечего машину портить.
просто подбери нормальные жиклеры и все.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Alexi5000 от 15 Октября 2010, 23:09:02
Бред 😂
Даже если сделать воздухозаборник размером с ведро мощности практически ни сколько ни прибавится а тут говорят о 10% 😝
Площадь у москвичёвского фильтра достаточно велика чтоб ставить инородный воздушный фильтр и потом парится с ним...
Совет теб: НЕ ломай кузов а остальным НЕ флудите 👮‍♂️
Зы... Такая штука помогает только на F1 где мотор крутится до 18000об/мин да и скорости там за 300км/ч
 https://www.youtube.com/watch#!v=E15a6AEAXTg&feature=related
(https://s002.radikal.ru/i198/1010/32/bd0982422e6b.jpg) (https://www.radikal.ru)
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Yu. от 15 Октября 2010, 23:47:41
Да блин... обгадили по-полной. Только ни один не сказал, в чем я принципиально не прав... Ничего не объяснив назвать идею бредом проще всего...


Вопрос как я понимаю лишь в правильном подборе параметров системы... На скорости 90 руку из окна вытаскивали? какая ее площадь. а если собрать поток с площади 40х4 смхсм и сжать в трубу диаметром 7 см какое давление будет? И заметьте не надо тратить энергию на вращение вала нагнетатель...

Короче, если идея - полное Г. объясните мне глупому, пожалуйста, в чем принципиальная ошибка? А не в том, что "на глаз" заборник должен быть с ведро и скорость первой космической...

Соединено: 16 Октября 2010, 00:00:44
....никогда не слышал фразу "бред шитого ка'беля"... или первое слово это все-таки хлеб? 😂
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Alexi5000 от 16 Октября 2010, 00:36:01
Ну во первых динамический наддув начинает работать на скоростях свыше 150км/ч и в таком наддуве недолжно быть воздушного фильтра, лиш только тогда такая система начнёт давать какие то плоды 🤐
Во вторых мотор будет жрать всё дерьмо с дороги включая дождь, снег и песок.......
В третих, открыл заслонку нажал на газ и полетел такого неполучится ибо пока наш мотор разгонится до 150км/ч можно выкурить пачку сигарет и посмотреть все серии санта барбары, даже если и разгонишся до 150км/ч я сомневаюсь что поедеш быстрее ибо уфа слабенький мотор т.к у меня новый ф3я и у меня максималка была 180км/ч и ставь хоть 10 наддувов быстрей авто не поедет да и то с такой скоростью ездил всего 2 раза....
В четвёртых таких тем было полно и все они были удалены потаму что один флуд..
В пятых хочеш ездить динамично покупай французкий мотор и непарься 😆

Соединено: [time]16 Октябрь 2010, 01:39:54[/time]
Промой кольца лаврм, поменяй все фильтра и свечи, залей хорошее масло и сездий на CO/CH мотор будет рад как слон и будет чувствовать себя бодро без надувательства 🥁
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Bolt от 16 Октября 2010, 12:55:44
Промой кольца лаврм, поменяй все фильтра и свечи, залей хорошее масло и сездий на CO/CH мотор будет рад как слон и будет чувствовать себя бодро без надувательства 🥁
+1 👏 😀 И ещё могу только посоветовать автору запомнить, что ДААЗ это производитель, а Озон и Солекс разновидности его продукции.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: exterminator от 16 Октября 2010, 16:09:42
Эта идея напомнила мне мою: сделать дырку в капоте и воздухозаборник, под капотом вокруг карба короб, с отводом воздуха куда-нить под днище или отверстия в крыльях (+ дополнительный понт).
Так вот идея была в том, чтобы охлаждать карбюратор встречным воздухом. А заодно и БН туда же. А возникла идея когда увидел как в карбе бенз кипит, да и машина на горячую хуже прет. А так же всвязи с низким капотом, у нас ставится тонкая термоизоляционная прокладка под карб, а должна быть в 4 раза толще, как минимум.

