Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Uksus от 27 Марта 2011, 19:39:28
-
загремел движок. вроде из башки грохот. крышку снимал там все ок. вот видео, может у кого было так, подскажет что это. давление в норме.
https://files.mail.ru/H0PJ8Y
-
загремел движок. вроде из башки грохот. крышку снимал там все ок. вот видео, может у кого было так, подскажет что это. давление в норме.
https://files.mail.ru/H0PJ8Y
1.клапана сильно отпущены
2.распредвал
проверь распредвал, если голову брал где то то, снимаешь все шкивы все валы коромысла, и смотришь распредвал, буквально пальцами возле 3 шейки(4 горшок) если качается, то голову втулить,наплавлять либо менять, ну а клапана сам знаешь как регулировать, ну и проверь может где пятак выпал, бывает такое обычно не доглядывают, коромысла проверь, может раскатало какой, посмотришь отпишись, дальше думать будем.
и вот вопрос, работает нормально или троит?
-
пятаки все на месте. зазры выставлял. у двигателя есть небольшая вибрация на видео вроде видно.
-
пятаки все на месте. зазры выставлял. у двигателя есть небольшая вибрация на видео вроде видно.
ну значит берешь пруток по жестче, снимаешь крышку клапанов, вставляешь его под распредвал и давишь как бы качая, в момент качания дерши пальцы на шейке, что бы чувствовать болтается вал или нет, что делал с движком? просто сам по себе взял и застучал, или что то поменял и после этого застучал, хотя если давление есть знач не р.вал, с к.валом все нормально с шатунами?
-
пятаки все на месте. зазры выставлял. у двигателя есть небольшая вибрация на видео вроде видно.
такое ощущение что цепь не правильно стоит, но я не знаю ставил ты голову не ставил, это просто догадки, попробуй цепь подтянуть может не затянута и по успокоителю бьет, хотя навряд ли, небольшая вибрация, это не есть хорошо, но у меня он тоже немного вибрирует, он же работает=) ну и звук похож на стук клапанов, по видео то не скажешь так точно, опиши всю ситуацию что случилось что делал, что до этого делал, вообщем все
-
та же беда, стук похожий на клапана, стали регулировать, а не в них дело, был вариант отрегулировать узким щупом, но это хрення. Пока подозрение на рычаги. Двиг. ВАЗ 2106, компрессия: 10,10,10,9
-
та же беда, стук похожий на клапана, стали регулировать, а не в них дело, был вариант отрегулировать узким щупом, но это хрення. Пока подозрение на рычаги. Двиг. ВАЗ 2106, компрессия: 10,10,10,9
ну у тебя может коромысло обломило и стучит а может и на р.вале выроботка, постель от 06 стоит 1400
-
комплект рычагов уже прикупил (сказали нового образца с круглой головкой рег.винта), а что такое "постель" 1400 ?
-
Постель распредвала от вазовского мотора стоит 1400 рубликов
-
менял цепь и успокоитель. после пару дней ездил было нормально все. потом с утра застучал так. цепь ставил по меткам, метка на коленвале нижняя, на распредвале не попадает по центру, была до прилива, после перекинул на зубец стала немного позже центра прилива. больше ничего не делал. ну зажигание крутил и винт качества на карбе атак больше не лазил никуда. что там с кв и шатунами не знаю даже. 🤭 еще по видео никто не подскажет?
-
У меня сначала был похожий, потом стало много тише, написал в соседней ветке: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40458.0.html (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40458.0.html)
-
Когдато с таким стуком и последуюей ее рассыпания в прах у меня на Узаме разлетелась помпа. Началось со стука, а потом полился тосол
-
у меня на холостых появился звук... как будто что то попало в цилиндр...
а при разгоне он постоянный... отдал в сервис, сняли бошку все в норме, началось после того как подтянули цепь, выставили зазоры и поменяли свечи...
завтра узнаю что было 🤔
-
ну где все наши спецы?
