Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: Олег 4891 от 10 Ноября 2010, 09:06:11
-
Здравствуйте. У меня вопрос следующего характера. Можно ли от какой нибудь другой машины (я имею ввиду рено) приколхозить стакан бензонасоса на бак от М 2141-45? Или он оригинальный и делался только под москвич 2141-45. И еще в баке от УЗАМА стоит датчик уровня топлива с трубкой под узамовский бензонасос, а в баке от f3r, я так по фоткам посмотрел на датчике уровня топлива этой трубки нет. Если я при установке бака М 2141-45 вставлю в этот бак датчик от узама и заглушу трубку чем нибудь ни че не будет? А может этот указатель уровня от другой машины подходит?
Соединено: [time]10 Ноябрь 2010, 09:46:27[/time]
Ну что все молчат?
Соединено: 10 Ноября 2010, 10:43:33
Почему все молчат?
-
Дорогой Товарищ.
По поводу взаимозаменяемости топливных насосов ничего сказать не могу, скорее всего нет, были только наши.
По поводу датчиков не будет ничего страшного.
Учитывая то, что вы живете в Волгограде, а не в Понаеховске, то рекомендую вам установить под капотом подвесной бензонасос от Газ 3110. Мне кажется это будет наиболее рационально, если в вашем городе нет родных насосов или стаканов. 🚬
-
Тут
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/332674.html (https://wwwboards.auto.ru/moscvich/332674.html)
товарищ описывает установку б/н в сборе от 2110. По размерам только по высоте надо подгонять, вроде несложно.
Фото вот только нет.
Еще попадались сообщения, что брали низ от насоса 2110 в сборе и колхозили с верхней частью от F3R. Некоторая сложность есть при насаживании трубочки гофрированной от насоса к штуцеру на верхней части, она термоусадочная вроде как.
-
Можно заменить только моторчик бн, а стакан оставить родной. Я покупал через экзист и ставил моторчик ATS за 750 руб, работал хорошо. Моторчик от таза очень похож на наш, поищи инфу по установке именно его.
Из двух указателей топлива можно сделать один, без ненужной дырки.
-
У меня вот верхняя часть хреновенькая. Разъем полусгнивший и потресканный весь, быстросъемы поломанные.
Плюс стоит не родной моторчик в нем. Хундай какой-то, рабочее давление 2,1, максимальное 3,5.. Сеточка десяточная внутри родного стакана.
Думаю вот полностью в сборе поставить от 2110 или от Газели, они похожи по форме и размерам, у Газели 110 л/ч производительность, у 2110 60 л/ч. Стоят около 2 тыр.
ATS стремно брать, другие от 1500 начинаются..
Пока в размышлениях.
-
Приветствую вас уважаемые форумчане.
В данный момент мучает проблема выбора бензонасоса f3r, у меня висит газовский бош,который не очень много проработав скончался.
К покупке выбираю насосы Patron PFP 107 или PFP 110 но,характеристики везде расходятся,про pfp 107 пишут что он,то 3 бар давления и 130 л-ч, то 5 бар 100 лч или 155 лч, про pfp110 такой же разброс информации,про последний на патроновском сайте указанно давление 5 бар-95 литров час! Не многовато будет баров для системы f3r,ведь в родной инструкции указано "3 бар и 85 литр час " ??
-
Приветствую вас уважаемые форумчане.
В данный момент мучает проблема выбора бензонасоса f3r, у меня висит газовский бош,который не очень много проработав скончался.
К покупке выбираю насосы Patron PFP 107 или PFP 110 но,характеристики везде расходятся,про pfp 107 пишут что он,то 3 бар давления и 130 л-ч, то 5 бар 100 лч или 155 лч, про pfp110 такой же разброс информации,про последний на патроновском сайте указанно давление 5 бар-95 литров час! Не многовато будет баров для системы f3r,ведь в родной инструкции указано "3 бар и 85 литр час " ??
Нормально всё что не ниже. Всё лишнее улетит в обратку.
-
Не большая ли эта нагрузка на обратку? Может шланги усилить? Раскаленный коллектор в миллиметрах
-
Не большая ли эта нагрузка на обратку? Может шланги усилить? Раскаленный коллектор в миллиметрах
все там будет нормально, не нужно ничего усиливать и дорабатывать.
Зы если есть желание получить расширенную инфу по работе эбн-а и основам гидродинамики в данном конкретном случае обращайся в ЛС.
