Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: DelphiN от 26 Августа 2011, 17:11:52
-
В общем, проблема в следующем - при включении сцепления (как только диск сцепления касается маховика и крутящий момент передается на кардан) сзади из под машины слышен одиночный стук. Сложно объяснить, будто по пустой консервной банке стукнули ложкой (пардон за аналогию, лучше не могу объяснить 😀). Когда сцепление полностью включено, во время движения этого стука нет.
Похожий звук можно получить, если поддомкратить одно из ведущих колес и прокрутить его туда-сюда руками, только на ходу этот звук резче. Подозреваю что где-то какой-то люфт, но не могу его выявить. Звук исходит сзади из-под машины, видимо в районе крестовины или входа кардана в коробку дифференциала, пассажиры его почему-то не слышат, но с водительской стороны он очень отчетливый.
Было ли у кого-то такое и если да, то как это лечится?
PS. Выявилась еще одна проблема, из коробки дифференциала подтекает гипоидка. Точнее не подтекает, пока, но на днище и глушителе со стороны кардана в районе где кардан входит в коробку дифференциала, появились масляные брызги, будто кардан на большой скорости разбрызгал гипоидку по днищу и глушителю. В гараже после простоя никаких пятен не обнаружено, но коробка дифференциала снизу немного в гипоидке. Дело видимо в уплотнительной манжете, но может ли она стать причиной люфта, достаточного для такого стука?
PSS. Надеюсь объяснил более-менее понятно. 😀
-
Криставины смотри.
-
Нашел тут в этом же разделе одну похожую темку, там человеку тоже посоветовали смотреть крестовины и игольчатые подшипники. Дело может быть в них?
-
Крестовины сегодня посмотрел, подергал, снимал кардан - никакого люфта нет. В чем еще может быть проблема?
И еще вопрос-офтоп, чтоб тему отдельную не плодить. Нашел у себя в гараже канистру нигрола, вопрос - можно ли его лить в коробку и задний мост? Отец говорит, что в свое время когда не было гипоидки в наличии, лил в коробку нигрол и нормально ездил. А то пока не поменяю сальники что-то придется туда доливать.
-
Мне кажется это в корбке) Просто ниначем не основанное предположение))
А мост воет?
-
Со стороны коробки стуков никаких нет, мост не воет, не стучит при езде. Резкий металлический одиночный стук только при включении сцепления.
PS. Про коробку только сегодня узнал, уровень масла в ней на 2 см ниже щупа, то бишь на 2,5 см ниже нулевого уровня. Завтра собираюсь залить в коробку нигрол (за неимением лучшего под рукой), проверю на ходу, отпишусь. Но стук-то сзади, со стороны задних колес, а не из-под коробки.
-
Со стороны коробки стуков никаких нет, мост не воет, не стучит при езде. Резкий металлический одиночный стук только при включении сцепления.
PS. Про коробку только сегодня узнал, уровень масла в ней на 2 см ниже щупа, то бишь на 2,5 см ниже нулевого уровня. Завтра собираюсь залить в коробку нигрол (за неимением лучшего под рукой), проверю на ходу, отпишусь. Но стук-то сзади, со стороны задних колес, а не из-под коробки.
Я конечно только догадываюсь что это такое, но от самого названия я уже представляю, как у тебя отпадывает коробка на ходу))
Если недолго ездил то норм, там масло на дне, оно плюхается и норм. Главное чтоб совсем не пусто.
Просто про коробку я почему подумал, что только ты слышишь стуки...
-
Если недолго ездил то норм, там масло на дне, оно плюхается и норм. Главное чтоб совсем не пусто.
Ну не совсем нормально. Последние 300 км с 3-й передачей что-то не то случалось. То просто не втыкается, будто рычаг кпп упирается во что-то, либо хрустит, будто пытаешься включить скорость с включенным сцеплением.
Просто про коробку я почему подумал, что только ты слышишь стуки...
Я слышу потому что слушаю. И окошко с моей стороны полностью открыто. =)
Отец высказал мнение, что это какой-то люфт в заднем мосту, но как это проверить? Желательно с минимальными разборками и без сервисов.
-
Ну не совсем нормально. Последние 300 км с 3-й передачей что-то не то случалось. То просто не втыкается, будто рычаг кпп упирается во что-то, либо хрустит, будто пытаешься включить скорость с включенным сцеплением.
Я слышу потому что слушаю. И окошко с моей стороны полностью открыто. =)
Отец высказал мнение, что это какой-то люфт в заднем мосту, но как это проверить? Желательно с минимальными разборками и без сервисов.
Да вам, батенька, коробку делать надо, а потом к мосту лезть) было у меня подобное, потом просто вторая скорость включилась и не выключилась, пока коробку в ремонт не отдал. Так и ехал с дачи на второй, а на светофоре на сцеплении...
Может и стук пройдет)
-
Может и стук пройдет)
Завтра залью масло, прокатнусь, послушаю. До того как машину поставили в гараж 6 лет назад, проблем с коробкой не было. Каюсь, моя вина что сразу не проверил уровень масла. Виноват, исправлюсь. 😀
-
Если креставины в норме может люфт в главной паре возможно открутилась гайка хвостовика из за этого может и масло течь из стыка кардана с хвостовиком звук похож на крестовины кардан труба пустотелая резанирует звуки хорошо .. гайку тянуть ключиком динамометрическим по книжке если перетенуть мост за петь может. по 3 скорости кулису отрегулировать по книжке резинки заменить на кулисе и сухарики в рычага перебрать ремкомплекты пока продаются ещё вчера видел . если не поможет пробывать переключатся с двойным выжимом . масло посмотреть везде долить тап он стоит капеики . нигрол зимой это солидол будет.
-
масло посмотреть везде долить тап он стоит капеики . нигрол зимой это солидол будет.
Имеется ввиду ТАП-15В? Его можно будет лить в задний мост?
возможно открутилась гайка хвостовика из за этого может и масло течь из стыка кардана с хвостовиком
Проверю, но динамометрического ключа нет. 😕
-
в коробку тап 15в в мост тад 17 . Хотя я себе лил везде 15 даже в редуктор рулевой масло было халявное выдавалось для грузовика на работе но лутше посмотри книжку там на писано залей по книжке .
-
Проверил затяжку гайки на хвостовике - все в пределах нормы затянуто. В коробку пока залил нигрол, в мост не потребовалось. Проверить пока не могу, собрался менять уплотнительные манжеты в удлинителе коробки, а они прикипели наружней стороной. Ковырялся где-то час-полтора, недоотковырял даже одну, завтра продолжу. Если закончу, проверю машину на ходу и отпишусь.