Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Другие марки => Тема начата: Petrs от 19 Апреля 2011, 10:30:12
-
Вот задумался о выборе авто в пределах 250т.
что нужно?
Нужно:надежность,комфорт,шумоизоляция,от 90л.с,кондей,не ранее 97г.в.
Варианты которые я расматриваю в первую очередь:
Peugeot 406 1.8-2.0л,мкпп
Ford Focus 1 1.8-2.0л,мкпп,акпп
Toyota Corolla(E11),акпп,мкпп
Golf 4 1.6л,мкпп(правда я хз,будет ли он живым за эти деньги)
Honda Civic VI 1.5 акпп,мкпп
Менее интересные варианты,но тоже рассматриваю их:
Renault Megane Classic 1.6л,мкпп
Hyundai Accent 2 мкпп,акпп
Nissan Almera N16 мкпп
Mitsubishi Carisma мкпп
Opel Vectra B мкпп
Ford Mondeo II мкпп,акпп
Вот примерный список.
Нексии,ваз,и прочее не рассматриваю.
Хотелось бы услышать Ваше мнение,к какому авто с моими потребностями лучше присматриваться.
И еще:сколько примерно стоит полная диагностика автомобиля+акпп?
Спасибо за советы!
-
Почему на ауди не смотришь?
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10006124-a88e.html
https://cars.auto.ru/cars/used/audi/a4/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=250000&year[1]=1997&year[2]=0&client_id=0&has_photo=1&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&sort=price&o=d
-
Nissan Almera N16 мкпп - в первую очередь, но есть ли в них кондей?!
Mitsubishi Carisma мкпп
Honda Civic VI
Список по дорого стоимости обслуживания (сверху-вниз)
Опять же встречный вопрос: где уверенность что за эти день не ведро будет ) и готов ли отдать за ЗЧ или ремонт хорошие деньги?
И еще:сколько примерно стоит полная диагностика автомобиля+акпп?
Смотря где от 3-5килорублей.
Почему на ауди не смотришь?
Audi A4 хороший аппарат, но смотря какой там дрыгатель.
-
смотря какой там дрыгатель.
Выбор как бы вполне есть, даже на том же авто ру....
-
Ауди конечно не плохой вариант,но на сколько они дорогие по сервису и запчастям?
Хотелось бы чтонибудь попроще в обслуживании...
Сразу после покупки не готов вкладывать много $,поэтому полюбому буду покупать после диагностики.
Фокусов очень много в продаже,после 1 хозяина,и с пробегом ~100-120т,вот про них подробности услышать бы.
-
я бы на пежо обратил внимание.и сама машина симпатична,да и по механике проблем не доставляет.добротный семейный авто, неплохо упакован.
-
Королла или цывик. Если брать машину такого года , то думаю тут надо исходить из надёжности... Вот у япошек , как ни крути , даже у совсем старых всё с надёжностью в порядке , да и зап. части не самые дорогие. Я бы взял короллу.
-
Я бы взял короллу.
она ж страшная как незнамо что
-
она ж страшная как незнамо что
Если она внешне не нравится тебе - это не означает , что она страшная..
-
Чет я начинаю терятся... 😲i:
Эта королла впринципе ниче https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10127244-5376.html
Стремно лиш за атомат,хотя и очень хочется.
Пежо интересно тем что кузов оцинкован,двиги вроде надежные,подвеска задняя подруливающая,ну и климат контроль.
-
Peugeot 406 1.8-2.0л,мкпп
забудь французов вобще
Ford Focus 1 1.8-2.0л,мкпп,акпп
ушатаны в дрова в этом ценовом диапазоне, искать замаешься.
Toyota Corolla(E11),акпп,мкпп
неплохой пепелац, только страшненький, искать только 1.6, а они редкость, на автомате еще реже, приятель полгода за таким охотился, причем пересел с короллы E11 1.4, потому что современные авто более дорогие по обслуживанию, а тут халява, а 1.4 мало даже на ручке.
Golf 4 1.6л,мкпп(правда я хз,будет ли он живым за эти деньги)
так же как и с фокусом искать и искать, да и народный авто не так уж дешев по з/ч и обслуге.
Honda Civic VI 1.5 акпп,мкпп
любимейший аппарат пионерии, чтоб дешево и валило, искать живой с пристрастием, наудивление хондомоторы переживают своих сракеров, 6-й аппарат страдает в основном гнием задних арок, лечится как и москвич переваривариванием рем.комплекта арок. Подвеска весьма надежна.
Менее интересные варианты,но тоже рассматриваю их:
Renault Megane Classic 1.6л,мкпп
фи, французы эти глюкавые.
Hyundai Accent 2 мкпп,акпп
дешево и сердито, но неинтересно.
Nissan Almera N16 мкпп
мнения разные, но вобще можно охарактеризовать как необходимое достаточно, споры про моторы, вытягивающиеся цепи, иногда ненаходимые глюки с мотором - троит, а от чего никто не может понять, другие же говорят надежней аппарата нет - в общем пусть дальше спорят, а мы пройдем стороной.
Mitsubishi Carisma мкпп
вольва ? дешево ? да ну-у-у., мимо.
Opel Vectra B мкпп
машин валом, опять же почему-то пионерия заезжает вусмерть, машин сам по себе отличный, хорошо ремонтируется, хорошие моторы, но брать от 99-го года и с пристрастием на ржу.
Ford Mondeo II мкпп,акпп
мондео как-то странно в этом списке выглядит, это уже немного другой уровень
Хотелось бы услышать Ваше мнение,к какому авто с моими потребностями лучше присматриваться.
И еще:сколько примерно стоит полная диагностика автомобиля+акпп?
Спасибо за советы!
