Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: vovi4 от 26 Октября 2011, 00:57:14
-
Здравствуйте МОСКВИЧЕВОДЫ. Такая проблема . Головку снимал, гильзы не трогал, поменял прокладку и по книге с динамометрическим ключом установил всьо на место. Теперь проблема, за 1,5 недель пришлось долить 1,2 л. антифризу. Подтеканий нигде нету, в цилиндры антифриз не попадает (при робочем двигателе патрубки без давления, система охлаждения герметична, клапана на крышке расширительного бачка рабочие). Сливал масло, охладительной жидкости не обнаружил. Сделал експиремент, смешал антифриз с маслом, получилась однородная жидкость. Теперь вопрос . Как узнать ест ли антифриз в масле ( на вкус сладости не обнаружил)
-
Теперь вопрос . Как узнать ест ли антифриз в масле ( на вкус сладости не обнаружил)
Теперь мой вопрос. Когда антифриз заливал, выгонял пробку из системы? Если нет - вот они твои 1,2-1,5 литра антифриза.
-
Сколько раз снимал голову, как ни старайся не пролить - приходится доливать почему-то, бывает до 3-5л.
Если тосол в масле - то будет эмульсия. Майонезоподбная суспензия на щупе и под клапанной крышкой. Если тосола много, то клапанная крышка будет вся в этом майонезе, и еще давление масла упадет.
-
Машина уже два дня стоит. Завтра с утра, посмотрю под крышку и возможно масло снова солю, а то первый раз сливал после 20 км. пробега, антифриз (если он в масле есть) должен отделится от масла. Если я правильно понял.