Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Димон 404 от 06 Марта 2011, 00:11:47

Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 06 Марта 2011, 00:11:47
имеется  двиг  . пробег после капиталки  5000.  в третьем цилиндре резко упала компрессия. перегрева не было , голову снял она в норме , прокладка целая, неужели колечко лопнуло, или могли залечь просто.
незадолго до этого умер трамблёр, проездил км500 с диким расходом,и чёрными свечами,после его замены  все пришло в норму, но 3потерял компрессию. было 11.5 стало 8
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: batman от 06 Марта 2011, 00:15:37
Могло случится всё что угодно, это же уха))
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 06 Марта 2011, 00:24:44
думаю гильзу попробовать  снять  там  покажет ,  её потом реально назад воткнуть?   весь движок снимать что то не охота.
грабли есть там какие нибудь?
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: lavr-nn от 06 Марта 2011, 00:25:39
есть один простой способ! набираешь масло моторного в медицинский шприц 10-15мл и плескашь его в цилиндр через свечное отверстие и тут же мериешь компрессию в этом цилиндре!если компрессия поднялась и значительно, в твоем случае на 3-4 кг,то проблема либо в поршне либо в колечках! а если не поднялась и осталась преждней,то проблемы в башке!
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: molniya380 от 06 Марта 2011, 00:27:14
качество колец и других деталей  очень низкое.....особенно на Уфу(((пожинаем плоды банкротства АЗЛК И УМПО....
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: molniya380 от 06 Марта 2011, 00:27:56
есть один простой способ! набираешь масло моторного в медицинский шприц 10-15мл и плескашь его в цилиндр через свечное отверстие и тут же мериешь компрессию в этом цилиндре!если компрессия поднялась и значительно, в твоем случае на 3-4 кг,то проблема либо в поршне либо в колечках! а если не поднялась и осталась преждней,то проблемы в башке!
+1
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 06 Марта 2011, 00:31:46
это  проб  ,компрессометр зашкалил и умер
вопрос в гильзе реально ли снять и поставить на место не трогая весь двиг
капиталка делалась лет 7 назад и машина тупо простояла,потом я купил её
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: lavr-nn от 06 Марта 2011, 00:32:42
да и если движок гильзованый, то смотри чтоб гильзы стояли на одинаковой высоте относительно друг друга и чуть выше блока! а гильзу ты наверх врядли вытащишь! и поршень вставляется только сверху гильзы вниз! а если ты хочешь просто вытащить гильзу и засунуть ее обратно,то не получится!
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: lavr-nn от 06 Марта 2011, 00:34:36
если не хочешь разбирать движок,то снимай поддон,откручивай нужный шатун,вынимай его и делай с ним чего хочешь! но голову тоже придется снять!т.к. вынимать и вставлять цилиндер только через верх!
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: lavr-nn от 06 Марта 2011, 00:38:17
Димон 404
если я правильно понял,вы пробовали масло плескать? если говоришь,что зашкалил,значит траблы с башкой! не трогай поршневую!
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 06 Марта 2011, 00:50:37
в том то и дело, что голова в норме, я её сегодня снял уже.ни одного косяка с ней нет.
был приятно удивлён, что движка переделана в 1.7 , гильзы тож в идеальном состоянии, поршня без нагара(чистые)
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: lavr-nn от 06 Марта 2011, 00:54:39
Димон 404
если я правильно понял,вы пробовали масло плескать? если говоришь,что зашкалил,значит траблы с башкой! не трогай поршневую!

сорри,я дезинформировал тебя! сам себе противоречу! 👀 если компрессия поднялась,то башка не причем! дело в колечках! 100%
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 06 Марта 2011, 01:12:42
кстати голова 331стояла, но у меня есть и412 мож после ремонта её поставить , кто по узаму хорошо знает подскажите, а то мотор на 331 голове оч тупой был,140 км по прямой, и больше никак, зажигание в норме, да и карб пробовал менять.
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Клёпа от 06 Марта 2011, 08:56:14
Удели внимание выпускному клапану больного цилиндра.
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: lavr-nn от 06 Марта 2011, 09:33:11
+1
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Андрей Иванов от 06 Марта 2011, 11:03:22
Уже второй раз в течении недели встречаю такую примерно неисправность. 3-й цилиндр. Потеря компрессии, черная свеча. Что-то вроде кто-то писал про голову 331 и про канал 3-го цилиндра с выступом каким-то. Или это в коллекторе впускном...
Короче, если 412-я голова в порядке ставьте ее.
А гильзу вовсе не обязательно вынимать.
Подпираем движок под колокол. Снимаем стаб и балку, скидываем поддон.
