Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: GrOoZzZ от 03 Ноября 2010, 14:27:07
-
Собсно сабж. Глушим зажигание, оставляем на пригорке, Включаем скорость, отпускаем тормоз - машина рывками катится. На ходу признаков пробуксовки сцепления не замечено вроде... Трабл именно в сцеплении или может что-то еще быть?
-
хм... а какой угол этого пригорка? двиган ведь не так сложно провернуть... ну или компрессия у тебя низкая. если сцепление на ходу не пробуксовывает, то пожалуй только низкая компрессия может быть или пригорок больно резкий...
ну да... ещё на какую передачу ставишь?
-
компрессия 12 во всех цилиндрах.
уклон около 12%.
Ставил на все передачи, кроме задней. Более\менее не катится - только на второй.
-
странно... тяжелее всего двиган проворачивать на 1-й... а 12% это по моему уже довольно много... всё же советую сделать ручник и пользоваться им, а не передачей... те более, что скоро холода придут и будешь мучаться выключая передачу перед тем, как заводить
-
а оставлять на ручнике чревато тем, что колодки к барабану примерзнут.
-
Ставил на все передачи, кроме задней.
- кстати по всем канонам при уклоне вперёд правильнее ставить именно на заднюю передачу. Так же как и наоборот - при уклоне назад ставить на первую.
-
компрессия 12 во всех цилиндрах.
уклон около 12%.
Ставил на все передачи, кроме задней. Болееменее не катится - только на второй.
😱 чудес не бывает. 🤓 на горке в 7 градусов даже на пятой гружёный 2141 не покатиццо. 🙀 хотя канешна ежели рядом с уклоном в 12% какая-нить вауенная база с магнитными ракетами заныкалась 😲 , то в таком случае и компрессия в 12очков не спасёт... 🤪
Соединено: 03 Ноября 2010, 15:09:38
а оставлять на ручнике чревато тем, что колодки к барабану примерзнут.
ага, 😝 исчо перед ночной 🍈🍈 стоянкой жевательно салон выморозить, 🤦♂️ шоб аж ткань на сидениях хрустела аки чипсы 😳 , а если не выморозить - чревато тем, шо двёрки к кузавку примёрзнут 🥁
-
ага, 😝 исчо перед ночной 🍈🍈 стоянкой жевательно салон выморозить, 🤦♂️ шоб аж ткань на сидениях хрустела аки чипсы 😳 , а если не выморозить - чревато тем, шо двёрки к кузавку примёрзнут 🥁
ну ты вот как всегда вставил сваои 5 копеек 😆 😂
я кстати тоже не люблю этот ручник...на передаче оставляю
тебе оно ездить мешает? ставь тогда на заднюю) смотря куда наклон
-
в том-то и дело, что уклон был назад.
А по поводу ручника примерзшего - GALVATRO, зря вы так) Были реальные преценденты, причем не с знакомым знакомого моего знакомого, а просто с моим знакомым.
-
- кстати по всем канонам при уклоне вперёд правильнее ставить именно на заднюю передачу. Так же как и наоборот - при уклоне назад ставить на первую.
😂 😆 👋 и чё типа колено в обратное сторону хуже ворочаеццо? 🍺 🤣 или клапанцы крэпшэ такт сжатия держат в обратку? 🤦♂️
-
в том-то и дело, что уклон был назад.
А по поводу ручника примерзшего - GALVATRO, зря вы так) Были реальные преценденты, причем не с знакомым знакомого моего знакомого, а просто с моим знакомым.
пардон,... наклон был назад, а катилось на первой??
-
в том-то и дело, что уклон был назад.
А по поводу ручника примерзшего - GALVATRO, зря вы так) Были реальные преценденты, причем не с знакомым знакомого моего знакомого, а просто с моим знакомым.
усехда ставлю на ручник на усех своих юзаных машинах. бывало и примерзало, но блин это не каждый день и не каждый год. надо просто за тормозами следить, тады и слипаццо льдом ничё не будет, автомобильные вы мои.... 😎
Соединено: 03 Ноября 2010, 15:27:36
ну ты вот как всегда вставил сваои 5 копеек 😆 😂
ну-ну-ну! я не в каждой теме! 😝 не кроши на мну батон! 🍻
-
пардон,... наклон был назад, а катилось на первой??
именно так.
-
а оставлять на ручнике чревато тем, что колодки к барабану примерзнут.
кхе-кхе... у меня почему-то намертво никогда не примерзали... может просто если проехал по луже, то сначала колодки немножко просушить надо? иногда бывало, что всё же колодки примерзали. отпускаю ручник, но машина на месте. тогда тупо на оборотах, пока движок греется, педаль тормоза в пол до упора несколько раз нажимаю и колодки расходятся
ЗЫ. и когда на ручник ставишь-не надо тянуть его до усрачки, как многие делают. нужно вытянуть ровно на столько, чтобы машина просто не катилась. самый простой метод узнать на сколько-встаёшь на горке на тормозах, отпускаешь тормоз и когда машина начинает катиться-вытягиваешь ручник. того усилия, которым остановит машину хватит, чтобы она не покатилась с места...
