Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: CrimeaMan от 15 Ноября 2010, 22:27:40
-
Во дворе стоит машина.Каждое утро я замечаю пятна масла на земле под ней.Нормально ли это и если нет то как устранить поломку?
-
А посмотреть откуда течёт в облом?
-
А посмотреть откуда течёт в облом?
так не фонтаном же!
просто сегодня заметил на земле три пятна за время стоянки во дворе,откуда течет сказать пока не могу...
-
в москвича слабость сальники фланцев полуоси кпп, посмотри может там течёт
-
в москвича слабость сальники фланцев полуоси кпп, посмотри может там течёт
я совсем новичок в этом деле-две недели первая машина...КПП-коробка переключения передач и где она находится?
-
Сразу за двигателем прикручена, от неё к колёсам полуоси идут, в этом месте любит маслот подтекать
-
поставить на ночь машину на ровный сухой асфальт. утром проанализировать полученную инофрмацию, забравшись под машину.
а "где у меня там течёт" кто ж знает
-
поставить на ночь машину на ровный сухой асфальт. утром проанализировать полученную инофрмацию, забравшись под машину.
а "где у меня там течёт" кто ж знает
такой возможности нет,но сейчас выйду во двор и по периметру капота снизу проложу белые листы бумаги,может это поможет установить течь...
-
посмотри откуда течет
-
проложил листочки сейчас под всеми "замасленными местами" посмотрим что будет. 🧐
Если интересно могу сейчас на цифровик сфоткать пространство под машиной может кто-то чего да подскажет. 🤔
-
проложил листочки сейчас под всеми "замасленными местами" посмотрим что будет. 🧐
Если интересно могу сейчас на цифровик сфоткать пространство под машиной может кто-то чего да подскажет. 🤔
давай фотки в большой разрешении с ХОРОШЕЙ вспышкой. и с разных ракурсов
-
давай фотки в большой разрешении с ХОРОШЕЙ вспышкой
Фото под капотом или то что снизу видно??
-
с разных ракурсов= отовсюда 😀 коробку сфоткай сверху и снизу. двигатель с обеих сторон, под машиной с обеих сторон. двигатель снизу с обеих сторон. и так далее. больше фоток - больше инфы 😀
-
с разных ракурсов= отовсюда 😀 коробку сфоткай сверху и снизу. двигатель с обеих сторон, под машиной с обеих сторон. двигатель снизу с обеих сторон. и так далее. больше фоток - больше инфы 😀
сейчас залью то что нафоткал на Радикал,а то чего хватать не будет скажете 🎈
-
https://s009.radikal.ru/i307/1011/02/377c967d9ae0.jpg
https://s014.radikal.ru/i327/1011/9a/cbe0bab669a6.jpg
-
По фоткам не очень хорошо видно, но мне показалось что картер двигателя в масле. Это так?
Так же может капать с сапуна, ибо насколько я вижу он выведен под машину.
Ну и по фоткам хорошо видно - не сильно, но текут сальники полуосей (КПП).
-
Нормально ли это и если нет то как устранить поломку?
Это не поломка. Это индикация наличия масла. Отсутствие свежих пятен - вот что должно настораживать. Не пятен - значит, масло уже всё вытекло, нужно залить еще)
-
Это не поломка. Это индикация наличия масла. Отсутствие свежих пятен - вот что должно настораживать. Не пятен - значит, масло уже всё вытекло, нужно залить еще)
Что за глупость? Это именно следствие износа сальников/фланцев полуосей. Устраняется заменой сальников/фланцев.
-
Что за глупость? Это именно следствие износа сальников/фланцев полуосей. Устраняется заменой сальников/фланцев.
Как они выглядят эти сальники/фланцы полуосей КПП?Можно фото?
-
https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/kpp_azlk_2141_svjatogor/
86. Манжета фланца полуоси.
87. Фланец полуоси.
-
Как они выглядят эти сальники/фланцы полуосей КПП?Можно фото?
