Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: Alextrazz от 25 Сентября 2011, 19:31:53
-
Народ подскажите кто нибудь ставил датчик детонации на F3R от ваза, просто он дешевле нашего раз в 10
-
Народ подскажите кто нибудь ставил датчик детонации на F3R от ваза, просто он дешевле нашего раз в 10
Мерил тестером ДД от ваза, который в виде бублика - он выдает больше чем наш.
С родным что?
-
родной умер, больше ничего не показывает((, ну а вазовский поставить можно? и что будет ))
-
родной умер, больше ничего не показывает((, ну а вазовский поставить можно? и что будет ))
Что значит не показывает?
Автотестер выдает ошибку ДД? Или детонация присутствует?
-
делал как в камасутре - постукиваешь по нему и он должен выдавать небольшое напряжение ( не помню сколько), а датчик вообще ничего не выдаёт. да и заводиться что то плохо., и расход увеличился. поэтому и грешу на датчик.
-
делал как в камасутре - постукиваешь по нему и он должен выдавать небольшое напряжение ( не помню сколько), а датчик вообще ничего не выдаёт. да и заводиться что то плохо., и расход увеличился. поэтому и грешу на датчик.
Твои симптомы похожи на неисправность ДТОЖ и\или лямбды.
Мультиметр может не показать напряжение на ДД, т.к. сигнал там очень кратковременен. У меня тоже не выдает напряжение, но автотестер не выдает ошибки и при тестировании заведеного двигателя есть корректировки от ДД.
-
у нас в Тамбове, нет диагностики на Святогор, обходимся подручными средствами((
-
у нас в Тамбове, нет диагностики на Святогор, обходимся подручными средствами((
У нас в Иваново тоже не густо. Клубень купил самодельный автотестер (где то на форуме умелец продает), вытаскиваем комп на улицу и тестим.
в твоем случае я бы в первую очередь проверил дтож, тем более мультиметра будет достаточно
-
И мне кажется дело не в нём совсем.
-
расход трасса 7л а город 12-13((
-
расход трасса 7л а город 12-13((
Стиль езды?
-
люблю надовить конечно)) всё таки под капотом 112л.с. только напрягает КПП, короткие передачи.
1 0-10 км\ч
2 10-30 км\ч
3 30-50 км\ч
4 50-90 км\ч
5 90-150 км\ч - больше не выжимал(( страшновато
переключаю скорость когда на тахометре 3000 об.
-
люблю надовить конечно)) всё таки под капотом 112л.с. только напрягает КПП, короткие передачи.
1 0-10 км\ч
2 10-30 км\ч
3 30-50 км\ч
4 50-90 км\ч
5 90-150 км\ч - больше не выжимал(( страшновато
переключаю скорость когда на тахометре 3000 об.
Любишь надавить, привыкай чаще заправляться.
Ты для начала проверь дтож по камасутре. Из за его неправильных показаний двиг плохо заводится и повышенный расход.
Свечи черные?
-
свечи чистые. завтра проверю ДТОЖ и выложу показания.
-
А если датчик детонации ошибку через тестер показывает?
-
А если датчик детонации ошибку через тестер показывает?
Тогда он действительно неисправен.
Но для начала прозвони провода.
В СВРе очень часто проблемы из за старой проводки.
-
а всетаки можно от чего нить поставить ДД? от ваза ни как? просто у меня от точно умер(сломан корпус)
-
а всетаки можно от чего нить поставить ДД? от ваза ни как? просто у меня от точно умер(сломан корпус)
Я мерил показания мультиметром показания дд от ваза который в виде бублика. он выдавал порядка 80мВ
Наш должен показывать 30-40мВ
-
люблю надовить конечно)) всё таки под капотом 112л.с. только напрягает КПП, короткие передачи.
1 0-10 км\ч
2 10-30 км\ч
3 30-50 км\ч
4 50-90 км\ч
5 90-150 км\ч - больше не выжимал(( страшновато
переключаю скорость когда на тахометре 3000 об.
вот поэтому и расход..
крути дальше....
1я - 0-20..30
2я - 20..30-50
3я - 50-80
4я - 80-120
5я - 120 и выше..
экономия/валево начинается от 3500-4000об.м...
-
3 от 40 до 130 😀
5 в городе вообще не нужна, куда столько?
да кстати ездить ниже 2 тысяч можно только для поддержания скорости, ну скажем 60 на 4 так если не тормозишь и не разгоняешься где-то метров от 500...
момент на ф3р выше 3к, а ниже 3к тяги нету
-
вот поэтому и расход..
крути дальше....
1я - 0-20..30
2я - 20..30-50
3я - 50-80
4я - 80-120
5я - 120 и выше..
экономия/валево начинается от 3500-4000об.м...
На чем основанно такое предположение? как мерил?
-
3 от 40 до 130 😀
5 в городе вообще не нужна, куда столько?
да кстати ездить ниже 2 тысяч можно только для поддержания скорости, ну скажем 60 на 4 так если не тормозишь и не разгоняешься где-то метров от 500...
