Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Myrz от 21 Октября 2011, 16:39:46
-
есть азылык с мотором узам 1.7, больше 120 не разгоняеться, ужасная детонация, на хлостых трясёт, свечи чёрные, компресия 13, расход 12л/100км город
на что грешить? карб? метки? зажигание?
Карб 2140-20
Зажигание БСЗ
На моторе стоят шкивы под поликлин на этих шкивах нет меток вмт, может бывший хозяин когда собирал мотор немножко На...бался, и метки не так поставил
-
Проверять все вышеперечисленное. Если нет метки на шкиву - менять шкив на нормальный,по нему проверять, потом менять обратно. Или по отвертке ловить ВМТ, но можно запросто ошибиться.
-
а причем шкив.??
метка на маховику
метка на распредвале
когда эти метки совпадут, на шкиву поставить метку и будет метка на шкиву.
дальше определить свечу на первом цилиндре и выставить свечные провода правильно.
а потом регулировать зажигание.
https://www.azlk-team.ru/literatura/ (https://www.azlk-team.ru/literatura/)
https://www.azlk-team.ru/files/progi/ (https://www.azlk-team.ru/files/progi/)
-
Откуда на маховике метка? Этож не зубило, или на 2141 чтото иначе чем на 2140? У меня никаких меток на маховике не наблюдается,да и в книгах описания не встречал.
-
а для чего я книги дал 🤦♂️ 🤦♂️
метка на маховику, ее видно через отверстие и на приливе есть риска.
читаем и смотрим рисунки в книгах.
-
Есть метки и на шкиве и на маховике. На шкиве 2 . 1 походу вращения для установки угла зажигания 2 вмт. на маховике одна только вмт По теме если метки как положено то зажигание по позже детонация это ранние зажигание. проверить вв провода прозвонить или заменить на исправные . свечи проверить или заменить . ну и карб 2140-20 это на 1.5. на 1.7 2140-70 или танцы с буном и жиклёрами над 2140-20.
-
есть азылык с мотором узам 1.7, больше 120 не разгоняеться, ужасная детонация, на хлостых трясёт, свечи чёрные, компресия 13, расход 12л/100км город
на что грешить? карб? метки? зажигание?
Карб 2140-20
Зажигание БСЗ
На моторе стоят шкивы под поликлин на этих шкивах нет меток вмт, может бывший хозяин когда собирал мотор немножко На...бался, и метки не так поставил
Проверить совпадение меток. Раньше делали так : выкручивали первую свечу вставляли во-внутрь электрод и крутили ключём храповик. Поймать момент когда электрод придёт в ВМТ. Посмотреть на метки шкива и головки блока.
Детонация и на холостых трясёт, это скорее всего трамблёр. Трясёт- плавает зажигание на холостых.
Расход можно будет понять только после решения с трамблёром. Если останется, значит копать карбюратор.
-
Только что из гаража.
Проблема решилась
Настоил клапана, потянул цепь, и настроил зажигание,
Пришла очень Хитрая мысль как настроить правильно зажигание без специальных приборов...
Короче Поставил первую метку на шкиве кв, Снял центральный провод с катушки, вместо него вставил провод со свечкой,медленно крутил трамблёр пока не проскочила искра на свечке, и в таком положении оставил трамблёр
после таких манипуляций двигатель стал ровно работать на хх, Тяга с низов бешенная (По стравнению с тем что было), и двигатель очень весело выкручиваеться в 6тыщ на третьей передаче (Хотя карб 2140-20)...
И почему то стал тихо работать...
-
Мысль на самом деле хитрая. 👏 Что скажут местные знатоки? 🤔
-
Над карбом могли и пошаманить уже без вскрытия не узнаеш. Теперь осталось завершить регулировку разогнатся на 4 до 50км на ровном участке нажать тапку в пол если есть детонация 1-3 секунды значит зажигание стоит правельно . если нет детонации то познее надо повернуть слегка трамлёр по часовой стрелке. если детонация сильная то крутим против. обычно раза с пятого получается достич результата.
