Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: PaHaN от 13 Декабря 2011, 14:40:50
-
Привет всем! начал мой 1.5 узам потихоньку умирать, хочу собрать 1.8. поиски поршней на 85 ни к чему не привели, есть конечно в магазинах комплекты,но качество сомнительно и поршень либо откровенно болтается в гильзе либо вообще спокойно насквозь проваливается.
сгонял до знакомого,он запчастями занимается,прикинули по ценам:
поршня от 1jz-ge и 2jz-ge отличаются только глубиной цековок под клапана, диаметры одинаковые - 86мм. у 2jz ход поршня больше.
цена оригинального поршня 860р за штуку,что впринципе недорого,цена его турбо собрата 2750)))
комплект колец 1250.
диаметр пальца 22мм ,как раз как на узаме, компрессионная высота 34мм.
вопрос вот в чем, какая компрессионная высота у поршня под 1.8? был в магазине чето неподумал померять.
у меня такое чувство что недоход будет сильный при использовании шатуна москвича, шатуны тойоты использовать дороговато, 2100 за штуку,а они еще тянут за собой вкладыши....
и еще вот что. толщина гильзы у 1,5 и 1,8 разная? или они одинаковые ,только выутренний диаметр больше?
-
если не обманываю то компрессионная высота поршня 3318 = 41,5 мм
но без гарантии
толщина гильзы одинаковая
-
померял сегодня поршень от 412ого ,штангена небыло, линейкой что-то около 42мм... получается на 1.8 шатуны короче?
какая длинна шатуна узама?
-
🤔 С такой точностью - линеечкой, пальцем да веревочкой не моторы строить, а куличи в песочнице.
-
Поршневая 2JZ-GTE ставится на 1.8 колено вместе с шатуном в сборе, единственное нужно немного проточить поршень, а то он выступает из гильзы больше положенного.
Наши шатуны все одинаковые и короче джеевских на 8 мм (142мм против 134 у нашего). Недоход получится громадный. У 1JZ шатун значительно короче нашего (131мм кажись).
Насчет не GTE поршней не знаю, надо сравнивать.
https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
-
если не обманываю то компрессионная высота поршня 3318 = 41,5 мм
Не обманываешь
-
🤔 С такой точностью - линеечкой, пальцем да веревочкой не моторы строить, а куличи в песочнице.
я же говорю: другого измерительного инструмента при себе небыло
-
Подскажите пожалуйста по поршням. тему не в том разделе создал,как перенести незнаю
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49241.0.html
-
в контакте видел фотки ктото собирал подобное ТС-может это ты и есть? отзовись 😍
-
не,точно не я
-
не,точно не я
у него 2140 но это точно не иркутский красный..
-
Поршневая 2JZ-GTE ставится на 1.8 колено вместе с шатуном в сборе, единственное нужно немного проточить поршень, а то он выступает из гильзы больше положенного.
Наши шатуны все одинаковые и короче джеевских на 8 мм (142мм против 134 у нашего). Недоход получится громадный. У 1JZ шатун значительно короче нашего (131мм кажись).
Насчет не GTE поршней не знаю, надо сравнивать.
https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
Вася, а разве колено не надо точить под ремонт от джейзета?
Лион же вроде не ГТЕ поршни ставил?! У ГЕ есть маслофорсунки на шатунах (он как раз про них писал), а ГТЕ трубка спецовая стоит и под давлением поливает маслом днище поршня...Или я не прав?
-
Колено конечно точить надо, 12 тысячных разница в размерах. Поршня ГЕ тонкие и легкие, думаю он ставил ГТЕ. Я в руках такие держал, там не трубка, а просто отверстие в шатуне.
(https://basilmoderator.users.photofile.ru/photo/basilmoderator/96592732/124036645.jpg)
(https://basilmoderator.users.photofile.ru/photo/basilmoderator/96592732/124036643.jpg)
-
фото 🤦♂️
-
Лучший вариант-точить поршни из поршней 1,7. Я так сделал 2 мотора и они с 1998 года хорошо ездят-один на газу, другой на 92-ом бензине, смотри сюда:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
-
Кстати на кольцах можно сэкономить, если поставить от 3S-FE, у них есть такие же, только стоят дешевле (наверное потому что не турбо) и их комплект на 4 поршня.