я не говорю про увеличение мощности, а просто про улучшение. дешевое и возможно качественное. Из всего нужно битый капот для тестов и короб вокруг карба. Естественно черепаха остается на месте, смысл только в направлении воздуха вокруг карба. Мож кто реализует? Расскажите потом, оч. интересно на сколько сильно я ошибся 😀

Вобщем так и не дошло, а ща уже готовлю машину к ф3р.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Михаил от 16 Октября 2010, 16:20:57
наверно пора администрации форума подумать о спецразделе:
"прожекты перестройки".
имхо
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: AVP от 16 Октября 2010, 16:46:01
поставь нормальный динамический наддув с просчитанными резонансными сечениями и завихрителем.
(https://www.fora-club.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=2103)
или еще лучше купить электрическую турбину, когда надо нажал кнопку и полетел.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: джин Тони от 16 Октября 2010, 17:40:52
динамический наддув начинает работать на скоростях свыше 150км/ч и в таком наддуве недолжно быть воздушного фильтра, лиш только тогда такая система начнёт давать какие то плоды 🤐
тут ты перегибаешь)))
откуда знаешь что на скоростях выше 150?
а может и на скоростях ниже 200 он не работает? ты проверял?

затем кто тебе сказал что воздушного фильтра быть не должно? 🤦‍♂️
с ним не будет работать даже на 300?
тоже проверял?

теперь из мировой практики:
в 90-х подобные системы начали появляться на серийных мотоциклах
(https://trombimoto34.free.fr/fiches/photos_motos/stef_10.jpg)
(https://foto.scigacz.pl/gallery/uzywane/Kawasaki_ZX7R_Ninja/zielona_ninja.jpg)
причем в те времена инжектор на мотоциклах был редкостью

ну и как следствие оба этих мотика страдали обмерзанием карбов как только температура забортного воздуха становилась ниже 15-10 градусов

сейчас подобные системы используются всеми без исключения производителями "пластиковых" мотоциклов
так как эффект от ее применения неоспорим
производители заявляют прибавку порядка 5-7%
(на каких скоростях не сообщается)

автопроизводители тоже не проч побаловаться подобным, просто делают это не столь явно.

суть не в какихто там резонансах, а в том чтобы вывести забор воздуха в зону где при движении возникает повышенное давление

(https://www.citrina.lt/straipsniai/aerodinamika/index_files/image018.jpg)


з.ы. да применение воздушного фильтра снижает эффект... так же как и любое сопротивление на впуске снижает показатели мотора при больших расходах воздуха.

скорость на которой эффект будет заметен зависит от того на какой скорости будет появляться эта зона с избыточным давлением, куда мы вывели забор воздуха...



Соединено: [time]16 Октябрь 2010, 19:06:56[/time]
взяли и загубили идею на корню..а так все красиво начиналось!!
чота нету сегодня настроения продолжать в том же духе как начали)))))
для этого вдохновение нужно  🙉

Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Yu. от 16 Октября 2010, 22:44:47
Вот-вот.... главное все правильно рассчитать... 🤦‍♂️

Ладно... время покажет... если придет вдохновение - сяду за расчеты... 🧐
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: virtual26677 от 16 Октября 2010, 23:44:32
Нет-я такое видел и не раз о чем ты говоришь,толку реально не чувствуется,Если хочешь,чтобы в сиденье вжимало,приежай ко мне привози 100тыс,уедишь минимум с 200л.с. под капотом..
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Тимур от 17 Октября 2010, 11:32:50
Нет-я такое видел и не раз о чем ты говоришь,толку реально не чувствуется,Если хочешь,чтобы в сиденье вжимало,приежай ко мне привози 100тыс,уедишь минимум с 200л.с. под капотом..
Очень выгодное предложение, 500р за коня  🤣
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: buddaonline от 17 Октября 2010, 11:52:25
Несколько некорректно сравнение с мотоциклами, двигатели которых крутятся существенно за 10т об/мин. Несложно заметить, что и чесотка мотоциклетная на верхах имеет близкий к автомотору расход воздуха - не говоря уже о более кубатурных мотоциклах. Сопоставьте с допустимыми размерами воздушного фильтра, дросселя и воздуховодов мотоцикла - и станет очевидно, что накормить на верхах воздухом двухколесную метрожорку совсем непросто. Лимитируют и размеры, и масса деталей - вот подоплека динамического наддува.