-
еще раз
-
🥁
-
Попробуй нажать на рычаг бензонасоса на работающем движке. Послушай мотор через металлический пруток. Мне кажется он очень часто стучит, какие на видео обороты ХХ? Открой немного маслозаливную горловину (вокруг обмотай тряпкой), шум усилится? Масло оттуда брызгает?
-
загремел движок. вроде из башки грохот. крышку снимал там все ок. вот видео, может у кого было так, подскажет что это. давление в норме.
https://files.mail.ru/H0PJ8Y
ну вообще у меня было немного времени для размышления, вот к чему я пришел, концы к.валу либо шатун где с поршнем соединяется палец разбило, ты лучше его не заводи больше, потому что может дружеский кулак вылезти, и начинаешь разбирать все
-
сними провод ВВ со свечки первого цилиндра (только свечку другую воткни и заземли, чтобы искра выходила), заведи. если звук продолжается, то тоже самое наостальных проделай.если на какомто звук перестал появляться, значит на нем и проблемма (это если что-то с шатунами или вкладышими).
-
сними провод ВВ со свечки первого цилиндра (только свечку другую воткни и заземли, чтобы искра выходила), заведи. если звук продолжается, то тоже самое наостальных проделай.если на какомто звук перестал появляться, значит на нем и проблемма (это если что-то с шатунами или вкладышими).
если честно не улавливаю связи между снятым ВВ и коленвалом, стук все равно не прекратится хоть ты их по переменке вытаскивай, только разбирать и смотреть, да и лишний раз лучше вообще не заводить, есть риск расколоть блок, не думаю что у него есть запасной
-
когда снимаешь вв провод со второго цилиндра стук усиливается. позже видео скину. еще из сапуна дымить стало сильно. масло не летит.
-
так у него и так баланса нет а ты еще ему несбалансированности добавляешь, разбирай и смотри 1 и 4 цилиндр обычно там разбивает шатун, или просто болты не затянуты, но если они не затянуты, дай бог что бы они не разкрутились
-
читайте книгу по ремонту. там тоже так написано. если износ шатыннх вкладышей или пальцев, то при снятом проводе звука небудет!!!
-
читайте книгу по ремонту. там тоже так написано. если износ шатыннх вкладышей или пальцев, то при снятом проводе звука небудет!!!
на заборе х*й написано, давай не будем делать то что не нужно, послушали движок, тут и оленю ясно, либо распредвал либо коленвал, не нужно изобретать велосипед, разбирать однозначно, по этому не нужно лишний раз испытывать судьбу,а то как всегда в России авось повезет. сказали же что делать и где причина кроется, ну послушаешь ты его, ну не загорится смесь, компрессия от этого меньше не станет, когда вывернет свечу и заведет, послушает если стучать не будет я не удивлюсь, но все равно не услышать толком за чиханием, так что доктор сказал резать, ни кого не хотел обидеть, но причина стука ясна, разбирай и проверяй
-
кстати да, когда с выкрученными свечами крутишь стартером то стуков нет никаких.
-
вот еще видео:
-
и еще
-
Стук на видео один в один как у меня был,когда провернуло вкладыш на з цилиндре.....А без свечей стука может и не быть-поршня без нагрузки вхолостую ходят.
-
я за это время пока ты разбираешься с причиной уже двигатель разобрал и собрал, кого ждешь то? пока до конца коленвал сьест на сухую, или еще чего интересней?
-
я так то работаю еще иногда. сегодня ковырять начну.
-
я так то работаю еще иногда. сегодня ковырять начну.
улыбнуло=) я тоже работаю, но не иногда=) а вечером разбираю и собираю=)
-
улыбнуло=) я тоже работаю, но не иногда=) а вечером разбираю и собираю=)
вот и я про тоже
-
снял головку сегодня. вобщем на втором цилиндре выбоинка на поршне от впускного клапана. если на поршень надавить, то он немного проваливается. я так понял это либо палец либо вкладыш шатунный накрылся. вопрос такой: как проще всего снять двс с машины? ямы нет, есть канава в которой можно лежа залезть под машину.
