Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: McLaud9404 от 09 Апреля 2011, 23:58:55
-
Доброго времени!!!!
Сегодня на одном М-412 увидел крышку клапанов самодельную клеенную из полиэфирной смолы (тупанул в хлам, не сфоткал), и возник вопрос, просто для развития, а возможно ли так же на гипсовой форме слепить впускной коллектор. Кто в теме, давайте порассуждаем!!!!
-
Так делали инжекторный впускной колектор на эпоксидке умельцы и работало нормально, я думаю что можна делать потомушто в некоторих машинах идет з завода пласмасовый впускной колектор.
-
Между прочим я как раз про инжектор и подумал, просто щаз потихоньку движок со своего старого капиталю, и потихоньку на него закупаю моновпрыск по частям, а т.к. эта приблуда с Опеля Вектры, то крепёж нештатный, и наши мастера говорят что подогрев уже не нужен, а родной в одном месте ужё подтекает.
-
впускной можно, температура небольшая, нагрузки снимаются подпорками. в плюсе - гладкая внутренняя поверхность, и свободная конфигурация, в минусе хрупкость и необходимость в заливке фланцев
-
Неее, ну насчёт хрупкости не очень, полиэфиная она даже скажем так гибкая, с этим могут быть проблемы, хотя действительно перемычками решается, а вот гладкость и конфигурация, это огромный ПЛЮС!!! А фот с фланцами, это уже посерьёзней, может стоит родные алюминевые или стальные изготовить, а потом через что нибудь приклеить.
-
Кстати, на том Москвиче, крышка была сделана из металлизированной смолы, они добавили алюминиевую пудру. Может стоит подумать и сюда🤯?
-
Кстати, на том Москвиче, крышка была сделана из металлизированной смолы, они добавили алюминиевую пудру. Может стоит подумать и сюда🤯?
ну как бы добавка пудры это не металлизация.
просто наполнитель и всё.
с пудрой кстати работать надо аккуратно. взрывоопасная штука так то.
если коллектор армировать - то тонкой сеткой между слоями
-
Моновпрыск от Опеля ставится на родной коллектор через переходную пластину. Проблем с этим нет - становится без жалоб.
Пластиковые коллектора делают из специального пластика. Но может и из полиэфирки пойдёт, не знаю. Нужно смотреть её свойства.
Гладкость каналов не так важна. Важней чтоб стык коллектор-ГБЦ по возможности был без ступенек. Ещё важна длина, сечение и объём коллектора. Согласен, родной не айс, но овчинка не стоит выделки...
-
Как я тут вычитал на форуме, впускной коллектор это не просто трубочки с фланцами. Длиной коллектора его формой и площадью сечения настраивается частота стоячей волны пульсации бензовоздушной смеси. Которая влияет на наполнение цилиндров и как следствие на мощность двигателя на различных нагрузках и оборотах. Если просто сконстролить как получится, то может получиться и красиво и прочно, но сильно неправильно. Так, что прежде чем лепить будет не лишним поинтересоваться как это рассчитать.
-
А на тазах впуски не пласмассовые?
-
В магазине лежат тазовские впуски, в ценнике написано, что пластик. На вес и на ощупь тоже пластик. Причем ни какой-то там супер-пупер прочный, а самый обычный АБС-пластик. Он ударопрочный в какой-то мере, не склонен к лопинам. Главное - дешевый.
-
Ну.
А если пожно из пластика, то почму нельзя из смолы?
-
Только армировать надо стекловолокном или ещё чем-то.
-
А если пожно из пластика, то почму нельзя из смолы?
Потому что смола сама по себе хрупкая. Надо обязательно армировать. Самый простой вариант на основе стекло волокон (ткань, либо маты), а так существует много видов армирования. У самого стоит выбор: аллюминий/стеклопластик. Кстати надо задуматься о том что в коллекторе не всегда заряжение, при первоначальной настройке, да и при эксплуатации зимой бывают хлопки которые легко превратять стеклопластиковое творение в красивую ромашку.
-
Да нет, в ромашку не превратит, а вот повредить может. Да я ваааще эту тему создал только ради интереса, и вот почитал и понял, да лучше не стоит, проще отшлифовать родной. Правильно написано, настроить грамотное сечение коллектора это тяжело.
-
Потому что смола сама по себе хрупкая. Надо обязательно армировать. Самый простой вариант на основе стекло волокон (ткань, либо маты), а так существует много видов армирования. У самого стоит выбор: аллюминий/стеклопластик. Кстати надо задуматься о том что в коллекторе не всегда заряжение, при первоначальной настройке, да и при эксплуатации зимой бывают хлопки которые легко превратять стеклопластиковое творение в красивую ромашку.
Клапан хлопушка. Это совсем не сложно
-
Я думаю, есть смысл сделать самому для распределённого впрыска. Для моновпрыска не стоит таких заморочек. По сути моновпрыск - это тот же самый карбюраторный коллектор со всеми своими недостатками (разная длина труб 1-4 и 2-3, разная смесь).
Стеклопластик, кстати, выдержит хлопки. Сейчас и кевларовую ткань продают (пейнтболисты в кевларовые баллоны по 200 атмосфер качают), углеткань (карбон) и комбинированная кевлар-карбон.
Пластичность смолы (эпоксидки) зависит от пластификатора. Раньше её мешали с касторовым маслом для нужной пластичности. Сейчас и без этого хорошие смолы продают!
Про полиэфирку не знаю...
-
Я думаю, есть смысл сделать самому для распределённого впрыска. Для моновпрыска не стоит таких заморочек. По сути моновпрыск - это тот же самый карбюраторный коллектор со всеми своими недостатками (разная длина труб 1-4 и 2-3, разная смесь).
Стеклопластик, кстати, выдержит хлопки. Сейчас и кевларовую ткань продают (пейнтболисты в кевларовые баллоны по 200 атмосфер качают), углеткань (карбон) и комбинированная кевлар-карбон.
Пластичность смолы (эпоксидки) зависит от пластификатора. Раньше её мешали с касторовым маслом для нужной пластичности. Сейчас и без этого хорошие смолы продают!
Про полиэфирку не знаю...
Хорошие полиэфирки польские, их на бамперы применяют, пластичность отменная. Я как раз именно сейчас, прочитав мессагу, и задумался, может действительно слепить себе распределённый. Но тогда нужно хотя бы на реногар или на волго мотор глянуть. Может у кого есть чертёж такого коллектора что пытались ставить на 248-ой.