Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Kolyan04 от 10 Ноября 2010, 18:27:43
-
После нагрузки второй камеры глохнет при переключении на нетралку. На первой камере такого не происходит. Холостой ход держит. Перепробовал всё. Причину найти не могу. Движок 1,7. Карбюратор стоит родной. Может у кого было подобное, поделитесь советом.
-
Безднанасос проверь. 🚬
-
Бензонасос поменял, регулировал прокладками. Подсоса воздуха нет. Уровень топлива выставлен по уровню. Карбюратор проверен. Что ещё смотреть уже не знаю.
-
После нагрузки второй камеры глохнет
🤯??
при переключении на нетралку.
🤯?? Карбюратор стоит родной.
🤯??
Коля Ви из Болгарии🤯?? Ми плохо понял у в чём проблэ"м, Вам к Болгарам надо 🍻
ну лан - если честно: ни слова не понял из Вашего поста 🤔
-
ЭПХХ подключено?
-
ЭПХХ отключен. Контур холостого хода карбюратора закруглён на впускной коллектор.
-
было такое и у меня . бензонасос поменя прошло.
-
У меня такая же хрень: в городе,на трассе едешь на оборотах от 1500 и выше,выключаю скорость машина может либо подёргаться (в это время обороты падают до 500 и скачут) а может мотор вообще заглохнуть.Предпринимал всё: настройка карбюратора(уровень топлива,замена иглы,жоклёров и т.д),замена шлангов к ЭПХХ,замена ЭПХХ,блока ЭПХХ,замена всех фильтров,настройка зажигания по стробоскопу,замена бензонасоса на ПЕКАР - результат один и тот же.Может подскажите в чём дело?Карб ДААЗ 2140,БСЗ,двиг узам 1.7.
-
Вот наш форумчанин Андрей Иванов называл одну из причин - осевое смещение коленвала и износ цилиндро-поршневой группы. кстати, у меня такая же проблема, надо проверить.
-
Вот наш форумчанин Андрей Иванов называл одну из причин - осевое смещение коленвала и износ цилиндро-поршневой группы. кстати, у меня такая же проблема, надо проверить.
у меня двигатель прошёл 60 т.км,масло меняю каждые 10 т.км,лью Ravenol,ELF,Castrol.Правда проверил давление - во всех илиндрах одинаково 8 очков
-
У меня такая же хрень: в городе,на трассе едешь на оборотах от 1500 и выше,выключаю скорость машина может либо подёргаться (в это время обороты падают до 500 и скачут) а может мотор вообще заглохнуть.Предпринимал всё: настройка карбюратора(уровень топлива,замена иглы,жоклёров и т.д),замена шлангов к ЭПХХ,замена ЭПХХ,блока ЭПХХ,замена всех фильтров,настройка зажигания по стробоскопу,замена бензонасоса на ПЕКАР - результат один и тот же.Может подскажите в чём дело?Карб ДААЗ 2140,БСЗ,двиг узам 1.7.
признак неправильного подключения ЭПХХ, то есть не работает микрик на карбе, попробуй напрямуюю шланчик с пневмоклапана на карбе кинуть напрямую к тонкому патрубку всас 4-го коллектора, если эти симтомы исчезнут, то в нём дело 😁
-
Вот наш форумчанин Андрей Иванов называл одну из причин - осевое смещение коленвала и износ цилиндро-поршневой группы. кстати, у меня такая же проблема, надо проверить.
Я писал, что такие траблы возникают при выжиме сцепления и/или резком торможении. На малоезженой машине это вряд-ли. Обычно такое бывает после 150-200 тысяч км. При небрежном отношении к движку. Сопутствующий симптом = маловатое давления масла на горячую.
А глохнет после езды на тапке в пол это скорее всего бензонасос. Или местный перегрев в цилиндрах.
Было и у меня такое. Причем если газануть, обороты восстанавливаются. Мне так представляется, что при прогазовке цилиндры просто охлаждались большой порцией бензина без нагрузки. Сейчас много чего поменял, включая капремонт, таких фокусов больше нет.
Соединено: 14 Ноября 2010, 19:50:41
у меня двигатель прошёл 60 т.км,масло меняю каждые 10 т.км,лью Ravenol,ELF,Castrol.Правда проверил давление - во всех илиндрах одинаково 8 очков
Компрессию сам проверял? На горячую? Педальку давил? Крутил долго?
А то некоторые на холодную покрутят по 1 секунде при закрытом дросселе и в обморок падают. "Двигатель помер!"
