Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: Son1c_ от 09 Сентября 2011, 16:34:06
-
при заведенном двигателе издается такой от стук.... как на этом видео.
&feature=player_embedded
-
все трёшки так работают , особенность конструкции ГБЦ
-
все трёшки так работают , особенность конструкции ГБЦ
+1, нормальная работа двигателя.
-
эт если не секрет что же за конструкция такая пугающая )))))
-
эт если не секрет что же за конструкция такая пугающая )))))
дороговизна регулировки клапанов. Точнее, дорогая конструкция 😆
Клапана стучат сильно на самом деле.
-
дороговизна регулировки клапанов. Точнее, дорогая конструкция 😆
Клапана стучат сильно на самом деле.
судя по видео то не сильно, а как-обычно
когда у меня почти 4 года назад появился Москвич, то я сразу же заочковал на счёт этого грохота, умея всё делать сам, всё-равно поехал на волгоградку177 с целью у них сделать, не имея у себя обменного фонда шайб и желания заказывать и ждать их. Приехал, подождал пока мотор остынет, как итог - НИОДНОГО! клапана вне допуска. мне даже специально записали где сколько. Пришлось смириться с этим и слушать дальше.
а особенность конструкции видимо в том, что толкатели болтаются в башке
-
судя по видео то не сильно, а как-обычно
когда у меня почти 4 года назад появился Москвич, то я сразу же заочковал на счёт этого грохота, умея всё делать сам, всё-равно поехал на волгоградку177 с целью у них сделать, не имея у себя обменного фонда шайб и желания заказывать и ждать их. Приехал, подождал пока мотор остынет, как итог - НИОДНОГО! клапана вне допуска. мне даже специально записали где сколько. Пришлось смириться с этим и слушать дальше.
а особенность конструкции видимо в том, что толкатели болтаются в башке
фига се.... "как обычно"... ну ладно.... 🚬 может аудиозапись такая.... (в смысле в живую тише)...
Я тут ГБЦ одну по просьбе ревизировал перед установкой.... там тоже в допуске.... в максимальном при чём.... я приговорил два зазора.... но регулировать не стали, поставили... ни чё не гремит.... а толкатели максимально что делают... это крутятся по оси.... если они болтаться начнут, они же подклинивать могут.... разве не так?
Про волгогрядку 177 и регулировку клапанов на 3-ке не говори мне.... они не стали ГРМ делать на 7-ке.... 😆 (все)... специаличтов нет у них... и после регулировки и ремонта реноголовы, грохот стоял что жесть... сказали это норм. Нет там специалистов нормальных по рено, уже давно... а может и не было...
-
фига се.... "как обычно"... ну ладно.... 🚬 может аудиозапись такая.... (в смысле в живую тише)...
Я тут ГБЦ одну по просьбе ревизировал перед установкой.... там тоже в допуске.... в максимальном при чём.... я приговорил два зазора.... но регулировать не стали, поставили... ни чё не гремит.... а толкатели максимально что делают... это крутятся по оси.... если они болтаться начнут, они же подклинивать могут.... разве не так?
Про волгогрядку 177 и регулировку клапанов на 3-ке не говори мне.... они не стали ГРМ делать на 7-ке.... 😆 (все)... специаличтов нет у них... и после регулировки и ремонта реноголовы, грохот стоял что жесть... сказали это норм. Нет там специалистов нормальных по рено, уже давно... а может и не было...
Тимур, я не буду доказывать есть там спецы или нет, я не прибегаю к помощи сервисов (почему туда поехал с данной операцией сказал выше) поэтому не знаю. Но проверить зазор много ума не надо тем более при мне. И если зазор в допуске то явно грохот не по причине зазора, а т.к. у многих ренаультов такой звук, то смею предположить что так и должно быть (можно канешн составить статистический ряд, но тихих трёшек не встречал ниодной!)
-
Тимур, я не буду доказывать есть там спецы или нет, я не прибегаю к помощи сервисов (почему туда поехал с данной операцией сказал выше) поэтому не знаю. Но проверить зазор много ума не надо тем более при мне. И если зазор в допуске то явно грохот не по причине зазора, а т.к. у многих ренаультов такой звук, то смею предположить что так и должно быть (можно канешн составить статистический ряд, но тихих трёшек не встречал ниодной!)
Сколько из этих не тихих трёшек регулировали клапана, учитывая что это надо делать раз в 60т.км.? Вот и я о том же....
