Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Тюнинг москвича => Тема начата: residentIvan от 12 Декабря 2010, 17:36:50
-
Всем доброго времени суток. Намерен установить инж. на свой аппарат (после новгода), статьи уже почитал, кой что сколькулировал... вопрос к тем, кто делал: нехочу варить впускной коллектор заново, нехочу переделывать родной уфимский, хочу поставить впускной коллектор от 316 бээмвэ., сегодня ездил, смотрел один-он был от карбюраторной 😕, брать само-собой не стал. На вскидку определил, что он должен подойти по креплению (такой-же только инжекторный)(заисключением его подогрева/охлаждения). Вопрос такого плана: какие форсунки к нему подойдут , и кто вообще делал инж. на узам на бмв коллекторе. Да и вот еще не очень хочу ставить январь по причине плохого зимнего запуска, но микас, как говорят настроить сложенй. Ребят, у кого стоит инж. такого вида, пожалуйста, скинте фотки, и хоть немного про возможные траблы.
З.Ы. Ставить надумал окончательно и бесповоротно-не сочтите тему за флуд. Не смогу постоянно находиться в этой теме (в интернете), так что не ругайтесь на мое отсутствие, да и зарание спасибо.
Да есть весь комплект с тоёты (кроме ЭБН, ДМРВ (ДАРВ), крышки ЦРЗ,), возможно ли рассмотрение данного варианта, и насколько сложно будет настроить всю эту (тоётскую) лабуду.
-
Настроить тойотовский чуть менее чем не реально, ну если только найдёшь настройщика который сможет перепрошить Тойотовские мозги (очень повезёт если такого найдёшь).
По поводу БМВшного коллектора - насколько я помню, инжекторный коллектор брали с 318-го. Рампу топливную с него же, форсунки имеют в большинстве случаев стандартный размер, 90% вероятности что встанут ВАЗовские или волговские (они по размерам точно одинаковы).
А откуда инфа что двигатели на Январе плохо запускаются зимой? Это происходит в 2-х случаях: на стандарте - владелец забил на своевременную замену свечей, расходников и прочего, влияющего на работу двигателя; в чип-тюнинге или нестандартной установке - криворукость настройщиков. Сам езжу на Январе 7,2, две зимы никаких проблем с пуском холодного двигателя по части инжектора! Если стартер крутит хорошо и акум не севший - заводится легко! (прошлую зиму мучался с аккумулятором, он замерзал. Если уносить домой - заводился в любой холод).
А по поводу Микаса - настроить его вполне реально, но сложнее по причине его меньшей распространённости в среде тюненгеров - всё же Волги тюнингуют гораздо реже чем ВАЗы, поэтому настройщиков Январей гораздо больше. И не бери боши или сименсы ВАЗовские - сименсы мало кто шить умеет, а у Боша в прошивке такая сложная система самоподстройки под водителя что никто не берется за него всерьёз.
-
у меня всю прошлую зиму на я5 без гаража заводился без проблем до -37 фото если интересно
(https://i0.wp.com/img143.imageshack.us/img143/6404/x7900d91d.th.jpg) (https://i0.wp.com/img143.imageshack.us/img143/6404/x7900d91d.jpg)
(https://i0.wp.com/img219.imageshack.us/img219/2918/xd2e810d6.th.jpg) (https://i0.wp.com/img219.imageshack.us/img219/2918/xd2e810d6.jpg)
-
По поводу БМВшного коллектора - насколько я помню, инжекторный коллектор брали с 318-го.
А откуда инфа что двигатели на Январе плохо запускаются зимой?
Если уносить домой - заводился в любой холод).
А по поводу Микаса - настроить его вполне реально, но сложнее по причине его меньшей распространённости в среде тюненгеров - всё же Волги тюнингуют гораздо реже чем ВАЗы, поэтому настройщиков Январей гораздо больше.
Сегодня видел впускной колектор от бэхи316карб, он бы подошел, на разборке есть от 318, но я думал не подойдет, поэтому и не ездил.
Очень хочу запуск с брелка, но чтоб брелком не был аккум.)))
Что плохо заводится-так почти у всех друзей изделия автоваза (от 9-2лет отроду, причем в довольно неплохом тех. состоянии), у всех январь.
Микас интересует потому, что его (мне) проще достать.
