Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Uksus от 26 Февраля 2011, 11:37:08
-
цепь брякает как ни натягивай. между натяжной звездочкой и цепью возле успокоителя менее сантиметра. метки совпадают идеально. когда крутишь коленвал то при подходе к меткам происходит ослабление цепи и потом она вновь натягивается. для интереса перекинул цепь с другого движка, тот работал идеально. цепи по длине одинаковые. все так же. че это за хрень то такая? и еще. лобовину как полностью снять, ей шпильки не дают выйти полностью и она упирается крышкой маслонасоса в бампер и в рамку тоже.
-
При перво натяжении цепи надо следить чтобы свободная ветвь была натянута, только тогда натяжитель нормально сможет натянуть цепь!
Чтобы снять крышку надо выкрутить шпильку, которая у трамблёра (она самая длинная)
-
а скажите насколько близко от натяжной звездочки до ведущей ветви должна быть натянутая цепь. просто смущает то что обе цепи одной длины..
-
Вот чего не помню - того не помню... 🤪
-
У уфимского мотора капризный натяжитель, и если болт натяжителя открутить более 1/2 или 3/4 оборота может выпасть плунжер. Тогда надо снять натяжитель и установить его на место.
-
да в курсе, уже несколько раз его разбирал.
-
Верхнюю звезду на замену. Деффектовка бронзовой втулки шестерни натяжителя. А цепи как сравнивал? Растягивал? Зазор(месяц назад себе собирал) в цепи у меня был около 2х см
-
цепи не растягивал. а они тянутся? не знал.. верхняя звездочка перекочевала вместе с цепью в мотор. удивляет малое расстояние между ветвями. и главное тот мотор шуршал а этот вот так.
-
цепи не растягивал. а они тянутся? не знал.. верхняя звездочка перекочевала вместе с цепью в мотор. удивляет малое расстояние между ветвями. и главное тот мотор шуршал а этот вот так.
ах ты не знал,что цепь растягивается🤯 Берешься за два звена и дергаешь,если оськи разбиты,то ощущается люфт.
-
Что бы цепь поменять не обязательно вскрывать крышку, можно перерасклепать цепи, кстати выкручивать шпильки крайне не удобно, я прибегал к помощи клещей. А что бы поставить крышку назад появляется еще и проблема с поддоном 😕
-
хм. купмл цепь и походу мне не ту подсунули 😕 маркировка 432-1006040-01, это че, волговская? написано 98 звеньев цепь привода верхняя. какая маркировка у москвичевской цепи?
-
НА Волгах нет цепи в 98 звеньев. Ты наверное просто какую-то китайчину купил. Кто производитель то?
-
Ванек! Вспомни 406й двиг. Москвичевская цепь самая короткая ,90. Пыс. Пардон,бегло прочитал пост. Подумал,ты имеешь ввиду,что на вобле нет вообще цепей..
-
autotechnik GmbH deutschland optima. как нету если яндекс выдает на этот кат. номер волшоцепь?
-
Не помню, какой номер у волгоцепи, но длины у них 92, 72, и 90,70 *в зависимости от типа башмаков. Так что на глаз волговскую отличить будет нетрудно. А уж в какую коробку эти немецкие китайцы положили цепь - второй вопрос. Вобще лучшие цепи - Ditton, Даугавпилс!
-
цепи не растягивал. а они тянутся?
Выработку визуально можно увидеть, если взять сложенную вдвое цепь в одну руку так, что бы оси звеньев были вертикальны. Увидите, как провисает свободный конец цепи. Особенно хорошо видно если есть новая цепь и б/у.
Проверьте натяжитель после затягивания его болта - он должен быть неподвижным.
Ну и натягивать цепь нужно при снятой клапанной крышке, чтобы натяг прямой ветви.
и еще - а успокоитель целый?
-
люди, я блин ключ на 10 в картер уронил там где повыше рядом с лобовиной. никак вытащить не получается. если я его там оставлю не случится смерть мотору?