-
ну-ну-ну! я не в каждой теме! 😝 не кроши на мну батон! 🍻
я не в обиду! ни в коем случае!
эт конечно не комплимент, но и не упрек))
кхе-кхе... у меня почему-то намертво никогда не примерзали... может просто если проехал по луже, то сначала колодки немножко просушить надо? иногда бывало, что всё же колодки примерзали. отпускаю ручник, но машина на месте. тогда тупо на оборотах, пока движок греется, педаль тормоза в пол до упора несколько раз нажимаю и колодки расходятся
замерз я один раз на ручнике той зимой.... опустил, не катиться, тронулся, не едит 😂 ниче, рванул
-
замерз я один раз на ручнике той зимой.... опустил, не катиться, тронулся, не едит 😂 ниче, рванул
сначала тормоза лучше пожамкай. накладки на колодках ведь не стальные. они сжимаются немного. соответственно лёд на них растрескивается. тогда уже даже если и не отлепятся до конца, то уже небольшое усилие нужно будет. а так можно накладки и от колодок оторвать. они могут просто на барабанах остаться(бывали прецеденты)
-
да я жахал, не помогло, тогда и рванул чуток) с тех пор не верю ручнику даже летом)
-
мдя.... тяжёлый случай... у меня ручник всегда в рабочем состоянии. на 40км блокирует оба колеса. и всегда всё в порядке... наверное сказывается, что я за тормозами постоянно слежу...
-
мдя.... тяжёлый случай... у меня ручник всегда в рабочем состоянии. на 40км блокирует оба колеса. и всегда всё в порядке... наверное сказывается, что я за тормозами постоянно слежу...
так стоп? ты хочешь сказать что я чтоль за ними не слежу? речь шла лишь о том что они замерзли зимой, и все? тормозят то они отлично 🙀
и ручник колеса блокирует все дела.... при чем тут слешка за тормозами вообще не понимаю
от темы ушли, харош флудить
автор прости)
-
странно... тяжелее всего двиган проворачивать на 1-й... а 12% это по моему уже довольно много... всё же советую сделать ручник и пользоваться им, а не передачей... те более, что скоро холода придут и будешь мучаться выключая передачу перед тем, как заводить
А откуда такие точные цифры угла🤯🤯??
-
А откуда такие точные цифры угла🤯🤯??
вопрос не ко мне, а к автору 😉 это он цифры назвал 😉
-
Собсно сабж. Глушим зажигание, оставляем на пригорке, Включаем скорость, отпускаем тормоз - машина рывками катится. На ходу признаков пробуксовки сцепления не замечено вроде... Трабл именно в сцеплении или может что-то еще быть?
Если компрессия 12 очков....и сцепа не буксует.....то ИМХО -сцепа в масле -задний сальник течёт
-
так стоп? ты хочешь сказать что я чтоль за ними не слежу? речь шла лишь о том что они замерзли зимой, и все? тормозят то они отлично 🙀
и ручник колеса блокирует все дела.... при чем тут слешка за тормозами вообще не понимаю
от темы ушли, харош флудить
автор прости)
я ничего такого не говорил 😉 чтобы не замерзали я обычно перед стоянкой барабаны прогреваю. заезжая во двор чуть выдёргиваю ручник, но не сильно. просто чтобы чуть притормаживал. и еду до места стоянки. когда подъезжаю-уже даже диски подсыхают. а если нет влаги в барабанах, то чему замерзать? 😉
ну всё. закончили обсуждение своих тормозов. если что-всё через личку 😀
-
ну на глаз) Просто угол вроде как не достаточно крутой был, так что довольно странно...
-
Ну,в любом случае,мне кажется,что с компрессией головняк.
-
Компрессия это штука такая интересная, блин. Если двигатель горячий и авто стоит на крутом подъеме/спуске. Поршни ведь никто не фиксирует, кроме сжатой смеси в цилиндрах. А она имеет свойство потиху стравливаться через зазоры в ЦПГ. И в один прекрасный момент авто потиху начинает сползать и поршень проходит ВМТ. А дальше просто вступает в силу закон всемирного тяготения и инерции. Попробуйте столкнуть неподвижный автомобиль. Хрена! А вот если он уже чуть катится - пожалуйста! Можно и скорость воткнуть.
А ручник зимой тоже не люблю. После того как после езды по водно-ледяной каше и ночной стоянки примерз внутри оплетки трос ручника. Стояли на трассе. Пришлось, блин, зажигалками оттаивать эту хрень!