-
у меня всю прошлую зиму на я5 без гаража заводился без проблем до -37 фото если интересно
(https://i0.wp.com/img143.imageshack.us/img143/6404/x7900d91d.th.jpg) (https://i0.wp.com/img143.imageshack.us/img143/6404/x7900d91d.jpg)
(https://i0.wp.com/img219.imageshack.us/img219/2918/xd2e810d6.th.jpg) (https://i0.wp.com/img219.imageshack.us/img219/2918/xd2e810d6.jpg)
Как приладил волгоколлектор, по фоткам у тебя гибрид ваза и волги. (инж.). Спасибо за фотки, но хочется ещё увидеть бээмвэ коллектор...
-
Что плохо заводится-так почти у всех друзей изделия автоваза (от 9-2лет отроду, причем в довольно неплохом тех. состоянии), у всех январь.
Микас интересует потому, что его (мне) проще достать.
Толи у друзей, толи у АвтоВАЗа что-то с руками! 2 зимы машина под окном на улице зимовала, в самые жуткие морозы по части инжектора никаких нареканий небыло! Может, АвтоВАЗ плохо настраивает пусковую систему на своих авто, я не знаю, но у меня прошивка настроена мастером вручную, причём на глазок 😀 (он спросил сначала есть ли у меня претензии на холодный пуск, я пожаловался что частенько со второго раза заводится, он что-то поковырял после этого в прошивке минут 15 - с тех пор никаких проблем, если стартер крутить то двиатель заводится). Причина явно не в Январе.
На Микасе тоже можно собрать, для них тоже существуют инженерные блоки (без такого на глазок систему не настроить хорошо). Но тогда прежде чем собирать инжектор на Микасе найди человека который согласится тебе настроить на нём двигатель.
А по поводу коллектора под карб - тебе же коллектор под инжектор нужен а не под карб, ты вроде сказал что не хочешь заморачиваться переваркой. Сделай переходную плиту под БМВшный коллектор инжекторный из железа, алюминия, а лучше всего из текстолита - будет дополнительная мощность от холодного впуска 😀
-
Толи у друзей, толи у АвтоВАЗа что-то с руками! 2 зимы машина под окном на улице зимовала, в самые жуткие морозы по части инжектора никаких нареканий небыло! Может, АвтоВАЗ плохо настраивает пусковую систему на своих авто, я не знаю, но у меня прошивка настроена мастером вручную, причём на глазок 😀 (он спросил сначала есть ли у меня претензии на холодный пуск, я пожаловался что частенько со второго раза заводится, он что-то поковырял после этого в прошивке минут 15 - с тех пор никаких проблем, если стартер крутить то двиатель заводится). Причина явно не в Январе.
На Микасе тоже можно собрать, для них тоже существуют инженерные блоки (без такого на глазок систему не настроить хорошо). Но тогда прежде чем собирать инжектор на Микасе найди человека который согласится тебе настроить на нём двигатель.
А по поводу коллектора под карб - тебе же коллектор под инжектор нужен а не под карб, ты вроде сказал что не хочешь заморачиваться переваркой. Сделай переходную плиту под БМВшный коллектор инжекторный из железа, алюминия, а лучше всего из текстолита - будет дополнительная мощность от холодного впуска 😀
У Ваза, действительно с руками чтото не то, или место плохое... У меня волга (карбюраторная 2410 на 76 бензе) в -30 как пить дать заводилась...
Если купить готовый к-кт инжектора (мозги, подкапотную проводку, все необходимые датчики, правильно все подключить (по схеме)/поставить (как описано "бывалыми" чл-ми клуба),то все должно работать, как я думаю. (По крайней мере на волге точно) Настройка нужна для того, чтоб нормировать расход топлива (иза разных объемов двиг.)?, или для какой-нить синхронизации датчиков (в случае не совсем точной укстановки их)?
"""""""""А по поводу коллектора под карб - тебе же коллектор под инжектор нужен а не под карб, ты вроде сказал что не хочешь заморачиваться переваркой. Сделай переходную плиту под БМВшный коллектор инжекторный из железа, алюминия, а лучше всего из текстолита - будет дополнительная мощность от холодного впуска 😀""""""""""
Я немного неправильно выразился, я ищу коллектор под инжектор, но видел под карб (он бы подошел по креплению), но я переделывать и "колхозить" нехочу (могу сделать очень аккуратно, но делать буду год-два)). Поэтому уперто и ппц как настойчиво ищу инжекторный коллектор от БМВЭ (дабы съэкономить время, нервы и улучшить внешний вид своего подкапотного пространства!).