иди в магазин и проси сальник полуоси на москвич. и не запаривайся. стит он что-то около 15 рублей
-
я тож думаю что с трубки вентеляции картерных газов капает, не просто так она выведена вниз, а привода и коробка вроде сухие,
имхо.
привод аж новый помоему)))
-
А листочки раскладывали? Есть свежие подтеки масла?. А то на фотках я не увидел ничего, что могло бы вызвать лужу. Капли нигде не свисают и наростов жирной грязи нет. Может это и не ваше масло там лужами растекается по асфальту.
-
А листочки раскладывали? Есть свежие подтеки масла?. А то на фотках я не увидел ничего, что могло бы вызвать лужу. Капли нигде не свисают и наростов жирной грязи нет. Может это и не ваше масло там лужами растекается по асфальту.
Свежие подтеки есть.Сегодня утром проверял.В луже масло и в нем какие-то выгари...Лужа небольшая...
-
я тож думаю что с трубки вентеляции картерных газов капает, не просто так она выведена вниз, а привода и коробка вроде сухие,
имхо.
привод аж новый помоему)))
Ни х. не понял.Машину на яму надо везти?
-
вообщем, снизу справа, из двигателя, идет трубка(в зависимости от мотора, на 06 моторе снизу справа), которая должна идти в карбюратор, насколько я понял она выведена вниз(т.е. отключена), делается для того чтобы карб не засорялся если двигло изношено. Вот можно её глянуть, не капает ли от туда...
-
и называется эта трубка сапун
-
точное место не определишь конечно.Понюхай масло.Хотябы будет ясно коробка или двигатель.Трансмиссионка довольно специфично пахнет,ну и более густая.
-
Ура я нашел место из которого течет масло!!! 🤦♂️
https://i065.radikal.ru/1011/13/6936442e038f.jpg
https://s44.radikal.ru/i106/1011/ee/ea0379799774.jpg
Что теперь делать с этим безобразием? 🤔
-
Ну и по фоткам хорошо видно - не сильно, но текут сальники полуосей (КПП).
иди в магазин и проси сальник полуоси на москвич. и не запаривайся. стит он что-то около 15 рублей
Ну и далее меняй их.
Единственное, поправка: сальник за 15 рублей будет течь и дальне, может даже сильнее. Покупай хорошие сальники. Например - сальники полуосей "кортеко" (12019143).
-
Понял, покупать-менять сальники полуосей КПП.
-
лужи там вроде 2. Задняя- сальник полуоси.
А вот передняя - вопрос. Либо через сапун КПП либо через заглушку втор вала, либо через задний сальник коленвала.
Если течет все-таки из коробки, то запах масла из обеих луж должен быть одинаковый. В таком случае причина протекания в передней части - слишком большой уровень масла в КПП. При этом и сальники полуосей обычно сопливят сильнее.
-
Понял, покупать-менять сальники полуосей КПП.
Если сам решиш менять не сделай хуже.
-
Если сам решиш менять не сделай хуже.
Вообще-то на форуме знания получу и пойду к специалистам,но чтобы не развели надо знать хотя бы причину поломки 🤦♂️
-
проще определить откуда масло. у масла из кпп резкий неприятный запах. масло из двигателя почти не пахнет. ткни пальцем в обе лужицы и понюхай. узнаешь откуда первая лужица и откуда вторая.
-
лужи там вроде 2. Задняя- сальник полуоси.
А вот передняя - вопрос. Либо через сапун КПП либо через заглушку втор вала, либо через задний сальник коленвала.
Если течет все-таки из коробки, то запах масла из обеих луж должен быть одинаковый. В таком случае причина протекания в передней части - слишком большой уровень масла в КПП. При этом и сальники полуосей обычно сопливят сильнее.
Вот фотки по передним лужам (их две!)
https://s008.radikal.ru/i306/1011/47/0e4e3e6a680a.jpg
https://s007.radikal.ru/i302/1011/8a/686a8bdf8296.jpg
https://s009.radikal.ru/i309/1011/72/00545f365991.jpg
https://s010.radikal.ru/i312/1011/88/b865e7847184.jpg
-
Ну как я выше и предполагал - картер в масле. Видимо, когда поддон варили прикрутили его хреново, или прокладка течет. Вобщем смотри сам по месту откуда течет, это видно. По фото диагностировать не просто.
