Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: KirillS от 08 Мая 2011, 17:42:31
-
Привет всем. Очень нужен ваш совет. У меня иж ода с панелью от 41 москвича. Перестал работать одометр, при этом скорость показывается. Начал разбираться, и тут выяснилось, что износилась шестеренка, которая обычно сползает у всех, или слетает, или в месте с валом отходит в сторону. Одним словом, не знаю как чинить эту шестиренку. И тут мне пришла идея, а почему бы не поменять сам спидометр на спидометр от ваз 2109, так как он внешне очень похожи, а такой ерунды у них не наблюдается) Кто что думает?
-
Я думаю легче найти ушатаный спидометр от 41, шестеренку аккуратно снять и посадить на суперклей.. Только ищи АЭП, там щестеренка прочнее...и фиксатор поставь с другой стороны вала, чтоб он не выходил..
-
Привет всем. Очень нужен ваш совет. У меня иж ода с панелью от 41 москвича. Перестал работать одометр, при этом скорость показывается. Начал разбираться, и тут выяснилось, что износилась шестеренка, которая обычно сползает у всех, или слетает, или в месте с валом отходит в сторону. Одним словом, не знаю как чинить эту шестиренку. И тут мне пришла идея, а почему бы не поменять сам спидометр на спидометр от ваз 2109, так как он внешне очень похожи, а такой ерунды у них не наблюдается) Кто что думает?
Если есть желание заморочиться - дерзай! Найди на форуме товарища с ником мародер, он себе недавно поставил спидометр от 2109. Спроси у него, он тебе поведает, он добрый)))
-
Если есть желание заморочиться - дерзай! Найди на форуме товарища с ником мародер, он себе недавно поставил спидометр от 2109. Спроси у него, он тебе поведает, он добрый)))
Спасибо. Я его нашел. Теперь жду ответа) У меня в городе спидометры б/у отдельно от приборок не продает ни кто(( А прибока в сборе выходит дороже спидометра от зубилы. Вот я и подумал, зачем заморачиваться я буду из-за шестеренок, и др.
-
Шестеренка эта, если не лопнула пополам и зубья целые, лечится.
Делаются шлицы продольные на ее валу от прокручивания + поперечные риски от сползания. На цилиндрическую часть шестерни насаживается с натягом шайба металлическая (можно гровер), слегка обжимается и все это сажается на вал. Можно на клею. Лично я сажал просто внатяг.
Главное - никогда не нажимать на сброс суточного пробега на ходу. Как раз в этот момент там все и ломается. Только на месте! И всё.
-
снимаешь свой спид,в задней стороне панели сверлишь 2 дырки соответствующие креплениям и еще одну на обнуление суточного пробега(на 2108 он не такой как у нас,там тросик).сажать надо через подложки,я использовал кусочки алюминиевой трубки.Длинный болт крепления спида,вставил в панель,одел кусок трубки,затем вкрутил в спидометр,так чтоб спид был в ровень с тахометром,на 8-ке он меньше и в нишу штатного спида он проваливается полностью.
затем,тросик привода спидометра...гайки на тросике не подоидут,знаю.
с москвичевского троса аккуратно срезал болгаркой опорное кольцо в которое гайка упирается,разжал и снял его вместе с гаикой.Потом тоже самое делаем с 8-ым тросиком(опору и гайку с 8-ки надо сохранить)навальцевал их на тросик с москвича и прикрутил все на места.
результат:пробег 100 км-врет на -2км
скорость врет на +10км/ч ,но это решаемо,просто передвинуть стрелку
кстати стрелку надо тоже 8-ковую ставить,москвичевская болтается
надеюсь понятно обьяснил потому что чтоб сфотать и показать,надо разбирать,а так не охота 😁