Форум любителей автомобилей «Москвич»

Авто клуб => Другие марки => Тема начата: Wassap от 24 Декабря 2011, 09:16:30

Название: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: Wassap от 24 Декабря 2011, 09:16:30
Люди, пересел я в целях экономичности на ОКУ. Но вот незадача, после приобретения заменил масло(ZIK 5W30), антифриз, свечи(NGK), бронепровода(TESLA) ифильтра все, ну знач сел поехал вдрюк через несколько сот метров, может километр, начинают обороты падать и прогазовать неполучается и машина глохнет. Ладно встал на обочину, завел поехал дальше, опять при наборе скорости больше 80 начинают падать обороты, ничего, НИ ДЕРГАНЬЯ НИ ЗАХЛЕБЫВАНИЙ, просто падают обороты и машина глохнет, потм после этого случая так и не выяснив что это прокатался весь день без проблем, приехал на работу поставил машину, через 2 часа выхожу ехать на вторую работу и опять - где то километр, обороты падают и досвиданья, завестись я больше не смог, ВООБЩЕ! Притащили меня утром домой, во дворе дома (думал бензонасос) открутил сей девайс покрутил в руках, отвернул крышку там все нормально, насос качает, выкрутил свечки, сухие с белым нагаром - все как полагается. Закручиваю завожу - БАЦ завелась.....хм....Еду проверять, довожу до 80 опять такая же ***** но не заглохла, доехал до дома, опять прокатался весь день отвез машину к карбюраторщику который сказал что с карбом были проблемы (загаженность с ускорительным там что то ну вроде наладил) я говорю спасибо, сажусь и вправду машина ездит все зашибись. Дня три назад пришла ***** акуму (3,5 года) свозил сказали выкидывай ну и купил новый на 60 Ач. Катался 3 дня все зашибись. Вчера срочно надо было ехать на работу, прыгнул в холодную, завел но странно аккум будто подсевший....хм.....ладно, еду, и тут прям перед самой работой разворачиваюсь на перекрестке , начинаю разгоняться И ОПЯТЬ ******Ь!!!!!!! ороч встала, бросил возле подъезда побежал отработал вечер, выбегаю заводить АКУМ сел....всмысле?!?!?!? НОВЫЙ ЖЕЖ *****!?!?!?! Позвал товарища прикуриться....НЕПРИКУРИВАЕТСЯ! Вообще отказывается заводиться. Вот. Анамнез собрал полный рассказал все как было. Давайте докторы Хаусы, выручите меня, а то получается поменял шило на мыло - обидно 😕
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: mishanya от 24 Декабря 2011, 09:46:38
Попробуй этот акум товарищу дать.пусть с ним поездит.может брак попался
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: kazak93 от 24 Декабря 2011, 09:56:27
Твои периодические остановки очень похожи на обмерзание карбюратора. Забор воздуха откуда идет? По поводу разряжающегосю аккумулятора- померяй для начала напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.   P. S. Сейчас появится модератор и зачитает тебе правила форума.
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: tz от 24 Декабря 2011, 10:33:17
Если завести и снять клемму с аккума - глохнет (при выключенных потребителях)? Проверь идет ли +12в на возбудение генератора. Подключен ли силовой провод генератора (может обрыв). Если да - меняй генератор.

Вообще сдается мне зря москвича на оку поменял. Вроде как у Оки реальный расход летом 7-8, зимой 10-11. Но и у Москвича люди таких же показателей добиваются.
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: Тимур от 24 Декабря 2011, 10:36:47
4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика
4.9 Сообщения должны быть на "нормальном" русском языке, использование транслита крайне нежелательно. Использование различных интернет-диалектов запрещено.
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: k@$mi44 от 25 Декабря 2011, 02:09:14
Если завести и снять клемму с аккума - глохнет (при выключенных потребителях)? Проверь идет ли +12в на возбудение генератора. Подключен ли силовой провод генератора (может обрыв). Если да - меняй генератор.

Вообще сдается мне зря москвича на оку поменял. Вроде как у Оки реальный расход летом 7-8, зимой 10-11. Но и у Москвича люди таких же показателей добиваются.

если снять клемму коммутатор полетит..
 
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: ABars от 25 Декабря 2011, 02:20:24
Твои периодические остановки очень похожи на обмерзание карбюратора. Забор воздуха откуда идет? По поводу разряжающегосю аккумулятора- померяй для начала напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.   
+1
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: NeoShaMAN от 27 Декабря 2011, 09:36:09
если снять клемму коммутатор полетит..
 
не факт.
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: Призрак Форумов от 27 Декабря 2011, 10:01:07
не факт.
если снимать то массу.

но 80 процентов  что комутатор гавкнется!
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: Bormann от 27 Декабря 2011, 10:51:42
ЭЭ... Насколько знаю были проблемы с катушкой зажигания, проверь а? Отпишись потом! А вообще зря поменял да! ГБО на "Моск" и все дела!
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: k@$mi44 от 27 Декабря 2011, 13:48:22
а у меня проблемы были в жгутике датчика хола
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: Bormann от 27 Декабря 2011, 14:40:31
Мда про коммутатор, катушку (или еще чего-то там) что может прошивать на массу и садить аккум почему то никто не говорит. Подумай об этом!
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: света от 27 Декабря 2011, 22:50:28
Попробуй этот акум товарищу дать.пусть с ним поездит.может брак попался
игла западает в карбюраторе .поменяй иглу ,
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: ABars от 27 Декабря 2011, 23:44:44
1) если снимать то массу.

2) но 80 процентов  что комутатор гавкнется!

1) Для коммутатора по фигу, скинув какой провод вы отключите аккумулятор при работающем двигателе.

2) При исправной таблетке и включенных фарах ничего не произойдет.
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: TERAN (CCCP) от 29 Декабря 2011, 08:54:39
Была похожая ерунда на восьмерке, забор воздуха поставил от колектора, а зарадка починилась заменой диодного моста в гене
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: $ta$71 от 19 Января 2012, 01:00:35
совсем не в тему...автор просит помочь разобраться с окой,в подписи святогор,а на картинке знак субару и на них скай.каламбур 😁
а если по теме то на оборотах если тухнет то обычно все ж в насосе беда.и акк сдох наверно потому что зарядки нет.проверь силовой провод от акк к ч/я
Название: Re: Помогите с ОКОЙ, (пересел с москвича:))
Отправлено: Exciter от 24 Января 2012, 20:37:48
1. Если не прикуривается- силовые кабеля с аккумика снимать-зачищать и пропаивать, а лучше купить просто новые цена-копейки - 200-300р (хотя новые тоже 50 на 50 нормальные).

2. Соответственно при снятии бензанасоса так же необходимо производить осмотр его толкателя (из блока двигателя легко вытаскивается) - он может иметь неравномерный износ -вследствие падение давлениия в магистрали и сухие белые свечи (цена 5 рублей примерно -поломка 1 к миллиону но у меня была =).

3. Втягивающее реле необходимо прозвонить и протестировать - возможно окисление клемм или выход из строя (рубликов 500).

4. Ну и самое банальное что может быть - замок зажигания рублей 600)

Поскольку автомобиль отечественный ранжируем список запчастей по стоимости и поочереди меняем)