зы: подушки стаба под замену, правый пыльник внешнего ШРУСа тоже показался порваным - по возможносте крупнее пофоткай их.
-
проще определить откуда масло. у масла из кпп резкий неприятный запах. масло из двигателя почти не пахнет. ткни пальцем в обе лужицы и понюхай. узнаешь откуда первая лужица и откуда вторая.
Из тех лужиц,фотки которых я выложил в сообщении ": Сегодня в 13:03:44 ",ни одна не имеет резкий запах.
-
Ну как я выше и предполагал - картер в масле. Видимо, когда поддон варили прикрутили его хреново, или прокладка течет. Вобщем смотри сам по месту откуда течет, это видно. По фото диагностировать не просто.
зы: подушки стаба под замену, правый пыльник внешнего ШРУСа тоже показался порваным - по возможносте крупнее пофоткай их.
На какой фотке вы увидели что порван шрус-скажите я сфоткаю покрупнее.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС КО ВСЕМ:
МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ИЛИ ЕЙ НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ🤯 🤯
я ушел...
-
(https://s009.radikal.ru/i310/1011/a6/923006468d1a.jpg) (https://www.radikal.ru)
То что масло течет - фигня, оно у 99% тут сидящих течет изо всех щелей. Главное, поддерживать уровень масла в картере двигателя и кпп на необходимом уровне (подливать). Пыльник шруса - тут уже посерьезней. С рваным пыльником лучше не ездить.
Как проверить - подробно описано в камасутре. Скачай книгу, пригодится.
зы: советчик хренов... у самого в коробке масла почти нет и пыльник шруса порван))
-
Если конечно в шрусе еще осталась смазка, то пыльник наверное еще целый. Обычно если он порвался на колесе, на шаровой, на рычаге и на брызговиках жирные следы смазки очень заметны. А тут вроде нету.
По замене сальников прочитайте прежде тему "замена сальников КПП". Чтобы 2-3 раза не переделывать.
-
Если конечно в шрусе еще осталась смазка, то пыльник наверное еще целый. Обычно если он порвался на колесе, на шаровой, на рычаге и на брызговиках жирные следы смазки очень заметны. А тут вроде нету.
Прррошу. Мой пыльник. Смазки маловато, но она есть. Как видно, следов смазки не видно.
Порвался недавно.
(https://cs10147.vkontakte.ru/u2561248/98666519/x_38656fc0.jpg)
Так что все же пусть автор фото выложит, лучше перестраховаться.
-
Прррошу. Мой пыльник. Смазки маловато, но она есть. Как видно, следов смазки не видно.
Порвался недавно.
(https://cs10147.vkontakte.ru/u2561248/98666519/x_38656fc0.jpg)
Так что все же пусть автор фото выложит, лучше перестраховаться.
ну что сказать... а тебя там точно смазка есть? у меня когда пыльник порвался весь подкрылок был в мазуте, потому и определил.
-
(https://s009.radikal.ru/i310/1011/a6/923006468d1a.jpg) (https://www.radikal.ru)
То что масло течет - фигня, оно у 99% тут сидящих течет изо всех щелей. Главное, поддерживать уровень масла в картере двигателя и кпп на необходимом уровне (подливать). Пыльник шруса - тут уже посерьезней. С рваным пыльником лучше не ездить.
Как проверить - подробно описано в камасутре. Скачай книгу, пригодится.
зы: советчик хренов... у самого в коробке масла почти нет и пыльник шруса порван))
вот не надо ля-ля, дружище. при нормальных сальниках полуосей масло может подтекать только по резбам корончатых регулировочных гаек. лечится установкой оных на герметик, т.к. колечки которые "по идее" должны этому препятствовать не всегда препятствуют. и то, подтекать слишком громко сказано - у меня мокреет в этом месте, но не капает. с других мест в коробке течь не должно. ну а с движка это вообще нонсенс. у меня до недавнего времени был двиг абсолютно сухой. сейчас задний сальник коленвала подтекать начал. на станции сказали типа твоего - "это нормально, значит в движке масло есть" и поржали. это НЕ нормально. буду менять как только подберу хороший сальник от иномарки.