Все гремим... и это не нормально, у кого-то больше у кого тише...
-
это на холодном или на горячем двигателе? а то у меня на холодную начали неприятно шуметь, задумал регулирнуть, дороговато конечно но что делать.
-
Я пробывал регулировать, раз 10-15. Нехочется признавать что руки крывые, но может так и есть , потому что на номинальных зазорах ( ну разброс 2-3 сотки) , бошка гремит, не как башкир мотор конешно, всё всё-же громко работает. Тихо, какбы выразится, рокотали клапана только когда поставил зазор на 0.1 меньше номинала (впуск 0.1 выпуск 0.3).
Последнюю операцию делал только в качесве эксперемента, пришлось вернуть зазоры на свои места и вешатся от грохотов и стуков...
Сколько из этих не тихих трёшек регулировали клапана, учитывая что это надо делать раз в 60т.км.? Вот и я о том же....
Все гремим... и это не нормально, у кого-то больше у кого тише...
Тимур, какой зазор должен быть в паре колодец/толкатель? Ведь скорее всего там всё также печально как и на большенстве моторов ваз 2108,09,13... и т.д. ТОлько новая голова у нас подороже стоить будет...
-
Я пробывал регулировать, раз 10-15. Нехочется признавать что руки крывые, но может так и есть , потому что на номинальных зазорах ( ну разброс 2-3 сотки) , бошка гремит, не как башкир мотор конешно, всё всё-же громко работает. Тихо, какбы выразится, рокотали клапана только когда поставил зазор на 0.1 меньше номинала (впуск 0.1 выпуск 0.3).
Последнюю операцию делал только в качесве эксперемента, пришлось вернуть зазоры на свои места и вешатся от грохотов и стуков... Тимур, какой зазор должен быть в паре колодец/толкатель? Ведь скорее всего там всё также печально как и на большенстве моторов ваз 2108,09,13... и т.д. ТОлько новая голова у нас подороже стоить будет...
Дело всё в том, что я ещё не видел ни разу нормально отрегулированную ГБЦ, все что были с переборки-грохотали... даже из рук заявленных мастеров... те зазоры что мы ставим по привычке и которые указаны в мануалах не всегда подходят... на изношенных ГБЦ мне кажется надо ставить с минимальным допуском. Для этого нужен не совсем простой инструмент, щупы не подходят... нужна планка с точностью до 0.001...т.к. зазоры на ГБЦ впускные 1-й: 0.175-0.275 2-й: 0.165-0.265 3-й: 0.175-0.275 4-й: 0.175-0.275 выпускные 1-й: 0.365-0.465 2-й: 0.375-0.475 3-й:0.375-0.475 4-й: 0.385-0.485. Соблюдая и имея возможность регулировать с такой точностью, я думаю можно норм отрегулировать... но где взять такие шайбы...
Зазор стакан - ГБЦ не нашёл... да и вряд ли там так разбивает как на тазах...
-
Тимур, ну не знаю как у тебя, а мы меряли - так МВХ туда щуп 0.4 впихивал 😀
Почему Spirit2la и спрашивает про зазор между стаканом и бошкой... И после ремонта ГБЦ у меня гремят клапана на 1 цилиндре.
А кстати по поводу постелей РВ что подскажешь? Их же тоже сжигает, и зазор в них влияет на перекос распреда и увеличение зазора между РВ и шайбой/толкателем.
-
Так сказать, некоторые цитаты...
-----------
https://www.drive2.ru/p/c/386SD02F
Комментарии
axelag
...Больное место — езда на холодном моторе с тапком в пол, залегают кольца в 1-м цилиндре и поршень начинает стучать юбкой о стенки блока, негативных последствий практически нет, но "дизельный" звук напрягает...
-------
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/48110.html
Anatol L.
Как я устранял "дизель" на СВР
Итак обещанные вчера подробности про "дизельный стук” СВР.
1.Стук возник после пробега ~2т.км. при пуске в 25гр. мороз. Масло в тот момент было заводское. Стучало только после завода холодного двигателя до достижения им температуры около 50гр. После прогрева стук можно было различить только с помощью стетоскопа. Полностью этот стук (единожды возникнув) не пропадает никогда!
2.С таким стуком, практически без сильного ухудшения отъезжено 20т.км. Когда он меня достал (очередное похолодание), и появилось некоторое количество денег и времени было решено с этим покончить...