момент на ф3р выше 3к, а ниже 3к тяги нету
полностью согласен, постоянно в городе на 3 передаче, расход газа не более 11л
-
На чем основанно такое предположение? как мерил?
попробуй ехать ровно 100кмч на 4й передаче...экономайзер (он ведь так называется??) будет в самом начале зеленой полосы, т.е. расход будет равен чуть ли не расходу ХХ.
А если ехать при 100кмч на 5й передаче, то та же стрелочка будет показывать в середине зеленой полосы..
да и по реальным замерам это тоже довольно заметно..
а...и еще, экономия, это когда ездить на оборотах от максимального крутящего момента, до максимальной мощности..
это даже в какой-то умной книжке было написано..
-
ну ты попробуй на 30кмч включить третью...и нажать хотя бы в пол педали....уже при этом, экономайзер (или что у нас там) уйдет в красную зону...
а если третью включить на 50кмч...то при той же "пол педали" стрелка будет на грани с белой....
также попробуйте обязательно ехать ровно 100кмч на 4й передаче...экономайзер (он ведь так называется??) будет в самом начале зеленой полосы, т.е. расход будет равен чуть ли не расходу ХХ.
А если ехать при 100кмч на 5й передаче, то та же стрелочка будет показывать в середине зеленой полосы..
да и по реальным замерам это тоже довольно заметно..
Ты бы бк подключил и посмотрел на какой передаче при 100 км.ч будет экономичнее.
Я по экономайзеру не смотрю, у меня его нет. Но вот недавно ездил с бк, как раз для определения наиболее экономичного режима езды в городе.
Самое экономичное: выше передача - меньше обороты(это я для тех кто говорит что на 3й и 60 км.ч. ездить экономичнее чем на 4й).
Плавный разгон ПОВЫШАЕТ средний расход. Самый оптимальный и экономичный разгон(по результатам моих исследований)
1я трогаемся 2000об на 2ю, далее пол газа(бодрый разгон) - разгон до 50ти, врубаем 4ю и едем. По городу(без большого количества пробок) можно уложиться в 8-9 литров.
-
Ты бы бк подключил и посмотрел на какой передаче при 100 км.ч будет экономичнее.
Я по экономайзеру не смотрю, у меня его нет. Но вот недавно ездил с бк, как раз для определения наиболее экономичного режима езды в городе.
Самое экономичное: выше передача - меньше обороты(это я для тех кто говорит что на 3й и 60 км.ч. ездить экономичнее чем на 4й).
Плавный разгон ПОВЫШАЕТ средний расход. Самый оптимальный и экономичный разгон(по результатам моих исследований)
1я трогаемся 2000об на 2ю, далее пол газа(бодрый разгон) - разгон до 50ти, врубаем 4ю и едем. По городу(без большого количества пробок) можно уложиться в 8-9 литров.
возможно это для тебя самое экономичное....
я лично не могу ездить с одной и той же, ровной, скоростью....меня это утомляет...
жму до тех пор, пока в кого-нибудь не упрусь, либо пока дорога позволяет....или обстановка...
-
экономичный режим на рено - смешно 😀
не ну когда я экономлю то езжу на 4 от 50..но кажется из-за высокой нагрузки этот режим не экономичнее
а когда я еду, то я еду на 3 до 80, и на 4 до 110 и то потому что выхлоп ревет, и выше 4к жрет масло литрами...
у нас пробок дофига и все мелкие и светофоры часто. так что на 2 до 50 это если с кем-то гоняешься или хочешь проехать следующие 2 светофора, пока они еще зеленые - тогда есть смысл выйти до 120 и пролететь их. либо тошнить на 3 со скоростью 30 и не париться.
-
у меня эконом режим:
1-20
2-50
3-80
4-100
5-для поддержания 100км/ч
режим цпорд:
1-40
2-90
3-135
4-до отсечки
5 не используется практически никогда
-
у меня эконом режим:
1-20
2-50
3-80
4-100
5-для поддержания 100км/ч
вот вот, у нас идентичные эконом-режимы...
режим цпорд:
1-40
2-90
3-135
4-до отсечки
5 не используется практически никогда
2 - 90?...
у меня уже отсечка...(
какая гп?
-
вот вот, у нас идентичные эконом-режимы...
2 - 90?...
у меня уже отсечка...(
какая гп?
ну на 90 и есть отсечка)))) ГП хз у меня сборная солянка там)
-
Всем привет. Чтобы не плодить темы напишу здесь.. Сразу скажу диагностики нет 😢 поэтому проблему пытаюсь решить на ходу.. Вобщем машина начала безумео троить и глохнуть, работает только при полностью выжатой педали газа, а если заглохнет, то вообще не заводится.. если немного остынет едет сново нормально, пока не нагреется.. отключи фишку датчика детонации и все работет!! Едет ровно, только мошность немного упала.. Проверел ДД по камасутре - реакций на удары никаких... думаю покупать ДД (диагностики рядом нет) а ехать 50 км неохото в безизвестности.. Что думаете? 🤔
-
добавлю, что замечена мыленькая дырка в корпусе ДД.. но симптомы странные как по мне..