-
Ты правильно заметил - при нормальных сальниках полуосей, которые достаточно сложно найти. Еще течь может даже при нормальных сальниках, если износ фланцев слишком сильный. Другие места, откуда течет: сапун, сальник первичного вала, уплотнительное колечко в "хвосте" коробки.
С движка нонсенс?! Уж где где, а на движке мест откуда может течь много.
Согласен, это не нормально, это нужно ремонтировать, но вопрос был "МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ИЛИ ЕЙ НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ🤯" и поэтому мой ответ остается прежним.
-
Ну да. На скорость не влияет. Но ставить на парковках и стоянках стыдновато как-то. Вроде как песок из 🤗 сыпется у дедушки российского автопрома.
-
(https://s009.radikal.ru/i310/1011/a6/923006468d1a.jpg) (https://www.radikal.ru)
То что масло течет - фигня, оно у 99% тут сидящих течет изо всех щелей. Главное, поддерживать уровень масла в картере двигателя и кпп на необходимом уровне (подливать). Пыльник шруса - тут уже посерьезней. С рваным пыльником лучше не ездить.
Как проверить - подробно описано в камасутре. Скачай книгу, пригодится.
зы: советчик хренов... у самого в коробке масла почти нет и пыльник шруса порван))
По поводу пыльника который указан стрелкой на моей фотке,то вот он в приближенном варианте:
(https://s014.radikal.ru/i329/1011/38/1926b39a6e4d.jpg) (https://www.radikal.ru)
И вот еще и с другого ракурса:
(https://s43.radikal.ru/i102/1011/2d/646874a4fd37.jpg) (https://www.radikal.ru)
Какие-то поломки?
-
Нет, все ОК. Показалось.
Просто следи за ними, и если порвуться - меняй. Нежный узел.
-
вот не надо ля-ля, дружище. при нормальных сальниках полуосей масло может подтекать только по резбам корончатых регулировочных гаек. лечится установкой оных на герметик, т.к. колечки которые "по идее" должны этому препятствовать не всегда препятствуют. и то, подтекать слишком громко сказано - у меня мокреет в этом месте, но не капает. с других мест в коробке течь не должно. ну а с движка это вообще нонсенс. у меня до недавнего времени был двиг абсолютно сухой. сейчас задний сальник коленвала подтекать начал. на станции сказали типа твоего - "это нормально, значит в движке масло есть" и поржали. это НЕ нормально. буду менять как только подберу хороший сальник от иномарки.
Вот как у меня на внешнем шрусе левого колеса:
(https://s004.radikal.ru/i207/1011/d6/94faa4f51052.jpg) (https://www.radikal.ru)
(https://s43.radikal.ru/i100/1011/96/f8ee11218821.jpg) (https://www.radikal.ru)
-
Нет, все ОК. Показалось.
Просто следи за ними, и если порвуться - меняй. Нежный узел.
ОК,спасибо за совет.
-
А вот на этой фото уже видна рваность...
Желательно заменить.
(https://s014.radikal.ru/i327/1011/15/6e70fb30885f.jpg) (https://www.radikal.ru)
-
А вот на этой фото уже видна рваность...
Желательно заменить.
(https://s014.radikal.ru/i327/1011/15/6e70fb30885f.jpg) (https://www.radikal.ru)
Что тут конкретно надо заменить?Весь внешний шрус или только пыльник?Я к тому что недавно менялся внутренний шрус,так там пришлось покупать целый комплект.А он денег стоит... 😕
Как срочно надо производить замену? 😯
З.Ы.А как на картинках стрелочки проставлять или кружочки?
