Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: cent от 13 Марта 2011, 15:38:27
-
перебирал двигатель, теперь не могу завестись, двигатель 331, Без Контактное Электроное зажигаение- говорят что оно не регулируется, тогда почему не схватывает!??
-
метки все совпадают, топливо подаеться, компресия 11-12 не помню точно, искра на све есть!
-
Насчет меток поподробнее?
-
перебирал двигатель, теперь не могу завестись, двигатель 331, Без Контактное Электроное зажигаение- говорят что оно не регулируется, тогда почему не схватывает!??
зажига регулируется так же как и контактное... угол опережения выставляется траблером методом ослабления хомута и поворота корпуса трамблера... .. можно отрегулировать на слух или по страбоскопу.
и не забудь шланчик вакуумкорректора одеть...
-
если после ремонта двигателя вставить привод трамблера как получится...
-
Насчет меток поподробнее?
метки на коленчатом вале и на распред вале совпадают, 1цилиндр ВМТ.
смотрел по книжке надо трамблер разбирать, чтоб отрегулировать, а он не разборный.
-
зажига регулируется так же как и контактное... угол опережения выставляется траблером методом ослабления хомута и поворота корпуса трамблера... .. можно отрегулировать на слух или по страбоскопу.
и не забудь шланчик вакуумкорректора одеть...
шланг одет, подключен к карбюратору. трамблером регулировал но одному тяжало, т.к машина не заводиться!
-
Без Контактное Электроное зажигаение- говорят что оно не регулируется
Не регулируется ничего внутри трамблёра, т.к. нечего там регулировать, а угол зажигания - регулируется как обычно.
Продается такая штука https://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1 , покупаешь, регулируешь угол как на обычном зажигании, только вместо лампочки - светодиодик. Стоит у нас около 100 руб.
И проводку зажигания внимательно проверь - были случаи неправильно собранных пучков проводов, плохих контактов (их лучше сразу пропаять).
-
Заводиться)))
решил проблему так!
просто перекинул ВВ провода, получаеться отчет идет, если считать от капота 4-3-2-1!наооборот все!
-
что та как то не правельно!
порядок свечей должен быть 1-3-4-2🤯
-
Ты просто привод трамблёра на 180 перевернул когда втыкал. Если не напрягает, то так и оставь.
-
Может трамблёр попался 54.3706-05. Там с завода бывает перевёрнут хвостовик.
Воможно и этого бы не написал. Но есть повод вылезти.
Очень важным, мне кажется, каждому не писать, когда нет у него полноценных сведений по какой то теме. Очень не симпатична фраза:
Не регулируется ничего внутри трамблёра, т.к. нечего там регулировать,..
Во первых, получается - то что я иногда пишу про регулировку трамблёра - это неправда.
Во вторых- я, следовательно , занимаюсь разводом непонимающих.
Я лично знаю, что трамблёры настраивают(регулируют), а Вы не знаете. И никогда этим не занимались и вводите своей категоричностью других в заблуждение.
-
...Очень не симпатична фраза:
Не регулируется ничего внутри трамблёра, т.к. нечего там регулировать,.. ...
Не принимайте так близко к сердцу, уважаемый)
Мне лично известно, что и как настраивается внутри трамблёра, поэтому я выбрал другую систему. И Ваши сообщения о возможностях настройки тоже читал.
А данная фраза была написана в строго определенном контексте данной темы: человек, возможно, не очень опытный, купил БСЗ и не может наладить нормальную работу двигателя. ИМХО, лезть внутрь трамблёра для его настройки в данном случае скорее всего неуместно, причина явно другая.
-
Может трамблёр попался 54.3706-05. Там с завода бывает перевёрнут хвостовик.
Воможно и этого бы не написал. Но есть повод вылезти.
Очень важным, мне кажется, каждому не писать, когда нет у него полноценных сведений по какой то теме. Очень не симпатична фраза:
Не регулируется ничего внутри трамблёра, т.к. нечего там регулировать,..
Во первых, получается - то что я иногда пишу про регулировку трамблёра - это неправда.
Во вторых- я, следовательно , занимаюсь разводом непонимающих.
Я лично знаю, что трамблёры настраивают(регулируют), а Вы не знаете. И никогда этим не занимались и вводите своей категоричностью других в заблуждение.
чесно говоря я тебя не понел!
вот такое стоит у меня заж..
(https://i0.wp.com/img684.imageshack.us/img684/5295/img0082av.jpg)
-
(https://i0.wp.com/img684.imageshack.us/img684/5489/img0087asn.jpg)
-
Ну это у тебя стоит конкретно Волговская, и скорей всего без вариатора? (это такая коробочка металическая, внутри стоит две спиральки, с тремя выводами). Если есть возможность, то первым делом проверь комутатор. У них, это слабое звено.
