Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Кузов => Тема начата: Tarapunka от 19 Февраля 2011, 22:44:33
-
Прошел год "открытой" эксплуатации машины и по кузову поползли мелкие, размером с копейку очаги начинающейся коррозии. Краска будто бы стала только-только подцветать изнутри, лишь желтизна прет...никакой гнили нет, но это пока. Как быть?
Следует отметить что в целом состояние краски идеальное, она еще блестит.
-
это уже не идеальное! пора принять меры. советую,- потеплеет, начинай мелкий ремонт( если машина тебе нужна).
-
Микротрещины на краске и влага туда попадает.....коррозия своё дело знает отлично...весной пока не поздно принимай меры....
-
К маляру везти?
-
Тут смотреть надо комплексно. А то деньги выложишь а из под краски опять ржа полезет. Надо простучать кузовные детали, возможно их уже надо менять. У меня так было тоже. Простучали и облицовки дверей были как решето. Как будто в них выстрелили дробью из ружья. Конечно пришлось менять облицовки дверей. Да и вообще весь кузов варить.
-
Помыть и покрыть защитной полиролью
-
Тут смотреть надо комплексно. А то деньги выложишь а из под краски опять ржа полезет. Надо простучать кузовные детали, возможно их уже надо менять. У меня так было тоже. Простучали и облицовки дверей были как решето. Как будто в них выстрелили дробью из ружья. Конечно пришлось менять облицовки дверей. Да и вообще весь кузов варить.
ну это явно не мой случай. Кузов очень крепкий, но пришло время и он стал подцветать. Я думал самому попытаться справиться, но не знаю как начать...в любом случае надо просушивать машину в тепле и там же работать по устранению пакости. Но вот как-просто замазать карандашом...врядли поможет если подцветает изнутри...А как более серьезно поступить я хотел узнать.
-
ну это явно не мой случай. Кузов очень крепкий, но пришло время и он стал подцветать. Я думал самому попытаться справиться, но не знаю как начать...в любом случае надо просушивать машину в тепле и там же работать по устранению пакости. Но вот как-просто замазать карандашом...врядли поможет если подцветает изнутри...А как более серьезно поступить я хотел узнать.
Чтобы не пороть горячку, жди тепла. Просуши кузов, сделай полную ревизию и только после этого можно заниматься устранением дефектов.
Если коррозия пошла с внутренней стороны, то и лечить её нужно будет от туда. Возможно придётся шпатлевать, лудить, варить или вообще менять на новое.
Чтобы советовать что-то дельное, надо видеть машину и исходить из сложившейся ситуации.
-
Я выложу фото попозже.
-
Вот те самые пятна, расположены в центре вверху над лобовым стеклом.
(https://s010.radikal.ru/i314/1102/fa/8ce5227f756e.jpg) (https://www.radikal.ru)
Этот порез на переднем левом крыле.
(https://s013.radikal.ru/i322/1102/6b/faa91680f250.jpg) (https://www.radikal.ru)
Как лучше поступить?
-
Зачистить очаги ножом и шкурочкой за краской заляпать. Я так 4 года спасался,потом красить отдал целиком.
Ну а че -зачищать,шпаклевкой выводить,потом красить ? Да нафиг, не стоит этого.
Аккуратно зачищай и мажь.
-
Зачистить очаги ножом и шкурочкой за краской заляпать. Я так 4 года спасался,потом красить отдал целиком.
Ну а че -зачищать,шпаклевкой выводить,потом красить ? Да нафиг, не стоит этого.
Аккуратно зачищай и мажь.
Привет)))
Зачищть и мазать чем? Я видел в АЗ продают карандаши под цвет, но свой не нашел. Только им и все? Или же каким нибудь остановителем-восстановителм ржавчины? Без шпаклевки тереть?
-
Зачищаешь шкуркой ражавчину, пока от нее не останется следов. Грунтовкой покрываешь. Затем по простому красишь краской в цвет, но следы ремонта будут соответствующие, заметные глазу
Если душа хочет по нормальному, то выравниваешь шпатлевкой место после первого грунта, закрываешь ещё раз грунтом и красишь в цвет.
С точкой над лобовым надо по первому варианту (там очаг небольшой, а ржавые разводы с краски убираются, если потереть), с раной на крыле по второму.
Краска по цветам бывает в балонах аэрозольных, либо некоторые конторы которые подбирают краску заправляют в баллоны сами. Можно краску купить и краскопультом. Выбор за вами.
-
Привет)))
Зачищть и мазать чем? Я видел в АЗ продают карандаши под цвет, но свой не нашел. Только им и все? Или же каким нибудь остановителем-восстановителм ржавчины? Без шпаклевки тереть?
Если делать быстро- зачищаешь,мажешь грунтовкой и покупаешь тубик с кисточкой твоего цвета.
И так малюешь-пока терпит душа и глаз 😀
Потом все равно соберешься красить со временем. Я с кузовными работами не сталкивался,поэтому терпел 3 года,потом денежка появилась - отогнал, покрасил.
А заниматься этим серьезно с выравниванием шпаклевкой при неимении опыта не надо-себе дороже.
-
Есть такая очень интересная штука - "Цинкор". Я покупал в "За рулем". Там две емкости с растворами и два электрода. Один раствор и электрод - преобразователь ржавчины. Второй - цинкователь. Проходишься первым - металл на зашкуреном месте матовеет и желтизна исчезает. После обработки вторым - металл покрывается серым слоем цинка. Там в инструкции все очень грамотно и подробно описано. Я для эксперимента на крышке багажника царапину длинной 10 см обработал летом и больше ничем не покрывал. Всю зиму держится цинковое покрытие и нет намека на желтизну. Ближе к лету обработаю все ржавые очаги, эффект очень понравился.
А потом уже можно эти места кисточкой подрисовать, если пока краситься не хочется.
-
С передними крыльями у меня проблем нет))))Я слышал,что ржавчина появляется на месте "замазаных" ударов...
А проблемы у меня с задом он немного поржавел( особенно арки крыл...Только проблему почти решил,купил отдельные заготовки из бляхи просто старые арки надо вырезать и приварить новые,кстати там отличный запас метала на заготовках))) Я думаю,что это здорово так менять,ведь там нагрузки для метала нет))) От только не знаю чем обработать швы сварения,что бы дальше не ржавели...
-
Все к лету, у меня гаража нет щас заморачиваться не буду этим.
Хотя чувствую что дальше больше.