-
так и есть,газу даю после выключения скорости,двигатель восстанавливает обороты.
На счёт шлангов к ЭПХХ: у меня шланги так и подцеплены.
Раз двигатель снижает обороты/глохнет значит нужно двиг капиталить?
-
так и есть,газу даю после выключения скорости,двигатель восстанавливает обороты.
На счёт шлангов к ЭПХХ: у меня шланги так и подцеплены.
Раз двигатель снижает обороты/глохнет значит нужно двиг капиталить?
Капиталить устеете. Проверьте бензонасос, Поставьте во вторую камеру жиклеры "пожирнее", чтобы цилиндры не перегревались от бедной смеси. Проверьте зажигание. Слишком ранее дает похожий эффект.
Ну а проверить компрессию и осевое смещение к/вала не трудно и не помешает.
-
А я бы еще пневмоклапан ЭПХХ проверил на герметичность....
-
Kostyann, кстати: у вас в подписи нет карба. Если у вас Озон, то там вторая камера пневматически открывается и закрывается. Может она не сразу закрывается? Вот и лишний воздух без бензина! Будет глохнуть и колбасить.
-
На счёт шлангов!!! к ЭПХХ: у меня шланги!!! так и подцеплены.
to Kostyann - ты меня не правильно понял, подключи !!!одним!!! шланчиком пневмоклапан и коллектор в обход электроклапана на моторном щите!!!
to Андрей Иванов - повнимательнее --->
Карб ДААЗ 2140,БСЗ,двиг узам 1.7.
-
to Kostyann - ты меня не правильно понял, подключи !!!одним!!! шланчиком пневмоклапан и коллектор в обход электроклапана на моторном щите!!!
to Андрей Иванов - повнимательнее --->
теперь вкурил,я так делал -результат ещё хуже,машину тогда колбасит до тех пор,пока я скорость не включу и не отпущу сцепление.
-
я так делал -результат ещё хуже,машину тогда колбасит--->
такое очучение, что порвана диафрагма на пневмоклапане, ведь при прямом подключении шланчика ты вводишь карб в режим стандартных холостых, то есть шток пневмоклапана втянут и открыт канал ХХ, если же шланг скинуть, то шток отпуститься и перекроет канал ХХ и двиг сразу практически должен заглохнуть, всё это при отпущенной педали газа и не работающей ГДС
-
Сегодня решил снять трубку с вакуумного регулятора,также проверил клапан ЭПХХ на карбе,путём всасывания воздуха в себя и зажиманием языком для проверки герметичности - герметично.После крутанул трамблёр по часовой стрелке(попозже зажигание) - я понял,что до этого машина просто ползла и жрала бензин вёдрами.Результаты меня поразили - машина легко разгоняется,набирает обороты,может резко тронуться(раньше этого не было),детонации нет(хотя раньше при даже малой регулировке угла по часовой была сильная детонация),машина после нагрузки не глохнет,легко и быстро глушится при повороте ключа.Расход уменьшился на глазах(ездил весь день).Спасибо всем откликнувшимся огромное - вы супер спецы.На форуме b; мне так не помогли с этой проблемой.Буду чаще у вас сидеть
-
Сегодня решил снять трубку с вакуумного регулятора,также проверил клапан ЭПХХ на карбе,путём всасывания воздуха в себя и зажиманием языком для проверки герметичности - герметично.После крутанул трамблёр по часовой стрелке(попозже зажигание) - я понял,что до этого машина просто ползла и жрала бензин вёдрами.Результаты меня поразили - машина легко разгоняется,набирает обороты,может резко тронуться(раньше этого не было),детонации нет(хотя раньше при даже малой регулировке угла по часовой была сильная детонация),машина после нагрузки не глохнет,легко и быстро глушится при повороте ключа.Расход уменьшился на глазах(ездил весь день).Спасибо всем откликнувшимся огромное - вы супер спецы.На форуме b; мне так не помогли с этой проблемой.Буду чаще у вас сидеть
"Крутанув" трамблёр по часовой стрелке,зажигание ,наоборот ,сделал раньше....
-
"Крутанув" трамблёр по часовой стрелке,зажигание ,наоборот ,сделал раньше....
извините,ошибся,мне многие говорили по разному,вот я единого мнения и не нашёл.главное результат хороший.Значит как я понял у меня волговский трамблёр,значит мне нужно поставить вакуумный регулятор от ваз 2108