Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: NiFeRmaLL от 25 Октября 2010, 17:12:51
-
Почему МПСЗ не реагирует на подключения датчика температуры, ставил заведомо исправный датчик с рабочей газели (датчик с такойже маркировкой 19.3226) - контролёр не реагирует. По стробоскопу никаких изминений, подключен датчик правильно.
Мозги наелись🤯 Какие параметры меняються на холодной прошивки🤯
-
Судя по всему меняется угол опережения зажигания)))))) Какая мпсз? лучше эту ветку удалить, а Вам перейти в тему МПСЗ.
-
Само собой либо угол меняеться либо кривая угла опережения меняеться, а угол допустим на хх такой-же. Вот это меня интересует.
-
Само собой либо угол меняеться либо кривая угла опережения меняеться, а угол допустим на хх такой-же. Вот это меня интересует.
А как кривая может меняться от температуры? Температура влияет только на угол. И то если этот параметр (коррекция по температуре) у тебя включен. Ты так и не ответил какая у тебя МПСЗ
-
Пост удалил
-
Хорошо бы писать про какую именно МПСЗ пишет тот или иной автор. Ибо их как бы несколько видов, сильно отличающихся друг от друга.
Соединено: 27 Октября 2010, 12:00:52
...Всего по двум датчикам работают (ДАД и ДТОЖ), а этого недостаточно...
Можно даже сказать - принципально невозможно. Без контроля положения коленвала никакая СЗ работать не будет, хоть КСЗ, хоть БСЗ, хоть МПСЗ...
Даже супермегазажигание Михайлова (которое БЗМ) имеет датчик положения КВ, правда, он у нее один-единственный.
-
Если речь за заводскую МПСЗ, то ДПКВ у неё присутствует. В извращённом виде правда, но есть
-
Если при простом нажатии педали газа ДД срабатывает много раз то это не есть правильно и хорошо. В мпсз есть ДПКВ, и ДАД, считаю что это в сочетании с МК достаточно для создания искры в нужный момент времени. Если Вы так сильны в создании правильных систем зажигания то поведайте нам какие же детчики нужны на самом деле.
А то что топикстартер считает что угол и кривая угла это разные вещи, то чего говорить то. Человек хочет чтобы ему помогли и не отвечает на элементарные вопросы.
-
Пост удалил
-
Санёк!!!
Ты не прав.
1. Для МПСЗ-ZH прошивка - это микропрограмма, управляющая блоком. Есть для работы с ДХ, есть для работы с ДПКВ. К марке двигателя не имеет ни малейшего отношения.
2. Для конкретной модели двигателя есть "набор кривых УОЗ". В блоке, купленном мною, было 7 штук кривых для УЗАМов, разных. Именно в этих наборах и весь смысл МПСЗ-ZH. Пользователь (имея ноут) может легко и непринужденно рисовать какие хочешь кривые. И имея прилагаемый БК на ходу выбирать любой из хранящихся в памяти блока 16-ти наборов. Можно обойтись и без ноута. Снял блок, подключил дома к компу, нарисовал несколько наборов, залил в блок, поехал испытавать, легко и непринужденно переключая их на ходу. Как будто трамблёры меняешь. Ну и еще несколько мелких, но приятных функций.
3. В версии 2 предусматривается запас по логическим входам на будущее. Вдруг пользователь обнаружит зависимость УОЗ от скорости дворников? Изящная схема из пары реле позволит реализовать переключение наборов кривых в зависимости от режима дворников. Круто? Исчо как. Так же и аналоговые входы: подключай хоть ДТОЖ, хоть ДД, хоть просто резистор и рули углом из салона, как тебе вздумается.
4. Мне МПСЗ-ZH обошлась в 4500 руб. Собрано на ДХ. Я вполне доволен результатом. Эта система стоит этих денег. Цена пары зимних не лучших покрышек, или средненькой магнитолы без акустики. Другое дело, если ты гол как сокол - тут и 100 руб будет дорого. Дык никто не неволит, походи по базару, поищи другого товару. Или сделай сам, коли смышлён и знаньем вооружен. А обсуждать вкус осетрины стоит с теми, кто её ел. Накопишь, поешь, тогда и поговорим. А пока хлебушек жуй, на рыбку копи)
Моновпрыск, кстати, не верх совершенства. Раздельный все-таки получше будет. И опыт такой есть. Есть в Волгограде УЗАМ 2,0 с впрыском на ВАЗ-мозгах. Все замечательно работает.
А купить Рено - это конечно самый лучший вариант. Надежно, мощно, просто: купил и поставил.
Я не говорю что это путь ламеров, нет. Будут деньги - сам так сделаю.
Просто не надо писать про то, чего ты и в руках-то не держал, не говоря уже про использование.
-
Пост удалил
-
АВМ+1
Лично мне МПСЗ-zh понравилась,удобная штука! Кривые конечно надо дорабатывать под свою машину,но в принципе и на стандартных не плохо едет! Кстати коррекции по температуре ОЖ пока нет, ждём.