Всё зависит от з/п и наличия семьи, если один и куча денег или времени, то можно и мерс с бехой попробывать. Диагностика авто и кпп в мск обоходится 2-3т.р., но опять же это лишь поверностно, никто давление масла в акпп мерять не будет, да и в двигателе навряд ли, эта цена включает обычно комп.диагностику через OBD, визуальный осмотр на течи и хоженность приводных ремней (ГРМ на многих марках не увидеть и не полезут - слишком много разбирать), подъемник для проверки ходовки, акпп особо не отдиагностишь - убитую можно и самому понять по дерганьям и стукам, а типа 10 тыщ до смерти - никак не понять.
-
Чет я начинаю терятся... 😲i:
Эта королла впринципе ниче https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10127244-5376.html
Стремно лиш за атомат,хотя и очень хочется.
а чо стремаешься, машин бюджетный, они на разборе в мамырях тыщ по 15-20 лежат - это приблизительная цена замены сцепы на французе.
Пежо интересно тем что кузов оцинкован,двиги вроде надежные,подвеска задняя подруливающая,ну и климат контроль.
обходи стороной пежо-ситроен-групп, максимум из французов рено, а к этим точно за версту не приближаться, если только на гарантии, но это ж совсем не твой вариант.
-
Вот,спасибо.Теперь более менее понятно куда смотреть...
-
кстати у цивиков тоже интересная задняя подвеска, обычно к выбору цивик-королла рассматривается еще мазда 323, она же мазда протеже.
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/8951472-a9ea.html
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/9846410-ea11.html
-
Интересно,откуда такое неприятие французов?вот с чего бы?люди ездят,не обижаются,и тут нате,франция,особенно пежо406 ,семейный авто.который гонщегам абсолютно неинтересен,гораздо хуже чем хонда сивик?они даже размером не схожи,сивик гораздо меньше,после 3-4 хозяина,которые на 90% гонщеги (А то как,это же хонда!!!)и вдруг самый оптимальный семейный авто..
-
AVP +1
только вот что касается диагностики , конечно за 2-3 рубля никто не будет тщательно смотреть )
Mazda 323 F VI - эх рабочая лошадка, когда ездил на ней горя не знал.
Ну а что касаемо французов ... тут не заставляем, а советуем. В любом случаи нужно самому испытать/ездить что бы понять - имхо.
Был 406пыж и у жены ситроен С2.
У японцев очень интересные моторы не убиваемые , но бояться перегрева. хм.... почему каждый второй с засаженным сердцем.?! Ровным счетом как и у bmw // скорость/высокие обороты/гонки. Как упомянул выше AVP нужно быть в постоянных поисках, дабы найти достойный вариант.
-
посоветую Ford Mondeo III.Отличный пепелац и в обслуживании и по дизайну. вот например
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10012322-5795.html
-
автор сделай голосовалку, пусть каждый голосует
я за тойоту королу +100000000000 модель только выбери сам
посмотри сам автожурналы в интернете и все сам поймешь
фокусы 80%---убитые и дороги в ремонте...
-
чес слово из всего списка тока сивик, форд да опель можно поискать.
НО, все эти машины, как сказал AVP, искать придется долго.
Друг купил в январе Фокус 1, 2.0 зетек на автомате, 2003гв. Цена как мне кажется огромная, 305тр, но машина в очень хорошем состоянии. Вот.
Я бы искал Вектру Б 😁 рестайловую, их мало но есть, да и уложиться в 250 можно будет. Но вложишь сразу 30-50тр. Это же Опиль 😁
-
Родственники из Белоруссии говорят что можно хороший вариант у них выцепить,тем более сейчас нет проблем с таможней).Правда и минусы тоже есть,цены на авто у них приблизились к Московским 🤔.
Пока смотрю в Москве.Королла скорее всего отпадает,уж больно она маленькая.Буду ориентироваться на опель и форд,ну может еще цивик седан посмотрю.
-
Родственники из Белоруссии говорят что можно хороший вариант у них выцепить
я оттуда десяток с осени приволок, ничего хорошего "для себя" там нет, 99% битья разной степени качества восстановления, и сейчас с каждой неделей все хуже и хуже - поток минск-москва из одних транзитников состоит. Более-менее стоящее фурами по осени большие дядьки вывезли, потом после нового года, когда все выезли, сделали открытый доступ для простых смертных и понеслось, всё повыметали, один неликвид сейчас впаривают.
-
сосед мой продаёт если интересно..
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10008166-f774.html
-
У японцев очень интересные моторы не убиваемые , но бояться перегрева. хм....
-1! к мотору 4g18(4g63) от митцу он же 1.6(2.0) в девятом поколении лансеров.
1.6. 98 л.с. едет обычно, чтобы разгонялся "как ракета" надо крутить более 4500 об.
2.0. 135 л.с. на таком гоняют, а не ездят. как еще на таком не гонять!? 😀
отсюда обсуждение злободневной темы "Жрет масло как КАМАЗ" на лансер-клубе...
как я понял жор появляется при пробегах от 90...100 до 120...150 тык почти у каждого третьего. лечится вскрытием двига и заменой порш.колец и маслосьемных колпачков.... на следующие 100 тык.
+1 к моторам тойоты. +1 к моторам галантов.
+5! к моторам хонды. они у них действительно грамотные. бегают долго и по механике их хвалят.
забудь французов вобще
если хочется терять время и деньги на ремонт берите француза. но у них только рено-меган боле-менее терпимый... глюков по электрике будет много, и "мозги" глючные. остальное из французов - проблемы!
но не стоит забывать логана 😀 для меня он стал неким эталоном надежности.
ушатаны в дрова в этом ценовом диапазоне, искать замаешься.