-
Нашел на компе, может поможет.
(https://s16.radikal.ru/i190/1012/43/0a4a8ae48dca.jpg)
(https://s006.radikal.ru/i213/1012/df/710efdecd9ce.jpg)
(https://s005.radikal.ru/i211/1012/e4/10c2e6230614.jpg)
(https://s58.radikal.ru/i162/1012/9a/703e6dd653d8.jpg)
Пластина переходная.
(https://s002.radikal.ru/i197/1012/ee/036bca99a420.jpg)
-
Теоретически если просто переставить - заработает, но работать будет через... неправильное место. Надо править таблицы Базового Циклового Наполения (по этим поправкам, игнорируя ДМРВ работает мозг при изменении открытия дросселя) , поправки к БЦН (именно эта таблица корректирует смесь как тебе нужно), нужно править карты зажигания, холодного и горячего пуска...
Кстати, Январь при этом точно заработает, ибо есть ДМРВ. А Микас с ДАДом и ДТВ - не факт, ибо он видит положение дросселя, обороты, разряжение во впуске и Т воздуха, и вычисляет из этих данных количество воздуха. А у Волги это другой показатель, поэтому не факт что это будет работать правильно! Теоретически, это может отстроится по лямбде, но у лямбды довольно большая задержка и есть ограничения по степени корректировки (8% по топливу, кажется, в стандартной прошивке).
Кстати, а от Вольвы коллектор очень похож на БМВшный, только пониже немного
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=158229
-
Спасибо всем, если есть еще что добавить, добавляйте! Я весь в сомнениях, по поводу коллектора, не хотел переделывать, но говорят, что без переделки не поставишь... Эх если переделывать, то переделывать!!! (переварю родной, есть знакомый-аргонщик) Постараюсь минимизировать бюджет до 4-7тыр! Очень хочу, чтоб такой девайс был общедоступен!!!!!!!!! Нашел человека, который прошьет (любые отечественные) мозги!!! (правда хотел со святика (сименс бош)). Но видимо не судьба, если кто знает, какие отечественные мозги могут работать на датчике абсолютного расхода воздуха, убед. просьба сообщите плиз.
Если у меня будет что-то новое, обязательно сообщу, несомневаюсь, что тема будет многократно поднята!!!
-
Стандартно Микас работает с ДАДом, Январь-5,1 работает с ДАДом после некоторой пережгутовки проводки и замены программы управления.
-
Стандартно Микас работает с ДАДом, Январь-5,1 работает с ДАДом после некоторой пережгутовки проводки и замены программы управления.
Уменя была волга 3102инж, на ней стоял дмрв, и сколько волгарей и газелек видел-я ни разу не встречал дарв. 🤯🤯?
-
у меня Я5 стиот на бмв впуске... очень все клева работает... плиту делал из алюминия.. алюминий еше остался... хватит на еше одну плиту и переходник на тазовский дросель... делаеться плита сложно... вроде алюминий а очень тяжело сверлица...
двиг 2.0 с непростой гбц
https://zalil.ru/30145147
-
Уменя была волга 3102инж, на ней стоял дмрв, и сколько волгарей и газелек видел-я ни разу не встречал дарв. 🤯🤯?
А я не говорил что ВСЕ микасы с ним работают. Есть модификации, которые работают с ДАДом стандартно: ГАЗ, Газель дв. ЗМЗ-4061.10, -4063.10 с блоками управления 209.3763, 243.3763
Вот датчик и его применяемость
https://www.epribor.com.ru/catalog/1563_view_21998
-
Года полтора назад установил сей девайс, на базе бмв коллектора, от м10 мотора, со всеми родными датчиками и мозгами от нее же родимой. ставить надо через пластину чертеж выше видел, толщина 🤯 (шина с электровоза), точно меньше чем надо но хватает! Зимой заводится нормально даже в -30. если все отлажено!!! мозги не прошиваются можно только расходомером настраивать диапозон "дурных оборотов". в целом доволен! возникнут вопросы по возможности отвечу
-
Огромное спасибо всем, тема пока закрыта!
-
Сегодня приобрел (в-рассрочку) впускной коллектор от БМВ (м10-мотор), решил делать на МИКАСе. Его мне проще достать! вопрос по форсункам-не надо их будет менять, если ставить волгомозг🤯
-
Ты читал мою тему про инж? Я тоже на микасе собирал. Ща на другом блоке буду переделывать.