-
снял головку сегодня. вобщем на втором цилиндре выбоинка на поршне от впускного клапана. если на поршень надавить, то он немного проваливается. я так понял это либо палец либо вкладыш шатунный накрылся. вопрос такой: как проще всего снять двс с машины? ямы нет, есть канава в которой можно лежа залезть под машину.
ну по любому скидывать коробку, точнее откручивать, снимать все лишнее, сто будет мешать, снимать с подушек и вытаскивать, там не особо то и надо лазить под машиной, только коробку скинуть, я без ямы коробку скидывал, просто на домкрате поднимал и подкладывал полено
-
то есть двигатель через верх вытаскивать? капот нужно снимать? а то я думал может его вместе с коробкой через низ вытащить легче будет?
-
Коробку вниз,движок через верх,капот можешь снять(я не снимаю капот) Там нет ничего сложного-вдвоём мотор легко вынимается!
-
снял сегодня мотор. по вечерам теперь есть чем заняться. если есть какие то советы по разборке и ремонту, буду благодарен.
-
снял сегодня мотор. по вечерам теперь есть чем заняться. если есть какие то советы по разборке и ремонту, буду благодарен.
ну спрашивай подскажем, и очень интересно что там с поршнями, если можно фото=)
-
в общем вот такая беда случилась: на втором цилиндре лопнул палец, размолотило шатун.
-
в общем вот такая беда случилась: на втором цилиндре лопнул палец, размолотило шатун.
ну вообщем о чем и говорил, меняй=)
-
буду менять полностью цпг, шлифану коленвал, новые вкладыши. а как подбираются вкладыши? я имею ввиду рем. размер #1,2 и т.д. сам принцип.
-
буду менять полностью цпг, шлифану коленвал, новые вкладыши. а как подбираются вкладыши? я имею ввиду рем. размер #1,2 и т.д. сам принцип.
нужен микрометр, инструмент для измерения окружностей)) им мериешь все шейки (каждую по два раза, чтобы выявить овальность этих шеек). Всё записываешь в тетрадь и уже сверяешь свои жанные по камасутре.
-
буду менять полностью цпг, шлифану коленвал, новые вкладыши. а как подбираются вкладыши? я имею ввиду рем. размер #1,2 и т.д. сам принцип.
Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313
Наименование комплекта
Обозначение
Толщина вкладыша, мм
Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм
Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель:
номинальный размер
412 – 1000102 – 03
1,823 – 1,830
59,947 – 59,960
уменьшенный на 0,25 мм
412 – 1000102 – 13
1,948 – 1,955
59,697 – 59,710
то же 0,5 мм
412 – 1000102 – 23
2,073 – 2,080
59,447 – 59,460
то же 0,75 мм
412 – 1000102 – 33
2,198 – 2,205
59,197 – 59,210
то же 1,0 мм
412 – 1000102 – 43
2,323 – 2,330
58,947 – 58,960
Комплект вкладышей шатунных подшипников на один двигатель
номинальный размер
412 – 1000102 – 03
1,823 – 1,830
51,994 – 52,012
уменьшенный на 0,25 мм
412 – 1000104 – 13
1,948 – 1,955
51,744 – 51,762
то же 0,5 мм
412 – 1000104 – 23
2,073 – 2,080
51,494 – 51,512
то же 0,75 мм
412 – 1000104 – 33
2,198 – 2,205
51,244 – 51,262
то же 1,0 мм
412 – 1000104 – 43
2,823 – 2,330
50,994 – 51,012
На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал.
а так к токарю обратись, он снимет вал и скажет какие вкладыши брать, а на обум не стоит=)
-
разобрал полностью двиг, вкладыши были 0,75. завтра если получится вал отвезу точить, под некоторыми вкладышами фольга была жесткая. шатуны везти? их надо мерить? вообще пожалуйста порядок дальнейших действий объясните. на что обратить внимание, какие нюансы? з.ы.: под гильзами колец не было. от чего передний и задний сальники подобрать покачественней? подшипник какой?
