Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: Free от 22 Января 2011, 19:58:43
-
В прицепи у меня общий вопрос по клапану, а именно получает ли он износ со временим эксплуатации? и как это определить? а еще интересно как это отражается на давление масла?
-
Я думаю, что при углубленном изучении данного вопроса, ты сам найдёшь ответ на свой вопрос. В любом случае, в любой книге по ремонту Москвича, очень подробно описана методика проверки редукционного клапана.
-
Нет у меня такой книжки, в моей только сказано что на поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений. А царапина каких размеров скажется на давление?
-
Царапина, кот. мешает поршеньку (или плунжеру) свободно перемещаться в своей расточке, без заеданий и перекосов. А давление и в другом месте уходит ощутимо: между цилиндрической поверхностью, где седло поршенька, и ответной расточкой в теле лобовой крышки. Уплотнения там не предусмотрено почему-то...
-
А какое давление нормальное на холостом ходу? и какое на оборотах должно быть?
-
А какое давление нормальное на холостом ходу? и какое на оборотах должно быть?
на хх 1
на оборотах не более 4
-
на УЗАМе рабочий диапазон давления масла 0,8...5,5
-
читни,интересно https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107366
-
читни,интересно https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107366
Об этом я и говорил выше. Но статейку вижу впервые...
Кстати, у меня там проточена канавка и одето резиновое колечко.
-
а еще интересно как это отражается на давление масла?
Никак, если клапан исправен. Он служит для сброса излишнего давления.