-
В обратке давления как такового нет. Только от сопротивления самой жидкости в магистрали. И если у тебя родные магистрали, то их сечения вполне хватит на 2 запараллеленых насоса. Указанное давление - это то, что он может выдать "в стенку". Даже если он может выдать 10 бар в стенку, на машине он столько не выдаст. Для этого есть регулятор давления топлива, который весь избыток сбрасывает в обратку.
-
Patron работал у меня тысяч 20, потом стал дохнуть. лучше поискать кулачковый Lucas FDB 752, он точно как оригинал.
-
А кулачковый Lucas FDB 752,что такое,в гугле бъёт как тормозные колодки ?
-
я брал в "автодоке", Lucas/TRW, аналог родного ERJ 197. сейчас там значится "нет предложения" и какая-то замена.
-
Я брал на Князя магнети марeлли mam00028
-
Нормально всё что не ниже. Всё лишнее улетит в обратку.
Весь насосный модуль от калины поставил и забыл
Насос внутри бош
Бензин без проблем до нуля высасывает,сетки на это все везде продаются.Из переделок вытащить регулятор сломать перегородку ,чтоб давляк не трогал-собрать
50ткм полет норм
Даже если честно не вижу смысла что то выдумывать
-
А от какой калины,есть разница ?
Ну там есть калина 1 или 2,спорт, 8кл,16 кл ?
-
А от какой калины,есть разница ?
Ну там есть калина 1 или 2,спорт, 8кл,16 кл ?
А вот точно не знаю,есть подозрение что модуль одинаковый на всех
-
В родной стакан можно поставить моторчик от Тойоты: https://www.drive2.ru/l/3542298/
Варианты производителей моторчиков перечислялись здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77430.msg1612619#msg1612619
-
4 года стоит модуль утес от калины, прекрасно работает.
-
В родной стакан можно поставить моторчик от Тойоты: https://www.drive2.ru/l/3542298/
Варианты производителей моторчиков перечислялись здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77430.msg1612619#msg1612619
а при такой замене кто будет наполнять стакан? штатный насос имеет инжекционную секцию на торце.
-
а при такой замене кто будет наполнять стакан? штатный насос имеет инжекционную секцию на торце.
строго имхо :стакан заполняется, как и охлаждает моторчик, потоком из обратки.
-
а зачем тогда инжектор с форсункой на штатном? а так, да, можно воткнуть любой жигулевский моторчик.
-
а зачем тогда инжектор с форсункой на штатном? а так, да, можно воткнуть любой жигулевский моторчик.
если ты про "писюн"с боку, то забор топлива при почти пустом ББ, в кренах на поворотах, когда оголяется сетка . Нижний клапан закрыт столбом топлива в стакане и моторчик забирает его из стакана.
-
когда-то я ставил внешний насос с забором топлива из стакана, обратка оставалась штатной. все это очень плохо работало при 1/3 бака и меньше. я думаю, что инжектор помогает наполнять стакан при неполном баке.
-
когда-то я ставил внешний насос с забором топлива из стакана, обратка оставалась штатной. все это очень плохо работало при 1/3 бака и меньше. я думаю, что инжектор помогает наполнять стакан при неполном баке.
естественно, моторка засасывает топливо из сетки а тут типа самотеком сквозь сетку ну и +через края захлестывало при маневрах и если уровень не малый.
-
Родной насос в родном стакане качает из бака и сразу наполняет стакан. Через обратку или нет - не помню, давно наблюдал когда форсы винсом из 5-тишки мыл. Сначала все из банки всосало, а потом так из стакана и работал до конца.
Я ставил стакан от тойоты - там обраткой наполняется стакан, но качает и из бака и из стакана.
А так хорошо и от субару работает. Я вон продавал такой бак - 5к всего делоффф. Китайский насос под хрено стоит 2.5к, и со дна бака не берет из-за конструктивных особенностей.
-
Родной насос в родном стакане качает из бака и сразу наполняет стакан. Через обратку или нет - не помню, давно наблюдал когда форсы винсом из 5-тишки мыл. Сначала все из банки всосало, а потом так из стакана и работал до конца.
Я ставил стакан от тойоты - там обраткой наполняется стакан, но качает и из бака и из стакана.
А так хорошо и от субару работает. Я вон продавал такой бак - 5к всего делоффф. Китайский насос под хрено стоит 2.5к, и со дна бака не берет из-за конструктивных особенностей.
Калиновкий модуль тоже сделан с наполнением из обратки.Что интересно обратка дует прямо на клапан входной в стакан,открывая его потоком и заталкивая туда ещё бензин что рядом,В отличии от родного насоса никогда не глох с целыми 6-7 литрами в баке
И бывало клапан неохотно открывается снова,пока ещё 10 литров не бахнешь...