Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Ходовая => Тема начата: valeron от 30 Ноября 2010, 18:34:35
-
вчера уезжая с работы заметил такую вешь, что руль еле еле крутится двумя руками приходилось вцеплятся за руль.я думал что из за мароза что то замерзло но нет после прогрева и приезда в гараж руль такимже тяжелом и остался, я решил малость раскрутить регулировку рейки не помогло появился люфт завернул обратно, и такое чюство что её что то в нутри закусывает.нужен совет людей что с этим сталкивался ибо очень тяжело рулить обееми руками (у меня растяжение кисти левой руки).
-
1. Подшипники под опорами стоек думаю давненько не смазывались, а то что там осталось от смазки, впремежку с грязью и пылью износа на морозе застыло.
2. В рейке тоже на таком холоде застывавшая смазка.
100% решение проблемы - ГУР. 😀
-
1. Подшипники под опорами стоек думаю давненько не смазывались, а то что там осталось от смазки, впремежку с грязью и пылью износа на морозе застыло.
2. В рейке тоже на таком холоде застывавшая смазка.
100% решение проблемы - ГУР. 😀
по порвому пункту могу сказать лиш одно я менял этим летом подвеску и ставил в стойки подшиПники нового образца и конечно обильно смазаны. а вот по 2 пункту так наверное и есть в рейке беда. а про гур так это я только следуюшим летом ставить буду.
-
https://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3842
Уважаемые друзья по оружию )))) Подскажите пожалуйста какой имено на святогор подойдетпереходник для руля чтобы прям все норм было
https://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38566
руль вот это ну оч. нравится.
помогите 👋
-
Про рули переходники не подскажу.
valeron Рейка замерзает на морозе после её обильной смазки литолом 😉. Там нужен фиол или циатим, посмотри мануал.
-
Про рули переходники не подскажу.
valeron Рейка замерзает на морозе после её обильной смазки литолом 😉. Там нужен фиол или циатим, посмотри мануал.
Билли, не надо фиола!
По крайней мере, того фиола который сейчас продаётся.
На слабом морозе (-10 ниже Цельсия) он в желе превращается.
В книге по 41-му вычитал, что тросы смазываются фиолом, разумеется, купил фиола.
При замене порвавшегося троса газа помазал насколько смог его фиолчиком.
Прошлой зимой сильно мучался тем что педаль газа замерзала, и пока не прогревался салон и моторный отсек ехать было не возможно.
В этом году морозы не настолько суровые, но затвердевание педальки всё-равно ощущается.
-
Посмотрел книжку, там рекомендуют литол 🤦♂️ .Чем же я свою рейку тогда мазал? Либо шрус, либо графитка. Ниже -15 замерзает зараза.
-
вчера уезжая с работы заметил такую вешь, что руль еле еле крутится двумя руками приходилось вцеплятся за руль.я думал что из за мароза что то замерзло но нет после прогрева и приезда в гараж руль такимже тяжелом и остался, я решил малость раскрутить регулировку рейки не помогло появился люфт завернул обратно, и такое чюство что её что то в нутри закусывает.нужен совет людей что с этим сталкивался ибо очень тяжело рулить обееми руками (у меня растяжение кисти левой руки).
Позновато я залез в эту тему. Вы не поверите, но тоже такое было. (Чего только у меня не было...). Тяжелый руль и куча скрипу.
Так вот: Как выяснилось при очень агрессивных попытках снять рулевое колесо буртик, в который упирается пластмассовая втулка, заменяющая в рулевой колонке 41-го подшипник, залез в эту втулку и распер ее. Пришлось разбирать рулевую колонку (не путать с рейкой). Полечил надеванием на вал медной шайбочки по размеру.
(https://i0.wp.com/img137.imageshack.us/img137/2175/93755357.jpg)
-
Купил авто,сразу не придал значения тому,что после полного выкручивания руля в лево или праыво,тянет руль довольно прилично в ту сторону куда выворачивал.При этом люфта нет рейка по словам продовца менянная,Но с точки зреняя меня(Я автомеханник по первому образованию) не вижу проблемы в рейки!Подскажите пожалуйста на что обратить внимание
-
Купил авто,сразу не придал значения тому,что после полного выкручивания руля в лево или праыво,тянет руль довольно прилично в ту сторону куда выворачивал.При этом люфта нет рейка по словам продовца менянная,Но с точки зреняя меня(Я автомеханник по первому образованию) не вижу проблемы в рейки!Подскажите пожалуйста на что обратить внимание
Скорее всего проблема в опорных подшипниках стоек. Обычно при таком дефекте после выкручивания руля до упора в одну сторону и потом в другую в какой-то момент слышен щелчок или звонкий стук, отдающий в руль. Это пружина перескакивает в чашке из-за подклинивания опоры стойки. Возможен и разрыв металической чашки на опоре. Тоже дает такой эффект.
Если опоры целые, ездить в принципе можно, только очень неприятно. А лучше всего заменить родные подшипники скольжения на шариковые. Тема есть тут где-то про эти подшипники.
-
Подскажите что может быть, руль по трассе закусывает, по городу это не так ощущается из за частого вращения рулём. А вот по трассе выехал на прямую и начинается держу руль ровно некоторое время нужно чуток крутнуть а руль не поддаётся приходится как бы срывать. Получается при больших поворотах всё нормально руль легко крутится, а когда надо чуть руль сместить а он не идёт.
-
Подскажите что может быть, руль по трассе закусывает, по городу это не так ощущается из за частого вращения рулём. А вот по трассе выехал на прямую и начинается держу руль ровно некоторое время нужно чуток крутнуть а руль не поддаётся приходится как бы срывать. Получается при больших поворотах всё нормально руль легко крутится, а когда надо чуть руль сместить а он не идёт.
задубевает от холода смазка в опорах стоек,либо в рейке. Что бы проверить,обдай кипятком обе опоры,если полегчает,то жди весны,станет легче.