Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Другие марки => Тема начата: BALU POLTAVA от 26 Декабря 2010, 21:32:29
-
У друга двойка. Так вот когда заводит не важно когда зима или когда чуть больше +5 градусов сразу не заводиться. Аж акб садиться от 6-8 попыток по 10 сек но все равно не заводиться даже не хватает, а вот когда сядит свои акб ставиш новий акб и как начал крутить стартер сек так 35 то на 10 сек 1 раз хватанeт продолжаеш дальше крутить то на 20 сек 2-3 раза хватанeт и мы дальше продолжаем куртку стартер и наконец на 35 (образно говоря) у нас заводиться двигатель. Роботает он норм роботает 5 мин на подсосе виключаеш двигатель и тогда на горячем двигатели берет с первого раза. Так почему не хочет на холодну сразу заводиться?
-
имхо, смотреть поступление бензина (бензонасос, клапан бенз-газ), карбюратор.
-
Карб не смотрели гляним, клапана нет тут только бензин(я имею електро клапан) бензо насос меняли и оба ручка для подкачки свободна ходит тоесть нет нагрузки когда качаеш друг говорит ето карб залит и поетому так свободно а я думаю что диофрагма порвана. Может ище грешит на искру... На свечи?
-
возможно порванна диафрагма пускового устройства, или неотрегулирован зазор пусковой.
-
неотрегулирован зазор пусковой.
а с ето места по подробней...
-
думать можно на что угодно включая непоступление бензина в карбуратор для этого можно попробовать с карбуратора снять шланг подачи топлива ослабив хомут его притягивающий и опустить шланг в бутылку попробовать покрутить стартером или подергать ручку бензонасоса если польется значит бензонасос в порядке потом надо посмотреть закрывается ли воздушная заслонка карбюратора ее ты легко найдешь сняв кастрюлю и подергав ручку подсоса та хрень которая в карбюраторе будет поворачиваться и есть воздушная заслонка кроме того когда пускаешь двигатель на холодную подсос надо вытаскивать полностью и газ не трогать если же перелил надо подсос убрать полностью правой ногой нажать газ до упора и немного помаслать это ты немного продуешь двигатель еще надо проверить не черные ли у тебя свечи если черные и сухие на прогретом двигателе то это переливает карбюратор если зажигание контактное то надо проверить зазор в кулачковом механизме а так много еще всякой фигни надо проверять гораздо лучше и понятнее просто купить книжку по устройству автомобиля и полистать ее.
Вот как-то так.
На будущее - задавай вопросы правильно, и удели небольшое внимание знакам препинания. Без них читать твою писанину просто невозможно.
-
думать можно на что угодно включая непоступление бензина в карбуратор для этого можно попробовать с карбуратора снять шланг подачи топлива ослабив хомут его притягивающий и опустить шланг в бутылку попробовать покрутить стартером или подергать ручку бензонасоса если польется значит бензонасос в порядке потом надо посмотреть закрывается ли воздушная заслонка карбюратора ее ты легко найдешь сняв кастрюлю и подергав ручку подсоса та хрень которая в карбюраторе будет поворачиваться и есть воздушная заслонка кроме того когда пускаешь двигатель на холодную подсос надо вытаскивать полностью и газ не трогать если же перелил надо подсос убрать полностью правой ногой нажать газ до упора и немного помаслать это ты немного продуешь двигатель еще надо проверить не черные ли у тебя свечи если черные и сухие на прогретом двигателе то это переливает карбюратор если зажигание контактное то надо проверить зазор в кулачковом механизме а так много еще всякой фигни надо проверять гораздо лучше и понятнее просто купить книжку по устройству автомобиля и полистать ее.
Вот как-то так.
На будущее - задавай вопросы правильно, и удели небольшое внимание знакам препинания. Без них читать твою писанину просто невозможно.
всем спасибо, поломка найдена. Всем спасибо огромное кто откликнулся😀