Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: FireCore от 14 Ноября 2011, 21:18:06
-
Нужен совет!
Холодный нормально стартует, держит обороты, едет... При нагреве до рабочей температуры внезапно глохнет и не заводится пока не остынет.
Карбюратор чистили\регулировали, свечи новые, насос качает.
Что это?!?!? как с этим бороться?
Комрады, умаялись мы...очень требуется помощь бывалых! у кого схожие неполадки были? подскажите, пожалуйста...
-
какой двигатель?
какой карб?
какое зажигание?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,62.0.html (https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,62.0.html)
свечи какого цвета: черные-сухие, черные в масле, черные в бензине, кирпичного цвета.??
-
у меня была похожая проблема, на холодную заводился и ехал отлично, но бывало, что при рабочей температуре он начинал терять скорость и чуть чуть дёргался. При последующей остановке глох и пока не остынет - не заведётся. Так было 2 раза, остльное время частенькуо при остановке и остановке мотора снова не заводился, пока не остынет. Это было даже в минусовую температуру на улице, так что я не думаю, что это может быть перегрев бензонасоса. В последующем приехал в сервис, описал проблему, мне ответили только "странно". Перебрав полностью карбюратор и почистие его и заменив контакт трамблёра эта проблема пропала.
-
я недавно выловил причину такого же чуда. Внезапно глохла, как правило утром у дома или вечером у офиса. Перебрал все зажигание, проверил, как качает бензонасос - бензин качается, искра - дай Боже, а не заводится 🤦♂️.
В итоге, оказалось, КЛИНИТ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН В КАРБЕ 😲.
Впервые с таким столкнулся на новом Солексе, до этого на Озонах ездил, ничего подобного не видел.
КЛИНИТ ИГЛА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ (если что...)
-
какой двигатель?
какой карб?
какое зажигание?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,62.0.html (https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,62.0.html)
свечи какого цвета: черные-сухие, черные в масле, черные в бензине, кирпичного цвета.??
Двигатель 331-й 1,5. Карб ДААЗ 2140-60.
Свечи в черной и сухой копоти
-
перелив.
настроить поплавок в карбе.
может быть такой прикол, что поплавок пробит и тонет в бензине, и бензин течет рекой в двигатель.
-
перелив.
настроить поплавок в карбе.
может быть такой прикол, что поплавок пробит и тонет в бензине, и бензин течет рекой в двигатель.
Или просто не держит игольчатый клапан.
-
Поплавок регулировали, не пробит он. Может ли игла клинить в открытом состоянии?
и может ли такая беда быть из-за доп.сопротивления?
-
Или просто не держит игольчатый клапан.
Когда перебирали - клапан держал
Может ли при нагреве переставать?
-
может.
может в разных ситуациях клинить-- нагрев, охлаждение, криво-косо стоит.
качество запчастей не на высоте.
-
Прогрел и в очередной раз заглох, открыл крышку карба, топлива в камере 3-4 мм, я так понимаю это, все-таки, клапан не работает?
-
этого никто не скажет, или погодать на кофейной гуще?? мы не телепаты.
смотреть игольчатый клапан, регулировать уровень поплавка.
-
Двигатель глохнет резко? Или начинает троить, и плавно чахнет до полной остановки?
-
Итак... продолжаем!
Заменил иглу, установлена "по книжке". Заменил конденсатор на трамблере.
Ситуация не изменилась...........
Клапана никто не крутил и то, что их зажимает весьма мало вероятно.
Насос в ручную качает...
Двигло встает без предупреждения при любых оборотах как только входит в рабочую температуру...
Всем колхозом голову ломаем((( что еще может быть?
-
Попробуй поменять катушку(бабину)! 🤔
-
вот теперь, после всей замены,
Итак... продолжаем!
Заменил иглу, установлена "по книжке". Заменил конденсатор на трамблере.
Ситуация не изменилась...........
Клапана никто не крутил и то, что их зажимает весьма мало вероятно.
Насос в ручную качает...
Двигло встает без предупреждения при любых оборотах как только входит в рабочую температуру...
Всем колхозом голову ломаем((( что еще может быть?
еще раз посмотри в карб--во впускной коллектор.!!! если опять там полно бензина, то ...наша песня хороша, начинай сначала....
земенить на наши негодные запчасти, это не есть выход, нужно правильно все настроить и заставить работать.
этим и отличаются наши кулибины, от зарубежных.
-
После того как двигатель заглох, проверь есть ли искра. И пощупай катушку зажигания, не горячая ли она.
Если мотор резко глохнет, значит карб 90% тут не при чем.
-
Ставь БСЗ! 😝
-
ВСЕМ СПАСИБО!
после ряда действий он ожил...
прочистили карб, заменили иглу, поставил новый кондер на трамблер, заменили свечи(до кучи), установил новый бензонасос, заменил прокладки под бензанасосом и выставил шток "по книжке"...
