Форум любителей автомобилей «Москвич»

Флудилка => Флейм => Тема начата: Itat от 07 Июня 2011, 10:31:44

Название: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Itat от 07 Июня 2011, 10:31:44
Давно интересовал вопрос о влиянии различного рода штучек на авто, их положительные и отрицательные стороны. Вот, кому интересно: https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=10696

В одной статье читал, что накладки на дворники увеличивают коэфф. сопротивления до1,5%
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: южанин от 07 Июня 2011, 20:44:24
как и сказано в экспертной оценке,- полезность сомнительна. многие прибамбасы ставятся чисто для красоты, на вкус и цвет.... так что, каждый сам решает для себя.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Itat от 20 Июня 2011, 07:22:41
согласен. я малочувствителен к красоте, меня больше практичность интересует
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: sanekyoo от 20 Июня 2011, 07:32:49
если практичность, то нужно ставить колеса на 14 от логана, они идут 165/80, и диски не погнутся и бензина меньше
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Timofeus от 20 Июня 2011, 07:42:31
sanekyoo, ну ещё-б с таким велосипедным-то профилем 😁 насчёт расходы усомнюсь пожалуй.

PS у меня из полезных прибамбасов только ветровички и накладки на жабо. Без накладок писец, вечно снега туда набъётся, то шелуха всякая падает. мусоросборник блин.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: maxpon от 20 Июня 2011, 07:51:03
если практичность, то нужно ставить колеса на 14 от логана, они идут 165/80, и диски не погнутся и бензина меньше
165/80 смешно на москвиче выглядит. Да и не найдешь их уже, мало. 185/70 не пробивал у себя,диски все как новые.
А насчет прибамбасов- главное ,чтоб вульгарно не выглядело... А то некоторые колпаками умудряются вид до того испортить, смотреть тошно.
Спойлер сзади? Заслоняет обзор и если на ВАЗ переднеприводных он спасает от загрязнения стекла и нужен, то у нас на мой взгляд- бесполезный элемент.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Itat от 21 Июня 2011, 10:28:19
165/70 смешно конечно.
Я никогда не старался поставить лапти на 205 😲 😆 и на 195 тоже. Конечно, с такими широкими устойчивость на поворотах значительно выше. Но чем шире колесо, тем оно больше весит и, соответственно, требуется больше энергозатрат на его раскручивание.+у широкого колеса сопротивление качению больше, что тоже повышает энергозатраты. и третье - более широкое колесо более подвержено аквапланированию, чем узкое. Конечно каждый решает сам, дело личное, но я учитываю всё это применительно к своим режимам езды. В повороты я с визгом от которого кровь стынет в жилах не вхожу, а вот нормальный расход всегда радует, да и по трассе в дождь частенько подваливаю газу.
у меня 175/70  R14 и я доволен.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Itat от 21 Июня 2011, 10:44:07
Кстати, обратите внимание на подкрылки на иномарках (устанавливаемых с завода) и на наших, устанавливаемых самими. На иномарках они нигде не выступают за контур кузова. А вот приглядитесь какие куски подкрылков выступают за контур кузова у нас!!! И почти все под углом 90 град к ветру, или что-то около этого. Поэтому я не поленился, залез под машину, обвёл карандашом ненужные части, снял подкрылок и обрезал всё ненужное к едрене-фене! Помучался, но добился минимального зазора между фарой и дворниками, теперь как между блоками у ебипетской пирамиды - хрен бритвочку в щель засунешь. Есть ещё план мероприятий по улучшению аэродинамики. Вот как сделаю, то выложу фотки на форум и создам тему, чтобы не быть голословным.
А что касается подкрылков, то площадь обрезанного, получилась примерно равной площади проекции моей руки от кончиков пальцем до локтя (у меня средние размеры). А теперь попробуйте вытянуть руку плашмя к ветру на 120-130 - тяжко будет. Так что думаю, что при таких скоростях двигателю килограмм на 10 толкать меньше будет- это примерно. И эффект от обрезания такого растёт пропорционально увеличению квадрата скорости - это точно.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Jktu от 21 Июня 2011, 14:15:47
Из прибамбасов поставил на днях замки на капот. Пусть колхоз, пусть капот продырявил, но зато теперь УВЕРЕН, что капот не откроется при движении. Кузов уставший, поэтому часто отщёлкивался даже на не оч большой скорости.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: sanekyoo от 21 Июня 2011, 14:24:52
а может регулировка замка капота....или кузов варить или новый кузов
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Jktu от 21 Июня 2011, 14:34:59
Цитировать
а может регулировка замка капота....или кузов варить или новый кузов
   Всё упирается в денежки в этом мире... Если бы их (денег) у меня было немного больше чем сейчас, то не глядя "Золотого" за 320 рублей купил, а так приходится ездить на том, на чём езжу...
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Itat от 21 Июня 2011, 15:04:56
Иногда думаю о последствиях, если капот на скорости откроется! 🤪 😲
Я видел один раз, как у парня на запорожце открылся.... 🤗
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: nox007 от 21 Июня 2011, 23:54:02
у меня на моске открылся)) На минке под 90 км/ч в левом ряду   😍
нормально оттормозился, как то вмял обратно что бы зацепилась за замочек и дальше поехал. Веееесело, но нервы норм, так что норм.  🤪
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Kirill07region от 22 Июня 2011, 00:04:08
Не стоит всяких мухобоек(название убивает 😁),накладок на ручки и прочей дряни,и живется хорошо!
А из-за этой дряни появляется ржавчина и перерастает в гниль,а потом владелец бегает вокруг машины и спрашивает почему его машина начинает гнить 😲















Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: -=Alexandr_Murom=- от 22 Июня 2011, 14:08:41
У меня ветровики стоят. ИМХО - хорошо смотрятся и можно в дождь проветривать. Минус - шумят на большой скорости.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: КРИОМАНТ от 22 Июня 2011, 14:32:22
Накладки на боковые стёкла стоят. Польза есть, обзорности не мешают.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: SeReG@ от 22 Июня 2011, 14:59:48
Вот про мухобойку там правда написана,уже по своему моску знаю от предыдущего владельца она была, а под ней там такое что ппц и еще из за неё был постороний гул
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: ОЧкарик от 19 Июля 2011, 01:59:50
Вот про мухобойку там правда написана,
Ну-ну....правда...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.msg850855.html#msg850855 (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.msg850855.html#msg850855)
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: sanekyoo от 19 Июля 2011, 06:07:57
мухобойка  +1000000000
ветровички +10000000000
и всего по чуть-чуть
   🤣   🤣 
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Vaspull от 19 Июля 2011, 08:28:24
...
добился минимального зазора между фарой и дворниками
...
Это как?  😱
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: hi-мера от 19 Июля 2011, 08:39:58
Из внешних прибамбасов-литьё,резина и евроручки!
Про подкрылки  +100,сам обрезал.
Название: Re: Целесообразность прибамбасов.
Отправлено: Itat от 25 Июля 2011, 15:19:12
Это как?  😱

Прошу прощения. между фарой и поворотниками. Спасибо за замечание.