Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Zharik40rus от 15 Августа 2011, 14:46:02
-
Привет всем! менял в двигателе антифриз, после заметил что появилась эмульсия в масле , снял голову посмотрел прокладку(впорядке) трогал гильзы, на 1, 2, 4 гильзы крутятся вокруг своей оси. Так и должно быть или нет? возможно через гильзы антифриз сочит в поддон.что при этом делать?
-
хм, странно... боюсь придёться снимать гильзы от грязи и от накипи шлифануть, посадить гильзы на краску, и собрать с новой прокладкой предвариьтельно проверив вылет гильз
-
Если вылет мал, то придется менять медные кольца под гильзами. Ну и садить гильзы на краску или герметик высокотемпературный.
-
Если вылет мал, то придется менять медные кольца под гильзами. Ну и садить гильзы на краску или герметик высокотемпературный.
Медные кольца применяются не на всех блоках, высокотемпературный герметик, там не нужен. Достаточно и до 150 градусов герметик подобрать.
-
Медные кольца применяются не на всех блоках, высокотемпературный герметик, там не нужен. Достаточно и до 150 градусов герметик подобрать.
а отчего зависит наличие-отсутствие колец? И какой вылет должен быть?
-
а отчего зависит наличие-отсутствие колец? И какой вылет должен быть?
До какого-то года (до 91-го вроде) расточка в блоке была глубиной 100.5мм.
Потом стала 100мм ровно, как и высота гильзы, т.е. в такой блок кольца не устанавливать!
Легко определяется штангелем.
-
Если вылет мал, то придется менять медные кольца под гильзами. Ну и садить гильзы на краску или герметик высокотемпературный.
мерил вылет. состовляет 0, 4
-
и соответственно если менять медные кольца то необходимо снимать двигатель. или можно без снятия?
-
По камасутре выступание гильз над плоскостью блока должно составлять от 0, 0...(не помню сколько) до 0,1мм.
Утопание не допускается.
-
Снимать двигатель не обязательно, можно так выдернуть.
-
а потом вставлять удобно будет. ведь кольца мешать будут.
-
а потом вставлять удобно будет. ведь кольца мешать будут.
Есть определенный гемор.
На гильзах можно снизу изнутри фаску снять, типа как на мото.
Кольца маслосъемные легко ломаются...
-
и соответственно если менять медные кольца то необходимо снимать двигатель. или можно без снятия?
снять балку, поддон, открутить снизу шатуны и сверху сдернуть гильзы вместе с поршнями-шатунами.
-
снять балку, поддон, открутить снизу шатуны и сверху сдернуть гильзы вместе с поршнями-шатунами.
Можно не снимая двигатель снять гильзы, поршня... просто это неудобно, поддон откручивать не придется.
-
Можно не снимая двигатель снять гильзы, поршня... просто это неудобно, поддон откручивать не придется.
можно, но я бы не стал
-
можно, но я бы не стал
Лучше пол машины и пол двигателя разобрать 🤦♂️.
-
У меня узам 1.7 92 года нет никаких колец.легко узнать надо кольца или нет, это надо вынуть гильзы и посмотреть посадочные места, протереть их хорошенько. Если там ровная поверхность и нет следов этих колец значит колец так не было и не надо. Если были, то значит надо подбирать искать и, конечно, мерить высоту вылета гильз. Да и советую проверить голову на ровность и плоскость. Особенно сильно проседает середина, то есть места где гильзы соприкосаются с головой.
-
А клеил гильзы на обычный "красный" герметик, предварительно обезжирив и гильзу в месте посадки и место посадки в самом блоке.
-
Снимать не надо двигатель. Домкратишь двигателя где то в месте соединения с коробкой, снимаешь поперечную тягу (может не так назвал, пардон) где сайлент блоки стоят, откручиваешь траверсу, откручиваешь подушки и снимаешь траверсу. Потом снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунов и вынимаешь гильзу вместе с поршнем и шатуном в сборе. Так менее болезненно. Не перепутай крышки вкладышей. Я потом 3 дня искал и подбирал.кал и подбирал. Ставишь тоже в сборе. Стрелка на поршне должна указывать в сторону цепи.
-
Снимать не надо двигатель. Домкратишь двигателя где то в месте соединения с коробкой, снимаешь поперечную тягу (может не так назвал, пардон) где сайлент блоки стоят, откручиваешь траверсу, откручиваешь подушки и снимаешь траверсу. Потом снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунов и вынимаешь гильзу вместе с поршнем и шатуном в сборе. Так менее болезненно. Не перепутай крышки вкладышей. Я потом 3 дня искал и подбирал.кал и подбирал. Ставишь тоже в сборе. Стрелка на поршне должна указывать в сторону цепи.
+1
Только двиг лучше не домкратить, а подвязать за опоры к доске. Доску - на проем капота вдоль оси машины. Подвязал потуже, потом края доски по-очереди поднимаешь, подкладываешь чего-нить по месту, движок и подвисает как надо. А домкрат не дай Боже упадет...
-
Конечно же подстраховывал двиг, только немного другим способом. У меня была снята Помпа и голова с коллектором. Там где стоит Помпа получается такое ухо у блока. Дак я в это ухо вставлял лом. Один конец его лежал на правом (если смотреть на лобовое снаружи) креплении рулевой рейки, а другую сторону я положил на железо которое за бампером через брусок, чтоб бампер не сломало. Потом немного опустил двигатель до того, чтоб это ухо оперлось на лом.не сильно просто прижалось, чтоб ухо не оторвать. Таким образом, двиг никуда не шатался, не качался.