Если вкратце - нужно будет тебе учиться шарить в прошивках. У микаса прошивка написана через одно место, таблицы хитрозавернуты, описалова по ним мало. Я довел все до состояния "едет по датчику кислорода", но были два момента которые убрать не смог из-за наступившей зимы и проблем с коллектором:
1. Переход с ХХ на рабочий режим был с большим провалом, чуть ли не глохнет (по началу глох).
2. ХХ саморегулирование скакало похоже в аварийный режим, начинались качели 1000-1500 оборотов, набирает-сбрасывает. Пришел к выводу что из-за кривого коллектора, на соплях все было, возможно подсос воздуха. Т.к. по началу качели были редкие, потом чаще. Лечил механическим РХХ, т.е. краник.
Конкретно чтобы поехать собирай на ДМРВ систему и обязательно поставь датчик кислорода. По ДК поставишь таблицу, оно само смесь выставит. Могу поделиться прошивкой под нитяной ДМРВ которая ехала на полторашке затюненой по голове.
Потом позже нашел совет как отстроить провал, но не опробовал.
Заведется двиг даже на стоковой прошивке волговской, если все датчики от нее и форсунки.
Сделай сначала коллектор. И ДПКВ.
-
Очень охота собрать без датчика кислорода (лямбды), и на датчике абсолютного расхода, а не на ДМРВ, статью про инж-твою читал, она и воодушевила, не читая- не стал бы создавать тему.
-
Собрать-то можно, только отстроиться сложно. А так по ДК дал ему работать и сам логи пишешь, смотришь что он ставит. На январе можно еще и таблицы самообучения скачивать, у микаса проток этого не поддерживает 😕
Для ДАД нужно блок свой, они с нитяным не взаимозаменяемы. Читай темы у волгарей и газелистов про переход на ДАД.
А чем ДМРВ плохо? Можно взять пленочный, там блок по этому интерфейсу и ДАД позволяет подключить, если не ошибаюсь.
-
Очень охота собрать без датчика кислорода (лямбды), и на датчике абсолютного расхода, а не на ДМРВ, статью про инж-твою читал, она и воодушевила, не читая- не стал бы создавать тему.
Во первых не датчик абсолютного расхода(поржал от души), а наверное ДАД. Во вторых положи микас в самый дальний угол и забудь про него. Если ты хочешь отстроить по ДАД, то нужен январь 5.1 и специальная прошива, которая его поддерживает.ДК не нужен вообще, так как все отстраивается по шдк, а потом дк вообще не используется. Вообще для нормальной настройки нужен инженерный блок+ШДК+спецпрошива(спортсофт), тогда настройка превращается в удовольствие, а не дрочево с записью логов и сторазпрошивание блока, непонятно что творится со смесью и т.д и т.п. Не сочтите за рекламу, но я для этих целей использую иженерный блок J5 online tuner, к нему спортпрошива SPT0005, шдк LC-1
-
Собрать-то можно, только отстроиться сложно. А так по ДК дал ему работать и сам логи пишешь, смотришь что он ставит. На январе можно еще и таблицы самообучения скачивать, у микаса проток этого не поддерживает 😕
Для ДАД нужно блок свой, они с нитяным не взаимозаменяемы. Читай темы у волгарей и газелистов про переход на ДАД.
А чем ДМРВ плохо? Можно взять пленочный, там блок по этому интерфейсу и ДАД позволяет подключить, если не ошибаюсь.
хрен, его знает, почему на ДАД, просто я турбину на него со временем хотел поставить, а с дмрв-по-моему не очень...
-
Во первых не датчик абсолютного расхода(поржал от души), а наверное ДАД. Во вторых положи микас в самый дальний угол и забудь про него. Если ты хочешь отстроить по ДАД, то нужен январь 5.1 и специальная прошива, которая его поддерживает.ДК не нужен вообще, так как все отстраивается по шдк, а потом дк вообще не используется. Вообще для нормальной настройки нужен инженерный блок+ШДК+спецпрошива(спортсофт), тогда настройка превращается в удовольствие, а не дрочево с записью логов и сторазпрошивание блока, непонятно что творится со смесью и т.д и т.п. Не сочтите за рекламу, но я для этих целей использую иженерный блок J5 online tuner, к нему спортпрошива SPT0005, шдк LC-1
ХОЧУ НА МИКАСЕ!!! не буду делать из своего москвича ГАВНЯНЫЙ, МНОЮ НЕНАВИСТНЫЙ ЖЕГУЛЬ!!!!!!!!! Есть человек, который сказал, что мне настроит!!! Даже если и не получится у него, то сам возьмусь за это...