-
У тебя КПП не автомат и не включён механизм паркинга 🤣
Ясно дело если сильный спуск авто потихоньку уедет куда нибудь... для того и нужен ручник! 😏
-
ну на глаз) Просто угол вроде как не достаточно крутой был, так что довольно странно...
а педэрачи точно втыкиваюццо? 😲 а то чёто ну совсем всё страшносказочно 😡 : двигло ок, сцепа не буксует на ходу, передачку втыкиваешь - а оно едит... 🍺
гы-гы: аффтар! а у тя точно колено ворочаеццо када авто катиццо на пэдэраче с горки? 🤔 могёт всёж скоростёнку-то вышибает? 👀
Соединено: 03 Ноября 2010, 21:27:53
чтобы не замерзали я обычно перед стоянкой барабаны прогреваю. заезжая во двор чуть выдёргиваю ручник, но не сильно. просто чтобы чуть притормаживал. и еду до места стоянки.
абсолютно точно также делаю. и с вышенаписаным VARANом про сушку тормозов полностью согласен - ничего не примерзает. 😎
-
😂 😆 👋 и чё типа колено в обратное сторону хуже ворочаеццо? 🍺 🤣 или клапанцы крэпшэ такт сжатия держат в обратку? 🤦♂️
- мне не ведомо шта тама с ентими коленами и клапанами во время ворочения в обратку в теории происходит, но чиста практически вручную вращать КВ за ремень генератора почему-то по часовой стрелке несказанно легче, нежели супратив неё 🤦♂️....и ента, открываем кумасутру и читаем в разделе "трансмиссия" передаточные числа коропки передач:
первая - 3,308
...............
задний ход - 3,357
о как, на пять сотых, а всёж тяжельче 😂, так что при уклоне вперёд задняя всёж актуальна 😆
GrOoZzZ, а механизм газораспределения чётко по меткам выставлен? Может при движении пошня в ВМТ какой-нить из клапанов приоткрыт просто?
-
Горки в славном Златоусте,где живет автор,довольно круты. Бываю там знаю. Даже при нормальной компрессии оставлять на скорости только,без ручника машину как то страшновато.Несколько рывков делает,особенно хорошо прогретый двигатель.
Если уж на ночь оставлять на скорости-сунь под колесо кирпич что-ли. Ручник точно примерзнет ,хотя пока сухость стоит в области,можно на ручник.
12% уклон ? Да как ты его измерил то? да хотя неважно...
-
Уклон, повторюсь, мерил, примерно, на глаз. как бы то ни было - не большой. Двигатель и правда прогрет. Метки выставлены правильно, только недавно клапана регулировали, все смотрели. Около дома и на скорости могу оставить - не укатят, площадка ровная. Но насколько я помню - на ВАЗовском движке такого небыло, так что если только списывать на неисправность сцепления или трансмиссии или на особенности двигателя...
П.С. Да, погода не радует... Уж лучше снег бы был, а то на шипах по асфальту(поставил зимнюю когда как-то раз с утра проснувшись увидел за окном "зиму"😉, да с несовсем адекватными пешеходами ездить - жесть. Хоть обратно переобувайся, а то так шипов вообще не останется...
-
Чёй-то слабо верится, что при компрессии в 12 очков можно сдвинуть машину под таким углом, я оставлял машину и под гораздо большим углом на первой скорости дык она родёмая стояла как вкопанная, ради прикола возьми кучу мужиков и попробуй на ровном участке на включёной первой передаче толкануть машину, ух посмотрел бы я на их злые лица после того как они мокрые потные вомнут тебе багажник по самые...
-
Вот и я о том же. Раньше даже предположить мог с трудом что такое возможно... Компрессию проверял вот на днях, к тому же бывали случаи отката и до измерений. Попробую еще раз сцепление глянуть, может все-таки немного пробуксовывает...
-
А вообще 2141 мордой вверх на крутой горке оставлять не очень здорово. Подтекает масло из КПП через шток переключения передач. Уплотнение там - колечко резиновое. Мало у кого оно масло держит.
-
там выбора не было, одностороннее движение, по-другому не встанешь...
-
У меня тоже самое,катился с горки на 1ой.С самого начала экспл-ии .Я париться не стал-вожу с собой брусок 😁.До этого были 1.5л-ые москвичи,такого не запомнил.
140км/ч набирает быстро,(о компрессии).
-
разговор похоже идёт о крутой горке
-
Прежде чем ставить диагноз трансмиссии, убедитесь крутится ли при этом движок. Если нет то это сцепа, при выбитой скорости он бы не рывками катился, а равномерно и быстро.
Ну и способ проверки сцепы довольно простой, на ровной поверхности на ручнике включить третью и отпускать. Должен заглохнуть. И косвенно по ускорению пропорционально росту оборотов.