Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: БорисF3R от 12 Августа 2011, 22:20:00
-
Недавно перебирал коробку...так вот, все соединения садил на фум-ленту. Для тех кто не знает-это лента продаётся в любом сантех магазе, специально для уплотнения соединений, выдерживает до 200 градусов целсия и не растворяется в бензине (сам проверял ). Регулировочные кольца ГП также сидят на ней , кстати я поставил два сальника ( имеется ввиду сальник привода), один новый, второй старый. Ещё советую, после сборки покрутить КПП дрелью. Я делал так-на вал кпп одел кусок шланка (10 см), в дрель зажал отвёртку, а её ручку вставил в шланг, и крутил )))) Обнаружил интересную вещь-после замены сальника (на новый) первичного вала кпп, масло всё равно бежало....при дальнейшем расследовании выяснилось, что бежит масло из под болтов пластиковой направляющей, их там три. Выкрутил, посадил на фумленту, всё норм. Короче все резьбовые на фум, прокладки все на герметик, и сальника два. И главное считайте обороты и делайте метки на кольцах.
-
Вы только тему не забрасывайте! Крайне интересно будет узнать как поведет себя фум-лента, если не ошибаюсь тефлоновая/фторопластовая, в условиях вибрации и тряски.
Фторопласт (тефлон) — великолепный антифрикционный материал[6], с коэффициентом трения скольжения наименьшим из известных доступных конструкционных материалов (даже меньше, чем у тающего льда). Однако из-за мягкости и текучести он неприменим для тяжело нагруженных подшипников и в основном используется в приборостроении.
Известны смазки со введённым в их состав мелкодисперсным фторопластом, их отличает то, что наполнитель, оседая на трущихся металлических поверхностях, позволяет в ряде случаев некоторое время работать механизмам с полностью отказавшей системой смазки, только за счёт антифрикционных свойств фторопласта.
Отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Политетрафторэтилен
-
Недавно перебирал коробку...так вот, все соединения садил на фум-ленту. Для тех кто не знает-это лента продаётся в любом сантех магазе, специально для уплотнения соединений, выдерживает до 200 градусов целсия и не растворяется в бензине (сам проверял ). ...
ну можно было и не экспериментировать 😏 фторопласт то давно известен своими свойствами
лента ФУМ изготавливается из фторопласта-4Д методом раскатки
масло-, бензо-, термо- и химическая стойкая, эксплуатация от -60 до +150°С - это плюс
но есть и минусы
самосмазываемость - скользкий он зараза, да ещё в зависимости от типа ленты (их 3) там может содержаться дополнительная смазка вазелиновое масло.
т.е. болты-винты не имеющие стопорения имеют большой шанс при вибрациях начать раскручиваться.
... Регулировочные кольца ГП также сидят на ней ...
ну тут то может и прокатит. стопора стоят - открутиться само не должно как бы.
-
может и открутятся....интересно даже, но так то под каждым винтом на коробке ( у меня) стоят гроверы. Ну а что прикажете делать , если масло бежит , по резьбовым соединениям...разве что на краску. Вот незнаю почему, но у меня даже из под пробок ( заливной и сливной) бежало, а тянуть до треска как то ....И масло сами знаете , товарищи, в кпп москвича не дешёвое ( если правильное). В ЗР есть статья, называется "Каша с маслом" за 2001 год(какой номер не помню), там чётко написано какое и почему.
-
.
-
Сегодня ещё одну коробку перемотали, в частности регул кольца и три болтика направляющей выжимного, всё до этого бежало, кстати советую эти три болтика ставить длинее, а с другой стороны закрутить гайки с какими нибудь уплотняющими шайбами. И ещё если будете покупать фум -ленту берите самую тонкую.
-
Сегодня ещё одну коробку перемотали, в частности регул кольца и три болтика направляющей выжимного, всё до этого бежало, кстати советую эти три болтика ставить длинее, а с другой стороны закрутить гайки с какими нибудь уплотняющими шайбами. И ещё если будете покупать фум -ленту берите самую тонкую.
Вредный совет. 👮♂️ 😏
Направляющие иногда ломаются. Разбирать коробку для замены совсем нерационально. Сушествует множество резьбовых герметиков/фиксаторов. в крайнем случае можно на краску посадить. 😎
-
Чёто я не пойму причём тут разбор кпп..и поломка направляющей. Мы кпп сняли , т.к. она бежала маслом. Чтоб сальник на колоколе поменять, его приходиться снимать( сам колокол), так что всё равно разбирать. А чем уплотнять резьбу, это личное дело каждого. Сняли, поменяли, а дальше как по Достоевскому-заливаем 3.5л масла вращаем вал и болтаем коробку...и о чудо , бежит с одного нижнего болта. Вообще полезное дело покрутить кпп перед установкой...
-
Резьбовой герметик (для разборных соединений) уже не в моде?
PS фумлента - для униТАЗов! 😁
-
Резьбовой герметик (для разборных соединений) уже не в моде?
ФТОПКУ!
Русскому автомобилю - русский герметик!
(https://i0.wp.com/img69.imageshack.us/img69/5663/28642293.jpg)
-
ФТОПКУ!
Русскому автомобилю - русский герметик!
🤣 Это пять!
Отечественному автопрому надо кило пакли в комплекте с каждой машиной прилагать! 😆
-
Вот и уплотняйте чем хотите...хоть трусами и носками
-
Вот и уплотняйте чем хотите...хоть трусами и носками
Пойми правильно.. мы с ABars_ом (надеюсь это так) просто разрядили обстановку в теме,не болеее..
От себя:
Мне на гайки фланцев тоже подматывал фумленту один из уважаемых здесь специалистов по КПП, за что я ему благодарен (и не только за это!), ибо течь масла по резьбе была и после этого прекратилась.
Вредный совет. 👮♂️ 😏
Направляющие иногда ломаются. Разбирать коробку для замены совсем нерационально. Сушествует множество резьбовых герметиков/фиксаторов. в крайнем случае можно на краску посадить. 😎
+1
Сказал как отрезал! 👏 Никаких контргаек там ставить НЕЛЬЗЯ!
Для остальных:
Человек поделился своим опытом, а его начали чмарить! -так какого хрена спрашивать о личном опыте ,например в разделе музыка, если кроме говна в ответ ничего нет??