про форда: моторы смотреть надо у них тщательно. сам авто с ходовкой может еще и ничего, а моторы с окружающей электроникой мало доверия внушают.
неплохой пепелац, только страшненький, искать только 1.6, а они редкость, на автомате еще реже, приятель полгода за таким охотился, причем пересел с короллы E11 1.4, потому что современные авто более дорогие по обслуживанию, а тут халява, а 1.4 мало даже на ручке.
лучше е12 наверное посмотреть. я когда ланса брал денег на е12 не наскреб. были бы финансы, брал короллу.
так же как и с фокусом искать и искать, да и народный авто не так уж дешев по з/ч и обслуге.
гольф 4. на моторе 1.4 при запуске в холод вроде масло давит. в 1.6. такого нет. в целом авто достойный, смотри на 01-02 г.в.
любимейший аппарат пионерии, чтоб дешево и валило, искать живой с пристрастием, наудивление хондомоторы переживают своих сракеров, 6-й аппарат страдает в основном гнием задних арок, лечится как и москвич переваривариванием рем.комплекта арок. Подвеска весьма надежна.
+1! цивики вещь. только кузова не очень.
фи, французы эти глюкавые.дешево и сердито, но неинтересно.
меган: у некоторых не заводится нормально на горячую, у некоторых не заводится вообще после -20, просто глючить что-то может. короче это лотерея та еще с меганом 😀 диагностику мотора весьма часто просит.
хундай вообще не в тему тут 😀 хотя старый корейский с пробегом до 100 еще побегает без серьезных вложений.
по харизме: тот же лансер 9, только старее, но моторы масло не жрут. имхо, авто менее убиваемо чем 9-е поколение ланса.
ниссан альмера Н16 - это классик вроде... он же Самсунг 😉 погремушка та еще.
вектра В. не могу сказать по ним, опель мне не нравится и не интересовался ими никогда. знаю только что 2.0 у них - это 140 пони 😀 народ их любит и на пробеги <150-200 тык не расчитывай.
мондео 2. меня от него отговорили, проблемное авто одним словом, то одно, то другое менять надо.
Petrs, ты указал жирным шумоизоляция... из перечисленного списка я отдам предпочтение только вектре, а затем гольфу в них в стоке еще терпимо. все остальное потребует вложений на доработку шумки.
p.s. я бы из всего списка смотрел или гольфа или короллу е12. остальное, имхо, хуже.
приведенный список отражает бюджет до 300 т.р.?
а почему в списке отсутствует галант и авенсис?
вот отзыв о лансере с пробегом 69тык. я не знаю сколько хозяев в птс до меня вписали, но птс, которую оформили при покупке авто закончилась 😀 мне выдали дубликат и я там первый 😀
работы по отметкам сервисной и заказ нарядам:
на ТО-3 сменили масло и масл.фильтр.
далее авто прошло у официалов ТО-15,ТО-30,ТО-45: на которых меняли масло, фильтра (масл, возд, и салонный) и на ТО-30 свечи. и все.
на 60 тысяч ТО было у неофициалов. делал предыдущий владелец. сменил масло, масл.фильтр, тормозные колодки по кругу и рулевые наконечники (по его словам).
на почти 62 авто досталось мне. состояние сел и поехал.
что я вложил в него в хронологическом порядке. за 7 тысяч пробега и 10 мес владения.
0. 4 лампы Н4 по 80 рублей. - 320. и две стоп-габарит назад - 180 обе.
1. замена ремня и ролика ГРМ. 3300 зап.части, 2200 работа.
2. покупка втулок стабов по кругу и стоек переднего стаба. втулки 600 рублей. пер.ст.стаба - 800. покупка фильтра салонного - 300. замена втулок заднего стаба и фильтра своими руками.
3. комплект свечей оригинала 780 рублей + 100 рублей за свечной ключ 😀
4. литр концентрата антифриза и герметик радиатора (он потек между пластиковой крышкой и металлическим корпусом, герметик заткнул течи) - 470 рублей.
5. масло ликви молли 5вэ40 - 1700. масл.фильтр и воздушный - 400.
6. резина Йокогамма АА.01 - 12400.
7. отдал 1000 рублей за замену втулок и стоек пер.стаба.
суммируем:
24550 рублей. 12150 без резины.
без учета бензина и 2-х елочек вонючек 😀
(и 2700 отдал за датчик положения рычага акпп, отвечающего за включение руч.режима в автомате и переключения скоростей. в старом пласмассовый ус на вилке сломан был, или я сломал, поэтому к общим расходам не плюсую).
планирую купить жидкость в автомат и заменить (это стоит 5200-5500). и заменить прокладки св.колодцев и клапанной крышки (около 700 рублей).
из всего перечисленного за 70 тысяч км к поломкам отнесу только радиатор, который на данный момент уже не течет 😉
з.ы. жора масла нет. в подвеске после замены напрочь разбитых втулок и резинок стоек пер.стаба ничего не брякает.
-
Mondeo 2, норм папелац , в общем голосую за него и за опель, и помимо вектры обратил бы внимание на OMEGA B.
-
а почему в списке отсутствует галант и авенсис?
Галант нравится такой https://autoinfo.vodila.net/i/01/95/mitsubishi-galant-viii-2-0-16v-100kw-1_w800.jpg
но такое ощущение что за эти деньги они все битые-перебитые,хотя еще ни одну не ездил смотреть.
Насчет авенсиса не думал.
Насчет гольфа разговаривал с владельцами,вообщем жалуются на через-чур дорогой сервис.
E12 вроде как только от 250р ,в данный момент расчитываю на 250р.
