Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Ходовая => Тема начата: esve от 02 Ноября 2010, 18:54:11
-
Приключилась с моим Мустангом такая поломка - отвалился шрус. Хорошо в 10 метрах от дома, причем после поездки в другой город. Место для поломки самое подходящее - поворот и в гору. Отвалилась внутренняя часть - видимо открутились болты.
1. Достаточно ли будет прикрутить его обратно?
2. Какой шестигранник для этого надо? Или какие болты, если менять придется?
3. Нужно ли будет заливать масло? Когда мне ставили как раз этот привод, то, помнится, масло выливалось и немного доливали нового. Сейчас же под машиной было сухо....
4. Нормально ли, что без одного привода машина не трогается? Второй же на месте. Или еще какая хрень где-то отвалилась?
Эх, а впереди длинные выходные и было много планов.
-
Приключилась с моим Мустангом такая поломка - отвалился шрус. Хорошо в 10 метрах от дома, причем после поездки в другой город. Место для поломки самое подходящее - поворот и в гору. Отвалилась внутренняя часть - видимо открутились болты.
1. Достаточно ли будет прикрутить его обратно?
2. Какой шестигранник для этого надо? Или какие болты, если менять придется?
3. Нужно ли будет заливать масло? Когда мне ставили как раз этот привод, то, помнится, масло выливалось и немного доливали нового. Сейчас же под машиной было сухо....
4. Нормально ли, что без одного привода машина не трогается? Второй же на месте. Или еще какая хрень где-то отвалилась?
Эх, а впереди длинные выходные и было много планов.
1 - да
2 - на 8, менять болты, возможно придется
3 - нет, но уровень проверить не помешает
4 - нормально, с одним приводом не поедешь - дифференциал срабатывает.
-
Спасибо. Будем надеяться, что отделаемся малой кровью - прикручиванием и затягиванием.
-
Было и у меня такое. Починился тамже на дороги за 15 минут машину домкратить ненадо всё из под капота (если ДВС 2106). Более неоткручивался. Вышеданные советы абсолютно верны.
-
Эту тему еще многие могут прочитать. Так вот: основная причина такой поломки - невнимательность и разгильдяйство водителя. Перед тем, как отвалиться шрус долго и внятно напоминает о том, что вот-вот отвалится. Стуками при трогании и смене режимов движения. Если на это не обращать внимания, то в один прекрасный момент можно оказаться без трансмисии как раз на обгоне. Или на перекрестке. 😝 Со всеми вытекающими.
-
Перед тем, как отвалиться шрус долго и внятно напоминает о том, что вот-вот отвалится. Стуками при трогании и смене режимов движения
А еще вибрацией в руль. Как-то, вылетая из Зеленограда в сторону Столицы, стало вибрировать по рулю, да и по всему кузову. Думал, грузик с колеса соскочил. Ан нет, на пр-те Мира на стоянке заглянул под капот и тихо присел - ШРУС болтался на двух полувывернутых болтах. Мысленно представил, что бы было, когда я по МКАДу в пятой полосе летел за Лексусом... В общем, пару седых волос моей молодой голове прибавилось. ШРУС был новый, болты проверенные, посаженные на герметик, но до начала вибрации я проехал 450 верст по не особо хорошей трассе с одной лишь остановкой посцать и попить тройного кофе.
Кроме того, ШРУС может о себе никак не напоминать, а просто предательски развалиться при выезде из ямки (у меня в подписи на третьей страничке есть фотки).
-
Так вот: основная причина такой поломки - невнимательность и разгильдяйство водителя. Перед тем, как отвалиться шрус долго и внятно напоминает о том, что вот-вот отвалится.
Наверное я невнимательный и разгильдяйский водитель. Но сколько раз не отваливалось(ра 5 наверное, на прошлой машине) никогда небыло предсмертных судорог. Ни вибраций, ни стуков.
Причём один, последний болт невывернутый всегда был, и его рвало или жестоко загибало...
Вылечил заменой болтов на новые "под ключ" и новых грайверов.