Снимаем нижнюю крышку шатуна 3-го цилиндра
При снятой головке фиксируем все гильзы, чтобы не сдвинулись. Вытаскиваем очень аккуратно, чтобы не покорябать нижней частью шатуна зеркало гильзы, поршень с шатуном. Смотрим тупо на колечки и поршень. Что-нибудь да не так.
При снятии все детали метим. Ставим обратно по меткам.
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: MBX от 06 Марта 2011, 12:32:26
Чёрные свечи ,это сильный нагар,который мог "уложить" кольца.Если проверка компрессиметром ,при заливке в цилиндр масла показывает о подъёме компрессии,попробуй всё же начать без координальных мер.Раскоксовка....часто помогоает в таких случаях....по крайней мере это обойдётся в несколько сотен рублей.....а там уж будет видно
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: lavr-nn от 06 Марта 2011, 22:01:24
да и не забудь после раскоксовки (если будешь заливать ее) обязательно сменить масло!
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 07 Марта 2011, 09:50:43
всем спасибо за советы, сейчас пойду в гараж поколдую, а вечером отпишусь.
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: lavr-nn от 07 Марта 2011, 21:18:42
давай!
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 07 Марта 2011, 22:38:27
так по порядку, проливка головы показала  жуткое недержание, проливал бензином, и пока в сторонке выкурил сигарету , то от него ничего не осталсь, собрал 412 заменив клапана(подогнали ещё советские)думаю хуже не будет.
поршневую трогать не стал,завтра всё соберу и посмотрю,
P.S  огромный привет  конструктору головки,.......убил бы. за это время штуки 2 -3 вазовских можно перебрать
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Лузин Илья от 08 Марта 2011, 01:13:31
Это кто же проливает бензином?! Он испаряется очень быстро. Нигде я не встречал чтобы герметичность проверяли бензином. Проверяют керосином!
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 08 Марта 2011, 10:07:54
  знаю  но керосина нету, а бенз испарится не успел вытек минут за 5, не держали оба клапана
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 08 Марта 2011, 16:11:38
собрал  с другой головой, завёл, работает как часики, НО вылезла огромная проблема давление пропадает.
на холостых есть, но стоит дать повышенные обороты так пропадает  как будто не успевает стекать в поддон.  снял крышку  кританул стартером  а из под задней опоры распредвала  фонтан масла, эт что я мёртвую голову перебрал что ли или так и должно быть.
я её снимал с мотора , там давление было хорошее.
что это такое🤯🤯
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 08 Марта 2011, 21:05:48
сейчас щупом промерял,  0.15 вошёл но с трудом пипец как я понял.
проверил и ту что стояла 0.1 входит 0.15 не идёт  на ней на холодную давило 4.5 после прогрева 1.5 на холостом 
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Андрей Иванов от 08 Марта 2011, 21:14:28
сейчас щупом промерял,  0.15 вошёл но с трудом пипец как я понял.
проверил и ту что стояла 0.1 входит 0.15 не идёт  на ней на холодную давило 4.5 после прогрева 1.5 на холостом
По учебнику максимальный зазор 0,11. Грустно. Щуп если входит 0,15 там зазор = 0,17 есть точно.
Щуп широкий, а выработка обычно яйцом.
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 08 Марта 2011, 21:49:01
как я понял снять эту голову и откапиталить старую
жаль ,мой мосик никогда так ровно  не работал, да и дури хорошо добавила я на трассу выезжал испытывать, как раз там давление и напугало
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Андрей Иванов от 09 Марта 2011, 09:29:02
У меня такое было, когда поменял треснувшую во впускном канале ГБЦ на другую б/у. Давление масла просело сильно. Именно из-за износа постели р/вала. Но варианта другог просто не было. Полечил притиркой нижней крышки маслонасоса и редукционного клапана. Езжу так до сих пор. Уже около 70000 км. Р/вал постукивает. Но давление в норме. Долго искал голову получше. Вроде нашел. Но тоже с критическим износом. Около 0,1 мм. Перебрали мне ее. Теперь чешу репу: менять, или не стоит....
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: Димон 404 от 09 Марта 2011, 17:24:57
сегодня заезжал к металлоломщикам, а у них там 3 москвича на металл сдали, надо договориться чтоб проверить головки, авось повезёт и что то стоящее попадётся, а если нет, то спасибо за совет-поколдую с насосом.
Название: помогите советом. двигатель заболел
Отправлено: ABM от 11 Марта 2011, 13:24:51
...Теперь чешу репу: менять, или не стоит....
В Прецизионе лечат такие головы, с восстановлением постели РВ до заводских размеров. И диаметр отверстий полечат, и соосность проверят.