-
Галант нравится такой https://autoinfo.vodila.net/i/01/95/mitsubishi-galant-viii-2-0-16v-100kw-1_w800.jpg
но такое ощущение что за эти деньги они все битые-перебитые,хотя еще ни одну не ездил смотреть.
не все, но многие, авто заводное для прошлых лет было, и на нем большинство гоняло. стоит приглядеться к кузову.
Насчет авенсиса не думал.
посмотри, есть некоторые экземпляры достойные внимания.
Насчет гольфа разговаривал с владельцами,вообщем жалуются на через-чур дорогой сервис.
гольф с одной стороны надежный и неприхотливый, с другой денег просит. я не знаю что сказать 😀
E12 вроде как только от 250р ,в данный момент расчитываю на 250р.
либо в е12 не будет ничего, либо будет что-то, но состояние подусталое. 😕
-
вот ток в этот выходной ездил в белорусию ездил за машиной. вернулся пустой. как и сказали ловить там уже нечего.так что ищи тут у нас где нить
-
вот ток в этот выходной ездил в белорусию ездил за машиной. вернулся пустой. как и сказали ловить там уже нечего.так что ищи тут у нас где нить
Блин,провал(
А где был?,на малиновку ездил?
-
Блин,провал(
А где был?,на малиновку ездил?
был везде и на малиновке тож до польши не доехал 70 км. короче всю белоруссию за два дня вдоль и поперек. и авторынки и частников посетил. там остался ток хлам либо не проходные на рф. съездил в москве уже после на авторынок на мкаде не помню как называется. поболтал там с перегонщиком с белоруссии. он сказал браток если там че стоящее появляется мы купим быстрее тебя а так оттуда в феврале еще все вывезли что хоть как то напоминало машины
-
Блин,бюджет уже 300рэ,но никак не могу решить что мне нужно 🤦♂️
Единственное что решил:точно буду брать с автоматом.
В связи с этой суммой к появился новый список:
Volkswagen Jetta IV
Skoda Octavia I Tour
Honda Civic VII
Astra G 1.8
Mitsubishi Colt VII
Honda Jazz I вариатор
Honda HR-V передний привод+АКПП или вариатор
Toyota Corolla (E12)
+прежние:
Golf 4
Vectra B
Но ничего из этого еще не ездил смотреть 😕,только отзывы в инете читаю(голова от них уже болит).
Да и временя если есть что-то посмотреть,то только на выходных.
Думаю в июне всетаки сгонять в Белоруссию.
p.s Ездил в салон,посчитал фольц поло с моими минимальными требованиями,550т.р получилось,в итоге забил.
-
чем дольше ты будешь выбирать/читать/слушать, тем меньше вероятности что ты купишь то что хочешь по настоящему.
АКПП? если нет уверенности что сможешь отвалить 50тр за ремонт, не стоит покупать.
К тому же разброс в твоем списке бешеный. Определись для начала с классом авто, потом уже и выбирай.
Я бы посмотрел Вектру Б, ну я ж опелевод 😁. Хотя за 300 уже можно С-шку купить, но это низшая планка.
А вообще Октавию можно посмотреть, но цены....
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10739989-368e.html
я купил омегу того же года за столько же.
-
АКПП? если нет уверенности что сможешь отвалить 50тр за ремонт, не стоит покупать.
смотря какой автомат. на лансер-клубе вопросы с ремонтом автомата на улане 9 - 1-2 случая, и те без ответов. АКПП у них надежная как наковальня. жидкость в ней меняй каждые 70-80 тысяч и все. 1 замена жижи в акпп (жижа+работа) стоит дешевле смены сцепления. серьезный ремонт автомата, имхо, стоит денег, и практически никто его не делает. вместо ремонта проще на разборе взять коробку и поставить. за 50 тысяч тебе ее еще и установят. самое нежное для акпп - это фрикционы. будешь газовать в пол постоянно и буксовать, они умрут. в реальности АКПП на япах и немцах без проблем бегает 200-250 тысяч. французские акпп - гуамно 😉
Блин,бюджет уже 300рэ
Toyota Corolla (E12)
не могу связать в букет короллу на автомате в хорошем состоянии и 300 рэ. тут не хватает еще минимум 50-80 т.р., или пробег будет от 120-140 тык и выше, или слишком усталое состояние авто.
автор, ты лучше изучи как себя движки с пробегом ведут из рассматриваемых авто, что вылетает часто и сколько стоит. а также неплохо было бы знать сколько живут рульрейки в авто и как надежен гур. это более важно, нежели вопрос надежности акпп немецкого или японского производства... почитай про обслугу авто своими руками, а то лампочки в фарах будешь менять через снятое колесо 😉
вот намек по опыту улана9 с пробегами 90-100 и выше:
1. отжигал на тачке и(или) тянул с заменой масла (вместо регламентных 15 тык, следовало его менять не реже раза в 10 тык) получи жор масла от 100 грамм до литра на тыщу. лечится заменой поршневых и маслосъемных колец.
2. помпы обычно принято менять вместе с ремнем грм (на 90 тык) + сальники передние. практика показывает все расположено под(за) ремнем грм ломается и течет после 10-20 тысяч после замены ремня грм.
3. самое глючное и важное! ДЗ. корпус дроссельного узла сделан из мягкого материала. до 100 тык живет, потом проблемы. стачивается корпус и начинаются вопросы плавающих или повышенных оборотов. лечится выточкой нового пятака и подгонкой его под корпус или установкой нового или бу узла. чена вопроса от 1000 за пятак, до 5000-50000 рэ за бу-новую.
4. рульрейка и гур. рейка сама по себе надежна, давануло сальник - есть ремкомплект, дело поправимо... но действие реагентов с дороги со временем сжирают ржой вал и начинаются проблемы. ремкомплект не спасет. временный выход - герметик гур. выход - замена рейки - цена новой около 45. б/у от 5-8. шланг от насоса гур к рейке у многих сопливит на стороне насоса, лечится переобжимкой в соответствующих конторах, цена вопроса до 1000 рублей. сам он стоит от 6500...