-
<...>машину домкратить ненадо всё из под капота (если ДВС 2106)<...>
Если ДВС Уфа, то домкратить тоже не надо. Этим летом менял с обеих сторон ШРУСы (2 унутренних, 2 унаружных; ломики старые сохранил) без съема колёс и поддомкрачивания.
За Ренаулт не скажу - не имел с ними дела 😕
-
Если ДВС Уфа, то домкратить тоже не надо. Этим летом менял с обеих сторон ШРУСы (2 унутренних, 2 унаружных; ломики старые сохранил) без съема колёс и поддомкрачивания.
За Ренаулт не скажу - не имел с ними дела 😕
с рЫно с левой стороны все норм-там места полно, а справой стороны немного придется дольше, но тоже норм(все это по ходу движения ТС вперед)
-
на рено надосправа поддомкрачивать колесо, чтобы проворачивать, иначе изза выхлопа не закрутишь и не открутишь
-
на рено надосправа поддомкрачивать колесо, чтобы проворачивать, иначе изза выхлопа не закрутишь и не открутишь
А если катнуть машину?...
-
А если катнуть машину?...
можно и так, главное не перекосить... порсто потом опять под машину лезть и так 3 раза... проще на домкрат
-
Эту тему еще многие могут прочитать. Так вот: основная причина такой поломки - невнимательность и разгильдяйство водителя. Перед тем, как отвалиться шрус долго и внятно напоминает о том, что вот-вот отвалится. Стуками при трогании и смене режимов движения. Если на это не обращать внимания, то в один прекрасный момент можно оказаться без трансмисии как раз на обгоне. Или на перекрестке. 😝 Со всеми вытекающими.
😂
вибрации были при 120
причем колеса специально балансировал и сходразвал делал - ничего не изменилось
прикручу -проверим
-
Купил болты.
Прикрутил. Затягивал так, что один болт разорвало, пришлось тот кусок, что с резьбой, плоскогубцами с другой стороны выкручивать.
Теперь думаю, а достаточно ли крепкие купленные болты...
-
болты нужно взять родные, тогда и думать не придется.
-
болты нужно взять родные, тогда и думать не придется.
я думаю что болты нужно было брать на разборке а не сырые-красивые-блестящие в магазине
-
Купил болты.
Прикрутил. Затягивал так, что один болт разорвало, пришлось тот кусок, что с резьбой, плоскогубцами с другой стороны выкручивать.
Теперь думаю, а достаточно ли крепкие купленные болты...
У меня за год эксплуатации не срезало, не сорвало. Сам думал срежет, но решил попробовать. И всё нормально оказалось. Болты ставил самые простые, не калёные, не мочёные...
-
Как-то, вылетая из Зеленограда в сторону Столицы...
не стОит тут ездить 👼
автору
1)взять ШРУСовые болты
2) заведомо нормальные (не вытянутые и не вытягивающиеся как пластилин)
3) посадить всё на фиксатор резьбы
-
Мой первый масик тоже страдал этим по-началу, болты открычивались периодически, особенно когда в горку прокатишся в натяг с полной машиной народу,
после подобного перед каждым выездом зашлядывал под капот. Какой нибудь один всегда ломало.
Больты покупал в итоге в жигулевском магазине для нивовского шруса кажется, и про проблему забыл, но только когда поменял все разом
А вообще люди постраше говорили: "мы в свое время делали проще, делали в головках болтов дыры на милимелтр сквозные, закручивали
и через все болты разом порпускали проволоку и все, само не открутится".
Но как по мне, это сильно, да и прочности болтам по-моему это не придает :-)
-
Самооткручивание болтов кроме стуков при движении имеет еще один очень заметный признак: из сочленения обоймы ШРУСа и фланца полуоси начинает вылезать смазка. Надо просто после закручивания болтов там все протереть ветошью и время от времени обращать внимание на чистоту этого соединения. Если появилась смазка - проверять затяжку болтов. Ну и менять их и гровера, если подтяжка не помогает.
-
мда.. у меня такая же ситуация была. только шрус на одном болте матался 😁 тоже всегда перед каждым выездом под капот заглядывал, подтягивал. но после этого случая пошёл в магаизин купил болты (8х45 помоймо :suspect😀 и к ним граверные шайбы. всё полтора года уже незнаю не каких проблем.