Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Димон 404 от 06 Марта 2011, 00:11:47
-
имеется двиг . пробег после капиталки 5000. в третьем цилиндре резко упала компрессия. перегрева не было , голову снял она в норме , прокладка целая, неужели колечко лопнуло, или могли залечь просто.
незадолго до этого умер трамблёр, проездил км500 с диким расходом,и чёрными свечами,после его замены все пришло в норму, но 3потерял компрессию. было 11.5 стало 8
-
Могло случится всё что угодно, это же уха))
-
думаю гильзу попробовать снять там покажет , её потом реально назад воткнуть? весь движок снимать что то не охота.
грабли есть там какие нибудь?
-
есть один простой способ! набираешь масло моторного в медицинский шприц 10-15мл и плескашь его в цилиндр через свечное отверстие и тут же мериешь компрессию в этом цилиндре!если компрессия поднялась и значительно, в твоем случае на 3-4 кг,то проблема либо в поршне либо в колечках! а если не поднялась и осталась преждней,то проблемы в башке!
-
качество колец и других деталей очень низкое.....особенно на Уфу(((пожинаем плоды банкротства АЗЛК И УМПО....
-
есть один простой способ! набираешь масло моторного в медицинский шприц 10-15мл и плескашь его в цилиндр через свечное отверстие и тут же мериешь компрессию в этом цилиндре!если компрессия поднялась и значительно, в твоем случае на 3-4 кг,то проблема либо в поршне либо в колечках! а если не поднялась и осталась преждней,то проблемы в башке!
+1
-
это проб ,компрессометр зашкалил и умер
вопрос в гильзе реально ли снять и поставить на место не трогая весь двиг
капиталка делалась лет 7 назад и машина тупо простояла,потом я купил её
-
да и если движок гильзованый, то смотри чтоб гильзы стояли на одинаковой высоте относительно друг друга и чуть выше блока! а гильзу ты наверх врядли вытащишь! и поршень вставляется только сверху гильзы вниз! а если ты хочешь просто вытащить гильзу и засунуть ее обратно,то не получится!
-
если не хочешь разбирать движок,то снимай поддон,откручивай нужный шатун,вынимай его и делай с ним чего хочешь! но голову тоже придется снять!т.к. вынимать и вставлять цилиндер только через верх!
-
Димон 404
если я правильно понял,вы пробовали масло плескать? если говоришь,что зашкалил,значит траблы с башкой! не трогай поршневую!
-
в том то и дело, что голова в норме, я её сегодня снял уже.ни одного косяка с ней нет.
был приятно удивлён, что движка переделана в 1.7 , гильзы тож в идеальном состоянии, поршня без нагара(чистые)
-
Димон 404
если я правильно понял,вы пробовали масло плескать? если говоришь,что зашкалил,значит траблы с башкой! не трогай поршневую!
сорри,я дезинформировал тебя! сам себе противоречу! 👀 если компрессия поднялась,то башка не причем! дело в колечках! 100%
-
кстати голова 331стояла, но у меня есть и412 мож после ремонта её поставить , кто по узаму хорошо знает подскажите, а то мотор на 331 голове оч тупой был,140 км по прямой, и больше никак, зажигание в норме, да и карб пробовал менять.
-
Удели внимание выпускному клапану больного цилиндра.
-
+1
-
Уже второй раз в течении недели встречаю такую примерно неисправность. 3-й цилиндр. Потеря компрессии, черная свеча. Что-то вроде кто-то писал про голову 331 и про канал 3-го цилиндра с выступом каким-то. Или это в коллекторе впускном...
Короче, если 412-я голова в порядке ставьте ее.
А гильзу вовсе не обязательно вынимать.
Подпираем движок под колокол. Снимаем стаб и балку, скидываем поддон.
Снимаем нижнюю крышку шатуна 3-го цилиндра
При снятой головке фиксируем все гильзы, чтобы не сдвинулись. Вытаскиваем очень аккуратно, чтобы не покорябать нижней частью шатуна зеркало гильзы, поршень с шатуном. Смотрим тупо на колечки и поршень. Что-нибудь да не так.
При снятии все детали метим. Ставим обратно по меткам.
-
Чёрные свечи ,это сильный нагар,который мог "уложить" кольца.Если проверка компрессиметром ,при заливке в цилиндр масла показывает о подъёме компрессии,попробуй всё же начать без координальных мер.Раскоксовка....часто помогоает в таких случаях....по крайней мере это обойдётся в несколько сотен рублей.....а там уж будет видно
-
да и не забудь после раскоксовки (если будешь заливать ее) обязательно сменить масло!
-
всем спасибо за советы, сейчас пойду в гараж поколдую, а вечером отпишусь.
-
давай!
-
так по порядку, проливка головы показала жуткое недержание, проливал бензином, и пока в сторонке выкурил сигарету , то от него ничего не осталсь, собрал 412 заменив клапана(подогнали ещё советские)думаю хуже не будет.
поршневую трогать не стал,завтра всё соберу и посмотрю,
P.S огромный привет конструктору головки,.......убил бы. за это время штуки 2 -3 вазовских можно перебрать
-
Это кто же проливает бензином?! Он испаряется очень быстро. Нигде я не встречал чтобы герметичность проверяли бензином. Проверяют керосином!
-
знаю но керосина нету, а бенз испарится не успел вытек минут за 5, не держали оба клапана
-
собрал с другой головой, завёл, работает как часики, НО вылезла огромная проблема давление пропадает.
на холостых есть, но стоит дать повышенные обороты так пропадает как будто не успевает стекать в поддон. снял крышку кританул стартером а из под задней опоры распредвала фонтан масла, эт что я мёртвую голову перебрал что ли или так и должно быть.
я её снимал с мотора , там давление было хорошее.
что это такое🤯🤯
-
сейчас щупом промерял, 0.15 вошёл но с трудом пипец как я понял.
проверил и ту что стояла 0.1 входит 0.15 не идёт на ней на холодную давило 4.5 после прогрева 1.5 на холостом
-
сейчас щупом промерял, 0.15 вошёл но с трудом пипец как я понял.
проверил и ту что стояла 0.1 входит 0.15 не идёт на ней на холодную давило 4.5 после прогрева 1.5 на холостом
По учебнику максимальный зазор 0,11. Грустно. Щуп если входит 0,15 там зазор = 0,17 есть точно.
Щуп широкий, а выработка обычно яйцом.
-
как я понял снять эту голову и откапиталить старую
жаль ,мой мосик никогда так ровно не работал, да и дури хорошо добавила я на трассу выезжал испытывать, как раз там давление и напугало
-
У меня такое было, когда поменял треснувшую во впускном канале ГБЦ на другую б/у. Давление масла просело сильно. Именно из-за износа постели р/вала. Но варианта другог просто не было. Полечил притиркой нижней крышки маслонасоса и редукционного клапана. Езжу так до сих пор. Уже около 70000 км. Р/вал постукивает. Но давление в норме. Долго искал голову получше. Вроде нашел. Но тоже с критическим износом. Около 0,1 мм. Перебрали мне ее. Теперь чешу репу: менять, или не стоит....
-
сегодня заезжал к металлоломщикам, а у них там 3 москвича на металл сдали, надо договориться чтоб проверить головки, авось повезёт и что то стоящее попадётся, а если нет, то спасибо за совет-поколдую с насосом.
-
...Теперь чешу репу: менять, или не стоит....
В Прецизионе лечат такие головы, с восстановлением постели РВ до заводских размеров. И диаметр отверстий полечат, и соосность проверят.