-
А данная фраза была написана в строго определенном контексте данной темы: человек, возможно, не очень опытный, купил БСЗ и не может наладить нормальную работу двигателя. ИМХО, лезть внутрь трамблёра для его настройки в данном случае скорее всего неуместно, причина явно другая.
Извиняюсь, мы не поняли друг друга. Во внутрь самостоятельно, действительно не нужно лезть. Потом без стробоскопа и проверок сложно всё вернуть на место.
На фото чисто Волговская бесконтактная система зажигания на Москвич, которая самая неудачная по характеристикам трамблёра. Её точно покупать и ставить не надо.
Трамблёр там по характеристикам хуже, чем трамблёр с цифрами 54.3706-05 ( который назвали тоже "Волговским"и который тоже "не очень "...
Т.е имеем два как бы "Волговских" трамблёра и из-за этого вся путаница.
Наш родной бесконтактный трамблёр 54.3706 с датчиком холла( есть ещё более ранний и самый первый с цифрами 5406.3706) На него (54.3706) и надо орентироваться.
Так как их в последнее время не выпускали, люди начали покупать абсолютно внешне схожий 54.3706-05 (цифра 05 на конце).
Этот 05, хуже по характеристикам чем 54.3706 и на него часто жалуются, что он "звенящий". Но на рынке (может быть где то и в магазинах) он продаётся как трамблёр на Москвич ( берите-это для Москвича) . Люди берут по причине отсутствия другого.
Как замена нормального 54.3706 в последние два (или три?) года в магазинах появились трамблёры с индуктивным датчиком (фото) и тоже "На Москвич", он же "Волговская система зажигания на Москвич".
Но он отличается от 54.3706 и 54.3706-05 конструктивно тем, что у него нет датчика холла и его не воткнёшь без переделки проводки вместо этих двух. Поэтому он продаётся в комплекте со своим "коммутатором" и катушкой.
Именно он самый худший из всех бесконтактных трамблёров на Москвич (не по работоспособности, а по характеристикам трамблёра для москвича )
Подробно, потому что очень сложно разобраться.
-
вот такое стоит у меня заж..
(https://i0.wp.com/img684.imageshack.us/img684/5295/img0082av.jpg)
Это зажигание с двигателя ЗМЗ-402 (ГАЗ24 - ГАЗ31029) Коммутатор 131-й расчитан на работу без вариатора. На москвич совсем неправильный трамблер. Вакуум начинает работать при очень низком разряжении и задирает УОЗ едва вы прикоснулись к педальке. Центробежный регулятор начинает задирать УОЗ с 500 оборотов. Т.е. еще на холостом ходу и затыкается на 3500 оборотов. Т.е. на малых оборотах обеспечена бешеная детонация даже без нагрузки, а на большие обороты движок просто не крутится - там зажигание получается слишком поздним. Короче 🤗
Лучше продайте его кому-нибудь на волгу или газель с 402 движком или на УАЗ. А на вырученые средства (волговское зажигание дорогое вообще-то) купите себе москвичевское надатчике хола. И оно поедет!
-
У меня такой индукционный стоит уже третий год, нареканий нет, единственная доработка - разогнул немного плечики пружин на центробежном рег. ну и зимой для него нужен хороший аккумулятор - менее 200 об/мин стартера в мороз плохой запуск. Брал комплектом за 1800 в то время.
-
C Андреем Ивановым полностью согласен.
У меня такой индукционный стоит уже третий год, нареканий нет, единственная доработка - разогнул немного плечики пружин на центробежном рег. ну и зимой для него нужен хороший аккумулятор - менее 200 об/мин стартера в мороз плохой запуск. Брал комплектом за 1800 в то время.
Всё-таки разогнули плечики-поэтому стало лучше.
Про плохой пуск- может, действительно из-за аккамулятора, а может быть из-за того, что не выставлено точно зажигание (зимой это хуже сказывается). Опять же из-за того, что если трамблёр не совсем "правильный" приходится его выставлять больше "на езду", а не по первой метке .
-
получаеться лучьше менять его?!
а какое лучше тогда покупать БСЗ
-
а какое лучше тогда покупать БСЗ
Комплект с трамблёром с датчиком Холла (сбоку трехконтактная колодка), с маркировкой 54.3706 или 5406.3706.
Или отдельно такой трамблёр, а остальные компоненты - 2108/09 (катушка, коммутатор, провода).