и вуаля... ОНО ОЖИЛО!!! почувствовал себя доктором ФРАНКЕНШТЕЙНОМ!
Огромное спасибо за советы и поддержку!
не бросили))))))
-
ВСЕМ СПАСИБО!
после ряда действий он ожил...
прочистили карб, заменили иглу, поставил новый кондер на трамблер, заменили свечи(до кучи), установил новый бензонасос, заменил прокладки под бензанасосом и выставил шток "по книжке"...
и вуаля... ОНО ОЖИЛО!!! почувствовал себя доктором ФРАНКЕНШТЕЙНОМ!
Огромное спасибо за советы и поддержку!
не бросили))))))
Лишь бы это создание Франкенштейна автора не скушало (как в кине)!
-
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой. По теме было сделано всё, карб осмотрен, поплавки нормальные, игла вроде тоже (не западает), зажигание бесконтактное, но проблема остается, что ещё нужно смотреть? На что обращать внимание? (двиг. 1,5 - Солекс - БСЗ)
-
раз уж ту тему удалять сбрались
Всем доброго времени суток!
Просмотрел темы ничего похожего не нашёл.
Прошу помощи разобраться! Мосик работал нормально, в морозы заводится нормально, но на прошлой неделе на прогретом движке заглох и не завелся. Через день пошел пробовать опять - завелся отлично без капризов, прогрелся до 40-50 градусов, также заглох и всё. Сегодня опять попробовал, та же история - завелся хорошо прогрелся и заглох. Подскажите в чем проблема? Где копать? Что смотреть в первую очередь?
а карб какой 🤦♂️
-
а карб какой 🤦♂️
(двиг. 1,5 - Солекс - БСЗ)
😉
После того как машина заглохла искру проверили?
-
нихчего не вижу 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html)
пока автор не расскажет про свечи, то
или перелив, или нет искры.
-
Искру проверить проще всего, а свечи ИМХО при прогреве всегда черные будут - прогрев идет на обогащенной смеси, свечи еще не вышли на свою температуру поэтому плохо очищаются.
Кстати Electrik87 двигатель глохнет на подсосе? Или мотор прогрелся, подсос убрали и мотор зачах? И опять же, повторю вопрос, глохнет сразу или подергается и плавно зачахнет?
-
Свечи черные не матовые, двигатель два раза глох на подсосе (примерно 1500 об.), последний раз заглох когда стал убирать подсос, пробовал газовать ничего не вышло. Глох не резко, подергивался потом зачах.
-
А температура на улице сейчас случаем не +-1? Забор теплого воздуха подключен? Чем то похоже на обмерзание карба. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37005.0.html
-
А температура на улице сейчас случаем не +-1? Забор теплого воздуха подключен? Чем то похоже на обмерзание карба. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37005.0.html
Нет, на улице -15, а то и больше. Забор теплого воздуха подключен (сталкивался прошлой осенью с таким).
-
На ум только приходит клапан ХХ, была у меня такая болячка пару раз, но при температуре +2-4 и сильной влажности 🤔.
А искра то есть? А то может карб всё таки ни причем.
-
На ум только приходит клапан ХХ, была у меня такая болячка пару раз, но при температуре +2-4 и сильной влажности 🤔.
А искра то есть? А то может карб всё таки ни причем.
Пока нет возможности возиться, так как машина далеко от гаража, но мне подсказали ещё случай, хотел бы проконсультироваться со знатоками: Мне сказали. что могла цепь перескочить на зубьях - так ли это? Если да, то подскажите как лучше (с наименьшим разбором, т.к. буду делать на улице) это исправить?
-
Если цепь перескочила, он бы, либо вообще не заводился, либо и на холодную троил, чихал и т.д. Да и натянутой цепи сложно просто взять и перескочить, а прослабленная грохотала бы так, что соседи услышали. Еще как вариант где-то подсос воздуха, через прокладку карба, впускного коллектора, или через ВУ. Но сначала надо проверить искру, чтобы определиться в какую сторону смотреть.
-
Если цепь перескочила, он бы, либо вообще не заводился, либо и на холодную троил, чихал и т.д. Да и натянутой цепи сложно просто взять и перескочить, а прослабленная грохотала бы так, что соседи услышали. Еще как вариант где-то подсос воздуха, через прокладку карба, впускного коллектора, или через ВУ. Но сначала надо проверить искру, чтобы определиться в какую сторону смотреть.
Цепь была прослаблена (да так, что рычаг нажимного устройства со звездочкой и сама цепь были сдвинуты от оси до передней крышки), вчера хотел проверить перескочила она или нет, но не смог провернуть коленвал. После последнего завода, что-то произошло так, что теперь только разборка двигателя, а это уже другая тема.
Большое спасибо за советы!!!