...6.Сняли поршни и увидели см. картинку. Юбка поршня билась о стенку цилиндра. Самым "задранным” оказался поршень 1-го цилиндра.
7.Причины возникновения дефекта могут быть следующие:
-недостаточное давление (качество) масла при холодном пуске, как результат – задир, -перегрев/переохлаждение двигателя – нарушение допуска посадки поршень-цилиндр – задир.
-------
-
Тимур, ну не знаю как у тебя, а мы меряли - так МВХ туда щуп 0.4 впихивал 😀
Почему Spirit2la и спрашивает про зазор между стаканом и бошкой... И после ремонта ГБЦ у меня гремят клапана на 1 цилиндре.
А кстати по поводу постелей РВ что подскажешь? Их же тоже сжигает, и зазор в них влияет на перекос распреда и увеличение зазора между РВ и шайбой/толкателем.
Вот и я про то же... не всегда достаточно щупа 0.4 ... далее деформация распреда... составляет 0.05 с завода.... вот тебе и звук... обрати внимание на зазоры что писал выше, они немного разные... именно такие на новых моторах...
Так сказать, некоторые цитаты...
-----------
https://www.drive2.ru/p/c/386SD02F
Комментарии
axelag
...Больное место — езда на холодном моторе с тапком в пол, залегают кольца в 1-м цилиндре и поршень начинает стучать юбкой о стенки блока, негативных последствий практически нет, но "дизельный" звук напрягает...
-------
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/48110.html
Anatol L.
Как я устранял "дизель" на СВР
Итак обещанные вчера подробности про "дизельный стук” СВР.
1.Стук возник после пробега ~2т.км. при пуске в 25гр. мороз. Масло в тот момент было заводское. Стучало только после завода холодного двигателя до достижения им температуры около 50гр. После прогрева стук можно было различить только с помощью стетоскопа. Полностью этот стук (единожды возникнув) не пропадает никогда!
2.С таким стуком, практически без сильного ухудшения отъезжено 20т.км. Когда он меня достал (очередное похолодание), и появилось некоторое количество денег и времени было решено с этим покончить...
...6.Сняли поршни и увидели см. картинку. Юбка поршня билась о стенку цилиндра. Самым "задранным” оказался поршень 1-го цилиндра.
7.Причины возникновения дефекта могут быть следующие:
-недостаточное давление (качество) масла при холодном пуске, как результат – задир, -перегрев/переохлаждение двигателя – нарушение допуска посадки поршень-цилиндр – задир.
-------
Дизель-звук не относится к этой теме.... а звук этот начинает свои корни с момента первого завода двигателя на АЗЛК.... далее машина едет на испытания... проверяют тормоза и СХ-РЗ... и т.п. ... одно забывали.... систему охлаждения заправить ОЖ.... это мне сказали те, кто как раз забывал.... да и что заливать, когда с конвейера машина часто сходила недосбор- нет патрубков, хомутов и т.п. куда чё заливать? Конвейер не останавливали ради таких мелочей... французы долго ломали голову.... потом то ли послали... то ли ещё что... история умалчивает...
Кому повезло, кому нет...
-
Дизель-звук не относится к этой теме....
А фиг послушаешь, какой звук обсуждается в теме - видео недоступно
Да и на холодную - что дизель
Так что, может, дело и не в клапанах - а в процитированном
-
Вот и я про то же... не всегда достаточно щупа 0.4 ... далее деформация распреда... составляет 0.05 с завода.... вот тебе и звук... обрати внимание на зазоры что писал выше, они немного разные... именно такие на новых моторах...
да я заметил что зазоры разные, и понимаю почему.. Но что делать с изношенными постелями? на уфе можно втулить, а тут? Просто так заменить распред тоже стремно - он может не подойти по зазорам 😀
мы же не сможем выставить зазор клапанов в сотки. А даже если выставим, то все равно получается может греметь..
Вот вопрос возникает, что лучше зазор по стандарту, или отсутствие стука?
Ведь в принципе зазор нужен для полного закрытия клапана, а если мы оставим зазор в 0.05 - это плохо или нет?
стук тоже не есть хорошо - будет же ударный износ какой-то детали, и какой именно не узнаешь.