+ полезно знать стоимость фар, фонарей и кузовщины. в последствии после ДТП чтобы цена не испугала 😀 ну и стоимость каски - если надо...
-
смотря какой автомат. на лансер-клубе вопросы с ремонтом автомата на улане 9 - 1-2 случая, и те без ответов. АКПП у них надежная как наковальня. жидкость в ней меняй каждые 70-80 тысяч и все. 1 замена жижи в акпп (жижа+работа) стоит дешевле смены сцепления. серьезный ремонт автомата, имхо, стоит денег, и практически никто его не делает. вместо ремонта проще на разборе взять коробку и поставить. за 50 тысяч тебе ее еще и установят. самое нежное для акпп - это фрикционы. будешь газовать в пол постоянно и буксовать, они умрут. в реальности АКПП на япах и немцах без проблем бегает 200-250 тысяч. французские акпп - гуамно 😉
ну лансер человек явно брать не хочет. я понимаю, что у тебя есть опыт владения этим авто, но зачем везде приводить пример именно этого авто, когда люди спрашивают про другое, а?
У меня АКПП прошла 190ткм, я думаю еще 20-30ткм и она развалицо. Пробежит больше - я буду счастлив 😁
Касательно б/у коробок - это лотерея. Например АКПП AR25 / 4L30-E которые народ частенько ставит за 30тр, через месяц-год разваливаюцо. Могу аргументированно привезти примеры если надо. Б\У откуда ставят то? с англичанок, которые собственно пробежали пускай не 200,а 160.
Так что может у вас там на уланах ваших б/у и ставят, но обобщать не надо.
-
рулевые рейки практически на все ино перебирают в районе проспекта мира стоит сие удовольствие в районе 7-8 тыщ (делали там на трех авто марки разные ценник примерно одинаков) гарантия два года делают в течении двух дней
а так бу рейки тож лотерея а новые порой как москвичи местные стоят
имхо я бы не столько смотрел на пробег сколько на общее состояние авто и то как на нем ездили
умельцев много пробег может быть и 120 тыщ а мотор всажен
не так давно продал крайслер так на нем пробег был 487 тыщ и двиг в поряде
я не призываю брать с таким пробегом 😆 просто это к тому что надо гнаться за толковым авто а не за пробегом на спидометре который скручивается на раз 👋
-
рулевые рейки практически на все ино перебирают в районе проспекта мира стоит сие удовольствие в районе 7-8 тыщ (делали там на трех авто марки разные ценник примерно одинаков) гарантия два года делают в течении двух дней
а так бу рейки тож лотерея а новые порой как москвичи местные стоят
имхо я бы не столько смотрел на пробег сколько на общее состояние авто и то как на нем ездили
умельцев много пробег может быть и 120 тыщ а мотор всажен
не так давно продал крайслер так на нем пробег был 487 тыщ и двиг в поряде
я не призываю брать с таким пробегом 😆 просто это к тому что надо гнаться за толковым авто а не за пробегом на спидометре который скручивается на раз 👋
да и насчет акпп эт на любителя. по мне механика проще. не надо вваливать бабло в регулярную замену масла и уж тем более в кап ремонт. да и расход с механикой меньше (сравнивал на 4 авто попарно разные марки акпп и механика поездки из дома за город 400км)
-
ну лансер человек явно брать не хочет. я понимаю, что у тебя есть опыт владения этим авто, но зачем везде приводить пример именно этого авто, когда люди спрашивают про другое, а?
из лансера или короллы я бы взял короллу. денег не хватало на момент сделки. королла в отношении лансера более неприхотлива, если конечно она из джапании родом. почему я выбирал короллу(е12-кузов)!?
1. в ней в полтора раза чаще делается ТО. в т.ч. смена масла. Улан на 7-8й тысяче ездит на темном масле, в котором начинает скапливаться гуамно. в период гарантии масло менялось раз в 15 тысяч. Что сливали с двигателя я могу только представить...
2. ценик обслуживания на нее ниже (по расходникам).
3. шумоизоляция у нее выше.
4. повальной проблемы с оборотами у нее не наблюдалось.
5. у двигателей 1.4 (да и 1.6.) при старте в -30 не давит масло изо всех щелей. касаемо гольфа 4, треть знакомых на этих авто делали замену сальников и меня маслянные фильтры после поездок в морозы.
6. кузовные детали, фары и фонари стоят до 2,5 раз дешевле, чем на улана. речь идет исключительно об оригинале. да и другие запчасти до 3-3,5 раз дешевле. таже рейка 14-15 на короле, против 42-45 на улане.
7. наблюдаю уже 6 лет за жизнью короллы 05 г.в. пробег месяц назад близился к 180тык(жаль она на палке). учитывая неаккуратность хозяина и зная всю историю авто, и кто ее чинил и что менял скажу, что узлы и агрегаты - все с завода. расходники меняны по несколько кругов уже. зато на фары, зеркала и кузовщины он отвалил денег столько, что можно купить было еще полтойоты такой же.
У меня АКПП прошла 190ткм, я думаю еще 20-30ткм и она развалицо. Пробежит больше - я буду счастлив 😁
Касательно б/у коробок - это лотерея. Например АКПП AR25 / 4L30-E которые народ частенько ставит за 30тр, через месяц-год разваливаюцо.
Так что может у вас там на уланах ваших б/у и ставят, но обобщать не надо.
и о чем нам говорит столь быстрая кончина коробок для омеги б на пробегах 200!? вы хвалите или ругаете немецкие акпп?