Наши автокарбы очень невнятно переваривают большие расходы при малом разрежении. Воздухозаборник размером с ведро на капоте будет давать дополнительный расход воздуха уже на достаточно небольших скоростях - но дальше придется мудрить с питанием, еще жестче чем при установке двух карбов. К примеру, дополнительный узел распыления колхозить.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: NewPlayer от 17 Октября 2010, 12:57:05
А никого не смущает, что карб работает исключительно благодаря разряжению? Если не будет разницы давлений, то никакого бенза их него не высосется, и вкрутив жиклёры "на 250" ничего не будет.
Дуть в карб бесполезно.
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: CooperS от 17 Октября 2010, 13:03:17
А никого не смущает, что карб работает исключительно благодаря разряжению? Если не будет разницы давлений, то никакого бенза их него не высосется, и вкрутив жиклёры "на 250" ничего не будет.
Дуть в карб бесполезно.


🤯?!!!!

там бензин что за счет разряжения из бака сосет по твоему, да??!!))
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: Alexi5000 от 17 Октября 2010, 13:08:12
тут ты перегибаешь)))
откуда знаешь что на скоростях выше 150?
а может и на скоростях ниже 200 он не работает? ты проверял?

затем кто тебе сказал что воздушного фильтра быть не должно? 🤦‍♂️
с ним не будет работать даже на 300?
тоже проверял?

Вообщето я хотябы умные статьи читаю а ты походу виртуальные, да и всё проверялось и тестировалось до меня 🤣
А поп поводу фильтра отжог 🤣 он как раз всё и портит читай больше 🥁
Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: CooperS от 17 Октября 2010, 13:14:10
Вообщето я хотябы умные статьи читаю а ты походу виртуальные, да и всё проверялось и тестировалось до меня 🤣
А поп поводу фильтра отжог 🤣 он как раз всё и портит читай больше 🥁

разговори тут про то что очевидно что разница будет если забор воздуха вывести в область труднодоступную для воздуха, да плюс еще и там где температура высокая (напрмер от выпуска) или же вывести этот забор в "холодок" да еще и на встречу потоку воздуха.!!
Неужели разницы не видно🤯 понятно что фильтр - это сопротивление, но без него никак поэтому что его вообще рассматривать при сравнении способов забора воздуха??!! 😝

другой вопрос о размере этого прихода! понятно что на инжектарах где нет расходомера воздуха и расчет наполнения идет по даду то никакой приход мы не ощутим!

Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: NewPlayer от 17 Октября 2010, 14:30:30

🤯?!!!!

там бензин что за счет разряжения из бака сосет по твоему, да??!!))

Не из бака, а из поплавковой камеры. Почитай о принципах действия карбюраторов и всё станет ясно. За счёт разницы давлений в поплавковой камере(атмосферное) и диффузоре(ниже атмосферно и зависи от нагрузки на ДВС) уровень топлива в эмульсионном колодце поднимается и "вытекает" и наддросельное пространство.

Название: Re: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.
Отправлено: buddaonline от 17 Октября 2010, 14:59:07
Не из бака, а из поплавковой камеры. Почитай о принципах действия карбюраторов и всё станет ясно. За счёт разницы давлений в поплавковой камере(атмосферное) и диффузоре(ниже атмосферно и зависи от нагрузки на ДВС) уровень топлива в эмульсионном колодце поднимается и "вытекает" и наддросельное пространство.
Дуть в карб бесполезно.
Это решается на раз - сообщением поплавковой камеры с объемом перед дроссельным сужением.

И турба, и динамический наддув - прекрасно существовали и до повсеместного внедрения электронного впрыска.