Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Zharik40rus от 15 Августа 2011, 14:46:02

Название: Крутятся Гильзы
Отправлено: Zharik40rus от 15 Августа 2011, 14:46:02
Привет всем! менял в двигателе антифриз, после заметил что появилась эмульсия в масле , снял голову посмотрел прокладку(впорядке) трогал гильзы, на 1, 2, 4 гильзы крутятся вокруг своей оси. Так и должно быть или нет? возможно через гильзы антифриз сочит в поддон.что при этом делать?
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: D!m@n от 15 Августа 2011, 14:59:32
хм, странно... боюсь придёться снимать гильзы от грязи и от накипи шлифануть, посадить гильзы на краску, и собрать с новой прокладкой предвариьтельно проверив вылет гильз
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Moskovkin от 15 Августа 2011, 22:29:20
Если вылет мал, то придется менять медные кольца под гильзами. Ну и садить гильзы на краску или герметик высокотемпературный.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Слав от 15 Августа 2011, 22:43:44
Если вылет мал, то придется менять медные кольца под гильзами. Ну и садить гильзы на краску или герметик высокотемпературный.
   Медные кольца применяются не на всех блоках, высокотемпературный герметик, там не нужен. Достаточно и до 150 градусов герметик подобрать.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Moskovkin от 16 Августа 2011, 00:39:49
   Медные кольца применяются не на всех блоках, высокотемпературный герметик, там не нужен. Достаточно и до 150 градусов герметик подобрать.
а отчего зависит наличие-отсутствие колец? И какой вылет должен быть?
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: алекsей от 16 Августа 2011, 12:19:15
а отчего зависит наличие-отсутствие колец? И какой вылет должен быть?
До какого-то года (до 91-го вроде) расточка в блоке была глубиной 100.5мм.
Потом стала 100мм ровно, как и высота гильзы, т.е. в такой блок кольца не устанавливать!
Легко определяется штангелем.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Zharik40rus от 17 Августа 2011, 18:33:26
Если вылет мал, то придется менять медные кольца под гильзами. Ну и садить гильзы на краску или герметик высокотемпературный.
мерил вылет. состовляет 0, 4
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Zharik40rus от 17 Августа 2011, 18:40:31
и соответственно если менять медные кольца то необходимо снимать двигатель. или можно без снятия?
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: алекsей от 17 Августа 2011, 19:48:20
По камасутре  выступание гильз над плоскостью блока должно составлять от 0, 0...(не помню сколько) до 0,1мм.
Утопание не допускается.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Слав от 17 Августа 2011, 19:57:27
Снимать двигатель не обязательно, можно так выдернуть.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Zharik40rus от 17 Августа 2011, 20:20:48
а потом вставлять удобно будет. ведь кольца мешать будут.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: алекsей от 17 Августа 2011, 20:25:07
а потом вставлять удобно будет. ведь кольца мешать будут.
Есть определенный гемор.
На гильзах можно снизу изнутри фаску снять, типа как на мото.
Кольца маслосъемные легко ломаются...
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Moskovkin от 18 Августа 2011, 14:05:31
и соответственно если менять медные кольца то необходимо снимать двигатель. или можно без снятия?
снять балку, поддон, открутить снизу шатуны и сверху сдернуть гильзы вместе с поршнями-шатунами.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: residentIvan от 18 Августа 2011, 14:33:21
снять балку, поддон, открутить снизу шатуны и сверху сдернуть гильзы вместе с поршнями-шатунами.
Можно не снимая двигатель снять гильзы, поршня... просто это неудобно, поддон откручивать не придется.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Moskovkin от 18 Августа 2011, 14:54:51
Можно не снимая двигатель снять гильзы, поршня... просто это неудобно, поддон откручивать не придется.
можно, но я бы не стал
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: Слав от 18 Августа 2011, 17:26:16
можно, но я бы не стал

Лучше пол машины и пол двигателя разобрать  🤦‍♂️.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: tadii от 19 Августа 2011, 12:06:19
У меня узам 1.7 92 года нет никаких колец.легко узнать надо кольца или нет, это надо вынуть гильзы и посмотреть посадочные места, протереть их хорошенько. Если там ровная поверхность и нет следов этих колец значит колец так не было и не надо. Если были, то значит надо подбирать искать и, конечно, мерить высоту вылета гильз. Да и советую проверить голову на ровность и плоскость. Особенно сильно проседает середина, то есть места где гильзы соприкосаются с головой.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: tadii от 19 Августа 2011, 12:12:02
А клеил гильзы на обычный "красный" герметик, предварительно обезжирив и гильзу в месте посадки и место посадки в самом блоке.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: tadii от 19 Августа 2011, 12:21:12
Снимать не надо двигатель. Домкратишь двигателя где то в месте соединения с коробкой, снимаешь поперечную тягу (может не так назвал, пардон) где сайлент блоки стоят, откручиваешь траверсу, откручиваешь подушки и снимаешь траверсу. Потом снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунов и вынимаешь гильзу вместе с поршнем и шатуном в сборе. Так менее болезненно. Не перепутай крышки вкладышей. Я потом 3 дня искал и подбирал.кал и подбирал. Ставишь тоже в сборе. Стрелка на поршне должна указывать в сторону цепи.
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: ABM от 19 Августа 2011, 14:22:49
Снимать не надо двигатель. Домкратишь двигателя где то в месте соединения с коробкой, снимаешь поперечную тягу (может не так назвал, пардон) где сайлент блоки стоят, откручиваешь траверсу, откручиваешь подушки и снимаешь траверсу. Потом снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунов и вынимаешь гильзу вместе с поршнем и шатуном в сборе. Так менее болезненно. Не перепутай крышки вкладышей. Я потом 3 дня искал и подбирал.кал и подбирал. Ставишь тоже в сборе. Стрелка на поршне должна указывать в сторону цепи.
+1
Только двиг лучше не домкратить, а подвязать за опоры к доске. Доску - на проем капота вдоль оси машины. Подвязал потуже, потом края доски по-очереди поднимаешь, подкладываешь чего-нить по месту, движок и подвисает как надо. А домкрат не дай Боже упадет...
Название: Re: Крутятся Гильзы
Отправлено: tadii от 19 Августа 2011, 14:59:19
Конечно же подстраховывал двиг, только немного другим способом. У меня была снята Помпа и голова с коллектором. Там где стоит Помпа получается такое ухо у блока. Дак я в это ухо вставлял лом. Один конец его лежал на правом (если смотреть на лобовое снаружи) креплении рулевой рейки, а другую сторону я положил на железо которое за бампером через брусок, чтоб бампер не сломало. Потом немного опустил двигатель до того, чтоб это ухо оперлось на лом.не сильно просто прижалось, чтоб ухо не оторвать. Таким образом, двиг никуда не шатался, не качался.