я вот улана в пример ставлю. если бы не дроссельная заслонка, то он бы вообще отличным авто был...
да и насчет акпп эт на любителя. по мне механика проще. не надо вваливать бабло в регулярную замену масла и уж тем более в кап ремонт. да и расход с механикой меньше (сравнивал на 4 авто попарно разные марки акпп и механика поездки из дома за город 400км)
сколько стоит замена сцепы с работой?
на улане 1,6МТ корзина+диск+выжимной - 9-10 т.р. (оригинал) + работы.
1.6АТ - жидкость в АТ 6 т.р. оригинал, 3 т.р. - аналог америкосовский. замена 2 т.р.. (вы не думайте, что я улана возношу до небес... просто беру авто на мт аналогичное своему авто на МТ).
у большинства сцепа ездит 50-100 тысяч. замена жидкости в АТ по регламенту каждые 90 тык. я затарился жидкостью, перед зимой буду менять. отдал 3100 за жижу.
так что с вопросом вваливания бабла в регулярную замену масла вы перегибаете... будьте реалистом.
расход с механикой меньше, согласен на ровно 2 литра при одинаковой манере езды.
повышенный расход на АТ: при пробеге 20 тысяч в год, разница по стоимости топлива в 10-12 т.р. за год составит между расходом на МТ и АТ.
это 1 т.р. в месяц. я готов платить "абон.плату" за бензин в размере до 1 т.р./мес, чтобы не заниматься онанизмом с коробкой передач при езде по городу. кстати, мой годовой пробег примерно 10-11 ткм... что снижает планку до 400-600 рублей в месяц (это цена за 1 раз сходить попить пива).
-
и о чем нам говорит столь быстрая кончина коробок для омеги б на пробегах 200!? вы хвалите или ругаете немецкие акпп?
я вот улана в пример ставлю. если бы не дроссельная заслонка, то он бы вообще отличным авто был...
хм, ну какбэ о том что что коробки и в 1994 году и в 2003 одинаковые ставили, но б/у коробки в большинстве своем из прошлого века, стало быть пробеги у них соответствующие и ремонт акпп на этом фоне выглядит более правильным и взвешенным решением.
Хвалю или ругаю? наверное хвалю 😁 мне не нравится как работает моя АКПП, но и претензий по качеству работы у меня к ней нет. Просто алгоритм переключения явно не для меня, а так вроде нормально.
-
Просто алгоритм переключения явно не для меня, а так вроде нормально.
я тоже привыкал к своей. при умеренной езде все отлично, и все предсказуемо, и все логично и просто. но моя шалопайка имеет "интелектуальный" автомат. пробовал гонять по городу с кикдаунами. через 20-30 минут коробка становится отзывчивой и резвой. а если изо дня в день потошнить на ней, то внезапный кикдаун - это что-то с чем-то (как будто несколько люков в багажнике вместо запаски бросили) стартующее со значительной временной задержкой.
-
Я вот думаю- если бы автор действительно хотел купить машину, ходил бы по рынкам и щупал, подбирая для себя.
Сидеть на форуме и мечтать, выбирая виртуальный авто мы все горазды 😀
Тут сколь человек, столько и мнений, посоветовать то с нас денег не берут 😁
-
Я вот думаю- если бы автор действительно хотел купить машину, ходил бы по рынкам и щупал, подбирая для себя.
Сидеть на форуме и мечтать, выбирая виртуальный авто мы все горазды 😀
имхо, ни один продаван не расскажет о болячках того или иного авто.
именно поэтому проще собрать мнения, промониторить форумы и клубы тех или иных марок и моделей на предмет отрицательных отзывов об авто. сложить некое мнение и лишь потом дуть на рынок...
-
имхо, ни один продаван не расскажет о болячках того или иного авто.
именно поэтому проще собрать мнения, промониторить форумы и клубы тех или иных марок и моделей на предмет отрицательных отзывов об авто. сложить некое мнение и лишь потом дуть на рынок...
ну не совсем так. ну узнает он что автмобилиь "Х" очень хорош и надежен. Приедет покупать и скажет "да эта блеать говно". и чО?
нужно поездить посмотреть, посидеть, если есть возможность прокатиться. все ж субъективно.
А вообще у всех авто есть проблемы. Думал недавно скинуть Омегу и взять вектру сарай посвежее. Так мне ее так обласкали.... что как то расхотелось. Но итог в том что купить один муниципалитет Жер в Каталонии особо нечего, поэтому следующая тачка все равно будет вектра сарай 😁
-
А вообще у всех авто есть проблемы.
не могу не согласиться 😉
только некоторые из них (автомобилей) менее гавнистые, чем остальные. все субъективно...
а АКПП в городе реально вещь, а за городом разницы никакой! ни гудит, ни воет, в салоне тише... одной ногой управляется.
сел вчера на шниву (второй раз за 10 мес езды на АКПП), как на танк пересел! Высоко, обзорно как в аквариуме, на ямы и бордюры вообще насрать (только скорость выбрать для преграды нужно), имхо, руль ей нужен в городе, чтобы повернуть, а не объехать препятствие 😎
но... километров за 20-25 по городу я честно признаюсь устала левая нога с непривычки. эх, а как на реногоре то гонял... мммм 🚬
-
На выходных сгоняю на рынок ,постараюсь посидеть,полазить на всех из списка.Потом буду выбирать из того что понравилось.
Деньги не маленкие,и нехота слить на какое нибудь ведрище унылое,вот и лезу на форум за советами 🤪
В будни нереал куда-нибудь съездить посмотреть(работа :crazy1😀,поэтому надежда только на выходные...
