Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: PaHaN от 01 Декабря 2010, 09:12:13
-
дело вот в чем:на газу при движении на 4 передаче если выключить скорость или нажать сцепление двигун сразу глохнет.причем на 3 и остальных передачах это практически не наблюдается. раньше такая же фигня была но раз из 10 случаев глохла,теперь полный кипиш, каждый раз глохнет,бывает даже и после выключения 3ей. никакая настройка гбо не помогает, зажигание тоже крутил..на бензине ничего такого нету..
сдается мне что дело всеравно в зажигании...
-
UP
-
Я тоже на газу езжу, правда плохо представляю что там и как работает.
У меня на газу холостые ниже, не глохнет конечно, но всё-же.
Сгоняй в фирму, устанавливающую ГБО, там может просто клапан какой-нибудь на редукторе. Совет бесплатно дадут, заодно у них-же и купишь ремкомплект.
Дело навряд-ли в зажигании, если на бензине нормально работает.
-
сгонял уже в фирму.. 300р сказали давай!!! пошли они оочень далеко..
посути тут вариантов 3
-неправильное зажигание(очень маловероятно,регулировки не помогли)
-неправильная настройка(возможно)
-чето перемерзло и нету давления(наиболее вероятно,т.к. кипиш начался как токо похолодало),хотя по теплу тоже иногда проскакивало..
вспомнил вот че. летом пару раз при заезде на подъем на газу машина сразу глохла,как будто перекрывало газ,переключал на бенз,заводил ,потом на газ,потому что с газа не в какую не хотела заводится, тогда проблему не решил т.к. прошла сама
-
Три сотни за ремонт или за диагностику?
Если за ремонт - так это фигня на мой взгляд.
Но по делу не подскажу. Ещё, как вариант, если заправочная горловина крышечкой не закрыта, может попасть грязь при заправке и вода, а она уже там гадости наделает 😕
-
сгонял уже в фирму.. 300р сказали давай!!! пошли они оочень далеко..
посути тут вариантов 3
-неправильное зажигание
-неправильная настройка
-чето перемерзло и нету давления(наиболее вероятно,т.к. кипиш начался как токо похолодало),хотя по теплу тоже иногда проскакивало..
Скорее всего обмерзает редуктор. Может завоздушились шланги подогрева. Или тосол слишком жидкий замерзает в редукторе по холодной погоде. Пощупайте шланги на входе и выходе редуктора. должны быть горячие оба.
Да и забор воздуха на воздушный фильтр неплохо сделать от "жаровни". Сильно по холоду помогает.
-
Три сотни за ремонт или за диагностику?
Если за ремонт - так это фигня на мой взгляд.
Но по делу не подскажу. Ещё, как вариант, если заправочная горловина крышечкой не закрыта, может попасть грязь при заправке и вода, а она уже там гадости наделает 😕
это за совет по ремонту..
-
Скорее всего обмерзает редуктор. Может завоздушились шланги подогрева. Или тосол слишком жидкий замерзает в редукторе по холодной погоде. Пощупайте шланги на входе и выходе редуктора. должны быть горячие оба.
Да и забор воздуха на воздушный фильтр неплохо сделать от "жаровни". Сильно по холоду помогает.
ничего не обмерзает, редуктор самое низкое место в системе охлаждения, подключен после печки в которую дует помпа от газели.. обмерзание и завоздушивание исключены
PS прочитайте выше ,я там обновил
-
это за совет по ремонту..
пошли они оочень далеко..
Там в редукторе по идее мембрана и клапан.
Вроде тему оживили, может кто поможет, я пасс.
-
Там в редукторе по идее мембрана и клапан.
Вроде тему оживили, может кто поможет, я пасс.
это мой 2ой редуктор, первый был такой же (ловато),первый юзал года 2,один раз перебирал,никаких проблем небыло, этот взял по весне в том году,проехал тысяч 10 всего..
-
это мой 2ой редуктор, первый был такой же (ловато),первый юзал года 2,один раз перебирал,никаких проблем небыло, этот взял по весне в том году,проехал тысяч 10 всего..
Судя по тому, что вы писали, газ перестает поступать в карб после езды на нагрузке. Т.е. когда газ должен интенсивно испаряться продолжительное время. Именно это и приводит видимо к обмерзанию чего-то в системе. Может в клапане, может в самом карбе, может в редукторе, может в трубках от баллона (если есть в них узкие места типа перегнутых трубок или раздавленных или штуцеров с очень малым сечением). Обмерзание обычно сопровождается появлением инея на внешних поверхностях обмерзших деталей. И соответствующей температурой. Щупать и смотреть. Что еще посоветовать не знаю.
-
завтра буду смотреть. заметил вот что. если 4ую после нагрузки не выключать а притормозить на ней немного,то все нормально..,короче завтра все разберу,продую магистрали компрессором,вскрою газовый клапан.
-
Было такое (не у меня):
В первом случае помогла регулировка (обеднённая/насыщенная смесь)
Во втором вылечелось удалением конденсата из редуктора
В третьем заменой прохудившейся мембраны (человек в полной тишине, в гараже прислушался к редуктору - услышал, что травит газ)
Ещё был случай, как подметили тут если со 2 - 3 раза не завелась машина редуктор замерзал и потом 🤦♂️
Удачи в поисакх проблемы, в принципе проверить все варианты много времени не потребуется - не вешай нос!
-
сегодня продул все трубки,прочистил клапан,поехал заправился газом,после очередного затупа вообще отказывается работать. редуктор не поддается никакой регулировке,двигатель работает только на подсосе и как будто троит, если нажать пипку по середине редуктора которая принудительно подает газ то обороты увеличиваются и двиг работает как надо но несколько секунд,т.к. потом идет передоз газа и глохнет. из всего этого следует что чето внутри забилось и нету давления. неохото но придется покупать ремкомплект и разбирать редуктор.
-
вскрыл. все мембраны как новые ,за исключением маленькой мембраны хх, она порвана...из за этого небыло хх и какбы троила,т.к. в трубку с которой берется вакуум шел газ... никакой грязи и отложений все как новое. до конца непонятно что было причиной того что авто глохло. либо мембрана хх равлась по тихоньку пол года.. или причина была в другом ... завтра поставлю ремкомплект, посмотрим
-
поставил ремкомплект. все работает как и должно. дело было в лопнувшей мембране.
-
поставил ремкомплект. все работает как и должно. дело было в лопнувшей мембране.
Это радует! (в смысле удачного и относительно недорогого завершения ремонта).
Главное в такой ситуации запомнить симптомы и лекарство. А то я иной раз одну и туже неисправность начинаю пытаться лечить с другого конца, а потом вспоминаю "ба, да это-ж мы проходили уже!" 😎
-
Это радует! (в смысле удачного и относительно недорогого завершения ремонта).
Главное в такой ситуации запомнить симптомы и лекарство. А то я иной раз одну и туже неисправность начинаю пытаться лечить с другого конца, а потом вспоминаю "ба, да это-ж мы проходили уже!" 😎
Спасибо за помощь 👏