Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Салон => Тема начата: fatrogue от 20 Декабря 2011, 09:43:13
-
народ, кто менял печку с/о на н/о, что делали с рычажками управления? у меня творческий ступор:
- если перевернуть заслонки в печке (чтобы управление было с правой стороны как у с/о), то управление будет зеркальным - где нарисовано синим будет жара, а где красным холодно. та же байда и с направлениями.
- если перевернуть на 180гр. блок с рычажками на торпеде, то нужно менять местами верхний рычажок и нижний, так как у них разная длина хода - в результате верхний будет управлять температурой, а нижний направлениями. кроме того, нижний трос будет упираться в переключатель вентилятора и из-за сильного изгиба его ход будет затруднен.
у кого как сделано?
п.с. темы про печки штудировал, но что-то ничего путного не нашел.
-
еще раз кнопкой поиск советую воспользоваться, натыкался неоднократно. тросики вроде как меняют на 2108, точнее надо искать.
-
вот повезло мне наверное, но у меня вместе с печкой и тросики шли,
на трапеции управления рычажками, что с машины 89 года, что с машины 98 года ушки под крепления троса были у меня в начале и в конце рычажка,
то есть что слева что справа цеплять фиолетово, единственное что трос горячо холодно у меня от такого согнулся, слишком много изгибов троса,
и в конце концов я его снял с трапеции и прицепил на подсос, т.к. он у меня теперь не используется ))
я бы взял трос подлиннее и горячо холодно сделал бы по старому завел бы справа, а верх-низ слева, работает нормально
-
еще раз кнопкой поиск советую воспользоваться, натыкался неоднократно. тросики вроде как меняют на 2108, точнее надо искать.
если ничего не переворачивать, а тупо взять более длинные тросики, то будет слишком много изгибов. я когда покупал печку н/о, на ней был трос управления заслонкой горячо-холодно, но он был не настолько длинный, чтобы крепиться с правой стороны. к сожалению, трапеции с рычажками у продавца уже не было 😕
вот повезло мне наверное, но у меня вместе с печкой и тросики шли,
на трапеции управления рычажками, что с машины 89 года, что с машины 98 года ушки под крепления троса были у меня в начале и в конце рычажка,
то есть что слева что справа цеплять фиолетово, единственное что трос горячо холодно у меня от такого согнулся, слишком много изгибов троса,
и в конце концов я его снял с трапеции и прицепил на подсос, т.к. он у меня теперь не используется ))
я бы взял трос подлиннее и горячо холодно сделал бы по старому завел бы справа, а верх-низ слева, работает нормально
у меня на рычажках крепления под тросики только с одной стороны. видимо придется колхозить собственный крепеж..
-
можно в разделе КУПЛЮ-ПРОДАМ поискать старые рычаги.Можно пойти по пути GogaII
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=180459
-
если ничего не переворачивать, а тупо взять более длинные тросики, то будет слишком много изгибов. я когда покупал печку н/о, на ней был трос управления заслонкой горячо-холодно, но он был не настолько длинный, чтобы крепиться с правой стороны. к сожалению, трапеции с рычажками у продавца уже не было 😕у меня на рычажках крепления под тросики только с одной стороны. видимо придется колхозить собственный крепеж..
вообще, хомуты тросиков прикручены на корпус печки болтиками, можно и перекрутить на другую стенку, тем более что на моей например даже дырки под них просверлены и справа и слева, как и заслонку перевернуть
-
вообще, хомуты тросиков прикручены на корпус печки болтиками, можно и перекрутить на другую стенку, тем более что на моей например даже дырки под них просверлены и справа и слева, как и заслонку перевернуть
можно-то, можно. но я же в 1-ом посте написал, что тогда управление получается зеркальным! то есть чтобы направить воздух в ноги, рычаг нужно сдвинуть влево, на картинку с лобовым стеклом. и для рычага температуры та же хрень - хочешь холоднее, рычаг на красную зону.
-
можно-то, можно. но я же в 1-ом посте написал, что тогда управление получается зеркальным! то есть чтобы направить воздух в ноги, рычаг нужно сдвинуть влево, на картинку с лобовым стеклом. и для рычага температуры та же хрень - хочешь холоднее, рычаг на красную зону.
ну да протупил 🤔, мне так вобще хочется уже просто на эти заслонки моторы с шим контроллерами поставить и подключить к ручкам крутилкам, сдесь оси заслонок сильно разнесены, легче все это поставить
-
мне так вобще хочется уже просто на эти заслонки моторы с шим контроллерами поставить и подключить к ручкам крутилкам, сдесь оси заслонок сильно разнесены, легче все это поставить
там своих нюансов будет хватать. да и времени свободного нужно вагон, и бюджет этой затеи выйдет приличный.
-
Вот что ставить надо!
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53689
-
тросики можно закрепить с другой стороны привода (привод в данном случае будем считать треугольник с рычажками). там есть место и вроде прорези были.
Соответственно один тросик крепим с другой стороны. Но я все таки оставил как есть, изменил только длину штатного тросика, так как он был слишком длинным, а на второй использовал трос от подсоса, который остался после свапа.
И так заслонки управляются под капотом слева, в салоне справа - ничего не переворачивал.
У меня была 1 штатная тяга устанавливающаяся на заслонки - она была короткой, и я поставил такую же с СО печки, еще одну вырезал из металла (был кусок железяки уже с подходящим загибом), просверлил отверстие под тросик в теоретически подходящем месте, так чтобы ход рычажка регулировки соотвествовал всему ходу заслонки.
еще длина хода меняется путем переставления крепления тросика прям на рычажке. видимо ты не разбирался, а просто посмотрел и бросил...
Из минусов - приличный изгиб троса на нижней заслонке (верхний рычажок) уже один раз сломался сам рычаг в приводе и вообще он туго ходит, видимо проблема не только в изгибе.
ЗЫ: длинный трос не есть проблема.. так как он режется путем аккуратного перепиливания рубашки напильником, потом кусачками отрезается лишний кусок троса, концы загинаются соответствующим образом.
-
тросики можно закрепить с другой стороны привода (привод в данном случае будем считать треугольник с рычажками). там есть место и вроде прорези были.
специально откопал еще один треугольник в гараже(https://i0.wp.com/img822.imageshack.us/img822/5154/snc00101s.th.jpg) (https://imageshack.us/photo/my-images/822/snc00101s.jpg/)
ну и как тут крепить рубашку тросика с другой стороны?
видимо ты не разбирался, а просто посмотрел и бросил...
я-то как раз разбираюсь и хочу сделать нормально сразу, чтобы не получилось как у тебя "уже один раз сломался сам рычаг в приводе и вообще он туго ходит"
-
а вот мой трегольник выглядит несколько иначе, с другой стороны тоже есть куда крепить оболочку троса
-
а вот мой трегольник выглядит несколько иначе, с другой стороны тоже есть куда крепить оболочку троса
вот, наконец-то! а я облазил все местные разборки но нигде не нашел треугольники с креплениями с двух сторон 😕
-
потерпи до воскресенья, я уточню так сказать, у меня второй в гараже лежит, в воскресенье сфотаю