Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Mastodon_tmp от 30 Августа 2011, 09:36:53
-
Езжу на АИ 92. УЗАМ 3317. Заправляю на 100р - это выходит 4.34л бенза. И проезжаю на этом я от 30 до 34 км, и никак не больше. Это нормально? Чето мне кажется что нет(( . Карб сделан мастером на хорошем СТО, бензонасос не драный внутри точно! Свечи новые, NGK . Зажигание выставленно тоже специалистом.
-
Это, ты возьми 10-литровую канистру, опусти в нее шланг от БН и накорми из канистры мотор. Проездишь 100-120км - нормальный расход для городского режима.
-
Заметил, 10 литров хватает в городе на 50 км. Но я давно воюю с карбюратором.
-
Ну, 12,5 литров у тебя сейчас получается - это много. Хотя еще от стиля езды сильно зависит. И на специалистов сильно не уповай, далеко не всегда они могут хорошо настроить. К тому же настройка трамблерного зажигания по стробоскопу не будет 100% верной, все равно надо по езде дополнительно настраивать. Так что если руки ни из задницы и книжки воспринимать можешь, то рекомендую разобраться в вопросах настройки и в зависимостях одного от другого, а потом настраивать все самомстоятельно.
У меня 3318 в городе 8,5-9,5 литров кушает. По трассе 6,5-7 выходит.
-
Езжу на АИ 92. УЗАМ 3317. Заправляю на 100р - это выходит 4.34л бенза. И проезжаю на этом я от 30 до 34 км, и никак не больше. Это нормально? Чето мне кажется что нет(( . Карб сделан мастером на хорошем СТО, бензонасос не драный внутри точно! Свечи новые, NGK . Зажигание выставленно тоже специалистом.
У тебя износ поршневой наверняка.У меня жрал 20л/100км.После ремонта и обкатки 9л-город,6.5л-трасса.
-
Сегодня 4000км пробега было после ПОЛНОГО капитального ремонта. Износа быть не может. ПОРШНЕВАЯ С КОЛЬЦАМИ НОРМАЛЬНАЯ И ГИЛЬЗЫ ТОЖЕ ! Выработать их не могло точно, за 4000 км 😀))
-
И манера езды такая - раскручиваю мотор на первой от 1700-2500 оборотов, с второй на третью - до 3000 оборотов, также набираю на все остальные. Разгоняю средне, но не рву его никогда. Холостые в районе 750-800 оборотов. И сильно ли влияет то, что у на меня выпуск картерных газов не напялен шланг и они не идут в карб, а просто под капот? И воздух берет просто из под капота, а не подогретый с выпускного коллектора
-
Сейчас, пока тепло, нет смысла ставить забор на коллектор. Посмотри полностью ли у тебя открывается воздушная заслонка при отпущенном подсосе. Так же нелишним было бы проверить зажигание, выбег машины (развод колодок). Да много факторов влияют на расход, всех не перечислить.
Кстати, очень влияет на расход путь от работы до дома. У меня почти четверть расстояния - первая передача. По городу 20-ку сжирает за 180 км. По трассе на той же 20-ке проехал почти 250км (рено, 140-150 км/час)
-
если карб сделан мастером.
то можно выкрутить свечи когда машина прогрета и посмотреть на их цвет.
-
А в чем великий смысл вывода картерных газов просто на улицу? Тем более на откапиталенном моторе, который не сапунит гарью.
А так да, проверяй заслонку подсоса, возможно неправильно отрегулирована и не полностью открывается. Опять же уровень высокий может быть в карбе. И зажигание может быть позднее. Специалисты, они такие специалисты... 🤦♂️
-
Если двигатель почти новый и предположительно нормально отрегулирован, то есть смысл поискать бензин в ходовой части (сход/развал, выбег) и в тормозах (могут подклинивать).
Очень сильно при небольших пробегах влияет режим движения. Если из 30 км вы 20 проезжаете на 2-3 передаче, то паспортного расхода можно и не искать.
Лучше бы конечно проверить расход на трассе.
-
я уже устал воевать с расходом. у меня 1.8 по городу жрет 12-13 по трассе 8-9. хотя если ездить тихо, может и 10 выйдет, тока меня по городу такой езды минут на 5 хватает))
-
50км на 10л ничего, пробеги то маленькие, поди еще и на подсосе ездишь или греешь мотор часто.
-
Цвет нагара на свечах надо смотреть. Если чёрные - убавлять уровень. И для проверки заправить в бак литров 40 - 45, но не заправлять на заправке "до полного". Я раньше заправлялся на одной и тойже запрвке "до полного" и смирился с тем что расход у меня где-то литров 12. Сейчас уже долго заправляю по 20 - 40 литров и расход менее 10л/100 км. Вот такие вот дела.
-
Видать у меня реальная проблема. 16 литров на сотку! 1,5 уфа. зажигание регулировали, отключал эмр. Значит, во первых сто пудов сбит уровень в поплавковой, кстати коллектор под карбом немного в бензине, может быть из-за этого расход такой? 16 помойму ещё даже не предел
-
может и из-за вытекания бензина.
еще может в масло вытекать бензин, через бензонасос.
смотрите карб.