Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: vetal163r от 06 Октября 2011, 21:55:52
-
Доброго времени суток всем.
Как уже заметил это не первая тема про тах.
Дело в том что когда брал Москвича 214145 f3r, тах не работал,ну думаю разберусь, в итоге разобрал панел,а тах не подключен и какие провода где искать не знаю...
Пожалуйста,если не сложно желательно в картинках покажите,расскажите, а то я уже спалил так на приборке,сейчас если объяснике чё к чему то буду подключать от ВАЗ 2106...и потом пропаивать дорожки и родной запускать.
Сил уже нет, без таха ездить ппц не привычно да и не удобно!Помогите!!!!
-
что 4-х контактная колодка отключена? и не горт чек и аккум?
ну либо ищи ее, либо у тя свапнутый коряво мотор
-
нет,все остальное подключено и работает!
нет 3ёх проводов которые идут именно на Тахометр!Я их не могу найти!Какой провод от куда должен идти?Где искать то🤯
-
Доброго времени суток всем.
Как уже заметил это не первая тема про тах.
Дело в том что когда брал Москвича 214145 f3r, тах не работал,ну думаю разберусь, в итоге разобрал панел,а тах не подключен и какие провода где искать не знаю...
Пожалуйста,если не сложно желательно в картинках покажите,расскажите, а то я уже спалил так на приборке,сейчас если объяснике чё к чему то буду подключать от ВАЗ 2106...и потом пропаивать дорожки и родной запускать.
Сил уже нет, без таха ездить ппц не привычно да и не удобно!Помогите!!!!
проще всего сделать так:
"+" от "+" на приборке
"-" на кузов
"волну" на 43 ножке ЭБУ
и все будет работать.
-
проще всего сделать так:
"+" от "+" на приборке
"-" на кузов
"волну" на 43 ножке ЭБУ
и все будет работать.
Спасибо!Завтра буду пробовать!
-
проще всего сделать так:
"+" от "+" на приборке
"-" на кузов
"волну" на 43 ножке ЭБУ
и все будет работать.
Может быть глупый вопрос,но как найти эту 45ую дорожку?может кто показать на фото?
-
Может быть глупый вопрос,но как найти эту 45ую дорожку?может кто показать на фото?
хм...а почему ты ищешь 45🤯
я же написал 43)) - это зеленый провод
он находится рядом с бело-фиолетовым и коричневым
-
ой,опечатка...буду искать.по результата отпишусь.
-
ЗАЧЕМ!!🤯? искать 43 ногу на ЭБУ?
у что тебя 4-х контактная колодка отключена?
Открой схему и найди где и как штатно подключается тахометр, может быть в этой 4-х контактной колодке есть провод на тахометр, на чек, на аккум и на перегрев ОЖ ?
И не нужно искать никакие якобы "не подключенные" 3 провода тахометра?
А внимательно посмотреть разводку платы не пробовал? Там что дорожки питания и массы на тах просто так идут?
ты не ознакомившись с проблемой поднимаешь панику и хочешь чтобы тебе рассказали что подключить чтобы работало...
Не надо ничего искать в проводке. Надо искать схему тахометра, способного работать с нашей катушкой.
Забудь про тахометр на ф3р, он НЕ РА-БО-ТА-ЕТ ! Смирись с этим, так же как и все остальные владельцы.
Мне тут перед разборкой донора Влад втирал что у него работает от внешнего питания, Только на деле оказалось что все так же - как хочет так и работает. У кого-то чаще кажет, у меня чаще лежит. Может прыгать от 0 до 9к, может дергаться - это нормально 😀
-
Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке...
-
Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке...
тахометр на РАРке твоей особенный. Новые тоже работают, а те которым по 10 лет - вчаще ыходят из строя.
Тока новая приборка в южке лежит за 2.5к... вот и думай 😀
Ну вот если мы криво свапаем, тогда почему на доноре тоже не работает? 😀
-
Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке...
С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦♂️
-
С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦♂️
В принципе можно подключить катушку от любого реле (контакты только выкинуть) между высоковольтным входом и +12 вольтами и туда уже подключать провод от мозгов к тахометру. Другой вопрос, как к этому отнесутся мозги - с мизерной вероятностью могут погореть. (Я такую доработку делал, но у меня maya стоит)
-
С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦♂️
а вскрыть приборку и посмотреть что сгорело нет возможности? Может там тупо дорожка обуглилась. или резистор в обрыве?
-
ЗАЧЕМ!!🤯? искать 43 ногу на ЭБУ?
у что тебя 4-х контактная колодка отключена?
Открой схему и найди где и как штатно подключается тахометр, может быть в этой 4-х контактной колодке есть провод на тахометр, на чек, на аккум и на перегрев ОЖ ?