-
читать и качать литературу
(https://i0.wp.com/img225.imageshack.us/img225/7531/bmpe.th.png) (https://i0.wp.com/img225.imageshack.us/img225/7531/bmpe.png)
(https://i0.wp.com/img155.imageshack.us/img155/3519/bmpn.th.png) (https://i0.wp.com/img155.imageshack.us/img155/3519/bmpn.png)
-
Мысль на самом деле хитрая. 👏 Что скажут местные знатоки? 🤔
облегчает настройку https://shemavto.ru/zajiganie.html толька вращать наоборот.
-
читать и качать литературу
(https://i0.wp.com/img225.imageshack.us/img225/7531/bmpe.th.png) (https://i0.wp.com/img225.imageshack.us/img225/7531/bmpe.png)
(https://i0.wp.com/img155.imageshack.us/img155/3519/bmpn.th.png) (https://i0.wp.com/img155.imageshack.us/img155/3519/bmpn.png)
лампочку в бкз куда цеплять.
-
к этому прибору нужны==деньги, желание, умение читать инструкции, расстущие руки--хотя бы из ....выше пояса 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
-
лампочку в бкз куда цеплять.
перед лампочкой, нужно совместить метки на маховике и шкиве коленвала.
а лампочку можно и не цеплять.
-
Карб ОЗОН сонный от рождения. Надо ставить Солекс21412
БСЗ говно редкостное, потому детонация на всех режимах. С контактным трамблёром проблем меньше будет.
Правильное решение - поставить заводское МПСЗ.
Тянет хорошо, работает ровно, расход приятный, экономичность меня удивила.
-
Это нам с тобой лампачки не нужны а новичкам пригодится . там ещё проверка дх и катушки комутатора. вещ полезная стоит 50-100 . копеки
-
Карб ОЗОН сонный от рождения. Надо ставить Солекс21412
БСЗ говно редкостное, потому детонация на всех режимах. С контактным трамблёром проблем меньше будет.
Правильное решение - поставить заводское МПСЗ.
Тянет хорошо, работает ровно, расход приятный, экономичность меня удивила.
если б мпсз продовалась в каждом магазине . бзк нормальное зажигание в прямых руках запуск в мороз уверение . карб каму что нравится озон боле простой и не прихатливый забивается реже. солех экономичней и динамичней тут как говорится сколько карбов столько и стороников.
-
У меня зажигание плавает на холостых, когда обороты прибавляешь все в норму приходит. Знаю что нужно пружинки подбирать в трамблер, но где их взять? Откуда-нибудь подходят?
-
Пружины тут скорей всего не пределах хх могут плавать и по другим причинам . пружинуки надо подберать на стенде а так на коленке только трамлёр испортиш и себя замучиеш.
-
На холостых двигатель колбасит немного, и только когда прогреется хорошо начинает более менее ровно работать, но все равно небольшая вибрация
-
посмотри свечи на прогретом двигателе.
-
если б мпсз продовалась в каждом магазине . бзк нормальное зажигание в прямых руках запуск в мороз уверение . карб каму что нравится озон боле простой и не прихатливый забивается реже. солех экономичней и динамичней тут как говорится сколько карбов столько и стороников.
Я 2 года ездил с БСЗ и ОЗОНом. На 12ти тысячах моё терпение лопнуло...Поставил Рено.
С ОЗОНом и динамики нет и расход не маленький. 😢
Распределитель приходилось крутить каждые 250 км, на всех передачах была детонация, замена пружинок не помогла.
МПСЗ реально можно купить, с Мск, почтой придёт. И оно того стоит.
-
У меня зажигание плавает на холостых, когда обороты прибавляешь все в норму приходит. Знаю что нужно пружинки подбирать в трамблер, но где их взять? Откуда-нибудь подходят?
на хх плавает от того что грузики имеют свободный ход при малой частоте вращения кв,выход в устранении *болтания*,т.е надо пружинки слегка поджать.смотрел на ютубе как один моторист это проделывал на классике с бсз,вроде как помогает.на выхах займусь... 👋 😆
-
кто в контакте эсть
вот этот моторист
https://vkontakte.ru/werwolf_dvs
-
на хх плавает от того что грузики имеют свободный ход при малой частоте вращения кв,выход в устранении *болтания*,т.е надо пружинки слегка поджать.смотрел на ютубе как один моторист это проделывал на классике с бсз,вроде как помогает.на выхах займусь... 👋 😆
Я о этих пружинках и говорил несколькими постами раньше
-
хх могут плавать из за карба. 2140 грешен этим. а также износа дросельных заслонок подсоса воздуха . свечей проводов даже из за скачещей зарядки генератора . а также некачественого комутатора. и куча мелких причин . на тазике пружин курить удобно на уфе гемор до них лезти .