-
да я заметил что зазоры разные, и понимаю почему.. Но что делать с изношенными постелями? на уфе можно втулить, а тут? Просто так заменить распред тоже стремно - он может не подойти по зазорам 😀
мы же не сможем выставить зазор клапанов в сотки. А даже если выставим, то все равно получается может греметь..
Вот вопрос возникает, что лучше зазор по стандарту, или отсутствие стука?
Ведь в принципе зазор нужен для полного закрытия клапана, а если мы оставим зазор в 0.05 - это плохо или нет?
стук тоже не есть хорошо - будет же ударный износ какой-то детали, и какой именно не узнаешь.
Тут получается компромисса нет, или же ездим без стука и боимся что поджат клапан, как следствие прогар, либо гремим как все... и что показательно... греметь можно довольно долго без потери мощности мотора и отсталых качеств....
а постель если в "убита" это в мастерскую - наварят-шлифанут и с распредом та же фигня.... не бюджетно я думаю...
у меня нет однозначного решения данной проблемы... самому скоро регулировать... .чё делать не знаю...
-
На других моторах рено, такая же беда? Никогда не сталкивался просто.
-
На других моторах рено, такая же беда? Никогда не сталкивался просто.
что значит такая же?
там разные методы регулировки зазоров. Да и стучать может сам стакан в бошке, а не клапан-стакан.
-
что значит такая же?
там разные методы регулировки зазоров. Да и стучать может сам стакан в бошке, а не клапан-стакан.
Чем в итоге всё таки различаются головы с жёлтой крышкой и чёрной? У ф3ра. И что легче регулировать, шайбы или цельные толкатели?
-
гбц ничем не отличаются с желтой или черной - отличаются клапанные крышки - черная и желтая не совместимы 😀
сами гбц отличаются вариантов толкателя, есть цельнометаллические стаканы или стакан и регулировочная шайба.
шайбы регулировать проще - можно не снимая распреда делать.
Стакан надо целиком вынимать снимая распред. Но эта штука теоретически работает тише - так как нет зазора между шайбой и толкателем. А на деле хз.
-
Стакан надо целиком вынимать снимая распред. Но эта штука теоретически работает тише - так как нет зазора между шайбой и толкателем. А на деле хз.
нет там никакого зазора между шайбой и толкателем - там масло
цельные толкатели легче на 30% поэтому и болтаюца меньше
отрегулированные клапана стучат из-за люфта в направляющей втулке.
у меня на двух моторах отверстие во втулках было с небольшим овалом, т.е. разбито.
-
Доброго времени суток всем !
Вопрос таков можно ли на головке с толкателями их заменить просто на стакан+ шайбу с другой гбц? что то не охота головку менять из-за регулировки клапанов. а то кто че пишет... может у кого опыт имеется?
-
не проверял (если честно), но судя по отзывам ребят, у которых лежит 3 разобранные ГБЦ там клапана разной длины. Можно проверять если очень хочется - так как у самого такая же проблема.
Так еще из-за плохой обработки толкателей начало грызть распредвал.
-
придется один клапан на гбц рассухарить и померить... 😀
-
ниче не надо мерить. цельные стаканы меняются на толкатели с грибковыми шайбами без проблем.
-
спасибо !!!! В ОБЕД РАЗОБРАЛ гбц, можно менять !!!
-
клапана одинаковой длины на разных типах ГБЦ. сегодня проверил и поставил вместо толкателей в "выпускные клапана" стакан+шайбу. зазор выставил в норме, но такая конструкция немного шумнее. возможно сказывается небольшой износ стаканов
-
сказывается болтанка стакана в колодце.
-
ребят не пинайте что не в тему но можно ли нашу башку как нибудь обезшумить шумку вокруг мотора сделать 🧐 что бы тише была 😁
-
можно просверлиться в маслоканал 1мм сверлом в колодце - будет своеобразный масляный подпор
-
можно просверлиться в маслоканал 1мм сверлом в колодце - будет своеобразный масляный подпор
тогда нужно насос хайволюм 😀
-
все ж не 16кл, а 8 )
-
ты проделаешь 8 отверстий диаметром по миллиметру в основном маслоканале ГБЦ - это огромнейшая дыра.. Тебе нужно больше масла подавать.
Там влияет не то что 8 отверстий, а просто увеличение диаметров нескольких уже сильно снижает подачу масла в другие места. Их диаметры на заводе выбираются не от балды, так что не советую без замены насоса так делать. И вряд ли поможет. Лучше заФФФтулить