-
Комплект с трамблёром с датчиком Холла (сбоку трехконтактная колодка), с маркировкой 54.3706 или 5406.3706.
Или отдельно такой трамблёр, а остальные компоненты - 2108/09 (катушка, коммутатор, провода).
Провода вроде как от классики.
-
а на этом зажигании нет конденсатора? 🙀
-
а на этом зажигании нет конденсатора? 🙀
Конденсатора в БСЗ нет.
-
У меня такой трамблёр стоит. Маркировка на нём 19.3706. Едет с ним неплохо, во всяком случае не хуже чем с родным контактным. Зажигание выставляю по меткам с помошью стробоскопа.
-
У меня такой трамблёр стоит. Маркировка на нём 19.3706. Едет с ним неплохо, во всяком случае не хуже чем с родным контактным. Зажигание выставляю по меткам с помошью стробоскопа.
Если устраивает, можно ездить. Другим может что то не понравиться. Просто всё познаётся в сравнении.
У человека было два одинаковых москвича 1.7, один едет нормально, другой хуже. У него есть возможность их сравнить, регулировка трамблёра помогла (дело было в нём, а не в компрессии и т.д).
Только не стоит этим самому заниматься, если нет стробоскопа и много времени на первые эксперименты.
Я считаю простая проверка трамблёра например такая-
Пробуксует ли машина с места на асфальте, или задохнётся.
Тянет ли 5-ая передача
После лежачего полицейского - поедет ли на третьей без звона ...
Т.е вроде признаки все совсем не близкие, но они сразу дают представление о трамблёре.
-
sergius41, уточни, на каких оборотах сцепление надо бросить? Просто если тысяч до 2,5-3 раскручу и брошу сцепу, то пробуксует и поедет, осенью так делал разок. Далее, 5-я тянет только по ровному и в небольшую горку, это если эконометр держать в зеленой зоне на границе с белой - моторчик 1,5 однако. После лежаков/неровных участков, если плавно педаль давить, то начинает разгоняться на 3-й. Как-то вот так.
Ты объясни подробнее методу проверок, попробую, скажу точнее. Да и про твои способы регулировки трамблёров хотелось бы подробнее узнать, если можно.
-
sergius41, уточни, на каких оборотах сцепление надо бросить? Просто если тысяч до 2,5-3 раскручу и брошу сцепу, то пробуксует и поедет, осенью так делал разок. Далее, 5-я тянет только по ровному и в небольшую горку, это если эконометр держать в зеленой зоне на границе с белой - моторчик 1,5 однако. После лежаков/неровных участков, если плавно педаль давить, то начинает разгоняться на 3-й. Как-то вот так.
Ты объясни подробнее методу проверок, попробую, скажу точнее. Да и про твои способы регулировки трамблёров хотелось бы подробнее узнать, если можно.
Нет никаких точных проверок. Если ещё и двигатель 1.5, тогда судя по описаниям с трамблёром проблем нет.
Двиг.1.5 наверное только на 2.5-3т.об. и провернёт колёса. 2.0литра провернёт и на 2000тыс. пожалуй.
Про сами регулировки подробно ничего сказать не могу. Это пружинки ц.б и пружина вакуумного регулятора, проверка так же величины хода того и другого.
Надо подогнать цифры под график- которого нет. Но - график недавно появился (здесь на сайте) и очень показательно, что "мой" и этот практически совпали. Что доказывает чудес не бывает и оригинальных решений тоже не бывает. Есть что то одно, приблизительно правильное и другого не будет. Всё выявляется практикой.
График у меня сохранён, но хотелось найти и автора (здесь на сайте.) Всё таки это "событие (для меня).
Поищу на форуме этот график.
-
(https://i0.wp.com/img340.imageshack.us/img340/6216/27476436.jpg)
График из темы MПСЗ своими руками из БСЗ.
Это из того, что я понял для себя. Времени потрачено было очень много, Многие графики и цифры из интернета уводят совсем в иную сторону, скорее вредят и только сбивают с толку (пишу про себя).
Так и не понял принципиальной разницы между двигателями Уфа 1.5 и 2.0 литра . Сколько людей, столько разных машин и разных мнений. Одному нужны низы, другому раскрутка двигателя, поэтому один и тот же трамблёр может иметь разную оценку. Одновременно настроить хорошие низы и самый верх на трамблёре, кажется, невозможно. Эта история повторяет историю с тюнингованными распредвалами- там тоже, либо одно либо другое...
Вообщем тема интересная. Скептики так и останутся скептиками. Особенно те, кто сами ничего не пробовали сделать (таких много), а только что то от кого то слышали...