Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Санёк!!! от 11 Сентября 2011, 18:39:02
-
Всем привет. Дело такое, у знакомого двиг Уфа 1,5. Начал дёргаться, глохнуть на ХХ. Посмотрели сегодня. Зажигание в норме, был наглухо забит карбюратор. Прочистили, заработала. Но неровно, троит. Оказалось, что 4-й горшок никак не реагирует на снятие ВВ провода. Проверяли отдельно свечу, провод - всё в порядке. Что свеча работает в цилиндре - сомнений нет!
Сняли клапанную крышку, померили на горячем зазор - 0,2 проскакивает. Значит не зажаты.
Началось всё с того, как друг зачем то заправился 95-м, зажигание само собой не регулировал. Проездил немного, меньше 100 км.
Компрессию померить было нечем. Подозреваю клапан.
Или могут быть другие причины? Кто что думает?
Заранее всем спасибо!
-
компресометр тебе в руки.
чтоб не гадать клапан или нет.
-
Сейчас в любом случае надо мерить компрессию. Если её там нет- башку придется снимать и смотреть, что там. Если есть- меняйте ВВ провод, крышку трамблера, и т.п.
-
Если есть- меняйте ВВ провод, крышку трамблера, и т.п.
Я ж писал, что с зажиганием порядок! Искра в цилиндре есть - 100%.
Напишу проще: Искра в горшке есть, но он никак не реагирует на снятие ВВ провода. То есть что есть искра, что нет искры - одинаково.
Зажигание и карбюратор норм!
В чём могут быть причины🤯
-
компресометр тебе в руки.
чтоб не гадать клапан или нет.
Вот именно. Чего гадать то?
-
Я ж писал, что с зажиганием порядок! Искра в цилиндре есть - 100%.
Напишу проще: Искра в горшке есть, но он никак не реагирует на снятие ВВ провода. То есть что есть искра, что нет искры - одинаково.
Зажигание и карбюратор норм!
В чём могут быть причины🤯
См. то, что написано до зажигания и проводов.
-
Есть еще один способ проверить, ставиш проверяемый цилиндр в вмт на такте сжатия, выворачиваеш свечу и вместо нее подключаеш шланг от компрессора. Если клапану конец, зашипит в какой то из коллекторов. Если сильно зашипит в сапун, значит прогорел поршень. Компресометром конешно проще...
-
Если движок не дефорсирован (ездит на 92м) то езда на 95 ему вреда не принесет ибо изначально расчитан на АИ-93 в новых книжках пишут 92-95. Смотрели ли пружины клапанов? Обычно клапан так сразу не прогорает. Основная причина прогара лопнувшая пружина и как следствие неплотное закрытие клапана . Свечи проверяли? Шланг вакуумного усилителя? Возможен подсос воздуха и котел работает на бедной смеси что тоже может дать подобный эффект. Снимите шланг,заткните штуцер пальцем и заведите.
-
Что за движок - неизвестно. Его прошлое тоже. Известно, что объём 1,5. И что куплен у menru001, а это значит с ним может произойти всё что-угодно, в том числе могла быть лопнутая пружина.
Послезавтра "вскрытие". Скорей всего просто поменяем ГБЦ (у хозяина имеется в наличии). Машинка всёравно ждёт новое сердце французского производителя.
-
свечу попробуй с другово цилиндра переставить, ну и конечноже замер компрессии.
-
свечу попробуй с другово цилиндра переставить
Пробовал...
-
ИМХО: Все-таки сгонять в сервис и проверить компрессию будет по-проще чем сносить голову...
Замена головки может и не помочь, А вот испортить вполне работоспособный движок, в котором просто подсасывает воздух или с зажиганием/карбом чего, при замене головки вполне реально.
-
ИМХО: Все-таки сгонять в сервис и проверить компрессию будет по-проще чем сносить голову...
...
Андрей!
это было сказано ТС неделю назад!
но он упорно не хочет провести эту не столь сложную операцию.
даже странно немного.
-
Андрей!
это было сказано ТС неделю назад!
но он упорно не хочет провести эту не столь сложную операцию.
даже странно немного.
Да я просто человеку помогаю. Машина его и стоит у него в гараже. Времени ковыряться немного, поэтому и выбираем выходной. Компрессометр у него есть, но где то затерялся в гараже.
Завтра отпишусь что там было.
-
Обошлось без вскрытия. Был подсос воздуха и карбюратор подрегулировал. Компрессия 10.4 - 11 - 11 - 11.2
Всем спасибо!
-
Обошлось без вскрытия. Был подсос воздуха и карбюратор подрегулировал. Компрессия 10.4 - 11 - 11 - 11.2
Всем спасибо!
Пожалуйста! Нам не жалко.
Рад за вас и за москвич вашего приятеля. Судя по компрессии он еще живой совсем. А то бывает, что после вскрытия бросают машину, так и не поняв в чем там было дело. "Умер при вскрытии" называется.
Весьма распространенный случай!