Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: Тимур079 от 22 Февраля 2011, 17:52:15
-
Непонятно что это. На холостом ходу идет гул по кузову.На ходу не чувствуется действует на нервы. Двигатель 06.
1-Выхлопную систему смотрел . нигде ничего не задевает и не сечет.
2-Подушки КПП в норме (усилил потовинкой втулки стабилизатора) может слишком жестко стало?
3-Подушки двигателя норм.
4-Ручка КПП вроде тоже достаточно спокойно себя ведет (не дрыгается особо)
5-Двигатель не троит , работает ровно (ну как любой отечественный двигатель)
Куда лезть дальше?
Что смотреть?
-
У мну тож усилился гул по кузову после установки опор КПП от Техоснастки. Но у меня конченые подшипники на главной паре, так что всё от них шло
-
Ну если на стоячей машине выжать сцепление, при конченных подшипниках, гул же должен пропасть? А у меня не пропадает. Получается что все от двигателя?
-
Движок видимо работает на ХХ жестковато. Обычно от раннего зажигания и бедной смеси. А может просто резинки подвески резонатора задубели от мороза. И/или резонатор внутри весь прогорел и бубонит себе как консервная банка (мой случай).
ЗЫ: От невров - валерианка и пиво. От звуков - сильномузыка.
-
новый резонатор, новый глушитель, все стыки труб на герметике. Вот именно что как то жестко работает. Снаружи стоиш и не сказать что работает не так. Сядиш и всем нутром чувствуеш. Вроде не громко, но как будто кузов в резонансе. Я б мог подумать что крыша гудит, но там такая звукоизоляция огого (изоляция последнего поколения для труб вентиляции)
-
А двигатель сам по себе может так работатЬ?
-
А двигатель сам по себе может так работатЬ?
Может. Особенно если собран плотно и не отбалансирован. + Раннее зажигание и бедная смесь обычно дают эффект дизельный. Мелкой дрисенкой дрожит. Причем может затухать при увеличении оборотов и снова появляться при дальнейшем наборе оборотов. Обычно всегда в одном и том-же диапазоне оборотов. У меня например ощущается небольшая вибрация на 2000 и на 3000 оборов. А звук - это сопровождение вибрации. Кузов, даже со звукоизоляцией имеет свою резонансную частоту. И при ее совпадении с вибрацией двигла звук становится действительно малоприятным.
Шумка одна сама по себе не очень от вибраций спасает. Специалисты говорят, что под нее еще виброизоляцию не мешает клеить.
-
новый резонатор, новый глушитель,
Как раз после замены "колхоза" с резонатором от ВАЗ -2110 на новый родной с асбестом получил вместо искомой тишины усиление звука от выхлопа. Теперь жду лета буду опять вставлять от десятки резонатор. Люблю тишину!