-
Если ШРУС живой, не хрустит и не клинит, и внутрь не попала грязь (дырочка маленькая, я думаю все ОК), то только пыльник (+смазка + хомуты).
Желательно заменить до того, как он приобретет вид из моего сообщения за номером 41, но можно и так покататься недолго. Неплохо было бы обмотать вокруг него пакет - если и порвется, то грязь не будет забиваться внутрь. Некоторые так годами ездят...
Стрелочки и кружочки рисуются в пэйнте.
-
Если ШРУС живой, не хрустит и не клинит, и внутрь не попала грязь (дырочка маленькая, я думаю все ОК), то только пыльник (+смазка + хомуты).
Желательно заменить до того, как он приобретет вид из моего сообщения за номером 41, но можно и так покататься недолго. Неплохо было бы обмотать вокруг него пакет - если и порвется, то грязь не будет забиваться внутрь. Некоторые так годами ездят...
Стрелочки и кружочки рисуются в пэйнте.
Спасибо,но разве пыльник отдельно продается?
-
Естественно.
Качественный пыльник стоит рублей 50-100.
Точно непомню от какой машины (толи от мицубиси, толи от тоеты). Вспомню - напишу.
Покупать "родные" полиэдро-подобные не советую, ибо не долго проходит.
-
Естественно.
Качественный пыльник стоит рублей 50-100.
Точно непомню от какой машины (толи от мицубиси, толи от тоеты). Вспомню - напишу.
Покупать "родные" полиэдро-подобные не советую, ибо не долго проходит.
Спасибо я до этого внутрениий шрус полностью менял фирма Вебер для АЗЛК 2141.
-
Ну на будущее знай, что сам ШРУС менять не нужно, если он живой. Накладно это...
-
Ну на будущее знай, что сам ШРУС менять не нужно, если он живой. Накладно это...
Хорошо,но у меня там ситуация другая была.Бывший владелец так хреново прикрутил НОВЫЙ ШРУС,что он у меня отвалился прямо на ходу,естественно после пяти метров ударов по асфальту он стал непригодным + там резьба была сорвана...
-
Ты в каком городе живешь? Неужели нет порядочных спецов? Судя по твоим вопросам,я бы не советовал вообще что либо делать самому, можно только навредить. Боишся что разведут, присутствуй.Если будут против, ищи других мастеров.Вообщем проблемы то пустяковые тут то разводить особо неначем,если конечно не придложат снять двигатель и сделать капремонт.
-
Кстати на внутреннем ШРУСе нет никакой резьбы , есть болты которыми он прикручен к фланцу коробки. ШРУС при этом в замене не нуждается.
-
Ты в каком городе живешь? Неужели нет порядочных спецов? Судя по твоим вопросам,я бы не советовал вообще что либо делать самому, можно только навредить. Боишся что разведут, присутствуй.Если будут против, ищи других мастеров.Вообщем проблемы то пустяковые тут то разводить особо неначем,если конечно не придложат снять двигатель и сделать капремонт.
Я уже писал в этой теме,что перед тем,как идти к "спецам" надо самому хоть чуть-чуть разобраться в проблеме.Я считаю,что такие форумы созданы не для профессиональных автомехаников,а как раз для таких автолюбителей как я,которые не обладая специальными знаниями получив ответы на вопрос могут разобраться в неисправности или поломке автомобиля.
-
Я уже писал в этой теме,что перед тем,как идти к "спецам" надо самому хоть чуть-чуть разобраться в проблеме.Я считаю,что такие форумы созданы не для профессиональных автомехаников,а как раз для таких автолюбителей как я,которые не обладая специальными знаниями получив ответы на вопрос могут разобраться в неисправности или поломке автомобиля.