-
люди, я блин ключ на 10 в картер уронил там где повыше рядом с лобовиной. никак вытащить не получается. если я его там оставлю не случится смерть мотору?
Длинный жесткий штырь с хорошо закрепленным магнитом.
Ключи в моторе и скальпель в брюхе лучше не оставлять.
-
Поищи по магазинам, продаётся такая штука - маленький, но сильный магнит на телескопической палке в форм-факторе шариковой ручки. Ступичный подшипник поднимает!
-
люди, я блин ключ на 10 в картер уронил там где повыше рядом с лобовиной. никак вытащить не получается. если я его там оставлю не случится смерть мотору?
зажим медецинский найдешь? Он длинный,достанет
-
да все уже. загнал я его по самое не балуйся. оставил его там. теперь плохо спать буду :-(
-
да все уже. загнал я его по самое не балуйся. оставил его там. теперь плохо спать буду :-(
теперь надо его уронить в поддон через отверстие под маслоприемник. Я с обломаным щупом ездил долго,пока не поменял масло. Через отверстие пробки телескопической ручкой-магнитом достал. В твоем случае поддон скидывать.
-
собрал все. завел. давления нет. куда делось? че делать?
-
кстати крышку маслонасоса снимал и его шестерни..
-
собрал все. завел. давления нет. куда делось? че делать?
возьми на разборке привод,сточи все зубья на латунной шестерне,вставь вместо своего. Одеваешь что-нибудь на подобие отвертки в дрель и левым вращением закачиваешь масло в систему. Второй вариант,слева на передней крышке,возле крышки шестерен насоса,есть пробка. Выкрути,налей масла и пробуй. Не увлекайся газовать на горящей лампе,а то за ключем придется лезть...
-
слева пробка? не справа? там где редукционный клапан? по первому варианту тоже не понятно. если шестерня без зубьев, как она закачает масло? я лил масло в привод но это не помогло. еще подскажите, нет машины-нету денег. хелп!
-
а можно просто снять бронзовую шестерню и дрелью прокачать?
-
или снять привод и туда масла налить? как проще и быстрее сделать?
-
можно я шланг одивал и дрелью крутил
-
слева пробка? не справа? там где редукционный клапан? по первому варианту тоже не понятно. если шестерня без зубьев, как она закачает масло? я лил масло в привод но это не помогло. еще подскажите, нет машины-нету денег. хелп!
зубья шестерни сточи,а в торце шестерни шлицевое отверстие,которое и одевается на вал насоса. Масло какое?
-
полусинь 5-40 странно все таки. ведь когда масло меняешь таких проблем нет. или нам нужно добиться заполнения маслянного фильтра? ничего уже не понимаю.
-
полусинь 5-40 странно все таки. ведь когда масло меняешь таких проблем нет. или нам нужно добиться заполнения маслянного фильтра? ничего уже не понимаю.
ты разбирал насос,там воздух. При замене масла насос не сухой.
-
Второй вариант,слева на передней крышке,возле крышки шестерен насоса,есть пробка. Выкрути,налей масла и пробуй. Не увлекайся газовать на горящей лампе,а то за ключем придется лезть...
где эта пробка? Не могу понять. Как она выглядит, картинка есть у кого нибудь?
-
где эта пробка? Не могу понять. Как она выглядит, картинка есть у кого нибудь?
она находится на передней крышке,под генератором,т.е возле переднего крепления генератора. Под ключ на 19 по-моему.
-
Если шестерни маслонасоса сухие-откручивал ред.клапан и пластик.шприцом с надетым вместо иглы кембриком накачивал масло в полость шестерён,через отверстие вверху колодца клапана-помогало в 100%случаев.
-
спасибо большое, попробую.
-
получилось, через р.клапан просто шприцем надавил масла, завел и появилось давление. спасибо всем откликнувшимся.
-
Оказывается надо шприцом что то там выдумывать, масло закачивать в насос, а я просто скидывал провод с трамблера, чтоб двигатель не завелся, и крутил стартером 5-10 сек. Давление поднималось, двигатель вроде в норме не развалился еще.