Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Nikitka от 13 Марта 2011, 20:44:30
-
доброго времени суток всем, проблема собственно вот в чем, начну из далека, как то очень давно примерно годик назад разморозил головку(412 двиг) после этого начались танцы с бубнами, вообщем сейчас поставил 4 головку, после капиталки, и в общем и схватывает с пол пинка, но бида, 4 горшок не работает, смеси нет, уже не знаю что и думать, компрессия есть и довольно хорошая, по пальцам бьет(компрессометра нет, да и не где взять, проверял на ощупь, больно) свеча горит ярко, крышку трамблера поменял, поменял все свечи, проверил все шланги, и все равно не пахает, сдернул голову, разобрал все (не кто посоветовали проверить клапана), ну раз снял я ее значит надо сделать красиво, притер все клапана, помыл ее проверил на трещенки, и еще какие нибудь веселые забавы, поставил вчера и все равно та же история не работает 4 горшок, кто каким опытом поделится решения данных задач, буду рад услышать мнения=)
P.S. через сапун есть небольшой дымок с запахом бензина, опять же некоторые люди говорят что порой производители масел наливают туда бензинчика, но думаю он уже должен был выпарится весь.
P.S.S. когда даешь по более оборотов вроде как начинает схватывать..
-
первое-- сапун в карб верни и промой крышку залива масла
второе-- бензином не должно пахнуть
третье--шланг который идет от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов, либо замени лобо просто вкрути болт(осторожно там резьба мелкая) и попробуй завестись
может еще быть неисправен вакуумный уселитель тормозов
запах может быть---из-за того, что бензин попадает в 4цилиндр, но не воспламеняется, а просто льется и все
не воспламеняется, т.к. слишком большой подсос воздуха из ВУ тормозов
-
Если не работает четвертый цилиндр (самый дальний от передка) Рой в сторону шланга подключенного к вакуумному усилителю (ВУ). У меня тоже был прикол с неработающем ВУ. просто именно к четвертому цилиндру подключен этот шланг, и если ВУ неисправен через него подсасывает воздух, смесь получается обедненная и не воспламеняется. Проветь работает ли вообще ВУ. самый простой способ - вийми клапан из шланга идушего к ВУ и просто закупорь его, например заткни обычной свечей зажиганя. И посмотри как будет работать движок.
-
Спасибо по позже проверю отпишусь, рабочая неделя началась=)
-
проверил, нет не он, с места не сдвинулось ничего 🤔
-
больше ни у кого мыслей нет никаких?
-
больше ни у кого мыслей нет никаких?
Клапана притер- проверил на герметичность ?
Керосином ?
Зазоры в клапанах на неработающем цилиндре регулировал ?
Очень похоже на неработающий клапан.
Свечи менял ?
Если пишешь ,что схватывает с полпинка- на 3 цилиндрах заводится крайне хреново.
Цилиндр не работает,должна вибрация быть ,двиг колбасить.
Отключаешь 1 цилиндр тогда-двиг должен работать ровно на 2 и 3, не дергаясь.
-
Клапана притер- проверил на герметичность ?
Керосином ?
Зазоры в клапанах на неработающем цилиндре регулировал ?
Очень похоже на неработающий клапан.
Свечи менял ?
Если пишешь ,что схватывает с полпинка- на 3 цилиндрах заводится крайне хреново.
Цилиндр не работает,должна вибрация быть ,двиг колбасить.
Отключаешь 1 цилиндр тогда-двиг должен работать ровно на 2 и 3, не дергаясь.
да притер, 1 скидываю работать ровно начинает, на трех брыкается очень, зазоры регулировал, клапана не зажаты, свечи менял, у меня их теперь 2 комплекта, ВВ провода тоже менял, их 3 комплекта, бегунок и крышку трамблера поменял, ничего не изменилось, сегодня вакуумник мучал, та же бида, уже не знаю что и думать
-
Свеча в бензине ?
Вообще не работает ?
По моему мнению- клапана, у меня недавно сгорел выпускной на 1 цилиндре,симптомы теже.
Все таки кажется клапан не закрывается
Сделать зазор побольше чуток попробовать,возможно не садится в седло
-
Свеча в бензине ?
Вообще не работает ?
По моему мнению- клапана, у меня недавно сгорел выпускной на 1 цилиндре,симптомы теже.
Все таки кажется клапан не закрывается
Сделать зазор побольше чуток попробовать,возможно не садится в седло
да как то странно со свечей, она то в бензине то просто сухо, клапана проверял с этого отталкивался, было предположение что клапан прогорел, хотя ни чиханий ничего, хочу позже на шипение с карба посмотреть, может посадочному конец пришел, хотя при притирке ничего такого не обнаружил, попробую зазор на 0.20 поставить пусть подстукивает но зато видно будет что работает, больше переживаю что головке конец пришел, это уже 4 голова, ни как не могу нормальную найти, мне бы такого дедка 75 летнего с головой за 2500, у нас на разборке только оны есть, по этому и мучаюсь, может что найдется, эту взял на половину разобранную, по этому всю перебрал и со своей все поставил, у меня новая головка стоял, пока не разморозил, теперь все проклинаю и воду и самого себя, уже хочу просто продать его, пусть кто нибудь другой мучается, просто 3 головка хоть и была с микротрещиной, но на ней двигатель работал как часы, но вот с этой начались пляски с бубном
-
проверил, нет не он, с места не сдвинулось ничего 🤔
как именно проверил? Снял с вакуумника и заткнул? Если - да, то надо проверить и сам шланг, в нем могут быть трещины. А что показывает эконометр на приборке? Он подключен к этому же шлангу, и если есть подсос воздуха, то он не будет уходить в зеленую зону так, как было на исправном (может оставаться на границе белой, например, или близко к ней).
-
как именно проверил? Снял с вакуумника и заткнул? Если - да, то надо проверить и сам шланг, в нем могут быть трещины. А что показывает эконометр на приборке? Он подключен к этому же шлангу, и если есть подсос воздуха, то он не будет уходить в зеленую зону так, как было на исправном (может оставаться на границе белой, например, или близко к ней).
не с вакуумника, я с коллектора сдернул, подумал что если будет трещина где нибудь в шланге, то толку от моих танцев не будет, эконометр на включенную норм работает, да и из шланга тяга хорошая, сначала когда только решил проверить думал пальцы засосет=)Свеча в бензине ?
Вообще не работает ?
По моему мнению- клапана, у меня недавно сгорел выпускной на 1 цилиндре,симптомы теже.
Все таки кажется клапан не закрывается
Сделать зазор побольше чуток попробовать,возможно не садится в седло
завтра испробую с зазором
-
Свеча в бензине ?
Вообще не работает ?
По моему мнению- клапана, у меня недавно сгорел выпускной на 1 цилиндре,симптомы теже.
Все таки кажется клапан не закрывается
Сделать зазор побольше чуток попробовать,возможно не садится в седло
промерил клапана все в норме, компрессия маленькая 5кг в 3 горшке 9, решил поменять р.вал, сегодня сдернул на установленной головке вал, решил поэксперементировать, типо мол а что если голова от 1.7 и р.вал другой, тогда будут перебои в работе двигателся, поставлю свой вал и посмотрю позже отпишусь
-
...компрессия маленькая 5кг в 3 горшке 9...
Вот тебе и ответ.
С такими цифрами компрессии двигатель нормально работать не будет.
-
Вот тебе и ответ.
С такими цифрами компрессии двигатель нормально работать не будет.
спасибо кэп я это знал, вот вал поменял и все нормально стало, спасибо всем за советы=) но это оказался разпредвал=)