Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: Александер1666 от 17 Июля 2011, 21:41:21

Название: Проблемы после свапа
Отправлено: Александер1666 от 17 Июля 2011, 21:41:21
Добрый день...вот такая проблема у меня произошла-у меня стоял мотор узам недавно начал установку F3R все установил завел сегодня все работает все хорошо...но при включение ближнего света фар правая фара горит нормально левая тускло,бывает правая вообще не горит(отходит предохранитель)...и еще при включение ближнего начинает тускло гореть левый поворотник на крыле,при включение дальнего левая фара потухает загорается правая и левый поворотник на крыле начинает гореть ярче...все остальное работает нормально...блок предохранителей старого образца решил поставить с донора предварительно разобрал,промыл почистил контакты,подкапотная проводка тоже с донора,что это может быть?и еще где должна быть расположена перемычка в блоке старого образца с рено мотором?и наконец последний вопрос какой предохранитель поставить на вентилятор сейчас я поставил 16...есть еще блок такой же который стоял с уфой все работало исправно может есть смысл поставить его обратно?только я так понимаю переставив в него перемычку?
В электрике я честно говоря не очень...помогите пожалуйста кто сможет.
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: Homer от 17 Июля 2011, 21:53:07
У тебя проблема с контактом массы, а предохранитель от 20а+ перемычек у нас как таковых нет, там  просто она стоит как резерв если сгорит реле ставят перемычку и едут до магаза)) а ее ставят туда где должно стоять реле номер 6
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: Александер1666 от 17 Июля 2011, 22:03:05
Плохой контакт массы фар и поворотников?
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: Александер1666 от 17 Июля 2011, 22:13:30
Все спасибо разобрался,все заработало как надо,а перемычку поставил на место реле 6 и заработали дворники 😂почему то,а еще заметил что сигнал не работает
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: exterminator от 17 Июля 2011, 23:30:08
16 ампер на вентилятор не хватит, у меня и 30 выбивает.
ща ваще 40 стоит - вроде пока держится.

стоит записать вентилятор от внешнего реле - в поиске найдешь, там просто  шобы не палить ЧЯ и машину не заливать из огнетушителя.
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: Юрик от 26 Ноября 2011, 02:54:50
Всем доброй ночи.Чтобы не создавать новую тему, решил написать здесь.1.Проблема не работает тахометр.Что было сделано.Прокинул провода,3шт,1.зар,акб,2чек,3темп,чтоб не менять подторпедную проводку.Эти вещи работают,но вот некоторые нет.2.Проблема, не вкл.вент.сист.охл.,датчик в радиаторе новый,вентилятор рабочий.3.Не работает датчик,топлива,а именно,при включеном зажиг,стрелка на приборке отклоняется чють-чють,и все.Посоветуйте пожалуста,в элэктрике не силен.Может можна подробную схему.Вопрос как проверить дат,топлива?Что посоветуете?
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: САШКО161 от 26 Ноября 2011, 17:42:10
Проблема №2:То,что датчик в радиаторе новый - это еще ни о чём не говорит....Он и новый может не работать...Сними провода с датчика и перемкни их накоротко между собой при включённом зажигании...Если вентилятор закрутился - датчик нерабочий...Если нет - то копать нужно цепь:питание на реле вентилятора - само реле вентилятора(проверять на предмет исправности) - питание на разъём вентилятора - штекерный разъём вентилятора - сам вентилятор....И как ты определил,что вентилятор не включается?Может просто ОЖ не доходит до температуры,необходимой для включения вентилятора?Проверь сам датчик тестером. В режиме омметра на два контакта датчика - омметр должен показать бесконечность....При нагревании датчика в кипятке,при достижении температуры срабатывания - омметр покажет сопротивление...В этом случае датчик исправен...Из двух проводов,приходящих на датчик,один должен быть соединён с хорошей "землёй".Это также следует проверить..
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: САШКО161 от 26 Ноября 2011, 17:58:48
По датчику топлива...Сначала проверить указатель топлива в приборке,отсоединив провод от датчика топлива и замкнув его на массу при включённом зажигании...Указать топлива при этом должен отклониться на "полный бак" - значит указатель исправен...А датчик топлива можно проверить,лишь сняв его...Возможно плохо прилегает пружинный контакт,который гуляет по реостату...Его можно подогнуть,но без фанатизма....Также необходимо проверить наличие хорошей массы на датчике уровня топлива....
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: Юрик от 27 Ноября 2011, 11:36:03
Спасибо за совет.У меня еще вопрос.Помогите найти схему тахометра, реновского.Получается купил приборку,проверил ее на 2106 двиг.тах работал.,а с рено нет,с проводкой все нормально.На тах питание на рено,и на ваз,должно отличатся?Какую деталь, надо перепаять чтоб заработал тах?Помогите!!!
Название: Re: Проблемы после свапа
Отправлено: Zlovianin от 27 Ноября 2011, 13:00:13
на тах остается старый серый провод. Добавляются три других. Подсоединять тах можно в 4х контактной колодке, либо, отсоединив старые провода "+" и "-" на приборке, через клемму таха (она средняя)