Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: PaHaN от 13 Декабря 2011, 14:40:50

Название: поршня от jz
Отправлено: PaHaN от 13 Декабря 2011, 14:40:50
Привет всем! начал мой 1.5 узам потихоньку умирать, хочу собрать 1.8. поиски поршней на 85 ни к чему не привели, есть конечно в магазинах комплекты,но качество сомнительно и поршень либо откровенно болтается в гильзе либо вообще спокойно насквозь проваливается.
сгонял до знакомого,он запчастями занимается,прикинули по ценам:
поршня от 1jz-ge и 2jz-ge отличаются только глубиной цековок под клапана, диаметры одинаковые - 86мм. у 2jz ход поршня больше.
цена оригинального поршня 860р за штуку,что впринципе недорого,цена его турбо собрата 2750)))
комплект колец 1250.
диаметр пальца 22мм ,как раз как на узаме, компрессионная высота 34мм.
вопрос вот в чем, какая компрессионная высота у поршня под 1.8? был в магазине чето неподумал померять.
у меня такое чувство что недоход будет сильный при использовании шатуна москвича, шатуны тойоты использовать дороговато, 2100 за штуку,а они еще тянут за собой вкладыши....
и еще вот что. толщина гильзы у 1,5 и 1,8 разная? или они одинаковые ,только выутренний диаметр больше?
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: Михаил от 13 Декабря 2011, 20:28:08
если не обманываю то компрессионная высота поршня 3318 = 41,5 мм
но без гарантии
толщина гильзы одинаковая
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: PaHaN от 13 Декабря 2011, 21:13:47
померял сегодня поршень от 412ого ,штангена небыло, линейкой что-то около 42мм... получается на 1.8 шатуны короче?
какая длинна шатуна узама?
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: Андрей Иванов от 13 Декабря 2011, 21:29:21
 🤔 С такой точностью - линеечкой, пальцем  да веревочкой не моторы строить, а куличи в песочнице.
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: Basil от 14 Декабря 2011, 04:23:45
Поршневая 2JZ-GTE ставится на 1.8 колено вместе с шатуном в сборе, единственное нужно немного проточить поршень, а то он выступает из гильзы больше положенного.
Наши шатуны все одинаковые и короче джеевских на 8 мм (142мм против 134 у нашего). Недоход получится громадный. У 1JZ шатун значительно короче нашего (131мм кажись).
Насчет не GTE поршней не знаю, надо сравнивать.
https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: RMaks от 14 Декабря 2011, 08:26:28
если не обманываю то компрессионная высота поршня 3318 = 41,5 мм
Не обманываешь
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: PaHaN от 14 Декабря 2011, 08:37:57
🤔 С такой точностью - линеечкой, пальцем  да веревочкой не моторы строить, а куличи в песочнице.
я же говорю: другого измерительного инструмента при себе небыло
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: PaHaN от 30 Декабря 2011, 14:46:14
Подскажите пожалуйста по поршням. тему не в том разделе создал,как перенести незнаю
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49241.0.html
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: k@$mi44 от 30 Декабря 2011, 17:39:45
в контакте видел фотки ктото собирал подобное ТС-может это ты и есть? отзовись  😍
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: PaHaN от 03 Января 2012, 16:22:21
не,точно не я
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: k@$mi44 от 03 Января 2012, 22:41:46
не,точно не я

у него  2140 но это точно не иркутский красный..
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: MoToAZLK от 07 Марта 2012, 14:57:11
Поршневая 2JZ-GTE ставится на 1.8 колено вместе с шатуном в сборе, единственное нужно немного проточить поршень, а то он выступает из гильзы больше положенного.
Наши шатуны все одинаковые и короче джеевских на 8 мм (142мм против 134 у нашего). Недоход получится громадный. У 1JZ шатун значительно короче нашего (131мм кажись).
Насчет не GTE поршней не знаю, надо сравнивать.
https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
Вася, а разве колено не надо точить под ремонт от джейзета?

Лион же вроде не ГТЕ поршни ставил?! У ГЕ есть маслофорсунки на шатунах (он как раз про них писал), а ГТЕ трубка спецовая стоит и под давлением поливает маслом днище поршня...Или я не прав?
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: Basil от 07 Марта 2012, 17:53:45
Колено конечно точить надо, 12 тысячных разница в размерах. Поршня ГЕ тонкие и легкие, думаю он ставил ГТЕ. Я в руках такие держал, там не трубка, а просто отверстие в шатуне.
(https://basilmoderator.users.photofile.ru/photo/basilmoderator/96592732/124036645.jpg)
(https://basilmoderator.users.photofile.ru/photo/basilmoderator/96592732/124036643.jpg)
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: Михаил от 07 Марта 2012, 18:06:09
фото  🤦‍♂️
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: Pimenov от 07 Марта 2012, 23:56:03
Лучший вариант-точить поршни из поршней 1,7. Я так сделал 2 мотора и они с 1998 года хорошо ездят-один на газу, другой на 92-ом бензине, смотри сюда:

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
Название: Re: поршня от jz
Отправлено: Basil от 08 Марта 2012, 05:01:08
Кстати на кольцах можно сэкономить, если поставить от 3S-FE, у них есть такие же, только стоят дешевле (наверное потому что не турбо) и их комплект на 4 поршня.