Форум любителей автомобилей «Москвич»

Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: VictorMacvv от 05 Января 2011, 12:37:23

Название: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: VictorMacvv от 05 Января 2011, 12:37:23
  Всех с Новым Годом! Тем не менее вопрос у меня застрял с прошлого года - почему масло выбивает из под щупа? Отвёл сапун от карбюратора - перестало. В чем причина - в неплотности прокладки ГБЦ или в маслосъёмных кольцах, которые летом поменял заоодно с резиновыми колечками на клапанах? Может быть это вопрос качества последних?
 С уважением к Вашему мнению - Виктор 
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: =LD= от 05 Января 2011, 13:10:47
Открой капот. Осмотри со всех сторон двигатель. Надень перчатки. Засучи рукава, ухватись ведущей рукой за пробку на клапанной крышке, через которую масло в мотор заливают. Легким вращательным движением, направленным против часовой стрелки, отверни пробку, сними ее с клапанной крышки. Отверстие закрой пакетом, чтобы под клапанную крышку не налетело всякого мусора. Закрой капот. Налей в какую-нибудь банку бензина "грамм так около двухста". Аккуратно опусти пробку в бензин и оставь ее на пять-десять минут отмокаться. Внимательно следи, чтобы к банке не приближались подвыпившие посленовогодние гулялы, которые могут принести с собой к пожароопасной банке с бензином источник открытого огня. После отмокания пробки ухватись за нее двумя пальцами и энергично побаландай в этом же бензине. После того, как ты выбаландал всю грязь из пробки, вынь и просуши оную. Бензин можешь вылить и поджечь, согрев немного замерзшие пальцы над пламенем. Замерзшую пробку не вздумай греть. Когда пробка подсохнет, а вылитый бензин прогорит, слегка подкоптив тебе запястья, снова надень перчатки, подойди к автомобилю, открой капот, осмотри двигатель, закрой капот, вернись за пробкой туда, где ты ее оставил, принеси ее к машине, повтори процедуру открывания капота, наверни пробку на клапанную крышку, подсоедини "сапун" (шланг отбора картерных газов) обратно на карбюратор, заведи двигатель. Масло выбивать не должно.
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: Юр@ от 05 Января 2011, 13:35:07
 😆 или иди  в магазин и купи новую крышку заливной горловины
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: hi-мера от 05 Января 2011, 13:48:22
=LD=....Давно,я такого радвёрнутого!(По -давно,пережёванной теме не смотрел!!!)
Тяжело после празднмкав!? 
Отходняк!? 🤪 🍻 🥁 🍈🍈
А по теме...даже добавить нечего!
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: =LD= от 05 Января 2011, 13:59:01
Отходняк!? 🤪 🍻 🥁 🍈🍈
Да нет... Просто скукотища замучила.
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: Михаил от 05 Января 2011, 14:38:43
=LD= хороший ответ! крышку мыть конечно надо. хоть изредка.
но!
смущает одно...
....почему масло выбивает из под щупа? Отвёл сапун от карбюратора - перестало....
т.е. если бы была забита мочалка, то отстегивание от карба такой эффект не дало бы.
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: Юр@ от 05 Января 2011, 14:46:28
] (ftp://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26821.0
[ftp)https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26821.0
ftp://https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35776.20.html
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: sanekyoo от 05 Января 2011, 15:19:59
Открой капот. Осмотри со всех сторон двигатель. Надень перчатки. Засучи рукава, ухватись ведущей рукой за пробку на клапанной крышке, через которую масло в мотор заливают. Легким вращательным движением, направленным против часовой стрелки, отверни пробку, сними ее с клапанной крышки. Отверстие закрой пакетом, чтобы под клапанную крышку не налетело всякого мусора. Закрой капот. Налей в какую-нибудь банку бензина "грамм так около двухста". Аккуратно опусти пробку в бензин и оставь ее на пять-десять минут отмокаться. Внимательно следи, чтобы к банке не приближались подвыпившие посленовогодние гулялы, которые могут принести с собой к пожароопасной банке с бензином источник открытого огня. После отмокания пробки ухватись за нее двумя пальцами и энергично побаландай в этом же бензине. После того, как ты выбаландал всю грязь из пробки, вынь и просуши оную. Бензин можешь вылить и поджечь, согрев немного замерзшие пальцы над пламенем. Замерзшую пробку не вздумай греть. Когда пробка подсохнет, а вылитый бензин прогорит, слегка подкоптив тебе запястья, снова надень перчатки, подойди к автомобилю, открой капот, осмотри двигатель, закрой капот, вернись за пробкой туда, где ты ее оставил, принеси ее к машине, повтори процедуру открывания капота, наверни пробку на клапанную крышку, подсоедини "сапун" (шланг отбора картерных газов) обратно на карбюратор, заведи двигатель. Масло выбивать не должно.
супер  😂   😆



а еще вопрос, а если шланг отбора картерных газов вывести под машину, ничего страшного🤯



Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: =LD= от 05 Января 2011, 15:29:47
супер  😂   😆



а еще вопрос, а если шланг отбора картерных газов вывести под машину, ничего страшного🤯
Под капот его выводят, когда поршневая уже на ладан дышит.
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: sanekyoo от 05 Января 2011, 15:39:35
если честно не хочу засерать карб, природа природой, но пусть будет там, если это конечно не смертельно или может кто объяснит или ссылку даст на научную теорию
мне тоже скучно вот и читаю форум---на работу 10.01.2011г.
Название: Re: Выбивает масло из под щупа
Отправлено: sanekyoo от 05 Января 2011, 22:03:49
Открой капот. Осмотри со всех сторон двигатель. Надень перчатки. Засучи рукава, ухватись ведущей рукой за пробку на клапанной крышке, через которую масло в мотор заливают. Легким вращательным движением, направленным против часовой стрелки, отверни пробку, сними ее с клапанной крышки. Отверстие закрой пакетом, чтобы под клапанную крышку не налетело всякого мусора. Закрой капот. Налей в какую-нибудь банку бензина "грамм так около двухста". Аккуратно опусти пробку в бензин и оставь ее на пять-десять минут отмокаться. Внимательно следи, чтобы к банке не приближались подвыпившие посленовогодние гулялы, которые могут принести с собой к пожароопасной банке с бензином источник открытого огня. После отмокания пробки ухватись за нее двумя пальцами и энергично побаландай в этом же бензине. После того, как ты выбаландал всю грязь из пробки, вынь и просуши оную. Бензин можешь вылить и поджечь, согрев немного замерзшие пальцы над пламенем. Замерзшую пробку не вздумай греть. Когда пробка подсохнет, а вылитый бензин прогорит, слегка подкоптив тебе запястья, снова надень перчатки, подойди к автомобилю, открой капот, осмотри двигатель, закрой капот, вернись за пробкой туда, где ты ее оставил, принеси ее к машине, повтори процедуру открывания капота, наверни пробку на клапанную крышку, подсоедини "сапун" (шланг отбора картерных газов) обратно на карбюратор, заведи двигатель. Масло выбивать не должно.


все сделал как учат старшие космичеводы, понял все свои ошибки, начал исправляться
вот здесь фото-отчет
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.0.html (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.0.html)


бывалые врать не будут и плохого не пожелают, ВСЕМ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!