-
Если ты так хочешь инжектор на свой УЗАМ, то не надо изобретать ракету, есть давно протоптанные дорожки. Вот например с волгоколлектором думаю более предпочтительно, чем бмв. Берется коллектор от ЗМЗ 406, отрезаются фланцы от родного коллектора и привариваются к родному коллектору
Вот фото
https://cs651.vkontakte.ru/u215423/94147068/y_58351b90.jpg
Вообще посмотри вот эту тему про волгоколлектор-там чел нормально делает
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20044&st=80
-
Если ты так хочешь инжектор на свой УЗАМ, то не надо изобретать ракету, есть давно протоптанные дорожки. Вот например с волгоколлектором думаю более предпочтительно, чем бмв. Берется коллектор от ЗМЗ 406, отрезаются фланцы от родного коллектора и привариваются к родному коллектору
Вот фото
https://cs651.vkontakte.ru/u215423/94147068/y_58351b90.jpg
Вообще посмотри вот эту тему про волгоколлектор-там чел нормально делает
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20044&st=80
Cм. название темы, я хотел, чтоб на БМВ коллектор можно было москвичевский фильтр (с классики) сверху надеть-типа карб... Незнающих обманывать, да и с техосмотром по-проще... (хоть есть знакомые, но...), за ссылку спасибо, уже читал.
-
Нашел на компе, может поможет.
(https://s16.radikal.ru/i190/1012/43/0a4a8ae48dca.jpg)
(https://s006.radikal.ru/i213/1012/df/710efdecd9ce.jpg)
(https://s005.radikal.ru/i211/1012/e4/10c2e6230614.jpg)
(https://s58.radikal.ru/i162/1012/9a/703e6dd653d8.jpg)
Пластина переходная.
(https://s002.radikal.ru/i197/1012/ee/036bca99a420.jpg)
А реально ли сварганить какую нибудь, переходную пластину меж гбц и блоком и поставить бмвшную гбц на уфу?
-
А реально ли сварганить какую нибудь, переходную пластину меж гбц и блоком и поставить бмвшную гбц на уфу?
🤦♂️
Понимание конструкции двигателя вообще присутствует в голове?
-
🤦♂️
Понимание конструкции двигателя вообще присутствует в голове?
Ну общие положения о конструкции и принципе работы имеются. Но слишком молод, глуп, и дерзок по этому и имеются такие вопросы.
-
Ну общие положения о конструкции и принципе работы имеются. Но слишком молод, глуп, и дерзок по этому и имеются такие вопросы.
ответы сам найдёшь? или поискать для тебя?
-
ответы сам найдёшь? или поискать для тебя?
Да ладно не стоит! И так спасибо за помощь! Просто решил в кое то веки сам сделать, так как и помогать не кому особо да и не любят у нас космичей. Бум делать инжектор и увеличение объёма со всеми вытекающими!
-
🤦♂️
Понимание конструкции двигателя вообще присутствует в голове?
Сначала не подумал. Сейчас осмыслив всё понял. Действительно глупый вопрос был.
-
Сначала не подумал. Сейчас осмыслив всё понял. Действительно глупый вопрос был.
уже прогресс. это радует. 😀
в следующий раз меняй действие первое со вторым. будет гораздо лучше 😁
-
уже прогресс. это радует. 😀
в следующий раз меняй действие первое со вторым. будет гораздо лучше 😁
Хорошо, спасибо!
Всё таки МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Михаил! Скиньте ссылки тем про инжектор которые действительно заслуживают внимания 🍈🍈 если не сложно! А то тем не мало но реальных решений и подробнейших объяснений единицы.
-
уже прогресс. это радует. 😀
в следующий раз меняй действие первое со вторым. будет гораздо лучше 😁
И ещё вопрос! Возможно глупый! Но всё таки, коленвал с радиусом кривошипа 42,5 мм который даёт ход поршня 85 мм ещё реально купить? В теме увеличение рабочего объёма описанно что его производила фирма Автотехнология но таковой точнее именно той я не нашел. Так с чего же подойдёт данный коленвал, или нужно искать с старых запасов?
-
Хорошо, спасибо!