-
Бери HR-V. Прикольный автомобиль. А если бабла добавишь, то за 330-350 можно вполне живую ЦР-В брать, правда год будет 99-2001.
Неубиваемая машина.
Или Октавию бери. Фашистско-чешская техника - это всё таки не японский ширпотреб
-
Имхо из предложенного списка нет НИОДНОГО! достойного авто...
За такие деньги я бы советовал присмотреться к ауди А6 (45) считай сотка переходная...
Запчастей валом,сервис не дорогой,да она будет мертва,да старый год,но туда надо сесть и проехаться,это тебе не Гольф 4 Не говоря про другие предложенные варианты... Это настоящая Фау а не мыльницы из твоего списка...
Я ездил на такой с 2.6 на автомате,машина - песня 👏
Единственные более менее достойные авто,но опятьже хз (ибо уж лучше взять более древнюю А6 чем ездить на этом)
так вот я бы выделил второй мондео,и первый фокус...
Чинить надо будет все! Ломаться будет все!
Но удовольствие ты будеш получать каждый день только от достойной машины,а твой список это так средняя паршивость никчемных авто,а годы из них вытянули последние сласти...
Не надо бояцо древностей,надо просто уметь выбрать экземпляр за которым последний хозяин следил,не можеш сам полно людей готовых тебе помоч,я не про знакомых или друганов с форума - любителей азлк 😝 а просто надо найти достойный сервис который занимается только конкретной маркой и в другие степи и не лезет,и там осмотреть досконально авто и все,мой совет выбирать машину глазами,а не жо 🤗ой
Ибо разборок до*уя,новья оригинала и кетая на любую машину тоже,вся эта шляпа внутр. - делается со временем и е*утся с ней безоговорочно все! 🤗 а вот уставшую кузавню ты никогда не приведеш в порядок,или если и да,то это будет стоить колосальных затрат не сопоставимых с отдачей,конечным результатом и стоимостью авто...
ps
Не надо мечтать об Альмере Р11 или об Галанте 98года 😝 🤦♂️
ребят да не машины это очнитесь 👋
Хуже них реально - разве что дэу нексия и москвич 😝
А вапще 250тр это такие деньги что и взять нечего,может лучше подкопить или занять?
Кстати ВАГ аля: А6 В5/Пассат В5/Гольф 4/А4 В5 - брать категорически НЕ советовал бы 👋 можно найти машину штук за 300,но ей будет такая пе*да,что лучше даже НЕ связывацо,ибо ремонт и запчасти еще не успели стать копеешными... А машины уже давно превратились из мечты офисного клерка в откровенные помои которые покупает кто не попадя...
PS
ГОСПОДИ СПАСИ ТЕБЯ ОТ ПОКУПКИ Б/У ПЕЖО 406! ТУТ ПРОСТО БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ,ЭТО ВСЕРАВНО ЧТО ПОЙтИ И КУПИТЬ РЕНУАЛЬТ ЛАГУНА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТАМ ТИПА "НАШ" ПРОВЕРЕННЫЙ F3R 😝 🤦♂️ Жосче попасть в жизни чем взять мертвого француза - оч. тяжело... 🤦♂️ 😝
-
Имхо из предложенного списка нет НИОДНОГО! достойного авто...
За такие деньги я бы советовал присмотреться к ауди А6 (45) считай сотка переходная...
Уж лучше ТАЗоклассику купить чем А6 древнюю как испражнения мамонта. Ауди за 200 т.р. - это труха. Ремонт встанет ещё в 200 + времени полгода.
У знакомого бочка 89 года. Он постоянно под ней. ПОСТОЯННО. утиль.
-
Уж лучше ТАЗоклассику купить чем А6 древнюю как испражнения мамонта. Ауди за 200 т.р. - это труха. Ремонт встанет ещё в 200 + времени полгода.
У знакомого бочка 89 года. Он постоянно под ней. ПОСТОЯННО. утиль.
Тебя не понять 😝
- Не старше 97гв
Так есть А6 такова года 👋
А ты думаеш твои ниссаны,тоеты итд это не труха?
Это еще больший комплекс сборного конструктора "сделай сам или попроси отремонтировать соседа Васю" 😝
Труха это когда народ покупает не глядя
У меня была бочка тоже 89гв. и тоже е*ся с ней,но не постоянно,но по*уй ибо проще сказать чего там я НЕ менял 😝 но я и проехал на ней 90ткм за пару лет и всегда удовольствие получал
Ломается все! Без исключения!
Даже новые авто 🤗
бред думать о том что ты возьмеш свою красотку Р11 😝 и не будеш туда вваливать,вон у меня рядом за столом сидит Морж Антон 😝 имеет такую уже пару лет,последняя поломка - оторвало стакан от моторного щита (в ралли НЕ участвует)
он тоже под ней постоянно как ты говориш 😝
Да все мы под ними постоянно 😝
Не постоянно это ОТ ляма машина 👋
остальное помои,и кредитки в которых ездить то стыдно по москве,а после 40ткм салон так гремит что нервы здают порой 😡 😡 😝 🤦♂️
в добавок "твои" 120-150лс е*ет каждая первая приора...
-
С ауди можно так натрахаться что Москвич чудом покажется...
По запчастям середнячок,сервис дорогой,можно брать если азы ремонта знаешь и применишь к ауди
Поголовно кого знаю у кого были ауди у всех почти проблема с печкой - холодно...термостаты менли по 5 штук не помогает
ауди хорошая машина если её на диагностику и знать что берешь,у соседа была 1989 года 2,3 5 горшков моновпрыск переделал на карбюратор от нивы 1.8,расход стал в городе до 10ки динамике еще бодрей,у него был салон Recaro все на пневмоподушках,люки электросиденья,климат контроль,подогрев всех сидушек,полный электропакет,там такой фарш что многие иномарки и сейчас отдыхают
-
пожно попробывать сеат, но на них ездят гонщики и вся подвеска убита....