-
разобрал полностью двиг, вкладыши были 0,75. завтра если получится вал отвезу точить, под некоторыми вкладышами фольга была жесткая. шатуны везти? их надо мерить? вообще пожалуйста порядок дальнейших действий объясните. на что обратить внимание, какие нюансы? з.ы.: под гильзами колец не было. от чего передний и задний сальники подобрать покачественней? подшипник какой?
у меня тоже под гильзами колец нет, на герметик сади там водяная рубашка, шатуны нет смысла мерить,замени тот которому пцц, пальцы я вставлял на холодную, в морозилке выдерживал, потом вставлял, поршня в гильзы сверху вставляются возьми сразу банку жестяную по больше и сделай типо хомута штуку что бы поршня посадить с кольцами, перед этим поставь колен.в. не перепутай замки на вкладышах, у тебя последний ремонтный размер на колено, есть смысл поискать вал, посмотри крышку маслонасоса, если есть выроботка вычищай до нуля на наждаке, ну а дальше если что в асю пиши я помогу, 432175777
-
понятно, спасибо. то есть последний рем. размер 1 мм? разве 1,25 и 1,5 нет на уфе вкладышей?
-
Чем больше вал проточен-тем меньше его ресурс. Ищи вал, я сам себе щас на развале вал о.25 купил за 1000 (да ещё в долг до проверки 😆 ). 1.0 смысла нет ставитьужо...
-
А нюансы-всё по камасутре, уфа простая для переборки, только одного из нюансов не нашел из нужных в книги. А именно-смотри, чтоб грязи меньше в двиг при переборке попадало. И ещё нюанс-запчасти качественные, ищи в темах, я сам всё забываю, какие качественные, тож ищу в данный момент. Ссылку никто не кинет, где здесь про вкладыши качественные-некачественные писали 🤦♂️?
-
понятно, спасибо. то есть последний рем. размер 1 мм? разве 1,25 и 1,5 нет на уфе вкладышей?
к сожалению не ма, это последний ремонтный, так что не мучай свою голову либо точи либо ищи новый, ну и так по мелочи задавай вопросы
-
блин собрал, завел. около часа молотил на холостых. а теперь через 15 сек после пуска загорается давление масла. газ даешь не гаснет. глушишь, заводишь, опять все ок и через 15 сек примерно снова загорается лампа. эт что может быть?
-
А нюансы-всё по камасутре, уфа простая для переборки, только одного из нюансов не нашел из нужных в книги. А именно-смотри, чтоб грязи меньше в двиг при переборке попадало. И ещё нюанс-запчасти качественные, ищи в темах, я сам всё забываю, какие качественные, тож ищу в данный момент. Ссылку никто не кинет, где здесь про вкладыши качественные-некачественные писали 🤦♂️?
у меня шатунные есть "номинал". Древние как котях мамонта! Напомню:"номинал",это увеличеные на 0,05мм
-
блин собрал, завел. около часа молотил на холостых. а теперь через 15 сек после пуска загорается давление масла. газ даешь не гаснет. глушишь, заводишь, опять все ок и через 15 сек примерно снова загорается лампа. эт что может быть?
в маслоприемнике по-ходу партизаны сидят! Или западлянку кто-то сделал:яичко в мотор закинули(шутка,но кто его знает...).
-
в маслоприемнике по-ходу партизаны сидят! Или западлянку кто-то сделал:яичко в мотор закинули(шутка,но кто его знает...).