-
хх могут плавать из за карба. 2140 грешен этим. а также износа дросельных заслонок подсоса воздуха . свечей проводов даже из за скачещей зарядки генератора . а также некачественого комутатора. и куча мелких причин . на тазике пружин курить удобно на уфе гемор до них лезти .
не сильно уж и геммор,10 минут и они как на ладони 😆,трамб от уфы разбирается очень просто и не принужденно....сегодня всетаки добрался до него(на работе полупустой день был )вроде по лучше стало,хотя это лечится только полным избавлением от трамба 😡,минимум ---МПСЗ,максимум--ИНЖ 😎
-
не сильно уж и геммор,10 минут и они как на ладони 😆,трамб от уфы разбирается очень просто и не принужденно....сегодня всетаки добрался до него(на работе полупустой день был )вроде по лучше стало,хотя это лечится только полным избавлением от трамба 😡,минимум ---МПСЗ,максимум--ИНЖ 😎
на класике ещё проще снял крышку и бегунок и курочий пружинки . У меня плавют по элетроному таху на 900-950 по стелочному ваще не плавают. ну у меня карб на помойку просится . Насколько у тя дороботка измениний дала.? может тоже залесть по курочить.
-
на класике ещё проще снял крышку и бегунок и курочий пружинки . У меня плавют по элетроному таху на 900-950 по стелочному ваще не плавают. ну у меня карб на помойку просится . Насколько у тя дороботка измениний дала.? может тоже залесть по курочить.
после работы некогда было греть двиг и смотреть что получилось,завтра отпишусь.но повторюсь трамб это всетаки зло,как ни крути 😡,да,еще приплюснул крышку вакуум-ругулятора(это чтоб пружина стала по жесче)надо выставить момент зажигания по страбу,ну и моторным методом тоже
-
Только что из гаража.
Проблема решилась
Настоил клапана, потянул цепь, и настроил зажигание,
Пришла очень Хитрая мысль как настроить правильно зажигание без специальных приборов...
Короче Поставил первую метку на шкиве кв, Снял центральный провод с катушки, вместо него вставил провод со свечкой,медленно крутил трамблёр пока не проскочила искра на свечке, и в таком положении оставил трамблёр
после таких манипуляций двигатель стал ровно работать на хх, Тяга с низов бешенная (По стравнению с тем что было), и двигатель очень весело выкручиваеться в 6тыщ на третьей передаче (Хотя карб 2140-20)...
И почему то стал тихо работать...
Вот так меня научил выставлять зажигание один человек с изнужногоместарукамирастущими.
1. Выставляем ВМТ по метке на шкиву.
2. Определяем какой цилиндр - 1 или 4 сняв крышку трамблёра.
3. Закрываем крышку трамблёра.
4. Снимаем провод со свечи, соответственно того цилиндра, который в ВМТ (1 или 4)
5. К снятому проводу цепляем свечу, кладём ее на массу (видеть свечу не обязательно, главное слышать).
6. Ключом возвращаем шкив в обратную сторону от ВМТ.
7. Медленно поворачиваем шкив и слушаем в каком положении меток щёлкает искра.
8. Корректируем положение трамблёра до нужного положения.
9. Повторяем пункты 6-8 до установки нужного зажигания.
Выставил зажигание таким способом - пришло счастье.
Вопрос - нахрена нам стробоскоп?
-
Стробоскоп нужен для правильной установки начального момента зажигания.
Когда вы вращаете к/вал рукой, то картина может несколько отличаться от когда он крутится на ХХ. Из-за того, что на ходу выбираются все зазоры в зацеплениях шестерен привода и шлицах трамблера.
Но если у вас получилось добиться хорошей работы двигателя на всех режимах, это и есть главный показатель правильного зажигания.
К сожалению не всякий трамблер, правильно выставленный по стробоскопу на ХХ на других режимах будет работать правильно. Именно поэтому после настройки по стробоскопу обычно зажигание корректируют "по моторному методу".