но по надежности они хороши и запчасти подходят от фольца....машина хороша, если новая и нормальный водитель за рулем
-
Тебя не понять 😝
- Не старше 97гв
Так есть А6 такова года 👋
не ну ты палку перегибаешь Игорек.
Ладно еще С5 взять, но 45 кузов это бл* азлк по немецки.
какой вообще смысл менять ретро на ретро? коллекционировать что ли?
да поджопные кредитки хоть мозг не выносят.
у меня у двух друзей лансер Х 2007гв (одинаковые, тока цвет разный) 2,0 на автомате, у них ниче не ломается, вообще. Да шумка говно, да простоваты, да пластик так себе, но зато пока такие как я корчуют свои ведра восьмилетние, друзья мои с девочками в кафешечках отдыхают, да в парках прогуливаются.
ЗЫ А вообще некорректно советовать такие помойки, когда сам на фф2 гоняешь и в *уй не дуешь. 👋
-
За такие деньги я бы советовал присмотреться к ауди А6 (45) считай сотка переходная...
Кстати ВАГ аля: А6 - брать категорически НЕ советовал бы
ты бы определился брать А6 за 300... или не брать... битую разве что или в гамно уезженную...
или а6(45) сотка переходная - это реальная сотка в 45-м кузове... аля ручки на дверях вверх дергать. ну если она за 300 выставленна то там смотреть нечего. идеал так сказать. правда 20 лет авто будет...
-
у меня у двух друзей лансер Х 2007гв (одинаковые, тока цвет разный) 2,0 на автомате, у них ниче не ломается, вообще.
да ну на! в гараже чтоль стоят?
подвеска уже греметь и трубить должна! или пробег до 50-ти?
-
да ну на! в гараже чтоль стоят?
подвеска уже греметь и трубить должна! или пробег до 50-ти?
эээээ, ну у обеих больше 50ткм точно, но не намного больше, типа 60-70ткм.
Я кстати не говорил что проблемы не появятся, я говорил что сейчас проблем нет 😁
-
ЗЫ А вообще некорректно советовать такие помойки, когда сам на фф2 гоняешь и в *уй не дуешь. 👋
Лех вапщето разговор идет о 250тр 👋
какой на*уй лансер 07 года или фф2 😝
фф2 если только 1.6 универсал желтый из под такси с пробегом 350ткм 🤣 вон висят такие по 200тр глянь это то что отдают водилам кот. на них катали,а они их скидывают...
кредитки хорошо,но сейчас денег надо 700 чтобы хотябы на фф2 поехать или на сиде... 😝 🤦♂️
не если ыт считаеш что лучше за 250 взять чтото иное... хз...
я и сказал в самом начале что такая сумма... тут ничего не взять... 😝
лучше взять ниж таз за сотку и подкопить катаясь на нем,а уж потом ченить присмотрит 07 года...
форд мой например за 400 🤣 а че 07 год 42ткм чОрний машина как новая ездил пенсионер считай...
-
Лех вапщето разговор идет о 250тр 👋
какой на*уй лансер 07 года или фф2 😝
фф2 если только 1.6 универсал желтый из под такси с пробегом 350ткм 🤣 вон висят такие по 200тр глянь это то что отдают водилам кот. на них катали,а они их скидывают...
кредитки хорошо,но сейчас денег надо 700 чтобы хотябы на фф2 поехать или на сиде... 😝 🤦♂️
не если ыт считаеш что лучше за 250 взять чтото иное... хз...
я и сказал в самом начале что такая сумма... тут ничего не взять... 😝
лучше взять ниж таз за сотку и подкопить катаясь на нем,а уж потом ченить присмотрит 07 года...
форд мой например за 400 🤣 а че 07 год 42ткм чОрний машина как новая ездил пенсионер считай...
да ну харош, ага, купить за 250 нечего. у меня друг взял фф1 за 300тр 2,0 на автомате 2003гв (что имхо очень дорого), за 250 в легкую можно найти америку, даже искать долго не надо.
-
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10146642-0d73.html
нормальный тарантас, скинуть 10-15тр, на ТО останецо.
кстати дванол даже на автомате для города и трассы за глаза хватит.
-
хотите 07 год за 250 берите *лядь как я с женой пежо 206 🤗
49ткм автомат климат один хозяин
тачка ад
лучше чем ваши рыдваны древние стопроцентно 👋
а мне вот нравяцо древности многокушающие 😝
у меня во дворе у парнишки 420 Е210
и на заднем стекле надпЕсь: Двухлитровым должен быть только пакет апельсинового сока 🤗
))
кароче тут извечная тема можно спорить годами
надо брать то что хочется нет денег значит надо занять 😝
или хотелку поубавить
-
хотите 07 год за 250 берите *лядь как я с женой пежо 206 🤗
49ткм автомат климат один хозяин
тачка ад
лучше чем ваши рыдваны древние стопроцентно 👋
а мне вот нравяцо древности многокушающие 😝
у меня во дворе у парнишки 420 Е210
и на заднем стекле надпЕсь: Двухлитровым должен быть только пакет апельсинового сока 🤗
))
кароче тут извечная тема можно спорить годами
надо брать то что хочется нет денег значит надо занять 😝
или хотелку поубавить
мне тоже нравицо древности многокушающие, мне тока не нравится обслуживать эти дрова, по 100 килорублей в год.
кстати плюсану к пежо.
друг ща продает 2007гв 206 седан с пробегом чето 60ткм. максимальная комплектуха на механике. чето около 300тр. кому надо в личку скину номер.