Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: alenka-018 от 11 Июля 2011, 20:51:05
-
помогите пожалуйста, как сделать слив воды в святогоре, постоянно при мытье машины под капотом все мокро( все провода в воде 😭 (помощь в лс)
-
помогите пожалуйста, как сделать слив воды в святогоре, постоянно при мытье машины под капотом все мокро( все провода в воде 😭 (помощь в лс)
Где именно застаивается вода?
Если в районе корпуса отопителя, то там есть сливное отверстие над КПП. его нужно прочистить и вода будет сливаться на коробку. Там она ничего испортить не может. Если в районе блока предохранителей, то лекарства в принципе нет. Нужно просто немного постоять левым колесом на бугорке. Само все стечет куда надо.
-
Если в районе блока предохранителей,
вот там ((
-
провода возле ЧЯ, снаружи машины
или внутри салона, внутри машины
-
Если в районе блока предохранителей, то лекарства в принципе нет.
не знаю, я сделал и ничего не застаивается.. почему так примитивно "лекарства нет"? как-будто это холодильник, ничего нигде нельзя просверлить и протянуть.. Даже зимой работает, ибааа трубка слива идет по теплым местам.
-
не знаю, я сделал и ничего не застаивается.. почему так примитивно "лекарства нет"? как-будто это холодильник, ничего нигде нельзя просверлить и протянуть.. Даже зимой работает, ибааа трубка слива идет по теплым местам.
а можно поподробнее, как это реализовано?
-
Сверлишь отверстие в левом дальнем углу (от водителя), там будет самая нижняя точка (но лучше проверь, мож у тебя подругому выйдет). Это отверстие будет выходить в салон.
Лучше взять медную трубку, но можно и другие металлы, только не аллюминий - просто медь мягче.
Трубку надо развальцевать на одном конце, для этого ищешь что-нить коническое, подходящее по диаметру. Развальцовка нужна не большая, чтобы трубку можно было вставить в отверстие, которое ты просверлишь в кузове и трубка из него не упала, да и вообще не болталась. Для устранения болтания - при монтаже трубки просто вставляешь конус в нее и пару раз ударяешь молотком - так трубка жестко сядет в отверстии.
Дальше из салона цепляешь к металлической трубке силиконовую трубку от дворников (ну если по диаметру подойдет) или чего там найдешь. Выводишь под капот, через разрез в резиновом уплотнителе проводки - в этом месте получается треуголное отверстие, которое не будет передавливать слив.
На стяжках крепишь где-нить пониже. Для теста я выливал 2 литра из бутылки прямо на ЧЯ, ниче не промокло, хотя сливается конечно медленно.. Но лучше чем ничего, да и диаметр зависит от наличия исходных материалов.
Перед внедрением медной трубки я ее промазал герметиком, а потом вставил в кузов и конусом доразвальцевал. Кстати капот лучше снять, так проще и быстрее. Хотя я с капотом делал - дрель не подлезает, молоток не подсунешь и тд...
Соответственно трубка идет в салоне - там при включении печки тепло, а под капотом двиг отогревает трубку. Так что лед на долго не застаивается. Единственный минус - иногда может забиться грязью.
-
Вообще, это как на это смотреть. По мне так проблема застоя воды возле ЧЯ вообще не имеет права на жизнь. Один левый поворот и нет там никакой воды. Другое дело уплотнение стыка самого ЧЯ с кузовом. Достаточно приклеить штатную уплотнительную резинку ЧЯ герметиком на кузов (не на ЧЯ) и течь в салон там ничего не будет. Высота резинки 4 мм. Вполне достаточна для создания барьерчика и слива воды куда надо. Зимой правда там может образоваться снежно-ледяной комок. И протечка иногда случается, когда тает в районе стыка с пистолетом, а правее лед намерз. Но это редкость и лечится просто проливом ледяной пробки из чайника (термоса). Да и в такой ситуации никакой слив не поможет. Кто его знает где и как замерзнет, а где растает...
-
А водосток под жабо стоит? (пластиковый лоточек над корпусом печки). С ним воды как бы чуть меньше на ЧЯ попадает.
-
левый поворот это конечно хорошо, но вот ситуация: машина стоит под окном с 22 вечера до 8.30 утра, всю ночь поливает дождь...
утром машина не заведется из-за залитого ЧЯ, какой левый поворот в данном случае спасет? А даже если заведется, то вода уже все равно залила разъемы...
Так для примера, чтобы не думали что мне было не чем заняться - слив я сделал когда:
прийдя утром, и заглянув под капот нашел ЧЯ в луже глубиной 2.5-3 сантиметра.. При этом высота бортика ЧЯ значительно ниже, и вода попадает и под резинку и в стык корпуса ЧЯ, а в самом худшем случае даже под крышку ЧЯ.
Да надо проклеивать и герметизировать, но даже не большое количество воды на разъемах доставляет очень интересные не штатные глюки штатной электрике...
ЗЫ: а залило так сильно, потому что машина стоит во дворе под уклоном 10см на 2 метра, капотом вверх, и чуть наклонена влево.. Да есть вариант ставить в другое место, но не всегда места свободны.
Водосток стоит, толку то? Проблему описал выше, все штатное стоит на своих местах...