Всё правильно, самому интереснее, за что и люблю москвич. Камасутры вполне достаточно чтобы дельным образом всё сделать , а с второго раза всё получится как нужно 😆 . А через год уже будешь знать зарание, чсто и через сколько времени сломается =))
-
А вообще у меня тоже масло капает >😕 . Причём тоже похоже в ближайшее время буду искать откуда. Предположение уже есть ) Когда двигл перебирал, попались странные сальники (фирму вечером напишу) розового цвета. Навид сальники как сальники мнутся хорошо, но упругие. А потом взял ремкомплект заднего тормозного цилиндра, там точно такаяже розовая резина была ... Короче он с одной стороны порвался на первом нажатии на стоп (сильном нажатии при прокачьке). Вот теперь сижу и думаю.... что там твориться в колоколе и в движке .. сальники то были одного цвета. И вообще теперь только чёрного (хотябы) цвета сальники =))
Потом купил тормозной цилиндр FENOX так там то блин чёрные и резинки на поршнях и пыльники....
-
А вообще у меня тоже масло капает >😕 . Причём тоже похоже в ближайшее время буду искать откуда. Предположение уже есть ) Когда двигл перебирал, попались странные сальники (фирму вечером напишу) розового цвета. Навид сальники как сальники мнутся хорошо, но упругие. А потом взял ремкомплект заднего тормозного цилиндра, там точно такаяже розовая резина была ... Короче он с одной стороны порвался на первом нажатии на стоп (сильном нажатии при прокачьке). Вот теперь сижу и думаю.... что там твориться в колоколе и в движке .. сальники то были одного цвета. И вообще теперь только чёрного (хотябы) цвета сальники =))
Потом купил тормозной цилиндр FENOX так там то блин чёрные и резинки на поршнях и пыльники....
резину для этих сальников варят из банных тапочек армяне в магадане. не уверен - лучше не брать. слишком много потом разбирать деталей из за копеечной ерунды.
-
+1
-
А вообще у меня тоже масло капает >😕 . Причём тоже похоже в ближайшее время буду искать откуда. Предположение уже есть ) Когда двигл перебирал, попались странные сальники (фирму вечером напишу) розового цвета. Навид сальники как сальники мнутся хорошо, но упругие. А потом взял ремкомплект заднего тормозного цилиндра, там точно такаяже розовая резина была ... Короче он с одной стороны порвался на первом нажатии на стоп (сильном нажатии при прокачьке). Вот теперь сижу и думаю.... что там твориться в колоколе и в движке .. сальники то были одного цвета. И вообще теперь только чёрного (хотябы) цвета сальники =))
Потом купил тормозной цилиндр FENOX так там то блин чёрные и резинки на поршнях и пыльники....
Вообщем не только у меня такая проблема...
-
я все сальнички маслосъёмные колечки и тд покупал в "треке" оч хорошее качество ничего не течет всё держи как и положено до этого уже сталкиавлся с "хорошим качеством" в других магазинах.
-
я все сальнички маслосъёмные колечки и тд покупал в "треке" оч хорошее качество ничего не течет всё держи как и положено до этого уже сталкиавлся с "хорошим качеством" в других магазинах.
Что такое "трек"?
-
МАгазин автозапчастей такой трек
НАбери автозапчасти Трек в яндексе или гулге
-
Во дворе стоит машина.Каждое утро я замечаю пятна масла на земле под ней.Нормально ли это и если нет то как устранить поломку?
смотря какое количество масла? у меня после переборки движка ничего не капает. у меня движок узам 331.10, меня с самого начала бесило что картер крепился на винтах, винты ослабевали, и оттуда правда очень маленьком количестве сочилось масло, я раз в неделю - две эти винты подкручивал (правда где балка отверткой не подлезешь и там естественно ничего не подкрутишь). когда собирал движок просто поменял винты на болты с такой же резьбой и шайбы. и нигде ничего не капает. прошел после капремонта 1500 км.
-
Всё правильно, самому интереснее, за что и люблю москвич. Камасутры вполне достаточно чтобы дельным образом всё сделать , а с второго раза всё получится как нужно 😆 . А через год уже будешь знать зарание, чсто и через сколько времени сломается =))
А через год уже будешь знать зарание, чсто и через сколько времени сломается =) - это точно. уже заранее чувствуешь что вот скоро это накроется, а вот сюда надо бы заранее залезть 😁