И не нужно искать никакие якобы "не подключенные" 3 провода тахометра?
А внимательно посмотреть разводку платы не пробовал? Там что дорожки питания и массы на тах просто так идут?
ты не ознакомившись с проблемой поднимаешь панику и хочешь чтобы тебе рассказали что подключить чтобы работало...
Не надо ничего искать в проводке. Надо искать схему тахометра, способного работать с нашей катушкой.
Забудь про тахометр на ф3р, он НЕ РА-БО-ТА-ЕТ ! Смирись с этим, так же как и все остальные владельцы.
Мне тут перед разборкой донора Влад втирал что у него работает от внешнего питания, Только на деле оказалось что все так же - как хочет так и работает. У кого-то чаще кажет, у меня чаще лежит. Может прыгать от 0 до 9к, может дергаться - это нормально 😀
у кого есть голова у того работает ТАХОМЕТР на двигатель рЫно.
надо просто уметь его подключать, как - я написал выше. кому лень лезть в жгут ЭБУ - тот ездиет с неработающим дальше.
-
женек на 214145
Я не стал рисковать с катушкой реле,но вот тогда такой вопрос:выше написал,что спалён низковольтный вход на приборке(мозги остаются в пролёте)Подрубил провод сначала на клемму "W" генератора-тах взлетел до максимума и не опускался на холостом ходу,подрубил провод на 3тий контакт катушки(29 нога мозгов,розовый) тахометр ожидаемо ожил,но конечно обороты в 2 раза ниже,с одной ведь катушки берёт.Как-же мне сделать,шоб работало адекватно?Есть вариант,если подруга даст добро на обмен,у неё крайслеровская,обороты соответственно кажет в 2 раза выше на тазовом движке.
-
женек на 214145
Я не стал рисковать с катушкой реле,но вот тогда такой вопрос:выше написал,что спалён низковольтный вход на приборке(мозги остаются в пролёте)Подрубил провод сначала на клемму "W" генератора-тах взлетел до максимума и не опускался на холостом ходу,подрубил провод на 3тий контакт катушки(29 нога мозгов,розовый) тахометр ожидаемо ожил,но конечно обороты в 2 раза ниже,с одной ведь катушки берёт.Как-же мне сделать,шоб работало адекватно?Есть вариант,если подруга даст добро на обмен,у неё крайслеровская,обороты соответственно кажет в 2 раза выше на тазовом движке.
Тогда берешь два диода и подключаешь через них. Т.Е. к каждой катушке по выводу диода, вторые выводы вместе и к тахометру. Схему точно не помню, но опять же - можно спросить гугл.
-
Тогда берешь два диода и подключаешь через них. Т.Е. к каждой катушке по выводу диода, вторые выводы вместе и к тахометру. Схему точно не помню, но опять же - можно спросить гугл.
Какой диод использовать?Принцип диода я примерно понимаю(туда-хорошо,обратно-никак 😁)
Нашёл вот такую схему,верная?Только не понимаю,для чего там 2 сопротивления,если я правильно понял,диоды-КТ315
(https://mpsz4free.ucoz.ru/_fr/1/s9386865.jpg)
ещё пара схем ,какую выбрать?
(https://maya-auto.com/wp-content/uploads/tach3.gif)
(https://www.gadgetjq.com/single_fire_tach_adapter_small.gif)
-
Какой диод использовать?Принцип диода я примерно понимаю(туда-хорошо,обратно-никак 😁)
Нашёл вот такую схему,верная?Только не понимаю,для чего там 2 сопротивления,если я правильно понял,диоды-КТ315
(https://mpsz4free.ucoz.ru/_fr/1/s9386865.jpg)
ещё пара схем ,какую выбрать?
(https://maya-auto.com/wp-content/uploads/tach3.gif)
(https://www.gadgetjq.com/single_fire_tach_adapter_small.gif)
1N4007 ставить. КТ315 это транзистор, так для справки.
Попробовать вторую схему, если не заработает - первую. Два резистора - подтяжка входа тахометра.
-
может мне плохо доходит,но у меня не работает тахометр ни при каком подключении....лез в Жгут ЭБУ,нашел провод который идет на тахометр,но от туда нет сигнала....как подключать?я слышал что с мозгов идет особый сигнал,его как-то обхитряют...Тахометр выносной(автогейдж)есть переключатель на 4,6,8 цилиндров...стоит опель торпеда,родной рар приборке нет и не было...
схемы приведенные в посте выше рабочие?какую схему использовать?каие именно нужны транзисторы,резисторы,сопротивления??
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
-
а с мозгов чем мерял? я осциллографом смотрел, там обычные прямоугольные импульсы по 12 Вольт.
только тах у меня не работает, так что ему пох на высоту и ровность прямоугольников 😀