скорее всего, по словам автора масло непонятного цвета и консистенции видом на отработку
-
утром поменял масло и фильтр. завел, секунд через 10 после пуска появилось давление. проехав с 1,5 км опять загорела лампа. и больше не гаснет. выкручивал датчик, при работе мотора оттуда масло лилось. ставил точно рабочий датчик- лампа горит. открутил ред.клапан, отуда вылилось немного масла, запустил мотор без клапана а масло не идет оттуда. и еще, сколько лить масла в мотор? по книге почти 5л. но при заливке 4 литров на щупе макс. оба щупа одинаковые. всегда лил 4 и все было ок.. кто еще что думает? я уже наверное двиг кончил он уже км 40 так прошел 😕
-
другого варианта нет,- попробуй меняй масленый насос. только это покажет - будет работать двиг. или нет. а ты, во время ремонта каналы и сетку хоть почистил или нет?
-
Когда мой с пробегом 400000 км таким же образом творил чудеса,были забиты маслоприемник и сливные каналы с головки. Масло поднималось в головку,а оттуда сливалось только через цепную полость. Уложил движок наухнарь. Разобрав,часа два только ушло на прочистку этих каналов! Коксу там было п...ц как много! Еле прочистил.
-
у меня шатунные есть "номинал". Древние как котях мамонта! Напомню:"номинал",это увеличеные на 0,05мм
Номинал это номинал,а у тебя межремонтные,это +0,05 к номиналу.
-
Номинал это номинал,а у тебя межремонтные,это +0,05 к номиналу.
Ни! "Стандарт", "номинал(0,05), "0,25","0,5","0,75","1,0".
-
завтра наверное крышку головки скину и заведу, думаю будет видно поднимпется ли масло и как сливается. подскажите где масло в головке от насоса приходить должно?
-
Крайняя с лева шпилька!Потом по осям коромысел.
У меня раз шайба лопнула....давление через разрыв уходило!
Сними крышку и пусть кто-то стартером крутанёт!Всё увидишь.
-
завтра наверное крышку головки скину и заведу, думаю будет видно поднимпется ли масло и как сливается. подскажите где масло в головке от насоса приходить должно?
не-не-не! Заведешь,искупает тебя в масле! Со всего р/вала будет лететь во все стороны! Лучше как Нi-мера говорит,только стартером.
-
снова выкрутил датчик давления, завел. масло с приличным напором идет оттуда. снял крышку распредвала. не идет масло на головку 😕 полил маслом на распредвал, завел, давление есть. через минуту пропало. кто что еще подскажет? что делать?
-
не-не-не! Заведешь,искупает тебя в масле! Со всего р/вала будет лететь во все стороны! Лучше как Нi-мера говорит,только стартером.
это должен испытать каждый истинный москвичевод!
типа посвящение 😀
-
по делу есть что у кого? вкладыши теперь смотреть?
-
вечером завел опять-лампа потухла. потом через минуту пару раз пыталась загореться, давал газу она тухла. потом снова загорелась и не гасла. голова уже идет кругом. где все спецы? подскажите в чем может быть дело? насос менял уже и прокладка из газеты и тот факт смущает что из отверстия датчика масло рекой а в гбц пусто.
-
через полчаса снова завожу, лампа гаснет и прмерно через минуту два раза моргнув загорается. я в шоке!
-
Клапан редукционный смотрели?. Может залип в открытом положении. Маслице и стравливает по-кругу...
Открутить его совсем, проверить герметичность, почистить. Не гоняйте движок без давления. Стуканет. Причем сначала р/вал может клина дать.
-
а как клапан на герметичность проверить? я сам поршенек доставал, менял, пружинку растягивал. что еще с ним можно сделать?
-
и еще вопрос, если с вкладышами что стало тодавления бы вообще не возникало или может так вести себя как у меня сейчас? вспомнил что после шлифовки кв я заглушки не выкручивал и каналы не чистил, может из-за этого?
-
снова выкрутил датчик давления, завел. масло с приличным напором идет оттуда. снял крышку распредвала. не идет масло на головку 😕 полил маслом на распредвал, завел, давление есть. через минуту пропало. кто что еще подскажет? что делать?