Всё таки МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Михаил! Скиньте ссылки тем про инжектор которые действительно заслуживают внимания 🍈🍈 если не сложно! А то тем не мало но реальных решений и подробнейших объяснений единицы.
пожалуйста.
ссылки чуть позже.
сначала можно вопрос?
твоё финансовое состояние? сколько у тебя есть лишних денег? и лишнего времени?
-
И ещё вопрос! Возможно глупый! Но всё таки, коленвал с радиусом кривошипа 42,5 мм который даёт ход поршня 85 мм ещё реально купить? ...
купить реально.
но сначала хотелось бы увидеть ответы на верхние вопросы.
-
пожалуйста.
ссылки чуть позже.
сначала можно вопрос?
твоё финансовое состояние? сколько у тебя есть лишних денег? и лишнего времени?
Денег хватит. Не сразу но хватит! Тут дело не в финансовом состоянии. Все за и против я давно уже взвесил, и понимаю что затраты будут велики и времени уйдёт не мало. Есть оборудованный гараж,старенький космич 😍 и огромное стремление воплотить сон в реальность! Все друзья и знакомые на до мной смеются и ковыряют свои стрёмные девятки, восьмёрки и только единицы которые реально понимают разделяют мою позицию говорят не важно какая машина главное стремление. Хочу утереть нос этим тазодрочерам которые кроме как пружины пилить ничего в реальности не могут. В субботу в нашем городе были ежегодные легальные гонки в аэропорту, и когда перед самими заездами я ходил и осматривал РЕАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ и стрёмные шушлайки, наткнулся на 2 41-х космича с 19 региона, один с родным доработанным двиглом и один с ино двиглом (с каким не вкурсе) и осмотрев это произведение искусства с родным мотором точнее сказать с родным ДОРАБОТАННЫМ МОТОРОМ я всё таки окончательно понял что мне это нужно. Я этого хочу, я этого жажду, и я точно знаю что это действительно реально. По этому и прошу совета. Конечно супер кар мне не построить так как мозгов не хватит но в планах ДЛЯ НАЧАЛА узам 2-2.2 литра инжектор. А там дальше будет зависить от прямоты моих рук.
-
купить реально.
но сначала хотелось бы увидеть ответы на верхние вопросы.
Судить не строго за поэму так сказать порыв души!
-
Судить не строго за поэму так сказать порыв души!
ок.
Galaev (https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=278)
ищи его тему про инж.
-
ок.
Galaev (https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=278)
ищи его тему про инж.
А с коленом что? С распредвалом я разберусь какой будет стоять, верховой или низовой я ещё не решил, а вот колено очень нужно подобрать.
-
А с коленом что? С распредвалом я разберусь какой будет стоять, верховой или низовой я ещё не решил, а вот колено очень нужно подобрать.
с этим сложнее.
было несколько раз в продаже тут.
переходит из рук в руки.
создавай тему в куплю запчасти. любители больших денег тебя сами найдут.
P.S.
Про установку инжектора на УЗАМ (https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=21481.0)
-
с этим сложнее.
было несколько раз в продаже тут.
переходит из рук в руки.
создавай тему в куплю запчасти. любители больших денег тебя сами найдут.
P.S.
Про установку инжектора на УЗАМ (https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=21481.0)
Колено я так понимаю хотя бы попробовать найти 3318?
-
ок.
Galaev (https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=278)
ищи его тему про инж.
И если не сложно то в двух словах что такое полисфера?
-
И если не сложно то в двух словах что такое полисфера?
https://www.google.ru/search?q=узам+полисфера (https://www.google.ru/search?q=узам+полисфера)
-
И если не сложно то в двух словах что такое полисфера?
в двух словах - ГБЦ УЗАМ
😁
-
в двух словах - ГБЦ УЗАМ
😁
Хах!!! Просто тогда объясните дураку полисфера так сказать получается после доработки гбц или имеется в наличии сразу гбц полисфера? (дебильный вопрос при желании можно не отвечать но ответ с экономил бы мне пару часов времени!)
вопрос отпал, сам разобрался. осталось разобраться с коленом и плоскими поршнями
-
Угу,... Полисфера получается после расточки и установки в гбц огромных клапанов на замену стандартным?
-
Нет, полисфера - она изначально полисфера. В ней камера сгорания имеет наименьший объем из всех ГБЦ и образована тремя пересекающимися сферами - под клапан впуска, под клапан выпуска и под свечу. Только с этой головой, немного все же ее подпилив, можно получить более-менее нормальную степень сжатия на волгопоршневой с коленом 3318, а с коленом 85 мм будет как раз самое то.
