Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: nikolay70 от 29 Ноября 2010, 09:52:42
-
вот что нашел.
-
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14666&start=40&sid=d79ea44c6e6b98e456a9535b1abd481b
-
(https://i0.wp.com/img560.imageshack.us/img560/983/231741286271993646.th.jpg)
-
Люди мучаются,не могут трамблёр новый настроить(стенд нужен),от 08 верх пришпандоривают и всякие приблуды....
А велосипед уже изобрели?
Надо подождать мнение спецов!? 🤔 🤪
А если к этому- приблуду которая вместо контактов(забыл как обзывается,но около 400р) и шлейф(60р),то.....
не получится,что теже яйца - только в профиль? 😲 😝
-
просто получается контактно-транзисторное зажигание как было на ЗИЛ. ГАЗ и тд , большой+ в том что не надо искать трамблер якобы москвичевский , точить переходники и прочее. а также получаем мощьную искру па всех режимах работы.
-
Да, согласен. Контактно-транзисторное.
+ более мощная энергия искры на электродах свечи, соотв. лучший запуск при низких температурах и большая топливная экономичность и лучшие динамические хар-ки автомобиля (правда это малозаметно)
+ снижение напряжения на контактах прерывателя, а значит меньше контакты подгорать будут и дольше ходить. При таком типе зажигания по контактам прерывателя проходит ток управления транзистором, а он намного меньше, чем в родном зажигании.
Вообще контактно-транзисторная система зажигания считается более совершенной, чем контактная классическая. Это вы в любой книжке найдёте.