стоп! А оси коромысел? Ты их снимал? Если да,то их надо еще не абы как на место ставить! Еще может быть бракованая прокладка головки,т.е отверстие под масляную магистраль забывают в ней выбить! Если смотреть спереди,то она должна находиться слева сзади движка.
-
и еще вопрос, если с вкладышами что стало тодавления бы вообще не возникало или может так вести себя как у меня сейчас? вспомнил что после шлифовки кв я заглушки не выкручивал и каналы не чистил, может из-за этого?
нет,не из-за этого! Если провернет вкладыш,всё! Кердык! Слышно будет,как шуршит мотор!
-
с головкой я ничего не делал
-
ТАК- НА ЗАВЕДЁНОМ МОТОРЕ ,при снятой крышке клапанов -масло есть?
Есть еще способ:Берешь привод трамблёра,стачиваешь наружние зубья...ставишь на место и коловоротом или дрелью крутишь!При снятой клапанной крышке всё отлично видно!Я этой хреновиной давно пользуюсь!?
-
да и прокладка была нормальная там есть под масленый канал характерное отверстие. головоломка блин 😕
-
когда лампа не горит масло под клапанной крышкой есть. когда горит-нет.
-
Разбирай его нахрен! заново будем твоими руками собирать! Думаю,в маслоприемнике какая-то шляпа!
-
маслозаборник-просто чистил....Я всегда верхушку срезаю...
-
НЕт давления. А давление меряется в маслоканале сразу за фильтром. И масло до бошки не доходит. Возможные причины:
1) насос.
2) клапан
3) фильтр
4) механическое повреждение маслоканала. (трещина)
5) истекание масла из под вкладышей. (вроде они новые и к/вал со шлифовки).
6) дыра в самом к/вале (забыли пробку завернуть).
7) Полтергейст.
-
НЕт давления. А давление меряется в маслоканале сразу за фильтром. И масло до бошки не доходит. Возможные причины:
1) насос.
2) клапан
3) фильтр
4) механическое повреждение маслоканала. (трещина)
5) истекание масла из под вкладышей. (вроде они новые и к/вал со шлифовки).
6) дыра в самом к/вале (забыли пробку завернуть).
7) Полтергейст.
больше к номеру 7 шо-то тянет...
-
Ну,да.....заменить переднюю крышку ,взборе! 🤔 😝
-
Ну,да.....заменить переднюю крышку ,взборе! 🤔 😝
Тогда уж лезть к колену тоже. Один бес, поддон откручивать...
-
гиморррой какой то 🙀
-
проверил клапан-он не при чем. полез снимпть поддон смотреть маслозаборник.
-
снял маслозаборник, на сетке какие то сопли и герметик, надеюсь в этом причина низкого давления.
-
100 пудово!!!!Кто же ,толстым слоем мажет 😏 🤭!
Шатуны подёргай- не шатаются(вверх-вниз)!
УДАЧИ!
-
снял маслозаборник, на сетке какие то сопли и герметик, надеюсь в этом причина низкого давления.
о да!
-
ну всё мужики, вроде появилось теперь давление, пока всего 2 км проехал, ни разу не моргнула лампа, когда заводишь стартером крутишь уже гаснет. теперь тока подушки заменить, левая оторвана совсем, щас в город потихоньку поеду, боюсь мотор потерять. всем помогавшим спасибо!
-
ну всё мужики, вроде появилось теперь давление, пока всего 2 км проехал, ни разу не моргнула лампа, когда заводишь стартером крутишь уже гаснет. теперь тока подушки заменить, левая оторвана совсем, щас в город потихоньку поеду, боюсь мотор потерять. всем помогавшим спасибо!
ты бы на будушее стрелочный манометр масла поставил бы, заодно и редукционник настроишь как надо.
-
ты бы на будушее стрелочный манометр масла поставил бы, заодно и редукционник настроишь как надо.
И лучше не электрический, а механический, а ещё лучше - оба
Поставил себе электро, теперь думаю механику добавить