Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Карбюраторная => Тема начата: madcat от 16 Ноября 2010, 20:12:51
-
Вобщем имеем карб ДААЗ-2140-...-20, на нем стоит пневмоклапан, дома лежит вот такой электроклапан
(https://photofile.ru/photo/madcat_88/150619353/middle/164421397.jpg) (https://photofile.ru/users/madcat_88/150619353/164421397/)
а на машине стоит вот такой блок
(https://photofile.ru/photo/madcat_88/150619353/middle/164421407.jpg) (https://photofile.ru/users/madcat_88/150619353/164421407/)
На нем написано 37.459.063-84 50.3761 Этот блок ЭПХХ походу стоит от Солекса, а там система насколько я знаю другая.
Вопрос:
1 Как все это собрать воедино, чтоб оно работало, а еще и работало правильно 😆?
2 как проверить пневмоклапан?
3 полярность подключения ЭМ-клапана имеет значение* Если да то где на нем + а где -?
-
1. собрать по схеме. в любом мануале есть
2.проверка - без напряжения не должен продуваться через трубки. подай + и - отчетливый щелчок = каналы должны продуваться
3. полярность без разницы.
номер блока не помню. манула под рукой нет
-
вар.1 приобрести эпхх от ваз"классика; вар.2 подключить +12 от замка зажигания(например от катушки) к +клапана - на массу
-
Михаил Я чего про подключение спросил-у меня стоит блок для Солекса, а карб-Озон. Вывод где +12В появляется для электроклапана я-то найду, а будет ли оно все правильно работать? Или не морочить себе голову а взять блок управления под мой карб?)
Да, и я спрашивал про проверку того клапана который на карбе (он-же пневмоклапан)
montik у меня сейчас электроклапана на машине вобще нет😀
-
Михаил Я чего про подключение спросил-у меня стоит блок для Солекса, а карб-Озон. Вывод где +12В появляется для электроклапана я-то найду, а будет ли оно все правильно работать? Или не морочить себе голову а взять блок управления под мой карб?)
врать не буду - отличия не помню. точно знаю что пороги срабатывания разные
вот чего есть.
(https://i0.wp.com/img228.imageshack.us/img228/6144/epxx.th.jpg) (https://i0.wp.com/img228.imageshack.us/img228/6144/epxx.jpg)
Михаил ...
Да, и я спрашивал про проверку того клапана который на карбе (он-же пневмоклапан)
...
проверить можно "засосом" 😀 самое простое.
втянуть воздух через трубку пневмоклапана и заткнуть языком. язык должен "прилипнуть" к трубке.
т.е. должен держать разряжение. если нет (а это бывает довольно часто) то навыброс
montik у меня сейчас электроклапана на машине вобще нет😀
ну так то он у тебя на фото есть. 😀
-
На солексе концевик дроссельной заслонки замыкается на массу, а на озоне на +12В. Про обороты срабатывания Михаил уже написал.
Итого - блоки ЭПХХ невзаимозаменяемые.
-
ЭПХХ-вредит больше чем экономит.
Выкинь его подальше.
-
ЭПХХ-вредит больше чем экономит.
Выкинь его подальше.
😆 и почему на каждом форуме найдется человек который это напишет 😆
Billi Bons ясно, спасибо. Т.е. блок менять...
Стоп, а на скане написано что у меня блок с правильным номером стоит...чтото я недоганяю 🤦♂️
и еще вопрос, если я трубку пневмоклапана никуда не подключу, у меня ХХ будет? Просто сейчас оно у меня подключено вот так
(https://photofile.ru/photo/madcat_88/150619353/middle/163414672.jpg) (https://photofile.ru/users/madcat_88/150619353/163414672/)
коричневая трубка от пневоклапана уходит на тамблер))