Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: Yari4ok от 22 Декабря 2011, 03:44:09
-
Вобщем ситуация такова, уже почти год собираю свой 41-й. Пока варили и красили - отдал поменять синхронизатор 3-й передачи (плохо включалась). Коробку сделали и вроди все и нормально, 3-я стала включаться хорошо. Но вот только заметил такие нюансы:
1. Ручка КПП когда передача включена (на любой из передач) ходит туда сюда как на нитралке причем очень-очень легко (одним пальцем), и ход большой (я бы сказал через всю КПП).
2. Врет спидометр километров на 15-20 приблизительно в минус (не меньше 10 это точно, но по моему там и все 20 есть).
3. Коробка реально гудит (больше когда едешь на передаче под малой нагрузкой, или наоборот, вобщем когда газ скидываешь - тогда больше гудит), но гул есть всегда, просто когда больше а когда меньше)) как гудели раньше автобусы икарусы на дальних рейсах (навожу этот пример так как из детства очень запомнился этот звук).
Подскажите в чем может быть причина всех этих "неисправностей" и в следствии чего они могли возникнуть.
Заранее благодарен.
-
1. Ручка КПП имеет большой свободный ход, почти наверняка, из-за не затянутого болта крепления привода КПП к КПП, ну или разболтан сам привод.
2. Может слишком большие колёса, ну или сам прибор.
3. Присадка в КПП, масло ELF Tranself Typ B 80W90 и не положенные 3,45л, а 4,25. Это не уберёт шум, но уменьшит. Для наших КПП шум и гул - норма.