-
Нет, полисфера - она изначально полисфера. В ней камера сгорания имеет наименьший объем из всех ГБЦ и образована тремя пересекающимися сферами - под клапан впуска, под клапан выпуска и под свечу. Только с этой головой, немного все же ее подпилив, можно получить более-менее нормальную степень сжатия на волгопоршневой с коленом 3318, а с коленом 85 мм будет как раз самое то.
Во во во! минут 40 назад бы эту инфу! Только получился вопрос ещё один, обязательно волгопоршневая?
-
Нет, полисфера - она изначально полисфера. В ней камера сгорания имеет наименьший объем из всех ГБЦ и образована тремя пересекающимися сферами - под клапан впуска, под клапан выпуска и под свечу. Только с этой головой, немного все же ее подпилив, можно получить более-менее нормальную степень сжатия на волгопоршневой с коленом 3318, а с коленом 85 мм будет как раз самое то.
ну и с учётом инжектора и ещё кое каких доработок будет не плохо.
-
можно купить сразу 248i мотор (заводская 2,0 инж. Уфа) и сэкономить кучу времени.
Или можно заказать под сборку любой мотор у Ромы. Думаю если оооочень много предложите, то это может быть и мотор на полисфере и на 85 КВ.
Так выйдет в любом случае дешевле и быстрее чем осваивать самостоятельно.
И надежнее.
профиль пользователя тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=271
на смежном ресурсе:
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showuser=1362
-
можно купить сразу 248i мотор (заводская 2,0 инж. Уфа) и сэкономить кучу времени.
Или можно заказать под сборку любой мотор у Ромы. Думаю если оооочень много предложите, то это может быть и мотор на полисфере и на 85 КВ.
Так выйдет в любом случае дешевле и быстрее чем осваивать самостоятельно.
И надежнее.
профиль пользователя тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=271
на смежном ресурсе:
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showuser=1362
Не! Лучше сам! Но спасибо!
-
Вы немного наивны. Собрать сегодня рабочий мотор Уфу, не достаточно иметь только составные "кубики" - з/ч. Потребуется нехилая контрольно-измерительная база и крайне желателен опыт подобных работ.
Успешная сборка тюнинг-мотора удваивает, если не утраивает сложность.
по поводу ссылок, хотя бы обратитесь к человеку с вопросом о стоимости подобных работ и нужных Вам з/ч.
-
Вы немного наивны. Собрать сегодня рабочий мотор Уфу, не достаточно иметь только составные "кубики" - з/ч. Потребуется нехилая контрольно-измерительная база и крайне желателен опыт подобных работ.
Успешная сборка тюнинг-мотора удваивает, если не утраивает сложность.
по поводу ссылок, хотя бы обратитесь к человеку с вопросом о стоимости подобных работ и нужных Вам з/ч.
Для начала нужно ДОСТАТЬ кубики, а как уж их собрать, настроить и использовать я со временем разберусь.
-
Чтобы не бегать и не искать 85-е колено,то можно купить вытянутые шатуны.Стоимость их около 100$,делают в Украине.
Хотя стоимость кв 3318+шатуны-примерно ровна стоимости 85го колена)
-
Чтобы не бегать и не искать 85-е колено,то можно купить вытянутые шатуны.
Кхм, а как ход поршня зависит от шатунов🤯?
Вопрос ко всем кто ставил БМВ-коллектор, там же каналы очень неслабо несовпадают...на это можно забить? Мне это не очень нравится...
-
Ход поршня от шатунов, разумеется, никак не зависит. А вот величину недохода можно за счет более длинных шатунов компенсировать. С 406-й поршневой на колене 3318 получается недоход поршня до кромки гильзы примерно 2,5 мм. Для устранения этого недостатка и ставят вытянутые шатуны.
-
Собирать на УЗАМе надо турбо, тогда и валит на стандартной голове и с запчастями проще.
-
на счет каналов нужна толстая плита и плавное совмещение , кстати если нужен кому коллектор бмв
(https://s28.postimg.cc/i58p3hnjd/U8_FXPKppf_YE.jpg) (https://postimg.cc/image/i58p3hnjd/)
позвоните 89152250024 вместе с дросселем заберайте нахаляву. я на рено давно