Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: Dj Grom от 02 Августа 2011, 16:50:40
-
Приветствую Вас друзья!
У меня такая проблема. Стоит блок предохранителей на 214145 старого образца. Так вот если машина постоит 3-4 дня то аккум разряжается и завестись только с толкача получается.
Начал мучать проводку.
Я был в шоке.Ток был около 130-140mA
снял всё дополнительное померил: 80mA
сигналка: 20mA
магнитола 60mA
логически подумав с сигналки и магнитолы нельзя убрать ток...
начал смотрет ьв сторону общего плюса... нашёл методом тыка что в ЧЯ 2 предохранитель (в книжке по f3r первые три резервные) потребляет ток. Снял его и снизилось до 20mA т.е. на нём 60mA куда то уходит. куда, непонятно.
Так вот я никак ненайду схему блока для старого образца... Может кто подскажет за что этот долбанный второй предох отвечает.
-
Как сделать правильное подключение магнитолы https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/ustanovka-mikroperekljuchatelja-v-zamok-zazhiganija-m-2141/
-
Предохранитель №2 - запасной. В вашем случае либо утечка, либо есть еще какое-то оборудование.
Традиционно порекомендую проверить концевики в дверях на предмет света в салоне.
Такожде произведем расчет: аккумулятор 50 а/ч садится за 4 дня = 96 часов. 50 делим на 96 - это больше полуампера потребляемый ток. При токе 130-140 мА, соответственно, речь идет о неделе - кстати, довольно традицонный ток и срок.
Так что возможно, есть резон копнуть в сторону самого аккумулятора.
-
Стоит блок предохранителей на 214145 старого образца.
Что значит старого образца? С цилиндрическими предохранителями?
Да - то в любой кама-сутре есть описание.
Если флажковый - приведи фото со снятой крышкой.
-
Alexandr я давно об этом задумывался но сделать лень, в первую очередь нао выяснить почему так потребляет общая цепь.
Perezx скорее всего какое то оборудование, только я хотел выяснить на какой разьём он идёт чтобы отследить эту цепочку(кстати заметил что БН неработает если вынешь предох.) С аккумулятором интересная штука. Покупал год назад новый. ТИТАН 60А/Ч но возможно что и брак. Мои мысли были такие: если он держит ток при заводке двигателя то впринципе аккум в норме, хотя кто его знает.
Igor_Sh Да с цилиндрическими предохранителями. Я ещё раз говорю что в книжке написано за что он отвечает: резервный. Мне нужна схема чтобы узнать куда дальше идёт.
-
Предохранители f1 и f2 - разъем X8, контакты 1,2,3. Также разъем X3, контакт 14
https://www.moscvich.ru/faq2141/images/shemy/sbp.jpg
При изъятии предохранителя БН переставать работать не должен. Есть резон проверить, а не работает ли БН постоянно - вдруг реле того или как-то криво соединено?
-
СПАСИБИЩЕ!!! буду смотреть что и куда идёт.
-
Вот немного подробнее https://azlk-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=101&Itemid=30 (https://azlk-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=101&Itemid=30):
(https://i0.wp.com/img12.imageshack.us/img12/4136/173722.th.jpg) (https://i0.wp.com/img12.imageshack.us/img12/4136/173722.jpg)
-
У меня такая же проблема. Чем закончилась у тебя история?