Ну а если посчитать труд время и деньги которые мы вкладываем в улучшение любимых "москвичей ", то уж какая тут "адекватность цена-качество". "Охота пуще неволи"!
-
а если посчитать труд время и деньги которые мы вкладываем в улучшение любимых "москвичей ", то уж какая тут "адекватность цена-качество"
Согласен))) А что, МПСЗ ZH ещё и от ДТОЖ данные не берёт🤯 😲 То есть, вообще трамблёр получается, только заместо ваккуумника и центробежника стоит блок МПСЗ... Вот так дела...
-
То есть, вообще трамблёр получается, только заместо ваккуумника и центробежника стоит блок МПСЗ... Вот так дела...
Ну в общем то да, только "пружинки-грузики" настраивать удобнее,прямо на ходу. И ещё ЭПХХ, поддержка ХХ и блокировка стартера в "одном стакане"!)))
-
А что, МПСЗ ZH ещё и от ДТОЖ данные не берёт🤯
для сведения особо подготовленных специалистов - МПСЗ-ZH существуют в 2 версиях. Версия 2 потенциально может брать данные хоть от стоп-сигналов, хоть от Авторадио. Версия 1 попроще, обходится парой датчиков.
Любая система зажигания - это трамблёр в том или ином виде, отличия в свистелках и перделках, в их наличии и количестве. Возможно потому - что имеется совпадение (совершенно случайное конечно) основной функции - регулировка УОЗ.
-
Ну вот, "потенциально может"... Прям ключевая фраза... Всё будет, только когда-нибудь потом)))
-
Ну вот, "потенциально может"... Прям ключевая фраза... Всё будет, только когда-нибудь потом)))
Почему потом-то? Уже.
-
Почему потом-то? Уже.
Что уже?
-
Что уже?
+1
-
А как кривая может меняться от температуры? Температура влияет только на угол. И то если этот параметр (коррекция по температуре) у тебя включен. Ты так и не ответил какая у тебя МПСЗ
МПЗС заводская под 1,8 76 бензин. тока штифт выставлен так что искра 20 градусов до ВМТ на хх. А кривая вполне может меняться в контролере же 2 прошивки холодная - горячая. А как корекцию по температуре включить или проверить включена она или нет🤯 с контролера на ДТ ток идёт, датчик точно рабочий (проверял, вольтаж на нем с ростом темературы падает).
-
Что уже?
Коррекция по температуре уже.
-
Коррекция по температуре уже.
Мы тогда про МПСЗ-ZH спорили, в ней коррекции нет.
Соединено: 07 Ноября 2010, 17:22:16
МПЗС заводская под 1,8 76 бензин. тока штифт выставлен так что искра 20 градусов до ВМТ на хх. А кривая вполне может меняться в контролере же 2 прошивки холодная - горячая. А как корекцию по температуре включить или проверить включена она или нет🤯 с контролера на ДТ ток идёт, датчик точно рабочий (проверял, вольтаж на нем с ростом темературы падает).
Можно попробовать подключить другой датчик и нагреть его. По мере роста температуры должны меняться обороты. Так как УОЗ будет меняться.
-
Мы тогда про МПСЗ-ZH спорили, в ней коррекции нет.
😀 А я про MaYa ответил, там есть.
-
Мы тогда про МПСЗ-ZH спорили, в ней коррекции нет.
Соединено: [time]07 Ноябрь 2010, 11:22:16[/time]
Можно попробовать подключить другой датчик и нагреть его. По мере роста температуры должны меняться обороты. Так как УОЗ будет меняться.
Пытался уже, тоже самое не реагирует двигатель ни как,стробоскоп такие же углы показывает. А вскрыл контроллер проверил сигнал на процессор идет. ПЗУ не перепаевалась стоит с завода такая, не уж то в ней тока одна прошивка🤯Встречалось комунить подобное🤯Единственное у меня угол на хх 20 градусов до ВМТ выставлен штифтом(у меня дырок много в маховике для регулировки насверлено), но ставишь его на 10 градусов на хх тоже самое - на датчик температуры не реагирует.
-
А кабель от датчика до контроллера целый?
-
да проводка полностью самодельная и точно целая.
-
Ну тогда прошивка такая, без коррекции по температуре.... либо аналоговый вход у контроллера не работает
-
Ладненько, всем спасибо будем смотреть контроллер. Работает хоть и ровно, но скоро однако зима...
И ёще вопросик тогда, а структурные схемы контроллеров одинаковые? Получаеться делали их на 2 разных заводах + вазовский МС 4004, на разных радиодеталях в разное время, получаеться собирали из разных компонентов ту же самую систему? А есть схема М-313 или МС 4004 вот она почти похожа, процессор и ПЗУ также подключаються, только у меня транзисторы дарлингтона на выходе комутаторов заменены на интегральные сборки и так некоторые различия. Следовательно можно предпологать, что ядро у всех одно и тоже, и имея хотя бы примерную схему можно разобрать контроллер виноват у меня или в ПЗУ одна прошивка, так?